eugeneness Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Всем добрый день, В прошлом году в компании Дримбуд (Житомир) были заказы 3 металлических входных дверей в дом. Двери изготовили в назначенный срок, доставили. Визуально нареканий не было, все выглядело хорошо. Теперь о проблемах: - Указывал в заявке и договоре сувальдный замок, ошибочно установили цилиндровый. Согласились поменять, но в итоге так и не приехали менять. - Как выяснилось в процессе эксплуатации, металл не грунтован/не обработан никаким антикорозийным средством. По всему периметру дверной коробки на всех 3-х дверях в разных местах появилась ржавчина. - В качестве утепления они использовали пенопласт самой низкой плотности, наверное 15 или 25кг/м3. В итоге зимой все рамы дверных коробок промерзали очень сильно. Это после 9 месяцев эксплуатации. Как будет дальше - посмотрим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Togliatti Опубліковано: 19 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2014 Бедный платит дважды!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eugeneness Опубліковано: 3 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 3 червня 2014 Недобросовестность производителя, мошенничество или обман к цене изделия не имеет никакого отношения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eugeneness Опубліковано: 20 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2014 После моей телефонной жалобы на появившуюся ржавчину - приехали через несколько дней, основательно все устранили, обработали, аккуратно покрасили, заменили все уплотнители, освежили ковку. Вообщем гарантийное обслуживание на высоком уровне. Двери и изначально были красивыми. И сейчас выглядят как новые. Единственно, что хотелось бы, чтобы производитель Дримбуд добавил в технологию производства дверей - обработку всех металлических дверей антикоррозийной грунтовкой. Понятно, что двери станут немного дороже из-за обработкой антикоррозийной(!!!) грунтовкой, но это избавит потребителей от дальнейших проблем. И за это все ваши клиенты скажут вам спасибо(или если не спасибо, то не будут вспоминать вас плохими словами и будут советовать другим). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз