dmitrygoodsoul Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 а кто-то видел в природе установщика ГБО, который умеет настраивать вариатор и от его установки был эффект? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 а кто-то видел в природе установщика ГБО, который умеет настраивать вариатор и от его установки был эффект? Многие установщики, сходятся во мнении, что оптимальнее прошивка ЭБУ авто под газ. Если это не возможно, то устанавливают вариатор. В моём случае, были откатаны две прошивки на инженерном ЭБУ, под бензин и газ с оптимизацией для каждого. И залита двухрежимная прошивка в ЭБУ автомобиля. По сигналу с газового клапана, в работе та, или иная прошивка. На газовой прошивке в частности, по мимо поднятия УОЗ в разных режимах, корректировались большое количество переменных. Вариатор не даст такого диапазона настроек, но поможет вытянуть общий КПД. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Вопрос: - если газ так хорош, то почему производители автомобилей изначально не проектируют и не производят автомобили с двигателями для заправки газом? Электродвигатели есть, почему не газодвигателей? Было бы выгодно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёдик Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Вопрос: - если газ так хорош, то почему производители автомобилей изначально не проектируют и не производят автомобили с двигателями для заправки газом? Электродвигатели есть, почему не газодвигателей? Было бы выгодно. А бензин куда девать тогда? Многие сильные мира сего будет недовольны. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 А бензин куда девать тогда? Многие сильные мира сего будет недовольны. Всё верно, сегодня Илон Маск ломает эти стереотипы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Многие сильные мира сего будет недовольны. А газом шо, слабые мира сего занимаются ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Сообщение от Валерий Валентинович Вопрос: - если газ так хорош, то почему производители автомобилей изначально не проектируют и не производят автомобили с двигателями для заправки газом? Электродвигатели есть, почему не газодвигателей? Было бы выгодно. Такие двигатели и машины производят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Такие двигатели и машины производят. Упс. А можно ссылку? Заранее благодарен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Вопрос: - если газ так хорош, то почему производители автомобилей изначально не проектируют и не производят автомобили с двигателями для заправки газом? Электродвигатели есть, почему не газодвигателей? Было бы выгодно. Видел альфа-ромео, пежо на заводском гбо. В свое время в зап европе было популярно такое, сейчас не знаю 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 (змінено) - если газ так хорош, то почему производители автомобилей изначально не проектируют и не производят автомобили с двигателями для заправки газом? Достаточно много машин газ/бензин "с новья". БМВ есть такие прямо с завода. На другие марки чаще ставят импортеры. Так как некоторые рынки, например Голландия, газ очень любят. В салоне продается машина уже с газом и с заводской гарантией. Сейчас опять подъем газификации в Европе - дизельная машина изначально дороже, цена дизтоплива подтянулась до цены бензина и горя с современной топливной аппаратурой многие хлебнули. Соответственно многие повернулись в сторону газа. Вот в помощь по Европе www.mylpg.eu Змінено 9 квітня 2015 користувачем bambino 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shulz Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Н прошлой неделе звонил ради интереса в СТО на Голосеево. Так там ГБО 4-е с варификатором 17 тыс. Блин однако что дорого или нашего брата разводят. Если у меня пробег за год до 15 тыс. А сейсас после подорожание наверно будет на пару тыс меньше то сколько тогда мне его нужно отбивать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 А кто нибудь ставил ГБО на дизель? Есть смысл? А то одни пишут экономия 10-20%, другие 80%, непонятно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёдик Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 А газом шо, слабые мира сего занимаются ? У каждого своя ниша. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 А кто нибудь ставил ГБО на дизель? Есть смысл? А то одни пишут экономия 10-20%, другие 80%, непонятно... Там дюже сложно. В общем оно вам не надо. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K-Bomber Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 а кто-то видел в природе установщика ГБО, который умеет настраивать вариатор и от его установки был эффект? Я видел, но в Киеве Добавлено через 6 минут Многие установщики, сходятся во мнении, что оптимальнее прошивка ЭБУ авто под газ. Если это не возможно, то устанавливают вариатор. В моём случае, были откатаны две прошивки на инженерном ЭБУ, под бензин и газ с оптимизацией для каждого. И залита двухрежимная прошивка в ЭБУ автомобиля. По сигналу с газового клапана, в работе та, или иная прошивка. На газовой прошивке в частности, по мимо поднятия УОЗ в разных режимах, корректировались большое количество переменных. Вариатор не даст такого диапазона настроек, но поможет вытянуть общий КПД. А мне такая т. з. установщиков напоминает попытку снять с себя ответственность. Газовые мозги это прокладка между штатными импульсами впрыска и газовыми форсунками. Я не знаю параметров, которые недоступны этой прокладке в теории. На практике могут быть упрощенные/устаревшие системы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 9 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2015 Там дюже сложно. В общем оно вам не надо. не факт дороже, но, по описанию тех, кто реально понимает - спокойно ставится делают такое на ПРофи-Газ на Бережанской, есть положительные отзывы знакомых Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 А мне такая т. з. установщиков напоминает попытку снять с себя ответственность. Газовые мозги это прокладка между штатными импульсами впрыска и газовыми форсунками. Я не знаю параметров, которые недоступны этой прокладке в теории. На практике могут быть упрощенные/устаревшие системы. Вот здесь, ни чего не понял :D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 не факт дороже, но, по описанию тех, кто реально понимает - спокойно ставится делают такое на ПРофи-Газ на Бережанской, есть положительные отзывы знакомых не знаю, не знаю... С бензом то все понятно - принцип работы одинаков, а вот с дизелем... Скажу так - свой личный дизель, я бы не трогал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 10 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Н прошлой неделе звонил ради интереса в СТО на Голосеево. Так там ГБО 4-е с варификатором 17 тыс. Блин однако что дорого или нашего брата разводят. Если у меня пробег за год до 15 тыс. А сейсас после подорожание наверно будет на пару тыс меньше то сколько тогда мне его нужно отбивать. На фирменном СТО естественно дороже +- 40 % как и любые работы. Цена на сегодня от 9.5 до 12.5 в зависимости от установщика. За сколько отобьется считайте . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Цена на сегодня от 9.5 до 12.5 в зависимости от установщика. это как? или точнее за что? 9,5 = 380 у.е. Я все правильно понял? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 А как обстоят дела с метаном? Что-то никто здесь не обсуждает, а в Закарпатье это популярная тема и заправки есть... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 10 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 это как? или точнее за что? 9,5 = 380 у.е. Я все правильно понял? Я неделю назад прорабатывал ГБО для второй машины. Мой установщик-12.2 и по телефону сотрудника( недавно ставил) - 9.5. Набор стандартный- стаг- томасетто -валтек. Год назад я тоже звонил в Голосеево. То, что я потом поставил за 10.3 у них стоило 14.5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sovladim Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 это как? или точнее за что? 9,5 = 380 у.е. Я все правильно понял? Цена еще зависит от количества горшков в вашем авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 А как обстоят дела с метаном? Что-то никто здесь не обсуждает, а в Закарпатье это популярная тема и заправки есть... разница в весе балонов и количестве метановых заправок...да и мошность немного падает... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Цена еще зависит от количества горшков в вашем авто. само собой - я в теме. Меня интересует вопрос, как установка стандартного набора, "Набор стандартный- стаг- томасетто -валтек." получается за 380 у.е.? Ну пусть без варификатора, без 90-то литровыого бака, пусть на четыре цилиндра.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз