dneprstab Опубліковано: 29 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Уже 2 тысячи лет как придумали раскаленное тавро...:D Это при приеме на работу , шоб не бегал налево , а если будет спойман то будет залит канифолью как комар. И прикольно , и другим в назидание. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lordgreshnik Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Помогите уже не знаю куда копать микросхемы поменял транзистор поменял, датчик температуры целый при включении сервопривод вперед назад крутонул и все и гудит! при нажатии кнопки показ входного напряжения показывает меньше чем на мультиметре. Думаю еще заменить электромагнитное реле так как оно на срабатывет или вообще куда копать? [/img] Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 29 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Помогите уже не знаю куда копать микросхемы поменял транзистор поменял, датчик температуры целый при включении сервопривод вперед назад крутонул и все и гудит! Что значит крутонул ? Кто кого крутанул ? Работает при запуске только ? Питания проверил для начала ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lordgreshnik Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 Сервопривод при включении стабилизатора поворачивается на 5-10 градусов вперед и назад. Где проверять питание? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 30 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 Сервопривод при включении стабилизатора поворачивается на 5-10 градусов вперед и назад. Если он стоит в точке стабилизации то так и может происходить - входная просадка при включении - туды-сюды , вжиквжик и встал. Где проверять питание? На плате управления. Так стопе , мультиметр есть ? Мама знает шо ты полез в ликтричество ? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lordgreshnik Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 НЕ МУЛЬТИМЕТРА НЕТ Я НА ОЩУП ВСЕ ДЕЛАЮ МЕТОДОМ ТЫКА! Добавлено через 1 час 10 минут редуктор и двигатель в порядке потребление 0.2А Добавлено через 1 час 2 минуты у меня стоял резистор один (не знаю какой но иностранный ) он сгорел отец его выпаял и поставил место его аналог 6ГВ7 или как в интернете нашел вроде КТ816Г. Вот думаю может он не подходит! Добавлено через 4 минуты и можно ли протирать контакты тряпочкой с спиртом та где щетки ходят? Добавлено через 1 час 27 минут Подскажите на плате транзистор С2355 Это что за транзистор номер или замена аналог! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 30 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 НЕ МУЛЬТИМЕТРА НЕТ Я НА ОЩУП ВСЕ ДЕЛАЮ МЕТОДОМ ТЫКА! редуктор и двигатель в порядке потребление 0.2А у меня стоял резистор один (не знаю какой но иностранный ) он сгорел отец его выпаял и поставил место его аналог 6ГВ7 или как в интернете нашел вроде КТ816Г. Вот думаю может он не подходит! и можно ли протирать контакты тряпочкой с спиртом та где щетки ходят? Подскажите на плате транзистор С2355 Это что за транзистор номер или замена аналог! Метод тыка это классика :D 1. 0,2А это очень, очень много.Нормально в зависимости от типа мотора 0,18-0,4.Вангую - у тебя движок 38ZY25(13) - вот у него нормальный холостой ход 0,15 , на редукторе 0,2 2. Спиртом можно протирать , только не вдыхать ;) 3.Транзисторы обведи на фото которые менял , я гляну , больно плата старая но попытаюсь 4. Аналог транзистора С2355 - так дружище , изучай Гугль поиск-пишешь в строке поиска - datasheet c2355 . Так ... быстро глянул - ты ниче не попутал ? Рискну предположить что єто NPN .Давай ткни на плате где он стоит. И вообще - на плате все подписано насколько я вижу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 Посмеялись на сервисе , какие вопросы , такие и ответы . Пытались понять , что приложить к сервоприводу , что бы померять силу тока ? Сам себе пишешь , сам и отвечаешь . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lordgreshnik Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 ХА-ХА кому писал тот понял меня! Транзистор находится тот злощастный с другой стороны платы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 31 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 Сплошные СПЕЦИАЛИСТЫ , один на глаз определяет ток сервопривода , второй модель сервака ,третий спрятал транзистор со стороны монтажки . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 31 липня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 ХА-ХА кому писал тот понял меня! Транзистор находится тот злощастный с другой стороны платы. NPN транзистор, в принципе любой пойдет , только по напряжению-току смотри. Ты внимания не обращай, в дурдоме защита слабая , иногда они связывают врача и пишут ересь на форумах.Потом вколют им галаперидольчуку и опять тишина :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lordgreshnik Опубліковано: 31 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 а Микросхемы надо было програмировать?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 1 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Сплошные СПЕЦИАЛИСТЫ , один на глаз определяет ток сервопривода , второй модель сервака ,третий спрятал транзистор со стороны монтажки . Я так понял ты сторожем работаешь ночным в каком то *сервисе* , ремонты видишь, а понять и запомнить что к чему не знаешь. Стабилизатор Delixi , он же Элим 8-10-12кВа по жизни шел с моторами 38ZY13, а потом 38ZY25 и других не ставили. А то шо тебе шо то кажется и не понимаишь ничерта , - это старость и склероз:D. Бери дед удочку и отдыхай , критик диванный Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Громче всего гремит пустое ведро , почитай свои посты . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alek_D Опубліковано: 24 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2017 Здравствуйте. При включении постоянно щелкает релюхами. Что это может быть? Есть ли смысл нести в ремонт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2017 Громче всего гремит пустое ведро , почитай свои посты . Та да , клоун которому делать нечего сидит во всех моих темах и ни одного совета толкового не дал и сказки про прошивки процессоров сочинитель. Кстати по плате Delixi я оказался прав ( это и сначала было ясно) - и по самой плате , и по двигателю.Все уже работает у заказчика. Обещал отписаться в теме , тебя старого дурака посрамить :D Ахда, чуть не забыл - видео снял специально для тебя ,выложу как смонтирую, в папочку положишь , вдруг опять шклероз девичий . И это , ты фрукты, ягоды ешь - витамины там говорят , и рыбу - фосфор для мозгов полезно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 26 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2017 Та да , клоун которому делать нечего сидит во всех моих темах и ни одного совета толкового не дал Ты хочешь толковый совет ? Выложи видео как ты стабилизаторы отправляешь в сервисы в ремонт , а потом понты на форуме калотишь . Или тебе напомнить как ты продавал платы Руселфа в три раза дороже реальной стоимости и не мог объяснить как ее настроить и все твои клиенты выносили мне мозг ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorjk Опубліковано: 26 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2017 (змінено) Господа, натолкните на мысль. Предистория: попросил как то меня знакомый помочь с установкой стабилизаторов, вот этих: elmir.ua/voltage_regulators/voltage_regulator_sven_avr-5000_lcd.html Ввод в дом три фазы, АЗ 40А. Ну устанавливаю их, подключаю, начинают вышибать по КЗ, причем межфазному. Каждый из них работает нормально, также работают в паре (только два), при подключении третьего - КЗ. Менял местами, та же история! В общем, увез он их обратно к продавцу, вместо них поставили Зубры. На днях звонит др. заказчик, с теми же стабами, рассказывает ту же историю, просит помощи по установке. Я ехать отказался. Профи, вы их потрошите, напишите, плиз, че это может быть? Змінено 26 серпня 2017 користувачем igorjk Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 Причина скорее все не в стабилизаторах , по одному работают нормально ? Где то хомуты в монтаже . Вчера истерил заказчик , стаб после ремонта , я на рыбалке . Поехал директор , электрик засадил выход на ноль . Без схемы монтажа разобраться проблематично . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 Господа, натолкните на мысль. 1. косяк в подключении. 2. чисто теоретически, если в нагрузке будет трехфазный мотор с треугольником по включению, то может что-то такое и выйти 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorjk Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 Причина скорее все не в стабилизаторах , по одному работают нормально ? Где то хомуты в монтаже... Сначала и я об этом подумал, но... что там хомутать? После АЗ в щите идут три фазных шнурка, их на "входы" стабов, "выходы" на второй АЗ, дальше идет сборка самого щита, но его так и не запускали со стабами. Нейтраль у них общая, и идет транзитом. Убрали стабы, поставили "Зубры", все работает! Я бы об этом даже не вспоминал, если бы не второй звонок, с той же проблемой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 Сначала и я об этом подумал, но... что там хомутать? После АЗ в щите идут три фазных шнурка, их на "входы" стабов, "выходы" на второй АЗ, дальше идет сборка самого щита, но его так и не запускали со стабами. Нейтраль у них общая, и идет транзитом. Убрали стабы, поставили "Зубры", все работает! Я бы об этом даже не вспоминал, если бы не второй звонок, с той же проблемой. В релейных стабах встречал схемы, когда коммутируют и отвод от нижнего вывода трансформатора, то есть того, что на нуле сидит. То есть, входной и выходной ноль — не насквозь в этом случае получатся. Ну, при замыкании обмоток в процессе переключения что-то неприятное может получиться, когда стабы в группе на всех фазах. PS Это для экономии групп переключающих делается... Чтоб больше ступеней регулирования получить меньшим числом реле... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorjk Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 В релейных стабах встречал схемы, когда коммутируют и отвод от нижнего вывода трансформатора, то есть того, что на нуле сидит. То есть, входной и выходной ноль — не насквозь в этом случае получатся. Ну, при замыкании обмоток в процессе переключения что-то неприятное может получиться. PS Это для экономии групп переключающих делается... Мерси за инфу, возьму на заметку! Но в том случае нейтраль была общая, один контакт на колодке подключения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 Мерси за инфу, возьму на заметку! Но в том случае нейтраль была общая, один контакт на колодке подключения. Тогда не катит, однозначно. Другое ищите, а это может пригодиться на другой случай. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorjk Опубліковано: 29 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2017 1. косяк в подключении. 2. чисто теоретически, если в нагрузке будет трехфазный мотор с треугольником по включению, то может что-то такое и выйти Про косяк уже писал, даже мегерил линию, на вс. случай. Все в норме. А нагрузку даже не включали, там стабы устанавливались между двумя АЗ, так отходящий не включали. С точки зрения "интереса" я бы и выехал на вторую заявку, но заказчик отказался оплачивать приезд без подключения, а 60 км. в одну сторону, честно говоря, пожалел время и потраченный бенз. Это сервису интересно поковыряться, а у меня нет времени, желания, да и необходимых знаний в схемотехнике и опыте ремонтов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз