_VoVaN_ Опубліковано: 8 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2015 Спор о том выгодно или не выгодно будет продолжаться еще многие годы. Но думаю что все согласятся что ГБО установленное на Западе это совсем другое чем у нас Ну да,в Польше польский СТАГ не ставят Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voviknaran Опубліковано: 8 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2015 Не забываем, что масло можно менять в 1.5 раза реже+ психологический эффект, когда заправляешь "по 11", вместо "по 20". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 Не забываем, что масло можно менять в 1.5 раза реже+ психологический эффект, когда заправляешь "по 11", вместо "по 20". Ну зачем опять снова толочь воду в ступе? офф.: Масло, нужно менять, а не можно, это так , к слову. Теперь смотрим внимательно, газ сейчас не по 11 грн, а по 10,10 грн, бензин, не по 20, а по 21,99 грн., лично для меня. Какой здесь, извините, нафиг, психологический эффект? Простая арифметика, и не более того. Чем больше ездишь, чем больше потребление - тем быстрее окупаемость и рентабельность установки. Это уже экономика. В савецкое время, ходила байка, что автомат-коробки крайне ненадежные и поэтому ссср их не ставит. Ну и? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел Артемида-буд Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа. интересно... а можете разъяснить. Мне казалось, что газ и бензин по разному попадают в систему, машина заводится на бензине со своих форсунок, после разогрева редуктора, включается газ система.... Если рассуждать, мне, как не спецу в этом деле, то какая разница, выключена была ГБО перед паркованием, или нет - газ все равно в своей системе остается, а стартуем мы на бензине... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа. Обоснуйте пожалуйста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 офф.: Масло, нужно менять, а не можно, это так , к слову. Нужно? Я тоже думал,что можно) Это что получается,если я езжу на масле аддинол (для длительных пробегов) 10-12 тыс,то теперь можно смело 15-20 ? Добавлено через 1 минуту Кстати,заметил,что на шеле и воге газ-кака! Брсм-хорошее,еще окко но там чуть дороже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел Артемида-буд Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 интересно... а можете разъяснить. И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить . 2-е поколение? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел Артемида-буд Опубліковано: 9 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2015 2-е поколение? Поставил 4-е поколение (польский Stag) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hause Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 (змінено) Поставил 4-е поколение (польский Stag) 4-е поколение и хлопки ? Змінено 10 листопада 2015 користувачем hause 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа. нужно было еще добавить, чтобы не забывали прогазовывать перед заглушиванием двигла. Ну как в москвичах, а чо? Может лучше, если кто-то их спецов расскажет, почему и из-за чего могли быть хлопки в двигателе при заводе, на 4-ом ГБО? Может бензин паганенький, конденсат образовался и попал в инжектор, может мало бенза в баке, да мусора с водой засосал...??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hause Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 нужно было еще добавить, чтобы не забывали прогазовывать перед заглушиванием двигла. Ну как в москвичах, а чо? Может лучше, если кто-то их спецов расскажет, почему и из-за чего могли быть хлопки в двигателе при заводе, на 4-ом ГБО? Может бензин паганенький, конденсат образовался и попал в инжектор, может мало бенза в баке, да мусора с водой засосал...??? если Вишневое/Петровское не далеко будет, то лучше подъехать, консультация бесплатно, диагностика будет со скидкой. Тел. в личку кину - если надо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить . Глушу на газу, завожусь на газу (тёплый старт), но подобного ни когда не было на ГБО4. Это явная неисправность! PS: Есть вариант, что пробита диафрагма редуктора, и газ через шланг отбора разряжения попадает в впускной коллектор. Но не заметить такого нельзя. Проверяется мыльным раствором на штуцере отбора вакуума редуктора, при снятом шланге и принудительном открытии газ. клапана (либо заглушить на газу, остаточное давление в редукторе всё покажет). Ещё как вариант травит газ. форсунка. В любом из этих случаев будет обогащённая смесь, о которой подскажет лампочка CHEKENJ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 Глушу на газу, завожусь на газу (тёплый старт), Заводится всегда на бензине, или бывает по другому? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 Заводится всегда на бензине, или бывает по другому?В опция выставил тёплый старт, при прогретом двигателе заводится сразу на газу. Очень удобно летом, значительная экономия. А для холодной поры, выставил подогрев форсунок, для уверенного старта при переходе на газ при минусовой температуре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S@nEk Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Ставил Tartarini Evo 01 на АИСе. Система нормальная, наблюдаю и настраиваю сам т.к. купил шнурок и ключ. Софт бесплатно качается. Ставят на АИСе не особо хорошо, потом переустановил в подкапотке знакомый мастер дома. Хотел именно эту. Всем доволен. Уже накатал 45 тыс. км. На АИСе делаю только ТО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Вчера залез под капот,поменять фильтра(воздушный,салона) и заметил одну интересную деталь,что датчик температуры для газовых мозгов просто прижат к патрубку 2 хомутами. Пилять! Я ж то думаю,почему машина при начале движения долго не переходит на газ,датчик просто напросто обдувает со сторон холодным воздухом и только в одном месте он соприкасается с горячим патрубком Хотя на датчике резьба нарезана,я так понимаю,его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было вкручивать в двигло. Или это у наших установщиков так принято?Или они побоялись по не знанию таких моторов,сверлить его?Может лучше запитать от штатных датчиков?Вот думаю,ехать к ним ругаться,пусть сделают правильно? Хотя если так все делают,тогда надо утеплять датчик минватой:D П.С.При прогреве в режиме стоянки,переключается хорошо,а вот в дороге -пипец! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 П.С.При прогреве в режиме стоянки,переключается хорошо,а вот в дороге -пипец! Такая же фигня была, не знаю где он до этого стоял, но после жалобы примотали его к патрубку изолентой)))) - стало нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Такая же фигня была, не знаю где он до этого стоял, но после жалобы примотали его к патрубку изолентой)))) - стало нормально. Так такая дикость не только у меня? Значит для них это норма, придется минватой укутать) Или самому сверлить или найти заглушки какие-то. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Так такая дикость не только у меня? Значит для них это норма, придется минватой укутать) Или самому сверлить или найти заглушки какие-то. Сверлить зачем, что бы потом бороться с протечками? Примотайте изолентой (поверх ваты))) и все будет ОК. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Сверлить зачем, что бы потом бороться с протечками? Примотайте изолентой (поверх ваты))) и все будет ОК. Ну какая изолента? Мы же строители! Скотчем завтра и замотаю!Есть фольгированный скотч до 360 градусов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
scorpp Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Вчера залез под капот,поменять фильтра(воздушный,салона) и заметил одну интересную деталь,что датчик температуры для газовых мозгов просто прижат к патрубку 2 хомутами. Какая система? Обычно используются 2 датчика температуры: - редуктора - форсунок Первый ввинчивается в редуктор, второй ввинчивается в рампу газовых форсунок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Не перевелись ещё "мастера", на земле украинской . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 28 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2015 Какая система? Обычно используются 2 датчика температуры: - редуктора - форсунок Первый ввинчивается в редуктор, второй ввинчивается в рампу газовых форсунок. Stag-300-6 ISA2,редуктор Артик, форсунки валтек, мульт Томасетто с котушкой, трубки Фаро. Не ввинчен!Он хомутами к патрубку прижат! Добавлено через 30 секунд Пластиковыми хомутами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз