Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Навес для авто - хелп!

Hopira

Рекомендовані повідомлення

Хотим сделать навес для авто. Каркас планируется из металла, а вот крыша... Все пути ведут к поликарбонату. Но читала много негативных отзывов по этому материалу - ломается, выгорает, дождь стучит так, что огого... Да и снег надо с него постоянно счищать... Та ли это? Если так, то чем можно заменить поликарбонат?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В эпицентре видел прозрачный пластиковый шифер.

 

Ухты, о таком и не слышала. А пластик на крышу - долговечно? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ухты, о таком и не слышала. А пластик на крышу - долговечно? :)

 

По практике долговечности - не скажу, но раз делают специально для легких покрытий, то лет 10-20 должен стоять...

Так, на вскидку, (ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот спасибо!!! Тогда еще есть вопросы... Поскольку с шифером никогда не приходилось иметь дела, то подскажите: как правильно рассчитать нагрузку и сделать каркас? Какие метал.столбики посоветуете?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже собираюсь делать навес для машины (но, наверно, не в этом году). Вариант поликарбоната сам собой отпал после прошлогоднего града, после которого вся теплица в дырках. Теперь вот думаю над вариантами с прозрачным шифером и профлистом. С шифером будет светлее, то и машина нагреваться будет сильнее. А с профлистом темновато будет. Пока склоняюсь к варианту с коричевым прозрачным шифером.

Поскольку с шифером никогда не приходилось иметь дела, то подскажите: как правильно рассчитать нагрузку и сделать каркас?
Оно только называется шифером, на самом деле по весу примерно как поликарбонат. Горизонтальный каркас думаю делать так, чтобы у листов была опора по краям и посередине.
Какие метал.столбики посоветуете?
Я себе планирую 60х60. В беседке 80х80, но там крыша из ОСБ с битумкой, в сарае с крышей из профлиста 40х40, но каркас более густой.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Поликарбонат бывает разный, вопрос в цене. Посетите наш сайт arsenalstroy.com.ua/, выберите самый подходящий вариант
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря, логичнее всего, если уходить от поликарбоната, делать навес из того - же материала, что и крыша основного строения на участке - смотрится ЕДИНЫМ ансамблем с домом.

Или материалом, визуально похожим. У соседей крыша из металочерепицы, а навес - из металопрофиля такого же цвета. Смотрится на 5+! Себе буду так - же накрывать тем - же материалом, что и основная крыша, (в моем случае битумка).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стекло не плохо смотрится, но это не дешево. Правда срок годности стекла 50лет, против поликарбоната у которого 10-15лет и то нормального производителя (не китайский, у китайского 1-2 года).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас доделываю мелочи на одном навесе для авто (навес для трех автомобилей 6х11м по осям). Сам навес и массивного бревна. Накрывали битумной черепицей. Как правильно писали выше - нужно придерживаться основного кровельного материала по всей стройке/дому/усадьбе. Также было мною замечено, что крыша не нагревается и как следствие - прохлада очень хорошая под навесом (хозяева там отдыхают от жары). Правда и кровельный пирог там приличный... :beer::beer::beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда и кровельный пирог там приличный...

Для навеса? Я бы не согласилась. Стропила + ОСБ (15 - 18 мм) + подкладочный ковер и сама битумка.Капельники и торцевые планки. Вполне достаточно, проверено на собственной хозпостройке. А, ну можно подшить еще снизу симпатишно, можно не подшивать... Контробрешетки, парогидробарьеры и т.п навесу не нужны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже в процессе строительства навеса для авто. Навес примыкает к гаражу/дому которые накрыты битумкой. От битумки отказался из за непрозрачности и массивности сооружения. Думал поликарбонат сотовый....но видимо придется отказаться по следующим причинам : конструкция навеса не позволяет расположить стыки листов на фермах, возможные последствия града... Пока остановился на профильном поликарбонате. По стоимости он немного дороже чем сотовый, но если брать итоговую стоимость сотового с соединительными планками и т.д. то разница на моей площади(50м2) получается в 1000гр. Выбор не окончательный, пока в раздумьях. От профнастила отказался из за свойств "барабана" во время дождя....навес как раз под спальней.

В качестве стоек использовал 60х60х2, фермы 40х20 на ребро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От профнастила отказался из за свойств "барабана" во время дождя....навес как раз под спальней

А вы думаете, поликарбонат тише чем профнастил?? Ой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы думаете, поликарбонат тише чем профнастил?? Ой.

 

Думаю что тише чем профнастил так точно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не согласилась. Стропила + ОСБ (15 - 18 мм) + подкладочный ковер и сама битумка.Капельники и торцевые планки. Вполне достаточно,

 

Сколько людей - столько и мнений. Вот вы написали стропила + ОСБ... А как же интерьер!!!??? Заходите под навес а там ОСБ... И куда это годится...

 

Незнаю как там и что там строит... Я делаю так... Чтобы было мощно, красиво и навека... У меня идут стропила, необрезная строганая доска (окрашена с двух сторон) 20 мм, ОСБ, подкладочный ковер, битумка, ветровые планки, капельники, желоба и.т...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как владелец автонавеса не понимаю - вернее ВООБЩЕ не понимаю - зачем вы хотите иметь прозрачную крышу?!

 

Крыша на автонавесе должна быть из того же материала, что и на основном доме - так все гармоничнее будет смотреться. Даже если крыша будет черного цвета, то летом в жару это ВООБЩЕ НИКАКА не скажется на температуре металла автомобиля - это продуваемое пространство, мой автомобиль никогда не нагревается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем вы хотите иметь прозрачную крышу?!
Под ней будет не так темно - т.е. чисто эстетика. Но в центре двора это немаловажно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как владелец автонавеса не понимаю - вернее ВООБЩЕ не понимаю - зачем вы хотите иметь прозрачную крышу?!

 

Крыша на автонавесе должна быть из того же материала, что и на основном доме - так все гармоничнее будет смотреться. Даже если крыша будет черного цвета, то летом в жару это ВООБЩЕ НИКАКА не скажется на температуре металла автомобиля - это продуваемое пространство, мой автомобиль никогда не нагревается.

 

 

Да, да, оч хочется крышу в одном ансамбле с домом. НО: на доме у нас ЦПЧ , а она, зараза, тяжелая... А это значит, что навес должен быть массивный, усиленный и т.д. Стремно и дорого получается. Вот и ищем вариант попроще... Битумка не нравится, вообще. Шифер - не то пальто (по крайней мере в нашем случае, но вопрос не закрыт). Остается что-то прозрачное и легкое:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, да, оч хочется крышу в одном ансамбле с домом. НО: на доме у нас ЦПЧ , а она, зараза, тяжелая... А это значит, что навес должен быть массивный, усиленный и т.д. Стремно и дорого получается. Вот и ищем вариант попроще... Битумка не нравится, вообще. Шифер - не то пальто (по крайней мере в нашем случае, но вопрос не закрыт). Остается что-то прозрачное и легкое:)

 

По поводу веса ЦПЧ - это ошибочное мнение. Вес ЦПЧ около 40-45кг/м.кв. При расчете несущих способностей навеса основными нагрузками являются снеговые нагрузки (для Киева и области например - это 180кг/м.кв.). Если конечно Вы круглосуточно не будете сидеть возле навеса с лопатой и счищать снег... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шифер - не то пальто (по крайней мере в нашем случае, но вопрос не закрыт). Остается что-то прозрачное и легкое:)
И еще раз - существует прозрачный и легкий "шифер" (аля монолитный поликарбонат).
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу веса ЦПЧ - это ошибочное мнение. Вес ЦПЧ около 40-45кг/м.кв. При расчете несущих способностей навеса основными нагрузками являются снеговые нагрузки (для Киева и области например - это 180кг/м.кв.). Если конечно Вы круглосуточно не будете сидеть возле навеса с лопатой и счищать снег... :)

 

Что значит - ошибочное? Нам из-за этой крыши пришлось фундамент мощнее делать. Да и черепички в руках держала, знаю, если упадет с высоты - пришибет нафиг))) В любом случае не хочется заморачиваться с усилением конструкции. Или Вы это к тому, что никакого усиления не требуется?

 

Добавлено через 48 секунд

И еще раз - существует прозрачный и легкий "шифер" (аля монолитный поликарбонат).

 

Этот вопрос активно изучаю. Спасибо:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщайте о результатах! Тоже изучаю!

 

Пока результат такой: шифер всем хорош, за исключением одного фактора - я не могу найти где его в живую можно увидеть/пощупать. :) А фото не передают всего того, о чем читаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит - ошибочное? Нам из-за этой крыши пришлось фундамент мощнее делать. Да и черепички в руках держала, знаю, если упадет с высоты - пришибет нафиг))) В любом случае не хочется заморачиваться с усилением конструкции. Или Вы это к тому, что никакого усиления не требуется?

 

Я это к тому что несущие способности конструкции/фундамента особо не изменятся от первоначальных, если использовать ЦПЧ.

 

Например вес крыши с битумной черепицей будет 180кг/м.кв (снег) + 15кг/м.кв. (битумная черепица) = 195кг/м.кв.

И вес крыши с ЦПЧ будет 180кг/м.кв (снег) + 45кг/м.кв. (ЦПЧ) = 225кг/м.кв.

 

Как видим разница всего 30кг/м.кв. Всего то каких то 15%.

 

Так чтобы это звучало убедительнее рассмотрим дом 6х6м (2-х жэтажный). Кирпичный дом будет иметь вес около 59,5т (59 500кг). Т.е. 59 500кг = стены (40 000кг) + цокольное перекритие (5 000кг) + чердачное перекрытие (3 250кг) + вес кровли 50м.кв. из ЦПЧ (2 250кг) + снег 50м.кв.(9 000кг). Нагрузка на фундамент будет 59 500кг (с использованием ЦПЧ) и нагрузка на фундамент будет 59 500кг - 1 500кг (разница битумной черепицы с ЦПЧ) = 58 000кг. Это всего 2% от общего веса. Вы теперь понимаете насколько это ничтожно маленькая разница?

 

P.S. По поводу что Вам пришлось фундамент мощнее делать - это наверное Вам по ушам прораб прошелся (некоторые это хорошо умеют), чтобы увеличить объемы и соответственно денег побольше заработать на Вас. Самострой у Вас наверное был, был бы проект таких заключений не было бы с Вашей стороны и никто прораба не слушал бы, а делали все по проекту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...