Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

ПАнимаИш... Октановое газа выше бенза. Никто не задумываестя об этом. Газу ввалил на газу до красной зоны раз, второй... Двигло "горит". Водила не в курсе. Потом "ой" газ - говно. Ну да. Глючевое в твоем посту: "мои водители".

У меня вообще свыше 3500 об/мин автоматом переключается на бензин, затем обратно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ось в іншій темі в людей на авто розхід пального 4 літри на 100 км а то й менше :-))))

Жизнь за 80 км от города

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3415831&postcount=638

 

та газова установка теж навряд якщо її поставити скоро окупиться :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПАнимаИш... Октановое газа выше бенза. Никто не задумываестя об этом. Газу ввалил на газу до красной зоны раз, второй... Двигло "горит". Водила не в курсе. Потом "ой" газ - говно. Ну да. Глючевое в твоем посту: "мои водители".
:smile: Ага. Оппозитные. Не ставь...

Вроде серьезные взрослые дядьки, а такую ерунду пишите... Вы ведь специалисты в своих областях... ну раз дома построили в этой стране :beer: Вы же знаете, что все вопросы необходимо решать с научным подходом и хорошим багажом знаний... иначе домик никак не построится ;) Так же и с машинками. Ну вот у меня тоже оппозит... Ну так ведь есть вариаторы угла зажигания... есть функция автоматического перехода на бензин, если отжечь хочется, в конце концов есть капельницы... У меня все это стоит и пока катаюсь :\"\": Выхлоп на газу с вариатором зажигания холоднее чем на бензине! А просто на бензине - была бы машина выходного дня... ну или домик не так быстро строился Ж-) Форик по расходу горючки обходится дешевле Сенса жены Ж-) так что и Сенс скоро поедет на переоборудование :\"\":

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

та газова установка теж навряд якщо її поставити скоро окупиться :)

 

пример на личном опыте: брал мгранд 7-й в салоне ровно год назад, сразу поставил газ 4-е поколение, на сегодня пробег ~ 21 тыс.; средний расход бенз. типа 7...8 (на самом деле 9...10), газ - 12...13; неоднократно проверял по стоимости бенз 1км ~ 1,8 грн; газ 1км ~ 1грн; т.е. на 21000 х 0,8 грн = 16800

конечно это утрированно, прогревы там, зима, пробки и т.д. ну пускай погрешность будет 5%, все равно выходит, что за год с не очень большим пробегом, газ окупается вполне.

ПыСы: у меня так давно окупился, поскольку я ставил за 7000, ну а двигло, даже если убьется, то не раньше 100 тыс., т.е. опять таки за счет экономии будет приличный ресурс для кап.ремонта, и то! в случае явной летальной поломки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пример на личном опыте: брал мгранд 7-й в салоне ровно год назад, сразу поставил газ 4-е поколение, на сегодня пробег ~ 21 тыс.; средний расход бенз. типа 7...8 (на самом деле 9...10), газ - 12...13; неоднократно проверял по стоимости бенз 1км ~ 1,8 грн; газ 1км ~ 1грн; т.е. на 21000 х 0,8 грн = 16800

конечно это утрированно, прогревы там, зима, пробки и т.д. ну пускай погрешность будет 5%, все равно выходит, что за год с не очень большим пробегом, газ окупается вполне.

ПыСы: у меня так давно окупился, поскольку я ставил за 7000

 

Теж хову внести свої 5 копійок.

У мене газ стоїть на VW POLO, 1.4. Устаноква коштувала 6000,грн. Відбилсь майже за пів року (по буднім на роботу - додому близько 80км., плюс поїздка на море, з сім"єю). Нарікання на двигун та роботу немає. Вчасна заміна фільтрів, періодична перевірка роботи форсунок програмою - як результат економія, з урахуванням, що зараз газ по 9.50 (остання заправка).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теж хову внести свої 5 копійок.

У мене газ стоїть на VW POLO, 1.4. Устаноква коштувала 6000,грн. Відбилсь майже за пів року (по буднім на роботу - додому близько 80км., плюс поїздка на море, з сім"єю). Нарікання на двигун та роботу немає. Вчасна заміна фільтрів, періодична перевірка роботи форсунок програмою - як результат економія, з урахуванням, що зараз газ по 9.50 (остання заправка).

Сегодня уже 9.07;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы же знаете, что все вопросы необходимо решать с научным подходом и хорошим багажом знаний... иначе домик никак не построится Так же и с машинками.

 

Именно строительство своего дома и утвердило в мысли ни в коем случае не доверять переделку японского мотора нашим специалистам.

Лотерея - это не для всех. Лично я их не люблю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Октановое газа выше бенза.

Но газ горит медленнее. Поэтому нет ударных нагрузок на коленвал. Двигатель работает как-бы мягче. Продукты сгорания газа такие же, как возле газовой плиты и если правильно организован процесс сгорания, то нету никакой коптильни, в отличие от бензина. Именно из-за медленного горения газа все проблемы. При открытии выхлопного клапана продукты горения газа имеют более высокую температуру, от чего происходит более высокий нагрев клапана, что дает более глубокую его усадку в седло и если за этим не следить, то в конечном итоге клапан перестанет садиться в седло полностью и прогорит. Эту особенность надо понимать и предпринимать своевременные меры применительно к конкретному двигателю. Если газ горит медленнее, то надо поджигать его немного раньше, ставить свечи, быстрее разгоняющие фронт пламени, переходить на бензин в тех случаях, когда это целесообразно, ставить более быстродействующие газовые форсунки при необходимости. Т.е если выполнять требуемые условия применительно к конкретному двигателю, то ГБО для машины абсолютно безопасно и лишает геморроя от использования непонятно какого бензина

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие-такие композитные ?

Може оппозитные ? У меня как раз такой. Аутбэк 3 литра. Субарик.

Знаю, что и на них ставят. Но.. нет.

 

А я рискнул и поставил газ на свой оппозитный духлитровый Форь.

В обычном режиме он у меня прибирал 12,5-13 литров по городу. С учетом стоимости бензина - ни фига не дешевые поездки получались.

Сейчас газировки потребляет 13-14. Вчера задулся по 9.30.

Подбил на установку владелец СТО, где я обслуживаю свою машину. У него - такой же Форь как и у меня проехал 100 тыс. на газе. На 90 тыс пробега на газе он на своей машине поменял клапана. Ездит дальше.

Он же и посоветовал толковых установщиков ГБО. Они знают специфику субаровских движков и работу ГБО настраивают под них (подмес бензина в газ, выставление кривых работы ГБО и т.д.).

Я уточнил стоимость замены клапанов на Форестер. На сегодня - это 18 тыс. грн. (с материалами, работой, маслом, фильтром...) В пересчете на пробег до замены клапанов (90,000 км) - это +20 копеек к стоимости газа. Выгода - очевидна.

Я за месяц проехал более 2 тыс. км. Пока все работает исправно.

Средний пробег Форестера в год у меня - около 30,000 км. На второй машине жены - около 10,000 км. в год. Да и расход у нее - максимум 8 литров. Вот там не вижу смысла ставить газ.

В конечном итоге, ремонт Форестера все покажет: стоит шкурка вычинки или нет...

Мне хочется верить, что стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В постах № 31 и № 33 я приводил свою статистику затрат по ГБО. На сегодняшний день тенденция улучшается ввиду падения газа в нормальную пропорцию к бензину. Двигло 2,5 вариатор. Езжу спокойно ( на газу), без форсажа. Гбо ставил не самое дешевое. БРС.

 

Последнюю недельку изучал вопрос ГБО на свою любимую шнивку. Сегодня стоимость 9.5-12,0. + переварка выхлопа ( только что поменянного). Передумал. Пробег за 9 лет 45.0 км. Пожалуй нет смысла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o Т.е., поставить на участке несколько ветряных электростанций и электроэнергия "на шару"? Даже электроциркулярку можно включать?

 

Вас может и восхитила красота полета собственной мысли, но я не проникся)

у меня мощный мотор, а по деньгам расход как 10 л бензина

что я делаю не так?))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вас может и восхитила красота полета собственной мысли, но я не проникся)

у меня мощный мотор, а по деньгам расход как 10 л бензина

что я делаю не так?))

 

Без обид.

Перечитал тему. Мнение двоякое. ГБО для таксистов, маршруточников и для тех, кто вынужден много ездить. Это личное мнение, как принято говорить - ИМХО.

У меня не тот автомобиль и не те условия эксплуатации, чтобы его переоборудовать под ГБО.

 

Вопрос не по теме ГБО, а по теме раздела:

- почему я должен собирать кучу разрешений при замене двигателя на Ореl 39г.выпуска??? А при ГБО не должен?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня не тот автомобиль, чтобы его переоборудовать под ГБО.

в смысле " не тот"?

 

Вопрос не по теме ГБО, а по теме раздела:

- почему я должен собирать кучу разрешений при замене двигателя на Ореl 39г.выпуска??? А при ГБО не должен?

наверное потому,что замена двигателя и подключение гбо - совершенно различные процессы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера газифицировал Кемри 2,4 жены.

Кемри- машина для понтов тут звучало? Давно уже нет, я считаю.

И ещё видел фразу, что ГБО никогда не окупится на ней.

Окупится, и очень быстро. Чуть больше километров, чем расстояние между ТО.

Прогарят клапана? Так я уже на своём трёхлитровом паджерике столько наэкономил за 110 тысяч на газу, что могу капиталку двигателя сделать на съэкономленные деньги. И еще останется немало. Расчёты приводить не буду.

;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже на своём трёхлитровом паджерике столько наэкономил за 110 тысяч на газу

;)

 

за 110к форсунки, редуктор не менялись? что за комплектация?

я уже на одной машине редуктор поменял, на второй форсунки и редуктор на подходе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Тoyota Camry нет 3-х литрового двигателя. Есть 2,4л и 3,5л. 3,5л, очень экономичный двигатель

Если у меня 3,5л имеет расход по городу 10,5-11л/100км

В.В. - ну реально - НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!

Или Вы электромоторчик дополнительный поставили.....Имею до десятка знакомых с таким мотором в 40-ке и 50-ке - ни у кого нет расхода меньше 14л/100км в городском режиме (как правило 15+ и это не Киев - у нас пробок нет вообще). Только вернулся из штатов - у друзей 40-ка с 3.5 АКПП - ездили мы много на ней на амеровском бензе... - смешаный расход (хайвэй 70% - город без пробок 30%) - 12.6л/100км.

П.С. готов к пари по поводу озвученного Вами расхода Тойоты Камри 3.5л на АКПП в городе Киеве.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я рискнул и поставил газ на свой оппозитный духлитровый Форь.

 

А я не собираюсь рисковать.

Просто потому что не вижу смысла рисковать в таком вопросе.

Мой мотор делался под конкретное топливо. Расчитан именно на него. Сделан старательными японцами, у которых даже резиновые втулочки и манжетики стареют и выходят из строя строго по расчетному времени эксплуатации.

Ну нахрена мне вносить дисгармонию в эту конструктивную и технологическую идиллию ?

Когда я покупал этот автомобиль, я прикидывал свои возможности по его содержанию. Мои расчеты оказались так же точны, как и эта японская техника. Я могу оплачивать топливо в тех количествах, которые требуется этому аппарату.. Нафига мне над ним издеваться ?

Опять же. Это все ИМХО. И я прекрасно понимаю Валентиныча. Я видел его машину и тоже не пустил бы под капот ни одну падлу..

Просто те, кто пытается тут какие-то цифирьки выкладывать, должны понимать, что есть люди, которые знают все эти цифирьки не хуже, но не поставят ГБО из своих соображений.

Все индивидуально, ребзики.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В.В. - ну реально - НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!

 

Вы в Киеве?

Покатаю денёк по Киеву, за свой счёт. Отметим километраж, расход и т.п.

Четыре часа я вожу Вас, четыре часа Вы меня. И тогда посмотрим.

:beer::beer::beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за 110к форсунки, редуктор не менялись? что за комплектация?

я уже на одной машине редуктор поменял, на второй форсунки и редуктор на подходе

 

Комплектацию тут описывал

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2860142&postcount=6

 

Не менял ничего. На 100 тыс. спрашивал газовщика- может поменяем?

Ответил - когда умрёт, вот тогда и поменяем.

 

Нареканий на работу ГБО нет сейчас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вставлю свои пять копеек. х-трейл, 2,5л. поставил гбо4-е, мозги стаг, редуктор томасетто, форсунки хана, пластиковые магистрали. пробег на газу за 20т.км. проблем не замечено. расход средний 11л. при полной загрузке (4 мужика и малой)+прицеп с лодками расход составил 12л. засекал по заправке и пробегу, не по компу. средний расход на бензе составляет 10л. сам бы не поверил, но факт и меня устраивает. хочу добавить вариатор на гбо, но никак времени не хватает вырватся в Харьков к установщикам. гбо эксплуатировал и на ВАЗе 99, и на хюндай матрикс, всё гбо 4-е. очень доволен и экономия. а там как говорится: "Весна прийдёт, снег сойдёт и покажет кто где гадил".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну нахрена мне вносить дисгармонию в эту конструктивную и технологическую идиллию ?

Пан завозит японский бенз для японского автомобиля? ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пан завозит японский бенз для японского автомобиля? ;)

 

Пан еще и по японским дорогам ездит ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пример на личном опыте: брал мгранд 7-й в салоне ровно год назад, сразу поставил газ 4-е поколение, на сегодня пробег ~ 21 тыс.; средний расход бенз. типа 7...8 (на самом деле 9...10), газ - 12...13; неоднократно проверял по стоимости бенз 1км ~ 1,8 грн; газ 1км ~ 1грн; т.е. на 21000 х 0,8 грн = 16800

конечно это утрированно, прогревы там, зима, пробки и т.д. ну пускай погрешность будет 5%, все равно выходит, что за год с не очень большим пробегом, газ окупается вполне.

ПыСы: у меня так давно окупился, поскольку я ставил за 7000, ну а двигло, даже если убьется, то не раньше 100 тыс., т.е. опять таки за счет экономии будет приличный ресурс для кап.ремонта, и то! в случае явной летальной поломки.

У жены такая же машина при схожих условиях. 400 грн на 400 км сейчас получается. Красота)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пан завозит японский бенз для японского автомобиля?

 

У пана машина, разработанная японцами для дорог типа наших и адаптированная под наш бензин.

Не доверять японцам ни одного повода пока не было.

Верить нашим мастерам тоже пока ни одного повода не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ехх, а на мого "джидая" газ не ставиться. І що?.. До речі, в жодній автівці, котрими володів (а їх було дуже багато) газ не встановлював...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...