Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

Тогда может проще фуфловые менять время от времени. Скоростные неразборные озвучили по 20 евро. Ладно, поглядим как будет ездить. Может надоест быстро, я последние 15 лет только на дизелях ездил, привык.

для чертверки, вполне может быть некритично, но у меня v6 и v8, линейность и время открытия - важно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда может проще фуфловые менять время от времени. Скоростные неразборные озвучили по 20 евро.
Валтеки при должном внимании, и времени бензовпрыска не менее 3 мс., будут чудненько трудиться :). В целом правильная работа оборудования зависит от многих факторов. Помимо подбора оборудования под конкретный тип двигателя, есть общие основополагающие правила монтажа:

- правильная врезка штуцеров подачи газа от форсунки во впускной коллектор;

- правильное подключения обогрева редуктора;

- расстояния шлангов от форсунки до штуцера на впускном коллекторе;

- правильное размещении MAP сенсора;

- правильная врезка штуцера разряжения.

Это залог правильной работы системы ГБО.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это залог правильной работы системы ГБО.

подобных пунктов в монтаже ГБО-десятки, поэтому проще озаботиться одним-выбором грамотного исполнителя, которые встречаются чуть чаще, чем мамонты в метро)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подобных пунктов в монтаже ГБО-десятки, поэтому проще озаботиться одним-выбором грамотного исполнителя, которые встречаются чуть чаще, чем мамонты в метро)

Вот именно по этому, следует немного вникнуть в суть вопроса, дабы выявить дилетантов на начальной стадии :).

PS: побеседовав с несколькими установщиками (бюджетного и среднего уровня), принял решение устанавливать сам. Не для экономии конечно, а для Правильной установки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

принял решение устанавливать сам.

Полностью поддерживаю. Механическую часть, прокладку магистралей, врнпление к кузову никто на потоке по-настоящему аккуратно не сделает. Но это во многом относится и вообще к обслуживанию машины.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть два минуса: изнашивается стартер если не правильно настроено газовое оборудования, уменьшается на 5-10% мощность двигателя!

ну с КПД понятно, собственно и бензин влей с низким октановым, будет ниже прцент, а вот про стартер ничего не понял? Как ГБО и стартер связаны?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как ГБО и стартер связаны?

Наверное имелось в виду, что если форсунки травят газ в коллектор, то машина плохо заводится на бензине и надо долго маслать стартером. У моего приятеля так было - форсунки Валтек, пробег на них 45 тыс. Грешил на бензиновую часть, но попробовал завестись на пустом баллоне и все прояснилось. Приятно, что в форсунках просто поменяли резинки и подстроили их.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное имелось в виду, что если форсунки травят газ в коллектор, то машина плохо заводится на бензине и надо долго маслать стартером. У моего приятеля так было - форсунки Валтек, пробег на них 45 тыс. Грешил на бензиновую часть, но попробовал завестись на пустом баллоне и все прояснилось. Приятно, что в форсунках просто поменяли резинки и подстроили их.

спасибо, но это называется халтура, не настроенное оборудование, и т.п. Мы говорим о правильной, надлежащей работе системы. И не важно, за сколько и у кого она устанавливалась.

Вопрос конкретный - Как ГБО и стартер связаны?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо, но это называется халтура, не настроенное оборудование, и т.п.

Нет, это называется износ форсунок. Какое отношение к халтуре? Я не считаю это недостатком именно ГБО. Проблемы с запуском на бензине тоже не редкость. И если уж говорить об износе стартера, то у двухтопливной машины он может оказаться даже меньше - не заводится на одном топливе,- вместо того чтобы насиловать стартер переключаемся на другое. Единственный минус установки ГБО на легковушку - на запаске месяц ездить не получится, докатка далеко не увезет :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственный минус установки ГБО на легковушку - на запаске месяц ездить не получится, докатка далеко не увезет
- +++++++++!!!!!!

а то износ стартера..., тогда уже и проблема с уккумулятором, и с проводкой, если идти по этому направлению.

Для себя, с запаской, я даже не парился - на каждом углу есть шиномонтаж, звонок другу, неговоря уже о быстром-ремкомплекте (но это уже для мало-мальски подготовленных). А в дальнюю дорогу, бери с собой "таблэтку" (и то, это в целях экономии места), да и все дела.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- +++++++++!!!!!!

а то износ стартера..., тогда уже и проблема с уккумулятором, и с проводкой, если идти по этому направлению.

Для себя, с запаской, я даже не парился - на каждом углу есть шиномонтаж, звонок другу, неговоря уже о быстром-ремкомплекте (но это уже для мало-мальски подготовленных). А в дальнюю дорогу, бери с собой "таблэтку" (и то, это в целях экономии места), да и все дела.

Как у Вас все просто с отсутствием запаски в авто:D. Нет, я тоже не парилась, но в багажнике валяется, мало ли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как у Вас все просто с отсутствием запаски в авто:D. Нет, я тоже не парилась, но в багажнике валяется, мало ли...

И это верное решение!!! :rolleyes:

У меня все просто не спроста, так как я описал возможные решения при проколе колеса самостоятельно. "Наш" брат еще сумеет и перебортировать на дороге, Вам, как барышне, это не подходит.

Мое личное отношение - запаска нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО! даже не "таблетка".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое личное отношение - запаска нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО! даже не "таблетка".

Меня тоже таблетка слегка напрягает. Причем не в Украине - у нас и правда шиномонтаж на каждом шагу, а в Европе. Там их как-то не много. Да еще и на автобане стоять нельзя. То есть тянуть на спущенном до кармана? За много лет ни разу колесо там не пробивал, но что делать в случае чего толком и не знаю. Пожалуй кину в багажник шило с жгутом для срочного ремонта (помните, в 90-е так всюду ремонтировали) и насос. Бортировать на дороге безкамерку я, честно говоря, не готов. Есть еще какие-то баллончики с герметиком для колеса, но в руках держать не доводилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня тоже таблетка слегка напрягает. Причем не в Украине - у нас и правда шиномонтаж на каждом шагу, а в Европе. Там их как-то не много. Да еще и на автобане стоять нельзя. То есть тянуть на спущенном до кармана? За много лет ни разу колесо там не пробивал, но что делать в случае чего толком и не знаю. Пожалуй кину в багажник шило с жгутом для срочного ремонта (помните, в 90-е так всюду ремонтировали) и насос. Бортировать на дороге безкамерку я, честно говоря, не готов. Есть еще какие-то баллончики с герметиком для колеса, но в руках держать не доводилось.

О! Коллега!!! :flag1:

Касательно Запада и автобана. На автобане ремонт своими силами ЗАПРЕЩЕН!!! Есть полоса "отчуждения" где вы имеете право остановиться, дойти до ближайшего аварийного телефона (они там на каждм почти км) и вызвать сервис. На таблетке ездить по автобану - это тюрьма, естественно для них, не для нас. :lol:

А так, вогобщето, таблетка - она же докатка, доковылять до ближайшего СТО. Мне, лично, сейчас, это вообще не актуально, так как на Крузак их не бывает. :D

Герметиком-аэрозолью пользовался - помогает, но не впечатлило. А вот шнур/кембрик/жгут, типа "кукуруза" - самэ то. Зэ бэст. Но это, уже другая история... ГБО сейчас "рулит".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
А потом на форумах темы "Какое ГБО выбрать для 5 литрового динозавра" :D

 

а что в этом смущает, собсно?)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом на форумах темы "Какое ГБО выбрать для 5 литрового динозавра" :D

По заправке Динозавр на газу будет обходиться как Ланос на бензине. Зато вещь!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно ничего, но логика и философия не понятна. На картинке все сказано.

 

понти велика сила....Ж-)

 

знаю людей які понтуються на тойотах кемрі і ставлять ГБО но зато двигуни не менше 3 літрів... :unknown:

 

якщо купуєш вже авто з таким обємистим двигуном то й тоді май гроші на пальне...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понти велика сила....Ж-)

 

знаю людей які понтуються на тойотах кемрі і ставлять ГБО но зато двигуни не менше 3 літрів... :unknown:

 

якщо купуєш вже авто з таким обємистим двигуном то й тоді май гроші на пальне...

 

Совершенно глупый стереотип... обычно используемый ущербными личностями из-за зависти...:\"\":

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знаю людей які понтуються на тойотах кемрі і ставлять ГБО но зато двигуни не менше 3 літрів... :unknown:

 

У Toyota Camry нет 3-х литрового двигателя. Есть 2,4л и 3,5л. 3,5л, очень экономичный двигатель. Установка ГБО, там никогда не окупится и именно это есть понтом и полным идиотизмом. Даже при нынешних ценах на бензин.

Большое заблуждение наших людей в том, что многие ассоциируют большой объём современного двигателя с большим расходом топлива.

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1483280&postcount=86

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Toyota Camry нет 3-х литрового двигателя. Есть 2,4л и 3,5л. 3,5л, очень экономичный двигатель. Установка ГБО, там никогда не окупится и именно это есть понтом и полным идиотизмом. Даже при нынешних ценах на бензин.

Большое заблуждение наших людей в том, что многие ассоциируют большой объём современного двигателя с большим расходом топлива.

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1483280&postcount=86

 

а я й неписав що 3 літри точно, нписав не менше 3 літрів, там не розбирався в подробицях, не цікавлюсь :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...