Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

LED лампочки

mute

Рекомендовані повідомлення

при замене сгоревших светодиодов выгорают другие по цепочке

 

Ток уменьшить надо. И менять все - если параметры замены не совпадают Можно определить по падению напряжения.

 

Добавлено через 1 минуту

Лучше бы они эти лампочки взвесили...:)

 

Вы просите китайцев туда подсыпать немного песка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ток уменьшить надо.

Так тогда не будет заявленных 10 Вт :) . То был чисто спортивный интерес - все-равно мне их вкручивать некуда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет)))

у меня вопрос

у меня в микроавтобусе не хватает для освещения родных плафонов. Лампы заменены на LED. Прикупил накладной светильник на 5w. Вытащил с него БП. Подключил его к плафонам и при наличии 12.8v -слабо светит. Только при работающем моторе (14.2v) он светит хорошо. Что можно придумать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взять светильник со стабилизатором и диапазоном напряжений где-то от 11 В.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а где их взять?

или может отдельно стабилизатор? :beer:

хочу еще больше добавить света в салон

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12V led driver - на платие должен быть дроссель (катушка). Типа: раз, два, три.

 

Это не прям руководство к покупке, а просто как образец что искать. Подбирать надо под светодиоды.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что в ленте нет стабилизации тока - там только токоограничительный резистор стоит. И от напряжения в сети яркость ленты будет меняться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключил его к плафонам и при наличии 12.8v -слабо светит

Светодиоды, нельзя подключать на прямую. В светильнике, возможно все светодиоды стоят последовательно. Их там возможно 5 шт, им не хватает напряжения. Но как указал выше, их нужно подключать через ограничитель тока.

 

Добавлено через 9 минут

Потому что в ленте нет стабилизации тока - там только токоограничительный резистор стоит. И от напряжения в сети яркость ленты будет меняться.

 

Изменение по яркости не значительное. На фото выше, такой вариант у человека, работает 4-й год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Изменение по яркости не значительное

Выше жалуются что заметно. Значит все же значительное.

На фото выше, такой вариант у человека, работает 4-й год.

Возможно человек не требователен к стабильности яркости.

 

Некоторые люди вон берут лампочки со 100 % мерцанием и им нормально. А у меня повышенная чувствительность к этим мерцаниям - вижу невооруженным взглядом. Все ж это индивидуально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше жалуются что заметно. Значит все же значительное.

Выше, взят обычный светильник, как я понимаю. Там плата без ограничителей по току сопротивлений. Эта плата заточена под драйвер, светодиоды +/-3 вольтовые, их там как я понимаю шт.5, что бы они хорошо засветились, нужно 15 вольт. Но даже если дать им эти 15 вольт, долго не протянут, без ограничителя тока.

В ленте по 3 светодиода с ограничивающим сопротивлении и +/- 1 вольт в сети особой роли не играет. Если не забуду, сниму завтра видео.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там плата без ограничителей по току сопротивлений.

Вы представляете себе что будет, если подключить светодиоды без токоограничителя? Вы вообще ВАХ светодиода видели? И 5 светодиодов - очень странное решение для авто. Обычно 3 последовательных используется. Что в матрицах, что в лентах.

В ленте по 3 светодиода с ограничивающим сопротивлении и +/- 1 вольт в сети особой роли не играет.

Там не +/- 1 вольт, к сожалению. А целых 2+ вольта разброса.

Если не забуду, сниму завтра видео.

С люксметром? Или мобилой с автоэкспозицией :D ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикупил накладной светильник на 5w. Вытащил с него БП.

Я так понимаю, речь шла не о автомобильном светильнике.

 

Добавлено через 1 минуту

Вы представляете себе что будет, если подключить светодиоды без токоограничителя? Вы вообще ВАХ светодиода видели? И 5 светодиодов - очень странное решение для авто. Обычно 3 последовательных используется. Что в матрицах, что в лентах.

Речь шла о выше сазаном, а не мне кажется не о автомобильных. Попросим у форумчанина фото установленного светильника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что тогда мне искать?:beer:

---

Например, это: www.mini-tech.com.ua/index.php?route=product/product&path=73_71&product_id=758

 

Сначала поднимаете автомобильные 12 ... 14,4 В до 18 В (по факту получится 18 ... 18,2 В) , потом задаёте нужный ток при помощи LM317 или подходящего резистора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще бывают на 220 В. И вряд ли он бы загорелся от бортсети вообще.

 

Без драйвера загорится, если напряжения хватит для светодиода, только не долго)))

 

Добавлено через 39 секунд

Вы представляете себе что будет, если подключить светодиоды без токоограничителя? Вы вообще ВАХ светодиода видели? И 5 светодиодов - очень странное решение для авто. Обычно 3 последовательных используется. Что в матрицах, что в лентах.

 

Там не +/- 1 вольт, к сожалению. А целых 2+ вольта разброса.

 

С люксметром? Или мобилой с автоэкспозицией :D ?

 

Для Вас сделаю с люксометром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сначала поднимаете автомобильные 12 ... 14,4 В до 18 В (по факту получится 18 ... 18,2 В) , потом задаёте нужный ток при помощи LM317 или подходящего резистора.

Не надо так делать. Тогда уж проще бензопилу и на её вал прикрутить автогенератор. По эффективности близкое решение.

 

Добавлено через 1 минуту

Без драйвера загорится, если напряжения хватит для светодиода, только не долго)))

Ну как вы себе представляете светильник на 220 В без драйвера-то?

 

Но вообще да - дайте фото светильника, тогда можно будет о чем-то говорить более конкретно. Фото внутренностей, конечно.

 

Добавлено через 4 минуты

Вообще драйвер есть универсальный www.ebay.com/itm/LM2596-DC-DC-Step-down-Adjustable-CC-CV-Power-Supply-Module-Converter-LED-driver/131902423903?hash=item1eb5ff435f:g:I80AAOSwV0RXqFU7 . Настроить ток-накрутить напряжение выше необходимого и будет работать. 3 светодиода последовательно. Но это все же несколько избыточно, но универсально.

 

Добавлено через 46 минут

А, собственно, чего ждать? Вот видео - матрица из 3 последовательно соединенных диодов.

При изменении напряжения на 2 В яркость увеличивается на 40 %.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо так делать. Тогда уж проще бензопилу и на её вал прикрутить автогенератор. По эффективности близкое решение.

---

Вот что на самом деле не надо, так это писать подобные комментарии. Потому, что эта "поднималка напряжения" позволяет использовать для стабилизации тока на шести последовательных LED точно такой же резистор, каковой обычно ставится в традиционных решениях из трёх последовательных LED на 12 В. Т.е., такое решение, во первых, эффективнее традиционного более чем в полтора раза, а во вторых, пользователя не будет раздражать изменение яркости из-за изменений напряжения питания.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В традиционном решении датчик тока имеет сопротивление порядка 0,1 Ом. Нужно просто стабилизатор ТОКА использовать, а не повышать напряжение, чтобы потом стабилизировать ток с помощью линейного стабилизатора LM317, для работы которого требуется падение на датчике тока аж 1,25 В. По современным меркам - это именно бензопила с генератором.

И да, при применении стабилизатора ток будет стабилен независимо от падения на светодиодах, напряжения питания, температуры светодиодов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был куплен обычный накладной мебельный светильник на 5Вт. Светодиодная матрица выглядит как группа светодиодов залита смолой. Драйвер был спрятан под термоусадку.... отпаял драйвер и припаял новые провода до салонного светильника. По факту там остался только матрицаЖ-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...