Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стабилизаторы напряжения - схемы и практика ремонта китайцев

dneprstab

Рекомендовані повідомлення

под нагрузкой вырубает свой автомат...

Без нагрузки работает ? Может причина в автомате , подгорел ? Какая нагрузка ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

под нагрузкой вырубает свой автомат...

Без нагрузки работает ? Может причина в автомате , подгорел ? Какая нагрузка ?

Вырубает и подачу иликтричества на него, я в этом не разбираюсь, но после примерно 5 лет нормальной работы перестал выполнять свои прямые обязанности... Ремонтируют ли такие агрегаты, и где? Спасибо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сервисе на работе , дома я этим не занимаюсь , есть занятие по интересней .

Сервисы находятся в Днепре что мой , что Руслана вас вроде интересует Киев ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Здравствуйте. Элим снан 7000. Начал работать на понижение, т.е при скачках напряжения в сети вверх - срабатывал на понижение, а при понижении оставлся на месте, и со временем загонял напряжение после стабилизации примерно к 190в. Заменил пару транзисторов (TIP31c-TIP32c), почистил дорожки и стал вроде работать нормально. Проработал сутки а к вечеру обнаружил что сервопривод закручен до концевика в сторону понижения. При попытке покрутить рукой - сопротивляется. При выключении - свободнокрутится рукой в любую сторону. При включении сразу загоняет до концевика.

Собственно что с ним делать? опять транзисторы? Внешне элементы вроде целые, не выгоревшие. Завтра сделаю фото платы.

 

Добавлено через 1 минуту

да, забыл сказать, напряжение скачет очень сильно и постоянно - рядом стройка:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем вместо штатных TIP 41С/42С ставить 31/32 ?

Для сравнения.

31 alltransistors.com/ru/transistor.php?transistor=46855

41 alltransistors.com/ru/transistor.php?transistor=46897

 

опять транзисторы?

Скорее всего да , проблема то не решена , и 99% что проблема в движке/сервоприводе - повышенный ток потребеления в холостом режиме и при старте.

 

напряжение скачет очень сильно и постоянно

И что , стабилизатор для этого и проектировался.

Сервоприводный правда будет все время жужжать , ресурс двигла будет убиваться , но это расходный материал и вечного ничего нет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Брал не новый стаб, 31 уже стояли, видно было что паяли

Я так понимаю надо померять ток сервопривода. И вопрос: чем смазать редуктор?

 

Добавлено через 4 минуты

Посмотрел транзисторы... Ток в два раза отличается! Что ж он 31 впаял?!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вопрос: чем смазать редуктор?

ЛИТОЛ24 , я купил банку на заправках АВИАСа ,

До этого смазывал литиевой TEXACO , но по моему єто жирновасто :D

 

Обычно китайцы закладывают туда какой то китайский вазелин - со временем дубеет и превращается липкую крошащуюся массу - шестерни тщательно протереть , промыть и заново смазку заложить

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура! все смазал, транзисторы заменил, сутки полет нормальный!

а где-то в тишине заплакал голодный ремонтник!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а где-то в тишине заплакал голодный ремонтник!

 

И даже номер карты не попросил :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рано обрадовался:( все вернулось на круги своя... опять завис в крайнем положении

 

От нас легко не избавиться.

Проверь все электролиты на соответствие емкости и ESR.

Если нечем померять-подозрительные менять.

Была как то плата , 5 лет в ходу - все электролиты кто с утечкой кто с потерей емкости до нуля.

 

Номер карты нужен ? :lol:

 

Добавлено через 7 минут

Впаял запасной, хотел померять ток привода, но с легким хлопком он тоже лопнул:(

 

Так вы до сих пор не померяли ток сервопривода привода без платы ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обрадовался что заработало и...

померять электролиты и эту.. esr наверное не смогу, буду менять

карты номер? диктуйте, записываю!

 

Добавлено через 1 минуту

помню, в юности конденсаторы проверяли стрелочным мультиметром, по колебанию стрелки. а цифровым так можно??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очередное ШАПИТО ,поменяй сервопривод , а потом транзисторы и конденсаторы .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очередное ШАПИТО ,поменяй сервопривод , а потом транзисторы и конденсаторы .

 

Уже вначале говорили об этом

Скорее всего да , проблема то не решена , и 99% что проблема в движке/сервоприводе - повышенный ток потребеления в холостом режиме и при старте.

Либо этот пункт пропустили либо забили.

 

Логическая последовательность ремонта таких устройств , да и любых -

 

1.Убедись в исправности элементов

2.Убедись что все рабочие питания в норме

3.Убедись в том что ты делаешь есть смысл/ты понимаешь что делать - иначе это лишено смысла

4.Собери все выпаянные детали или впаяй на место и неси в сервис :D:D:D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У него движок с мертвой точкой , от этого и вздулись кондеры , на фото видно , детский сад .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вобщем поменял емкости, поменял транзисторы (парой), ситуация следующая: вкл -движение привода на 15-20 град, и зависает, горит лампа "выше 220", вкл опять - еще на 15-20 град, и тд. пока не упирается в концевик. Померял ток привода: холостой 0.3 мА, рабочий около 150 мА.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

0.3мА - это что то невероятное , ХХ обычно в разбросе 25-40мА в зависимости от типа движка.

Померяй еще сопротивление концевых выключателей если не мерял еще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста номинал взорвавшегося конденсатора на плате защиты.

 

Вольтер/Донстаб ? Год выпуска уточнить.Фото платы сделать.И звонить на завод.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые поделитесь схемкой на forte max 1000, Пожалста

 

Не , нету.Такое чудо обычно собрано на LM358 , реже на PIC.

Типовые проблемы - пересыхание кондеров , окисление подстроечников,обгорание контактов реле.

Опишите проблему , сделайте фото платы управления

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...