Luazkin Опубліковано: 19 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2014 Добрый день, форумчане. Для обеспечения питания системы охранной сигнализации в доме, на случай пропадания электричества в сети, установлен блок питания Satel APS-30. Его технические данные следующие: Класс среды – I; Напряжение питания трансформатора – 230 В AC; Номинальное выходное напряжение (±15%) – 12 В DC; Максимальный ток выходов типа OC (открытый коллектор) - 50 мА; Тип аккумулятора – 12 В 17 Aч; Максимальный выходной ток блока питания – 3 A; Напряжение питания главной платы (±15%) – 20 В AC. Блок имеет систему зарядки аккумулятора с регулировкой тока. Суть проблемы: При отключении электроэнергии, емкости батареи хватает на 10-12 часов. Очень хочется поставить аккумулятор большей емкости, чтобы не кататься по ночам из Киева в дом при отключении электроэнергии. В гараже имеется 2 «живых» автомобильных аккумулятора на 60 и 100 Ач. Интуитивно чувствую, что я могу, припаяв кабели (даже сечением в 1 квадрат) и зажимные клеммы к кабелям блока питания, подключить 60-амперный аккумулятор в систему. Меня смущает только один показатель в блоке питания: максимальный ток выходов типа OC (открытый коллектор), который равен 50 мА. Честно говоря, я, имея гуманитарное образование, не знаю: что это за зверь и на что этот показатель влияет в указанном блоке питания? Трех ампер выходного тока блока питания должно хватить «с головой» для поддержания в заряженном состоянии даже 100-амперного аккумулятора. Прошу высказать Ваше мнение, а также аргументы «за» и «против» в отношении возможности реализации такого решения. Заранее благодарю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 19 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2014 При отключении электроэнергии, емкости батареи хватает на 10-12 часов. APS-30: импульсный блок питания 12 В DC с высоким КПД максимальный выходной ток блока питания: 3 A защита от короткого замыкания и перегрузки возможность подключения свинцового гелевого аккумулятора система зарядки аккумулятора с регулировкой тока защита от полного разяда аккумулятора 2 выхода типа "открытый коллектор", предназначенных для дистанционного контроля оптическая сигнализация состояния сетевого питания, аккумулятора, а также процесса зарядки аккумулятора звуковая сигнализация аварии. не вижу тока заряда аккума. выходы - там не для заряда, там другая их функция. Ваш аккум наверное не имеет нужной емкости поэтому быстро садиться. Но заменить вполне можете, хуже не будет, просто долго будет заряжаться. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз