Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

Что бы понять расход, нужно выкатать несколько балонов газа до пустого, без дозаправок. Желательно с одной, и той же заправки (давление у всех разное)

это как?

в баллон 50 литров при большем давлении можно залить , например, 55 литров жидкости? коэффициент сжатия у жидкостей минимальный..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это как?

в баллон 50 литров при большем давлении можно залить , например, 55 литров жидкости? коэффициент сжатия у жидкостей минимальный..

Для объективности расчёта расхода топлива, правильнее будет заправляться при одинаковых условиях. "Теоретически", давление нагнетания, влияет только на время заправки. Далее в мультиклапане должен сработать отсекатель, в районе 80% заполнения баллона. Но, визуально мы не можем проконтролировать этот процесс. Какая часть поступила в жидкой фазе, а какая в газообразной (насыщенные пары, хотя паровая фаза должна возвращаться в бочку). Плюс чистоту, и соотношение в смеси газов пропан-бутан (а это чётко регламентировано для авто). Как то так :).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня вопрос по зазорам клапанов. Не знаю какие должны быть, но у вас почему-то сильнее разброс по входным, хотя газ основную нагрузку дает на выходные...

Нормальный паспортный зазор выпускных клапанов на движке Субару EJ20 - 0,35... у меня выпускные клапана таки просели... почему разброс зазоров есть на впускных клапанах я понятия не имею :unknown:

И я вот не знаю... просадка зазоров выпускных клапанов с 0,35 до 0,25 - это очень страшно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальный паспортный зазор выпускных клапанов на движке Субару EJ20 - 0,35... у меня выпускные клапана таки просели... почему разброс зазоров есть на впускных клапанах я понятия не имею :unknown:

И я вот не знаю... просадка зазоров выпускных клапанов с 0,35 до 0,25 - это очень страшно?

На моей по тех паспорту зазор выпускных 0.30-0.40. Все что внутри диапозона нормально. У вас тоже должна быть вторая цифра. Вообще большой уход зазоров вне нормы вы должны были ощутить по работе двигателя. Мое мнение, если за диапозоном - надо регулировать.

Еще вопрос, про режим эксплуатации двигателя, город - трасса, на каких оборотах обычно ездите, переключаетесь. Получается, что и вариатор не помог, и БРС со своей системой защиты клапанов тоже

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На моей по тех паспорту зазор выпускных 0.30-0.40. Все что внутри диапозона нормально. У вас тоже должна быть вторая цифра. Вообще большой уход зазоров вне нормы вы должны были ощутить по работе двигателя. Мое мнение, если за диапозоном - надо регулировать.

Еще вопрос, про режим эксплуатации двигателя, город - трасса, на каких оборотах обычно ездите, переключаетесь. Получается, что и вариатор не помог, и БРС со своей системой защиты клапанов тоже

 

Номинальный зазор выпускных клапанов у моего движка 0,35+-0,05...

Эксплуатация у меня довольно щадящая, я не гонщик... уже :pardon: живу в почти деревне, ну это если сравнивать по стилю езды... пробок у нас нет ;), расстояния не большие... как правило особо торопиться некуда, или не имеет смысла, обычно езжу на оборотах 2500 - 3500, переключаюсь на 3000+-500... т.е. очень спокойно, да и на 5-й передаче на таких оборотах это уже бывает даже слишком быстро, учитывая состояние дорог... По поводу помог вариатор, или нет, есть разные мнения... обычно, со слов сервисменов, субаровские моторы "ложатся" на газу за 20 тыщ. км... я проехал на газу 60 тыщ... многие на сервисе были удивлены. А у БРС вроде никакой путевой системы защиты клапанов и нет... так, треп один... пока на бензине катаюсь :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, может действительно движки субару газ не любят. Они вообще своеобразные, отличные от других.

Я повелся на БРС из-за клапанов, гидрокоипенсаторов нет. Очень многие на мой двигатель ставят газ, отрицательных отзывов не слышал, ни от мотористов, ни от тех кто эксплуатирует. Ну, посмотрим, как у меня будет, я пока 10ткм проехал, машина на автомате, обороты 2000-2500.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, может действительно движки субару газ не любят. Они вообще своеобразные, отличные от других.

Я повелся на БРС из-за клапанов, гидрокоипенсаторов нет. Очень многие на мой двигатель ставят газ, отрицательных отзывов не слышал, ни от мотористов, ни от тех кто эксплуатирует. Ну, посмотрим, как у меня будет, я пока 10ткм проехал, машина на автомате, обороты 2000-2500.

 

А что за пепелац?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рав4 2.0 1AZ-FE двигатель

 

там где ставил я, то сказали, что Toyota газ "любит", не конфликтует. Среди моих знакомых, "полет нормальный", режим езды очень даже разный - и тяга, и скорость, все присутствует. Двигателей меньше 3.0 нету.... Будем дальше посмотреть :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я проехал на газу 60 тыщ... многие на сервисе были удивлены.

для нетурбированного субарика, просадка зазоров на 10 соток за 60 тысяч, это отличный показатель и думаю еще тысяч 30 можно было-бы проехать без вмешательства в мотор-симптомы неустойчивой работы и возможный прогар, происходит как правило при зазорах 0.15 мм. и меньше.

 

Добавлено через 7 минут

Для объективности расчёта расхода топлива, правильнее будет заправляться при одинаковых условиях. "Теоретически", давление нагнетания, влияет только на время заправки. Далее в мультиклапане должен сработать отсекатель, в районе 80% заполнения баллона. Но, визуально мы не можем проконтролировать этот процесс. Какая часть поступила в жидкой фазе, а какая в газообразной (насыщенные пары, хотя паровая фаза должна возвращаться в бочку). Плюс чистоту, и соотношение в смеси газов пропан-бутан (а это чётко регламентировано для авто). Как то так :).

слишком много текста)) способ точно проверить расход только один-в пустой баллон заправляем газ и выкатываем до нуля...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Снова 20 литров хватило на 300 км. Чудо какое-то :D

 

Кто бы спорил:). Только тысяч через 15 заедьте на регулировку клапанов (скорей всего у вас не гидрокомпенсаторы).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скорей всего у вас не гидрокомпенсаторы

 

что это значит?

 

пока откатали 4 тыс. расход примерно одинаков (замеряли много раз) - 6.6-7 л на сотню. довольны. муж правда жалуется иногда на недостаток мощности, но он и на бензине жаловался )))

 

Добавлено через 1 минуту

Пока могу рекомендовать установщиков - RoyalGaz на Волынской.

 

Со временем еще отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что это значит?

 

 

Не берите в голову:) Посмотрел в интернете, оказывается у вас по регламенту каждые 20 000 км необходима регулировка клапанов.

 

Если в двух словах, на авто без гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов регулируют вручную и после установки газа это нужно делать раз в 20 000 - 40 000 км ( в зависимости от автомобиля), чтобы избежать прогара клапанов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В прошлом марте поставил ГБО на VW Phaeton, 3,2, 241 лс, V6.

Оборудование Польша, 4 поколение. Баллон 80л положили в нишу багажника вплотную к заднему сиденью. Багажник достаточно большой, а при таком размещении запаска лежит на месте.

Цена вопроса была 1000 у.е.

Пробег с ГБО почти 50 тыс. абсолютно без проблем.

Расход город/трасса: бензин 16/9, газ 17/12

Рекомендацию не дам, т.к. регион совсем другой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Установили мы на свой матиз ГБО

А какой мотор радует таким маленьким расходом? Литровый или поменьше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какой мотор радует таким маленьким расходом? Литровый или поменьше?

 

литровый, механика

 

муж еще правда вникал, как экономно водить ))) может и это влияет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

литровый, механика

 

муж еще правда вникал, как экономно водить ))) может и это влияет

 

Интересно, в каком диапазоне оборотов управляет авто супруг?

PS: я например вожу в стиле "пенсионера" :lol:, плавное троганье с места, не торопливая езда (2-2,5 тыс. об.), на обгонах редко 3-3,5 тыс. У меня объём 1,5 л., и благодаря низкой детонации на газу машинка прощает некоторые моменты, в которых на бензине её бы уже колбасило :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, в каком диапазоне оборотов управляет авто супруг?

PS: я например вожу в стиле "пенсионера" :lol:, плавное троганье с места, не торопливая езда (2-2,5 тыс. об.), на обгонах редко 3-3,5 тыс. У меня объём 1,5 л., и благодаря низкой детонации на газу машинка прощает некоторые моменты, в которых на бензине её бы уже колбасило :D.

 

я не разбираюсь в этом :sorry: муж сказал, что я непригодна водить машину и мои права пылятся на полке :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не разбираюсь в этом :sorry: муж сказал, что я непригодна водить машину и мои права пылятся на полке :D

Это дело наживное, было бы желание :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не разбираюсь в этом :sorry: муж сказал, что я непригодна водить машину и мои права пылятся на полке :D

 

Муж-тиран! :D Я вот свою жену заставить за руль сесть не могу. Так если едем в гости,то я за рулем и туда и назад,а так можно и через раз :D

 

P.S.Сегодня поставил газ на свою Каппу. Стаг иса2.Полет посмотрим,но динамика не поменялась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...