Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Использование аккумулятора большей емкости в БП Satel APS-30

Luazkin

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, форумчане.

 

Для обеспечения питания системы охранной сигнализации в доме, на случай пропадания электричества в сети, установлен блок питания Satel APS-30.

 

Его технические данные следующие:

 

Класс среды – I;

Напряжение питания трансформатора – 230 В AC;

Номинальное выходное напряжение (±15%) – 12 В DC;

Максимальный ток выходов типа OC (открытый коллектор) - 50 мА;

Тип аккумулятора – 12 В 17 Aч;

Максимальный выходной ток блока питания – 3 A;

Напряжение питания главной платы (±15%) – 20 В AC.

 

Блок имеет систему зарядки аккумулятора с регулировкой тока.

 

Суть проблемы:

 

При отключении электроэнергии, емкости батареи хватает на 10-12 часов.

 

Очень хочется поставить аккумулятор большей емкости, чтобы не кататься по ночам из Киева в дом при отключении электроэнергии.

 

В гараже имеется 2 «живых» автомобильных аккумулятора на 60 и 100 Ач.

 

Интуитивно чувствую, что я могу, припаяв кабели (даже сечением в 1 квадрат) и зажимные клеммы к кабелям блока питания, подключить 60-амперный аккумулятор в систему.

 

Меня смущает только один показатель в блоке питания: максимальный ток выходов типа OC (открытый коллектор), который равен 50 мА. Честно говоря, я, имея гуманитарное образование, не знаю: что это за зверь и на что этот показатель влияет в указанном блоке питания?

 

Трех ампер выходного тока блока питания должно хватить «с головой» для поддержания в заряженном состоянии даже 100-амперного аккумулятора.

 

Прошу высказать Ваше мнение, а также аргументы «за» и «против» в отношении возможности реализации такого решения.

 

Заранее благодарю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При отключении электроэнергии, емкости батареи хватает на 10-12 часов.

APS-30:

импульсный блок питания 12 В DC с высоким КПД

максимальный выходной ток блока питания: 3 A

защита от короткого замыкания и перегрузки

возможность подключения свинцового гелевого аккумулятора

система зарядки аккумулятора с регулировкой тока

защита от полного разяда аккумулятора

2 выхода типа "открытый коллектор", предназначенных для дистанционного контроля

оптическая сигнализация состояния сетевого питания, аккумулятора, а также процесса зарядки аккумулятора

звуковая сигнализация аварии.

 

не вижу тока заряда аккума.

выходы - там не для заряда, там другая их функция.

 

Ваш аккум наверное не имеет нужной емкости поэтому быстро садиться.

Но заменить вполне можете, хуже не будет, просто долго будет заряжаться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...