Alex_Eagle Опубліковано: 31 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2015 Тут еще дело и в привычке. Первое ГБО поставил себе 1999 году. Газ был до 30 коп, бензин 1 грн. После этого на все машины ставил ГБО, автоматически. На данный момент 3-х литровый позашляховик, питается пропаном и потребляет денег на топливо МЕНЬШЕ, чем 1.5 литровый седан на бензине. ОЧЕНЬ много зависит от установщиков( это как сантехники, электрики и пр) А привычка то причем? Лично мое мнение, что если у вас были все машины с ГБО, а теперь вы купили какой-нибудь Део Ланос(к примеру), я думаю нет смысла на него ставить ГБО, ну сколько вы там сэкономите? Пока отобьете цену установки уже машину надумаете продавать. Именно в Вашем случае, ситуация другая - рационально иметь ГБО. У меня двигатель 4.7. Поколение газ. установки пятое. Расход бензина 23-25л. Зато на газу всего 25-27. Вот тут существенная экономия! Но опять же, я машину покупал уже с газовой установкой. А то что от установщиков зависит много, это я даже и не собираюсь спорить - так оно и есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AMRO1976 Опубліковано: 31 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2015 [quote=, а теперь вы купили какой-нибудь Део Ланос(к примеру), я думаю нет смысла на него ставить ГБО, ну сколько вы там сэкономите? В 2005 г. ставил ГБО и Деу Ланос 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_Eagle Опубліковано: 1 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2015 [quote name=, а теперь вы купили какой-нибудь Део Ланос(к примеру), я думаю нет смысла на него ставить ГБО, ну сколько вы там сэкономите? В 2005 г. ставил ГБО и Деу Ланос[/quote] Ну спорить не буду. Значит была экономия раз поставили. Я как то пытался посчитать сколько я выиграю если поставлю газ на 1,6(тогда еще Лачетти была), и чего то нифига у меня не получилось хотя у всех понятие экономии разное, согласитесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 1 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2015 ГБО будет выгодно или когда у вас большой расход(хотя бы больше 20л/100км), или когда очень большие пробеги(таксисты, проживание за городом и т.д). В остальных случаях существенной экономии не ощутится. ИМХО. Пишу со своего опыта, двигатель 1.6, ГБО 4: Расход бензина (час пик, город) 9л/100км, газа 11 л/100км. В день, обычный пробег 50 км. Итого в месяц 50*30=1500км + 500км (накидываем на непредвиденные поездки) = 2000км. Бензин: 2000*0.09 = 180л*18грн/л = 3240грн. Газ: 2000*0.105 = 220л*8,5грн/л = 1870грн + 180грн (10 литров в месяц на прогревы) = 2050грн. Разница: 1190грн/месяц Вменяемое ГБО ("италия") с установкой стоит в р-не 400 евро * 25 = 10к грн. Путем не сложных подсчетов, газ окупается за 8-9 месяцев при стандартном пробеге. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AMRO1976 Опубліковано: 1 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2015 Кто ставил и какое? На какой станции? Пришла пора ставить, а оборудования валом. Станции-гаражи, а что попало. Буду благодарен за белый список по установщикам и сервисантам. На этом форуме тоже есть белый и черный списки. Одни хвалят, другие критикуют- это нормально. Уверен Вы уже "выкурили" форум по своему авто, брали в руки "кулькулятор" , читали положительные отзывы про ГБО и тут же отрицательные !!! Выбирайте установщиков поближе к дому, (к работе)- так легче всего выносить им мозг. И проще если все ОК, ездить на ТО, и на обслуживание. Смотрите на класс машин, с которыми работают ваши потенциальные установщики. Подъедите и посмотрите на свежую установку на другом авто (именно их работу ) . Не надо быть гуру в стройке, но любой понимает, что углы при монтаже багетов (плинтусов) должны быть подрезаны ровненько и НЕ иметь щелей и т.д. Это я к тому, что и визуально под капотом, после установки должно быть ровненько и перпендикулярно. Все ИМХО !!!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 2 лютого 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2015 Даю свой отчет по ГБО. Установка стоила 10300 грн . За это время спалил бак (+- 50 л) бензина+ техталон ( 600 грн). Чисто установка окупилась за 10000 км. Заправлялся только на БРСМ. С октября езжу на другой ( шаровой). Это вообще дешево. На буковель еду на своей, радуюсь и поездке на хорошей машине и не огорчаюсь предстоящими расходами на проезд. Прошлые затраты на бензин 2400 грн. Сколько будет сейчас отпишусь по приезду. С учетом подорожания и то будет меньше. Думаю в 1600 уложусь. Если бы и подъемники на газу купить, то вообще здорово.:D Стоимость бензина при расходе +- 12 л обошлась бы в 21000 грн Прошу прощения, но файлом не получилось вставить. Добавлено через 11 минут Блин, а вот так Добавлено через 10 минут Короче пишу руками и кратко ( хотел вставить всю статистику заправок, цен и расходов, но увы...) 11.04.2014 пробег авто 29640 цена газа ( первая заправка) 6- 84 грн на 20. 01.2015 пробег 39815 цена газа ( последняя заправка) 7-80 грн спалил 1370 л газа - 10388 грн средний расход 13.5 л на бензине потратил бы 21000 грн . Вот так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
antiswap Опубліковано: 19 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2015 Нужно ещё смотреть систему регулировки Зазоров клапанов, не на все машины газ можно ставить. Если стоят гидро компенсаторы или ручная регулировка (Жигули, Хонда...) то вопросов нет. А если регулировка тарелками как в ниссане, киа, хундай, тоеты новые и т.д. - то это через небольшой пробег может выбиться не в экономию а наоборот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 20 лютого 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2015 нет. А если регулировка тарелками как в ниссане, киа, хундай, тоеты новые и т.д. - то это через небольшой пробег может выбиться не в экономию а наоборот. Время покажет. Свой форум курил внимательно. Теперь отчет по поездке в Буковель. Пробежал 1650 км. Спалил 230 л газа. Затраты 1785 грн( как и прикидывал). Средний расход за пробег 13.9 На бензине +- 4000 грн. Хорошие результаты по расходу на газе Окко и Вог.( 9,4 л) Маршалл не понравился. На том же участке 15.4 л. На переездах 150 км ( Яблуниця-Буковель) по новой дороге + прогрев до 20 л. Видимо газ не очень любит горные дороги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 20 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2015 У меня двигатель 4.7. Поколение газ. установки пятое. где заправляемся? проблем с насосом еще не было? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_Eagle Опубліковано: 22 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 где заправляемся? проблем с насосом еще не было? Чаще всего заправляюсь на БРСМе. И газ, и бензин. Реже на Шелле. Проблем не было вообще никаких, ттт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 22 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 Уставил себе в августе на девятку ГБО, четвёртое поколение, балон тор 43л. Расход сейчас в смешанном цикле 8,5-9л. / 100 км. Прогревается на бензине до 40, и в путь на газу. Пока доволен. PS: заметил, что не столько начал экономить - сколько ездить больше . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firetuf Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Чаще всего заправляюсь на БРСМе. И газ, и бензин. Реже на Шелле. Проблем не было вообще никаких, ттт Бензин на БРСМ и иметь 5-е поколение ГБО??? хазаян-барин. Мне, перед тем, как сделать окончательный выбор ГБО, ни один человек не посоветовал устанавливать 5-е поколение, поэтому я и задал вопрос. И хочу заметить, специалисты были далеко не чужими мне людьми. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nuht2007 Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Я конечно блондинка, но на новый ланос в августе поставили ГБО. По расходу, ланосик мой кушает около 10 л бензина, газа столько же. Долго муж настраивал, но добился такого расхода. С июля месяца наездили 20 000. Когда пересчитали расходы и перевели на бензин, то поняли, что еще столько же и стоимость автомобиля будет меньше, чем потратили бы денег на бензин. Про окупаемость ГБО вообще молчу, и в подешевение топлива не верю. Все, кто говорили мне в августе, типа нах надо, сейчас истерично реагируют на стоимость установки ГБО, но все равно ставят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Уважаемые автомобилисты будьте бдительны! На днях знакомый заправлялся на Шелл (спуск у Кириловской церкви). Обычно заливает на 500 грн., в этот раз так же. Но по приезду домой обнаружил в чеках (рассчитывался безналом), разные суммы. Кассовый на 500 грн., терминальный на 900 грн. Вернулся (45 км.), заправщик, "не хороший человек", ошибку признавать отказался. Под психологическим давлением (начальство, милиция, прокуратура), сдался. Долил бензина на 400 грн, + 8 л. на обратную дорогу, но даже не извинился! Смысл в его деяниях мне не совсем понятен (при одинаковых суммах слил бы себе бензин, а так ...). Так что, рассчитываясь карточкой за любое топливо (товар), сверяйте суммы (СМСки)!!! Добавлено через 4 минуты Я конечно блондинка, но на новый ланос в августе поставили ГБО. По расходу, ланосик мой кушает около 10 л бензина, газа столько же. Долго муж настраивал, но добился такого расхода. С июля месяца наездили 20 000. Когда пересчитали расходы и перевели на бензин, то поняли, что еще столько же и стоимость автомобиля будет меньше, чем потратили бы денег на бензин. Про окупаемость ГБО вообще молчу, и в подешевение топлива не верю. Все, кто говорили мне в августе, типа нах надо, сейчас истерично реагируют на стоимость установки ГБО, но все равно ставят. Всё верно, это было правильное вложение денег! PS: для Вашего автомобиля (в принципе как и любого другого с попарно-параллельным впрыском) важна комплектация ГБО. А именно, "скорострельность" форсунок. Ну а для познания "высшей мантры" езды на газу, необходимо прошить ЭБУ автомобиля под газ (УОЗ, коррекции, итд.)! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Нужно ещё смотреть систему регулировки Зазоров клапанов, не на все машины газ можно ставить. Если стоят гидро компенсаторы или ручная регулировка (Жигули, Хонда...) то вопросов нет. А если регулировка тарелками как в ниссане, киа, хундай, тоеты новые и т.д. - то это через небольшой пробег может выбиться не в экономию а наоборот. Где-то читал, что на Тушкане при езде на газу, зазоры необходимо регулировать каждые 2000 км. А знакомый ездит годами и не заглядывает туда... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Пока мы тут дискутируем, очередь на установку уже на месяц ( Так и до очередей на заправке недалеко.) и бакс по 36 грн а евро по 42. Самая распространенная комплектация +- 15 000 грн В апреле дочка ставила за 7000. Кстати о бензине. Я так понял, что его делают прямой перегонкой( выжимкой) бакса. И никакого отношения к нефти он не имеет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 Ни кто не пробовал покупать талоны на газ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 24 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2015 еще по ГБО надо учитывать: раз в 10тык замена фильтров, коррекция топливной карты = $25-35 ресурс форсунок, особенно бюджетных типа валтек и других при неправильной установке(горизонтально) 50тык ресурс бюджетного редуктора 60-80тык Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 еще по ГБО надо учитывать: раз в 10тык замена фильтров, коррекция топливной карты = $25-35 ресурс форсунок, особенно бюджетных типа валтек и других при неправильной установке(горизонтально) 50тык ресурс бюджетного редуктора 60-80тык - фильтр тонкой отчистки 80 грн., грубой 30 грн.; - в коррекции карт нет необходимости, как правило настраивается один раз и надолго (грамотным настройщиком в движении). Для статистики снимаю показания с системы раз в месяц сервисной программой для ПК (давление, температура газа-редуктора, совпадение карт, работа лямбды, итд.); - валтеки бюджетные форсунки требующие периодической подстройки хода штока, но не требовательны к качеству газа + есть ремкомплекты; - правильнее говорить не ресурс редуктора, а его мембраны, которая продаётся как ремкомплект для редуктора. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёдик Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 У меня замена фильтров + комп. диагностика работы ГБО больше 200 грн. никогда не выходила. Пробег на ГБО уже 100 тыс. -редуктор чувствует себя отлично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 У меня замена фильтров + комп. диагностика работы ГБО больше 200 грн. никогда не выходила. у меня тоже. при Курсе 8 Пробег на ГБО уже 100 тыс. -редуктор чувствует себя отлично. томасетто аляска прошел у меня 60тык, затем стал полностью обледеневать и травить газ - дилеры дали заключение ременту не подлежит. поставил новый за 120$ на второй машине (тоже 60 тык) недавно был на диагностике - карта не настраивается, диагноз - не держит мембрана. ремкомплект 1000 грн, но это при курсе 20 было, значит сейчас уже 2000 грн. вобщем, можно приводить примеры как ходят по 100ки больше, можно приводить - как и 50 тык не прошли, а я привел среднюю статистику , которую дают сервисы, ежедневно обслуживающие гбо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 . ремкомплект 1000 грн, но это при курсе 20 было, значит сейчас уже 2000 грн. . В сервисе нет 100% привязки к доллару.. Пару недель назад ТО обошлось в 250 грн (предыдущие года - 200 грн). Редуктор до замены ремкомплекта выходил около 80т км (переборка около 800 грн). Валтековские форсунки - около 100т км. Переборка, чистка, настройка - 400 грн (2 недели назад) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 на второй машине (тоже 60 тык) недавно был на диагностике - карта не настраивается, диагноз - не держит мембрана. ремкомплект 1000 грн, но это при курсе 20 было, значит сейчас уже 2000 грн. Дороговато как то у Вас. lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-reduktora-tomasetto-alaska-propan/ Да и самому решаемо www.drive2.ru/l/1606022/. Потом правда давление отрегулировать нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёдик Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 у меня тоже. при Курсе 8 Может я у " неправильных" газовщиков обслуживаюсь? В декабре замена двух фильтров и проверка компом как поживает моя установка- стандартные 200грн. томасетто аляска прошел у меня 60тык, затем стал полностью обледеневать и травить газ - дилеры дали заключение ременту не подлежит. поставил новый за 120$ на второй машине (тоже 60 тык) недавно был на диагностике - карта не настраивается, диагноз - не держит мембрана. ремкомплект 1000 грн, но это при курсе 20 было, значит сейчас уже 2000 грн. вобщем, можно приводить примеры как ходят по 100ки больше, можно приводить - как и 50 тык не прошли, а я привел среднюю статистику , которую дают сервисы, ежедневно обслуживающие гбо. У меня Gurtner. Может Томасетто на такой ресурс рассчитан с нашим "чистым" газом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 25 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2015 В сервисе нет 100% привязки к доллару.. фильтры не за валюту покупают? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз