Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Инвертор с зарядкой

toksoft

Рекомендовані повідомлення

Ну а для такого алгоритма ставим балансиры:

 

[ATTACH]368791[/ATTACH]

---

ЗУ с таким алгоритмом называется "кипятильник". Это определение связано с тем, что газовыделение на электродах свинцового аккумулятора с разностью потенциалов 2.40 В на два порядка больше, чем при разности потенциалов 2,37 В.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

ЗУ с таким алгоритмом называется "кипятильник". Это определение связано с тем, что газовыделение на электродах свинцового аккумулятора с разностью потенциалов 2.40 В на два порядка больше, чем при разности потенциалов 2,37 В.

 

Проблема только в 14.4В на акб?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема только в 14.4В на акб?

---

Роман, проблема в отсечке зарядного тока при достижении 2,37 В на конкретном свинцовом аккумуляторе. В сборке из шести последовательных аккумуляторов со скрытыми перемычками под рекомендованным режимом СССV это не возможно в принципе. При циклическом прерывании зарядного тока всякий раз, когда сумма напряжений достигает 14,22 В, каждый аккумулятор остаётся один-на-один с разрядом своего собственного ДЭС. Чем больше прерываний на 14,22 В АКБ, тем ближе к средним 2,37 В на каждом аккумуляторе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Все работает как часики, с аккумуляторами имени троянов (SCS225). Инвертор на 2ю фазу уже в пути (6kWt), разница по цене в Китае - менее 100$ (по сравнению с 5kWt). На 2й уже поставлю t105, которые "настоящие" deep cycle.

 

Озадачился вопросом с солнечными панелями. По идее, если MPPT контроллер имеет возможность выставлять напряжение для absorption и float, то тут проблем нет. На 0.1-0.2В ниже (чем на инверторе), и выход с MPPT контроллера можно смело сажать на клеммы аккумулятора, параллельно инвертору. Диод как правило в контроллере уже есть. В общем все Ok, кроме bulk. Тут засада. Cценарий, при котором 2 кипятильника начнут одновременно выполнять заряд батарей, абсолютно не радует (0.1-0.2C). Может есть какие-либо рекоммендации, либо другие решения ?

Задачи по полной автономке, либо продажи электричества в сеть не стоит. Только аварийка, с приоритетом заряда от сети (если есть).

Неохота лишний раз уменьшать количество циклов аккумуляторов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите пожалуйста , если мне нужно электроенергию от сети 220 в накопить в аккумуляторах , а потом обратно преобразовать при необходимости в 220 в переменки- это что мне нужно? бесперебойник, инвертор ? или это одно и то же ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите пожалуйста , если мне нужно электроенергию от сети 220 в накопить в аккумуляторах , а потом обратно преобразовать при необходимости в 220 в переменки- это что мне нужно? бесперебойник, инвертор ? или это одно и то же ?

Инвертор - преобразователь постоянного тока аккумулятора в переменный ток 220 В.

 

Для Вашей задачи нужен Инвертор + Зарядное устройство. Это могут быть два разных прибора. Прибор, объединяющий в себе два этих устройства называется источником бесперебойного питания (ИБП) или Uninterruptible Power Supply (UPS).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только аварийка, с приоритетом заряда от сети (если есть).

---

Можно поставить в разрыв одного из проводов между ФЭП и контроллером заряда полевой транзистор и параллельный фототранзистор между S и G. Есть сеть - оптопара открыта, транзистор закрыт. Нет сети - полевик открыт и на заряд АКБ начинает работать Солнце (если оно есть).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Вашей задачи нужен Инвертор + Зарядное устройство. Это могут быть два разных прибора. Прибор, объединяющий в себе два этих устройства называется источником бесперебойного питания (ИБП)

 

Но, современные инверторы функцию заряда и соответственно ИБП имеют по сути в довесок ибо схема инвертора двунаправленная и реализация заряда практически ничего не стоит, лишь только Байпас добавляют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что мне нужно? бесперебойник, инвертор? или это одно и то же ?

Бесперебойники есть двух типов.

Офф-лайновые - это, грубо говоря, зарядка плюс инвертор

Он-лайновые - зарядка, инвертор и стабилизатор.

Напишите для какого оборудования и на какую мощность - подберем варианты.

Если для газового котла - какой тип (атмосферный или турбо, есть ли доп. насосы) и на какое время резервирования (обычно, берут от 12 до 24 часов).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Можно поставить в разрыв одного из проводов между ФЭП и контроллером заряда полевой транзистор и параллельный фототранзистор между S и G. Есть сеть - оптопара открыта, транзистор закрыт. Нет сети - полевик открыт и на заряд АКБ начинает работать Солнце (если оно есть).

 

Да, спасибо, идея хорошая. Я просто пока еще не определился с количеством

и способом подключения СБ. Если MPPT контроллер по верхней границе 130В (Uxx),

то тогда можно 6 последовательно, ну или несколько цепочек по 6 в параллель.

Не сразу. Предполагая, что max отдаваемый ток будет 8.2A, получаем крайне

негуманные требования к полевику (или MOFSET, max параметры, 3 цепочки): 30А, 150В.

На пике буду греть помещение, с потерями выработанной энергии. 30А - это уже

и радиатор, и вентилятор (навскидку).

Чем и как его (полевик) переключать, вопрос не стоит. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прибор, объединяющий в себе два этих устройства называется источником бесперебойного питания (ИБП) или Uninterruptible Power Supply (UPS).

 

подскажите пожалуйста, какие там у них есть критерии выбора ( мощность, какой то там онлайн- не онлайн)

 

Добавлено через 2 минуты

Напишите для какого оборудования и на какую мощность - подберем варианты.

домик на даче , киловатт наверное 5....

 

Добавлено через 46 секунд

какое время резервирования (обычно, берут от 12 до 24 часов).

время максимальное, можно всю комнату аккумуляторами напичкать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подскажите пожалуйста, какие там у них есть критерии выбора ( мощность, какой то там онлайн- не онлайн)

 

Добавлено через 2 минуты

 

домик на даче , киловатт наверное 5....

 

Добавлено через 46 секунд

 

время максимальное, можно всю комнату аккумуляторами напичкать

 

Понятное дело что те, кто занимаются продажей/установкой такого оборудования,

смогут предоставить более исчерпывающую информацию. Что же касается "рядового

обывателя" в виде меня, то где-то 2 месяца назад озадачившись вопросом "как и

для чего", я сделал следующие выводы:

 

Первоначальные условия:

 

Я хотел "забэкапить" 2 из 3х фаз, с которых в штатной ситуации, я могу "снимать"

до 32А, или 32 * 220 = ~7kWt

При "внештатной", я готов поумерить аппетиты, ограничившись 5kWt.

Полный автомат, без участия человека (кроме конечно осмотра, и регламентных работ).

 

---

 

Самое лучшее, по моему мнению это Xantrex. Очень гибко. Может добавлять

мощность (из аккумуляторов), если не хватает мощности сети, может питать

от DC (например в случае с СБ), "добивая" сетевой мощностью, недостающую

от батарей. Чистый синус. Хорошо масштабируется. Может экспортить энергию

в сеть (по зеленому тарифу например), и еще много чего.

Плохо стоит. :-)

 

Если хотим до 10к грн,- нужно смотреть на китайские модели. Например APC, APCV,

QPC, QPV, ...

Есть масса других, но именно эта серия уже достаточно давно завозится на Украину,

здесь эксплуатируется, серьезных претензий нет. В одном корпусе инвертор, зарядное

устройство для разных типов аккумуляторов, ну и собственно логика управления

всей этой кухней. У некоторых есть еще встроенный MPPT модуль (Пульсар кажется продает).

Чистый синус, тяжелый трансформатор, хорошие перегрузочные способности,- в общем

для рядового потребетиля,- более чем. Мощности инверторов этой серии я видел от 1,

до 12 kWt. По моему мнению, целесообразность выше 5-6kWt сомнительна.

На такую мощность, имеет смысл брать инвертор с напряжением 48В DC или выше.

Выше я не нашел, посему взял на 48В.

Когда присутствует напряжение сети 220В, инвертор запитывает нагрузку напрямую,

без преобразования, параллельно заряжая (по мере необходимости) аккумуляторы.

Есть модели, которые еще и по ходу пьесы стабилизируют, помимо "bypass". Считаю излишним,

т.к. штатный стабилизатор лучше.

Максимально допустимая мощность в таком режиме (bypass),- 8 с чем-то kWt. В Общем 40A.

При исчезновении сетевого напряжения, инвертор автоматически переключается

на питание от батарей, происходит практически незаметно для конечного пользователя.

При появлении,- с некоторой задержкой, обратно на сеть + заряжаем аккумуляторы (все на автомате).

 

Лучше брать по мощности с запасом, можно просто ограничить максимальную мощность

потребителей иными средствами, чем срабатывание автомата на инверторе.

 

Дальше нужны аккумуляторы. У каждого тут свои предпочтения, мой выбор - открытые

кислотники, т.к. есть куда поставить (вентилируемое помещение). Аккумуляторы

нужны тяговые, или глубокого цикла разряда. Обычные автомобильные ставить не стоит.

Специализированные аккумуляторы дорогие и тяжелые. Стоят дороже, чем обойдется

сам инвертор. Ресурс - не вечные. На самом инверторе, есть возможность ограничить

минимально допустимый разряд аккумуляторов 10, или 10.5В. Лучше бы конечно 11.5В,

но увы и ах. От того, насколько часто вы будете разряжать их скажем на более чем 50%,

завасит сколько они "проживут". Я рассчитываю на 5-8 лет (Trojan).

 

Емкость - 130, 200А/ч, можно больше. По 4 аккумулятора, соединенные

последовательно (series, 48В). В случае например 130А/ч (по 48 вольтам), с

учетом потерь на преобразование, получаем где-то 5-5.5 kWt/часов. При экономном

использовании, без разрядки длительное время большими токами, дня на 2 может хватить.

200 А/ч хватит на дольше. Для 200 А/ч, ток зарядки, после того, как появится источник

заряда (сеть, или альтернативка) будет равен 200 * 48 / 220 / 10 = 4.4-5А по 220В.

Для аккумуляторов большей емкость, ток зарядки соотв. будет большим.

Тип аккумулятора и ток заряда, выбираются на инверторе.

 

Да, Сева прав на счет того, что 3х ступенчатый заряд аккумуляторов, сопровождающийся

электролизом не есть хорошо, но другого в промышленно-коммерческих масштабах,

увы и ах, еще не придумали.

 

Можно попробовать купить и установить все самостоятельно,- ничего военного в этом нет.

Дополнительно нужны: провод (4-8 квадратов, в зависимости от мощности, медь),

ваш SF219G (сейчас кажется 240) переключатель резерва, автомат (16-40А, такой-же, как

у вас сейчас стоит на входе на фазу). Разрываем фазу и 0 между питающей сетью и

нагрузкой (желательно до автоматов нагрузки). Запитываем один из входов 219

от питающей сети, оттуда-же через предохранитель на инвертор, с инвертора на

2й вход. Выход - дальше на нагрузку в доме (через автоматы, "как раньше"). Аккумуляторы

соединить толстым медным проводом с наконечниками. Желательно не длиннее метра. В инструкции

к инвертору есть рекоммендации по сечению.

 

Так же имеет смысл, при выборе инвертора, обратить внимание на наличие, и логику

работы самого инвертора, с MPPT контроллером СБ. СБ имеет смысл в наших широтах,

при первоначальных условиях, которые я привел выше, начиная с 1kWt.

Можно как в моем случае, взять без контроллера СБ, а потом уже доставить и

подключить и согласовать отдельный, по выбору, сложнее, но дешевле.

Можно несколько, тут степеней свободы много.

 

На счет покупки "здесь" и "там",- вопрос чисто вашей готовности к проблемам vs

проосто заплатить деньги "под ключ". Разница в цене на оборудование и установку,

в этом случае, будет отличаться в 2 - 2.5 раза.

У китайцев кстати сейчас ажтиотаж на эти модели,- разметают как пирожки.

 

"заградительные проблемы", поставленные государством, а так-же цены на местном

рынке анонсируемые поставщиками-интеграторами приводят к тому, что по

моей оценке, не более 10% населения, сможет обеспечить себя такими удобствами,

из которых 9% - население, которое может себе позволить заплатить за "под ключ"

и обслуживание, и 1% любителей, которые могут построить такую схему сами.

 

Это так, "грубыми мазками". Есть некоторые малозначимые детали, которые несомненно

"всплывут" в процессе,- но реальных блокеров я думаю не будет.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

домик на даче , киловатт наверное 5..

время максимальное, можно всю комнату аккумуляторами напичкать

На такую мощность оптимальны по качеству и надежности киевские US3. Цена в районе $1870. Номинал 3 кВт, перегруз до 9 кВт. Если не хватит мощности - можно поставить два, они масштабируются.

 

Комплект: один US3 и четыре аккумулятора по 200 А-часов обеспечат 3 кВт мощности и ок. 8 кВт-часов энергии - при разумном расходе должно хватить на пару суток. Аккумуляторы, если сильно не заморачиваться, можно взять Leoch - ок. $500 за штуку. Можно поискать чуть дешевле. Автомобильные лучше не надо - долго не живут, хотя цена втрое ниже.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда присутствует напряжение сети 220В, инвертор запитывает нагрузку напрямую,

без преобразования, параллельно заряжая (по мере необходимости) аккумуляторы.

 

Дополнительно нужны: провод (4-8 квадратов, в зависимости от мощности, медь),

ваш SF219G (сейчас кажется 240) переключатель резерва

 

если ИБП в автомате переключает, то зачем тогда переключатель?

 

Добавлено через 1 минуту

Так же имеет смысл, при выборе инвертора, обратить внимание на наличие, и логику

работы самого инвертора, с MPPT контроллером СБ. СБ имеет смысл в наших широтах

можно, пожалуйста, по-подробнее? что за СБ? что за МРРТ ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если вы инвертор снять или поменять захотите ?

Bypass такой. Либо сеть -> сеть, либо сеть -> инвертор -> сеть.

Автомат,- чтобы значит можно было подать/снять питание на инвертор, для сценария

например "сеть -> сеть".

 

СБ - солнечная батарея.

MPPT - Maximum power point tracking - контроллер такой солнечной батареи,

который может быть подключен, с целью заряда аккумуляторов от СБ. Когда

достаточная освещенность, и вырабатываемы СБ ток, достаточен для зарядки.

Можно и без СБ, тут вопрос спорный, особенно в наших широтах.

Потребуется либо изготавливать самому (~120$ за 36 элементную 160Wt панель,

очень морочливо), либо купить готовые - ~300$ за еденицу.

Если инвертор уже содержит контроллер СБ, то можно сэкономить в будущем

150$ и более $$$ на отдельном контроллере СБ, равно как и на сопряжении

инвертора и контроллера (по низкой - напряжение на банке аккумуляторов,

либо по высокой - напряжение сети стороне).

если ИБП в автомате переключает, то зачем тогда переключатель?

 

Добавлено через 1 минуту

 

можно, пожалуйста, по-подробнее? что за СБ? что за МРРТ ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой аппарат:

 

www.aliexpress.com/item/free-shipping-5000W-pure-sine-wave-inverter-24V-48V-choose-with-LCD-display-screen-battery-charger/1027279005.html?tracelog=rowan&rowan_id=ae_pay_low_mail_template_ru_RU_2014-08-21

 

Там аналогичных предложений достаточно много. Доставка по факту получается дешевле. Нужно договариваться.

 

Сравниваем с Pulsar:

 

pulsar.kiev.ua/invertorno-akkumuliatornaya-sistema/gibridnye-invertory-aps

 

Там правда со стабилизаторами и MPTT контроллером, а так - найдите 11 различий, кроме цены. :-)

Если еще учесть что практически все крупные поставщики завозят контейнерами, а не по одному, дельта получается под 300%.

Такой вот, бизнесс по Украински ...

 

Гарантии при самостоятельной завозке фактически нет, есть еще некоторые риски,- но я считаю их (риски) приемлимыми.

Это лучше, чем сидеть при свечах...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой аппарат:

 

www.aliexpress.com/item/free-shipping-5000W-pure-sine-wave-inverter-24V-48V-choose-with-LCD-display-screen-battery-charger/1027279005.html?tracelog=rowan&rowan_id=ae_pay_low_mail_template_ru_RU_2014-08-21

 

Там аналогичных предложений достаточно много. Доставка по факту получается дешевле. Нужно договариваться.

 

Сравниваем с Pulsar:

 

pulsar.kiev.ua/invertorno-akkumuliatornaya-sistema/gibridnye-invertory-aps

 

Там правда со стабилизаторами и MPTT контроллером, а так - найдите 11 различий, кроме цены. :-)

Если еще учесть что практически все крупные поставщики завозят контейнерами, а не по одному, дельта получается под 300%.

Такой вот, бизнесс по Украински ...

 

Гарантии при самостоятельной завозке фактически нет, есть еще некоторые риски,- но я считаю их (риски) приемлимыми.

Это лучше, чем сидеть при свечах...

 

 

а если необходимо только запитать газовы котел с насосом ... можно ли купить что то простое ?

 

выбор очень большой

 

т.е. нужен сам инвертор с зарядкой на борту , я так понимаю ??

 

Добавлено через 13 минут

Здравствуйте,

 

 

Если взять такое чудо ru.aliexpress.com/item/2000W-2KW-12V-DC-TO-220V-AC-Pure-Sine-Wave-Power-Inverter-4KW-peak-power-Universal/521927496.html , пару акумов от машины (остались живые мощные около 75 амч) , есть и стационарная зарядка.

 

Мне нужно в случае пропадания света запитать только котел (с насосом внутри) и насос воды поверхностный (около 1300 вт).

 

 

Подключить и в случае пропадания включать вручную. Должно вроде заработать ?

 

 

а если купить правильный акум, сколько по времени можно будет протянуть?

интересует только аварийный вариант

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если необходимо только запитать газовы котел с насосом ... можно ли купить что то простое ?

 

выбор очень большой

 

т.е. нужен сам инвертор с зарядкой на борту , я так понимаю ??

 

Добавлено через 13 минут

Здравствуйте,

 

 

Если взять такое чудо ru.aliexpress.com/item/2000W-2KW-12V-DC-TO-220V-AC-Pure-Sine-Wave-Power-Inverter-4KW-peak-power-Universal/521927496.html , пару акумов от машины (остались живые мощные около 75 амч) , есть и стационарная зарядка.

 

Мне нужно в случае пропадания света запитать только котел (с насосом внутри) и насос воды поверхностный (около 1300 вт).

 

 

Подключить и в случае пропадания включать вручную. Должно вроде заработать ?

 

 

а если купить правильный акум, сколько по времени можно будет протянуть?

интересует только аварийный вариант

 

Лучше конечно с зарядкой на борту, если вы конечно не желаете разбиррать всю вашу систему для того, чтобы зарядить аккумулятор от сторонней зарядки.

Автомобильные аккумуляторы не самая лучшая идея, хотя если "лежат просто так", и не жалко, то конечно можно попробовать.

1300Wt (по 220V) это 1300/220 = ~6 ампер. По 12 вольтам 6*220/12= ~110А По 24V - ~55А, по 48V - ~27A. И это не считая потерь преобразования в самом инверторе. Желательно для таких нагрузок брать инвертор с низкочастотным преобразованием. Мне кажется что 2kWt для вашей нагрузки явно мало, учитывая бросок на старте насоса (ну или плавный пуск например организовать).

Автомобильные аккумуляторы имеют сравнительно тонкие пластины, предназначенные для того, чтобы отдать большой ток сразу,- т.е. "крутнуть" стартер. Б/У аккумуляторы наверняка имеют разные характеристики, так что при соединении параллельно или последовательно (предпочтительней для такой нагрузки как у вас, инвертор на 24 или 48V), работать будет крайне недолго. Думаю даже менее 30 минут (в сумме), учитывая циклы запуска насоса (гидроаккумулятор ?). C зарядкой цепочки Б/У (или акк. с разными характеристиками) тоже могут возникнуть некоторые проблемы.

 

У разных "правильных аккумуляторах", характеристики разные. Пример имени трояна:

 

aa6bc2f0584bt.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше конечно с зарядкой на борту, если вы конечно не желаете разбиррать всю вашу систему для того, чтобы зарядить аккумулятор от сторонней зарядки.

Автомобильные аккумуляторы не самая лучшая идея, хотя если "лежат просто так", и не жалко, то конечно можно попробовать.

1300Wt (по 220V) это 1300/220 = ~6 ампер. По 12 вольтам 6*220/12= ~110А По 24V - ~55А, по 48V - ~27A. И это не считая потерь преобразования в самом инверторе. Желательно для таких нагрузок брать инвертор с низкочастотным преобразованием. Мне кажется что 2kWt для вашей нагрузки явно мало, учитывая бросок на старте насоса (ну или плавный пуск например организовать).

Автомобильные аккумуляторы имеют сравнительно тонкие пластины, предназначенные для того, чтобы отдать большой ток сразу,- т.е. "крутнуть" стартер. Б/У аккумуляторы наверняка имеют разные характеристики, так что при соединении параллельно или последовательно (предпочтительней для такой нагрузки как у вас, инвертор на 24 или 48V), работать будет крайне недолго. Думаю даже менее 30 минут (в сумме), учитывая циклы запуска насоса (гидроаккумулятор ?). C зарядкой цепочки Б/У (или акк. с разными характеристиками) тоже могут возникнуть некоторые проблемы.

 

У разных "правильных аккумуляторах", характеристики разные. Пример имени трояна:

 

aa6bc2f0584bt.jpg

 

зарядка у меня умная .... разве нельзя держать постоянно АКК. на подзарядке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зарядка у меня умная .... разве нельзя держать постоянно АКК. на подзарядке?

 

Посадить на + и - и инвертор и зарядку на постоянку ? И сам инвертор без зарядки ?

Теоретически можно. В случае исчезновения сетевого напряжения, я так понимаю, зарядка отключится ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посадить на + и - и инвертор и зарядку на постоянку ? И сам инвертор без зарядки ?

Теоретически можно. В случае исчезновения сетевого напряжения, я так понимаю, зарядка отключится ?

 

ну да.

 

итого бат. троян - около 4000 грн

инвертор - около 3000 грн

 

 

----

7000 грн. .... даже не знаю . за 7000 можно взять неплохой бензин генератор.

 

конечно оптимально его подцепить к зарядке и в связке

 

но с другой стороны аварии на 1 и более суток - это очень редкое ЧП

 

может легче купить газовый электро генератор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да.

 

итого бат. троян - около 4000 грн

инвертор - около 3000 грн

 

 

----

7000 грн. .... даже не знаю . за 7000 можно взять неплохой бензин генератор.

 

конечно оптимально его подцепить к зарядке и в связке

 

но с другой стороны аварии на 1 и более суток - это очень редкое ЧП

 

может легче купить газовый электро генератор?

 

Если есть газ, есть уверенность в перспективах его поставки и $$$, есть место, где поставить генератор,- тогда конечно. Why же ж not ?

Аварии авариями, но бывают еще веерные отключения, или наоборот, периодические включения...

Одной батареи на 12V, при таких нагрузках мне кажется недостаточно. Лучше 4*6 или 2*12.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да.

итого бат. троян - около 4000 грн

инвертор - около 3000 грн

----

7000 грн. .... даже не знаю . за 7000 можно взять неплохой бензин генератор.

ИМХО, правильнее считать не так: инвертор - 3000.

А "бат.троян - около 4000" - это должно идти по другой статье - "расходники"=бензин для генератора. При цене 17, а скорее всего и все 20 грн/л в ближайшее время, немного больше бочки получится.

Обычно 0,5 л/кВт в час или 2 литра на 4 кВт в час - на 100 часов. 4-5 суток в автономе, не густо.

Ну и плюс 4000 грн к 3000 планируемым на генератор все равно надо изыскивать :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и плюс 4000 грн к 3000 планируемым на генератор все равно надо изыскивать

 

есть одно но! не каждый генератор будет дружить не с каждым инвертором. по этому боюсь меньше 10000грн на генератор не выйдет или забыть о заряде акб от генератора через инвертор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...