Alex_kr Опубліковано: 27 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2014 (змінено) Ребята день добрый вот назревает вопрос с расширением жил площади в Киеве (стало тесновато) в связи с этим рассматриваю два варианта, 1. обмен с доплатой 2.продажа своей квартиры и сразу же с последующей покупкой новой квартиры (большей площади) подскажите, кто в курсе по данному вопросу, какие документы надо собирать в первом и втором случае исходные данные, которые есть на сейчас прописано 5 человек (3 взрослых и 2 ребенка) квартира приватизирована, в приватизации учувствовало 4 человека (один из них несовершеннолетний 15 лет) как сказали что надо оформлять какой то новый паспорт на квартиру, а старые документы что разве не действительны?? и где и кто его оформляют тогда?? вроде надо делать оценку квартиры, где ее делают?? собираюсь сходить в опекунский узнать, что и когда надо будет у них оформлять. как правильно оформлять момент и сроки передачи (переезда) в новую квартиру, потому как по сути мне надо будет передираться тогда из своей проданной в новую купленную квартиру. вопросов для меня до фига, потому хочу понять как действовать заранее благодарю за подсказки Змінено 27 березня 2014 користувачем Alex_kr Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexandra_ol Опубліковано: 31 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2014 Зайдите к любому нотариусу и получите исчерпывающий ответ по своему вопросу. Только возьмите с собой хотя бы копии документов на квартиру. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 березня 2014 та вот я так и понял, что придется самому городить ну не боги то горшики лепят так шо как узнаю, шо и зачем, то позже отпишусь мож еще кому понадобится Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2014 ну первые шаги если хотите продать\купить\обменять квартиру то она должна быть зарегистрирована в регистрационной службе реестр про державну реєстрацію прав та їх обтяжень (щодо права власності) очереди в регистрационную службу это просто капец, народ записывается с 12 ночи в день принимают максимум 18-19 человек а если учесть что списки занявших очередь (это только те кто записался, не учитывая которые просто ушли) идут более 80 человек так же есть электронная очередь (регистрация через интернет), но тут запись (очередь) уже расписана почти на 2 месяца электронная регистрация по этому адресу kiev-drsu.org/registry_s.php документы которые необходимы для внесения недвижимости в гос.реестр 1. заява (установленной формы) (заполняется каждым владельцем жил-площади если таковых несколько) 2. копия документа удостоверяющая личность заявителя 3. инфекционный код ;) 4. платежка на вытяг с гос реестра прав (порядка 120 грн за один вытяг) 5. платежка на оплату держ.мыта (119 грн) (оплачивается каждым собственником) 6. документы подтверждающие возникновение, переход или прекращения прав собственности на недвижимое имущество (договор кули-продажи, дарственная, решение суда, свидетельство и прочее) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрея Опубліковано: 2 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2014 если хотите продать\купить\обменять квартиру то она должна быть зарегистрирована в регистрационной службе реестр про державну реєстрацію прав та їх обтяжень (щодо права власності) Это все может сделать нотариус при совершении купли-продажи Вашей квартиры.Вам правильно написали о том, что проще всего подойти к нотариусу и проконсультироваться: за это платить не нужно)))И еще, я бы посетила не одного нотариуса, а нескольких: цены и требования могут быть разными. Мы в прошлом году продавали дачу: один нотариус требовал новый техпаспорт БТИ, а другой оформил сделку с техпаспортом 1996 года, просто направив в БТИ запрос о том, не менялся ли хозяин за эти годы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2014 Это все может сделать нотариус при совершении купли-продажи Вашей квартиры.Вам правильно написали о том, что проще всего подойти к нотариусу и проконсультироваться: за это платить не нужно)))И еще, я бы посетила не одного нотариуса, а нескольких: цены и требования могут быть разными. Мы в прошлом году продавали дачу: один нотариус требовал новый техпаспорт БТИ, а другой оформил сделку с техпаспортом 1996 года, просто направив в БТИ запрос о том, не менялся ли хозяин за эти годы. да нотариусы это делают но цена вопроса за одного человека они хотят от 500 грн за каждого собственника (к примеру у меня 4 собственика) итого минимум 2-3к грн а в реестре сами можете это сделать за 119 грн каждого собственника + 120 грн за сам вытяг итого 596 грн вместо 2-3к грн разница есть а так как сейчас остался без работы и времени у меня вагон с небольшой тележкой то могу сам сэкономить на этом, то почему нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexandra_ol Опубліковано: 3 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2014 Ну что за люди, что ж вы себе все жизнь усложняете? Консультация почти всегда бесплатная, насчет опекунского и других вопросов будут нюансы (на одного который в приватизации надо будет обязательно указывать, что вы ему взамен купите, т.е. конкретный объект недвижимости или его часть, на второго - указать его место проживания после продажи), которые лучше с нотариусом решить на месте. Т.е. по факту вам сразу две сделки оформлять придется.. Новый техпаспорт в БТИ на трехсвятительской. Момент и сроки передачи указываются в договоре. Оценка у сертифицированных оценщиков, список на сайте фонда госимущества. Конечно проще встать в 5 утра, занять очередь электронную, сэкономить 3 копейки и не сдаваться этим гадам-юристам, которые за все денег хотят. Да, еще собрать всех собственников сначала в дрс, потом у нотариуса. а потом окажется недостача одной справки и все сначала. Добавлено через 7 минут Со второй квартирой головняк продавца. Документы (копии) придется предъявить в опекунский Дозвіл на вчинення правочинів щодо нерухомого майна, право власності на яке або право користування яким має дитина надається районною, районною у мм. Києві та Севастополі держадміністрацією, виконавчим органом міської, районної в місті ради за поданням служби у справах дітей після проведення зазначеною службою перевірки документів за місцем знаходження майна протягом одного місяця з дня надходження заяви на вчинення правочинів щодо нерухомого майна дитини лише у разі гарантування збереження її права на житло і оформляється рішенням, витяг з якого видається заявникам службою у справах дітей. Для здійснення правочинів щодо нерухомого майна дитини батьки, опікуни або піклувальники подають службі у справах дітей документи, зазначені у пункті 66 цього Порядку. Служба у справах дітей розглядає протягом 10 робочих днів подані документи та з'ясовує наявність (відсутність) обставин, що можуть бути підставою для відмови у наданні дозволу на вчинення правочинів щодо нерухомого майна дитини. У разі виїзду сім'ї, в якій виховується дитина, за межі населеного пункту, придбання житла здійснюється з урахуванням інтересів дитини. Районна, районна у мм. Києві та Севастополі держадміністрація, виконавчий орган міської, районної в місті ради може відмовити у наданні дозволу на вчинення правочинів щодо нерухомого майна дитини з одночасним зверненням до нотаріуса для накладення заборони відчуження такого майна лише у випадках, передбачених частиною п’ятою статті 177 Сімейного кодексу України. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 13 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 Ну что за люди, что ж вы себе все жизнь усложняете? . Конечно проще встать в 5 утра, занять очередь электронную, сэкономить 3 копейки и не сдаваться этим гадам-юристам, которые за все денег хотят. все прошел всю эпопею и с опекунским и с нотариусами а вот по поводу 5 копеек вы к сожалению не правы, просто надо учитывать сегодняшнии реалии, а у меня они очень не радужные, потому как пока остался без работы, если бы работал, то да я бы не мучался и сумма в 2-3к грн в данный момент для меня есть существенная и все что я написал в 6 посте и расценки те же, только эти расценки даже не с собственников, а с оформления квартиры Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fraud Опубліковано: 15 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2014 да нотариусы это делают но цена вопроса за одного человека они хотят от 500 грн за каждого собственника (к примеру у меня 4 собственика) итого минимум 2-3к грн Это у частного нотариуса 500 гривен за собственника? У государственного нотариуса ценой не интересовались? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 2 серпня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2014 извините давно не заглядывал в темку к сожалению у гос нотариуса не оформляли но еще раз попрактиковался так сказать в брокерских навыках и помог своему куму купить квартиру, кое где помог и сэкономить расценки за вытяг у другого нотариуса (тоже частного) 1500грн владелец квартиры 1 за оформление сделки по квартире еще плюс 3000 грн вот вам и разница с оформлениями Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз