Said Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Да, и горящий чек - это неисправность, а не норма Я где то писал, что у меня он горит? Было, загорался когда смесь переобеднили. Настроили. Сейчас не горит. Одна форсунка стала плохо работать под нагрузкой. Чек загорелся. Заменил форсунку. Снова не горит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 10 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 само собой - я в теме. Меня интересует вопрос, как установка стандартного набора, "Набор стандартный- стаг- томасетто -валтек." получается за 380 у.е.? Ну пусть без варификатора, без 90-то литровыого бака, пусть на четыре цилиндра.... В смысле " как получается 380 е" ? Не понял. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 В смысле " как получается 380 е" ? Не понял. если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 10 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем? Не поделюсь, не знаю. Могу в личку дать телефон установщика. Звоните, выясняйте. Его услугами не пользовался, но на работе 4 чел. у него ставились с месяц назад. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vasilk Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем? Добрый день. Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн. STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО. У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое. С ув. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Добрый день. Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн. STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО. У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое. С ув. Да Вы экстрасенс наверное, не видя автомобиля предлагать комплектацию, и озвучивать полную стоимость :D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Упс. А можно ссылку? Заранее благодарен. agnks.ru/metanauto/avtosovet/ elitegas.ru/category/news/cng-vehicles/ gazmap.ru/forum/index.php?topic=33.0 + видел по телевизору ваз приора универсал с двигателем настроеным на газ ,где бензин является дополнительным топливом(маленький бак ,чисто доехать до заправки) +пыжик седан на метане с заправочной станцией с домашней сети . Добавлено через 4 минуты Сообщение от Firetuf если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем? Это минимальный набор(эконом класс) стоит 290-330 евро. Работа по установке гдето 1000-1500 и документы 300-500 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BORI1959 Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 Добрый день. Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн. STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО. У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое. С ув. С такой комплектацией лучше на бензине ездить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 + видел по телевизору ваз приора универсал с двигателем настроеным на газ ... Год-два назад задолбала реклама рено дастер с заводским ГБО... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 10 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 квітня 2015 С такой комплектацией лучше на бензине ездить Не совсем согласный я:D На бензине вообще ездить лучше, система настроена под него заводом, без кулибинства. Поставил примерно такое же, наездил ок 35 тыщ. Вместо стага -зенит. На бензине однозначно дороже, в среднем не в два раза, но в 1,7 где-то. Сейчас, при нынешних ценах - в 2. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 С такой комплектацией лучше на бензине ездить чем Вам такая комплектация не нравится?большинство бюджетных да и не только авто ездят на такой комплектации.и большинство довольны... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 чем Вам такая комплектация не нравится?большинство бюджетных да и не только авто ездят на такой комплектации.и большинство довольны... К сожалению большинство думают, что довольны, принимая повышеный расход, и порой не понятную работу двигателя как норму для ГБО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 К сожалению большинство думают, что довольны, принимая повышеный расход, и порой не понятную работу двигателя как норму для ГБО для потребителя главное экономия,остальное второстепенное. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BORI1959 Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 для потребителя главное экономия,остальное второстепенное. А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы. Ланос в автошколе прошёл 350 тыс на газу с ноля км. Ничего не делали.Установка 4 кл за 500 уе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО. Вам намекают на то, что при не верно подобранном оборудовании, монтаже с ошибками (нарушениями), не оптимльной программной настройке оборудования в движении (а не "тупой" автокалибровке - приезжайте после первой тысчи а там посмотрим), покупатель может получить в результате вместо ожидаемой экономии существенные затраты на восстановление автомобиля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BORI1959 Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО. Я не юзаю,я его устанавливаю. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 Я не юзаю,я его устанавливаю. Что можете посоветовать по комплектации, для Фиат Добло, двигатель 1,4. Балон под запаску? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BORI1959 Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 Что можете посоветовать по комплектации, для Фиат Добло, двигатель 1,4. Балон под запаску? Из премиум сегмента---BRC Из сборной---электроника KME NEVO редуктор KME TUR форсунки однозначно HANA GOLD фильтр тонкой очистки обязательно с отстойником MATRIX балон можно любой наружный тор с мультиклапаном TOMASETTO обязательно с катушкой и защитным протектором. Если ваша машина после 2010 года выпуска с двигателем 843А1 000 70KW ----это вообще прелесть-он имеет гидрокомпенсаторы. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 11 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2015 Стрый, далеко... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shulz Опубліковано: 15 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2015 Год-два назад задолбала реклама рено дастер с заводским ГБО... Ну да тем более что есть полный привод дизель что самое оно для бездорожья. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yuriy140 Опубліковано: 16 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2015 Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2015 Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию? Мне спецы-установщики БРС сказали что для БРС не нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 16 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2015 Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию? а что они рассказывают? какие аргументы? На форуме BRC от их оф-преда сказано однозначно: Нет в блоках BRC функции коррекции сигнала опережения зажигания. На некоторых блоках P&D есть функция сохранения клапанов VSR(довпрыск бензина для их охлаждения) Мне кажется, нужно ответить на главный вопрос - а нужен ли вообще вариатор? Нужно ли менять угол зажигания? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз