Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стабилизаторы напряжения - схемы и практика ремонта китайцев

dneprstab

Рекомендовані повідомлення

Уже 2 тысячи лет как придумали раскаленное тавро...:D

 

Это при приеме на работу , шоб не бегал налево ,

а если будет спойман то будет залит канифолью как комар.

И прикольно , и другим в назидание.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите уже не знаю куда копать микросхемы поменял транзистор поменял, датчик температуры целый при включении сервопривод вперед назад крутонул и все и гудит! при нажатии кнопки показ входного напряжения показывает меньше чем на мультиметре. Думаю еще заменить электромагнитное реле так как оно на срабатывет или вообще куда копать?

[/img]

15094897m.jpg' alt='15094897m.jpg'>

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите уже не знаю куда копать микросхемы поменял транзистор поменял, датчик температуры целый при включении сервопривод вперед назад крутонул и все и гудит!

 

Что значит крутонул ? Кто кого крутанул ? Работает при запуске только ?

Питания проверил для начала ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сервопривод при включении стабилизатора поворачивается на 5-10 градусов вперед и назад.

Где проверять питание?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сервопривод при включении стабилизатора поворачивается на 5-10 градусов вперед и назад.

Если он стоит в точке стабилизации то так и может происходить - входная просадка при включении - туды-сюды , вжиквжик и встал.

 

Где проверять питание?

На плате управления.

Так стопе , мультиметр есть ? Мама знает шо ты полез в ликтричество ? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ МУЛЬТИМЕТРА НЕТ Я НА ОЩУП ВСЕ ДЕЛАЮ МЕТОДОМ ТЫКА!

 

Добавлено через 1 час 10 минут

редуктор и двигатель в порядке потребление 0.2А

 

Добавлено через 1 час 2 минуты

у меня стоял резистор один (не знаю какой но иностранный ) он сгорел отец его выпаял и поставил место его аналог 6ГВ7 или как в интернете нашел вроде КТ816Г. Вот думаю может он не подходит!

 

Добавлено через 4 минуты

и можно ли протирать контакты тряпочкой с спиртом та где щетки ходят?

 

Добавлено через 1 час 27 минут

Подскажите на плате транзистор С2355 Это что за транзистор номер или замена аналог!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ МУЛЬТИМЕТРА НЕТ Я НА ОЩУП ВСЕ ДЕЛАЮ МЕТОДОМ ТЫКА!

редуктор и двигатель в порядке потребление 0.2А

 

у меня стоял резистор один (не знаю какой но иностранный ) он сгорел отец его выпаял и поставил место его аналог 6ГВ7 или как в интернете нашел вроде КТ816Г. Вот думаю может он не подходит!

 

и можно ли протирать контакты тряпочкой с спиртом та где щетки ходят?

 

Подскажите на плате транзистор С2355 Это что за транзистор номер или замена аналог!

 

Метод тыка это классика :D

1. 0,2А это очень, очень много.Нормально в зависимости от типа мотора 0,18-0,4.Вангую - у тебя движок 38ZY25(13) - вот у него нормальный холостой ход 0,15 , на редукторе 0,2

2. Спиртом можно протирать , только не вдыхать ;)

3.Транзисторы обведи на фото которые менял , я гляну , больно плата старая но попытаюсь

4. Аналог транзистора С2355 - так дружище , изучай Гугль поиск-пишешь в строке поиска - datasheet c2355 . Так ... быстро глянул - ты ниче не попутал ? Рискну предположить что єто NPN .Давай ткни на плате где он стоит.

И вообще - на плате все подписано насколько я вижу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмеялись на сервисе , какие вопросы , такие и ответы . Пытались понять , что приложить к сервоприводу , что бы померять силу тока ?

Сам себе пишешь , сам и отвечаешь .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сплошные СПЕЦИАЛИСТЫ , один на глаз определяет ток сервопривода , второй модель сервака ,третий спрятал транзистор со стороны монтажки .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХА-ХА кому писал тот понял меня! Транзистор находится тот злощастный с другой стороны платы.

NPN транзистор, в принципе любой пойдет , только по напряжению-току смотри.

 

Ты внимания не обращай, в дурдоме защита слабая , иногда они связывают врача и пишут ересь на форумах.Потом вколют им галаперидольчуку и опять тишина :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сплошные СПЕЦИАЛИСТЫ , один на глаз определяет ток сервопривода , второй модель сервака ,третий спрятал транзистор со стороны монтажки .

 

Я так понял ты сторожем работаешь ночным в каком то *сервисе* , ремонты видишь, а понять и запомнить что к чему не знаешь.

Стабилизатор Delixi , он же Элим 8-10-12кВа по жизни шел с моторами 38ZY13, а потом 38ZY25 и других не ставили.

А то шо тебе шо то кажется и не понимаишь ничерта , - это старость и склероз:D.

Бери дед удочку и отдыхай , критик диванный :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Здравствуйте. При включении постоянно щелкает релюхами. Что это может быть? Есть ли смысл нести в ремонт.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Громче всего гремит пустое ведро , почитай свои посты .

 

Та да , клоун которому делать нечего сидит во всех моих темах и ни одного совета толкового не дал и сказки про прошивки процессоров сочинитель.

Кстати по плате Delixi я оказался прав ( это и сначала было ясно) - и по самой плате , и по двигателю.Все уже работает у заказчика.

Обещал отписаться в теме , тебя старого дурака посрамить :D

Ахда, чуть не забыл - видео снял специально для тебя ,выложу как смонтирую, в папочку положишь , вдруг опять шклероз девичий .

И это , ты фрукты, ягоды ешь - витамины там говорят , и рыбу - фосфор для мозгов полезно :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да , клоун которому делать нечего сидит во всех моих темах и ни одного совета толкового не дал

Ты хочешь толковый совет ? Выложи видео как ты стабилизаторы отправляешь в сервисы в ремонт , а потом понты на форуме калотишь .

Или тебе напомнить как ты продавал платы Руселфа в три раза дороже реальной стоимости и не мог объяснить как ее настроить и все твои клиенты выносили мне мозг ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, натолкните на мысль.

Предистория:

попросил как то меня знакомый помочь с установкой стабилизаторов, вот этих:

elmir.ua/voltage_regulators/voltage_regulator_sven_avr-5000_lcd.html

Ввод в дом три фазы, АЗ 40А. Ну устанавливаю их, подключаю, начинают вышибать по КЗ, причем межфазному. Каждый из них работает нормально, также работают в паре (только два), при подключении третьего - КЗ. Менял местами, та же история! В общем, увез он их обратно к продавцу, вместо них поставили Зубры.

 

На днях звонит др. заказчик, с теми же стабами, рассказывает ту же историю, просит помощи по установке. Я ехать отказался.

Профи, вы их потрошите, напишите, плиз, че это может быть?

Змінено користувачем igorjk
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина скорее все не в стабилизаторах , по одному работают нормально ? Где то хомуты в монтаже .

Вчера истерил заказчик , стаб после ремонта , я на рыбалке . Поехал директор , электрик засадил выход на ноль .

Без схемы монтажа разобраться проблематично .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, натолкните на мысль.

 

1. косяк в подключении.

2. чисто теоретически, если в нагрузке будет трехфазный мотор с треугольником по включению, то может что-то такое и выйти

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина скорее все не в стабилизаторах , по одному работают нормально ? Где то хомуты в монтаже...

 

Сначала и я об этом подумал, но... что там хомутать? После АЗ в щите идут три фазных шнурка, их на "входы" стабов, "выходы" на второй АЗ, дальше идет сборка самого щита, но его так и не запускали со стабами. Нейтраль у них общая, и идет транзитом. Убрали стабы, поставили "Зубры", все работает! Я бы об этом даже не вспоминал, если бы не второй звонок, с той же проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сначала и я об этом подумал, но... что там хомутать? После АЗ в щите идут три фазных шнурка, их на "входы" стабов, "выходы" на второй АЗ, дальше идет сборка самого щита, но его так и не запускали со стабами. Нейтраль у них общая, и идет транзитом. Убрали стабы, поставили "Зубры", все работает! Я бы об этом даже не вспоминал, если бы не второй звонок, с той же проблемой.

 

В релейных стабах встречал схемы, когда коммутируют и отвод от нижнего вывода трансформатора, то есть того, что на нуле сидит. То есть, входной и выходной ноль — не насквозь в этом случае получатся. Ну, при замыкании обмоток в процессе переключения что-то неприятное может получиться, когда стабы в группе на всех фазах.

PS Это для экономии групп переключающих делается... Чтоб больше ступеней регулирования получить меньшим числом реле...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В релейных стабах встречал схемы, когда коммутируют и отвод от нижнего вывода трансформатора, то есть того, что на нуле сидит. То есть, входной и выходной ноль — не насквозь в этом случае получатся. Ну, при замыкании обмоток в процессе переключения что-то неприятное может получиться.

PS Это для экономии групп переключающих делается...

 

Мерси за инфу, возьму на заметку! Но в том случае нейтраль была общая, один контакт на колодке подключения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мерси за инфу, возьму на заметку! Но в том случае нейтраль была общая, один контакт на колодке подключения.

 

Тогда не катит, однозначно. Другое ищите, а это может пригодиться на другой случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. косяк в подключении.

2. чисто теоретически, если в нагрузке будет трехфазный мотор с треугольником по включению, то может что-то такое и выйти

 

Про косяк уже писал, даже мегерил линию, на вс. случай. Все в норме.

А нагрузку даже не включали, там стабы устанавливались между двумя АЗ, так отходящий не включали.

 

С точки зрения "интереса" я бы и выехал на вторую заявку, но заказчик отказался оплачивать приезд без подключения, а 60 км. в одну сторону, честно говоря, пожалел время и потраченный бенз.

Это сервису интересно поковыряться, а у меня нет времени, желания, да и необходимых знаний в схемотехнике и опыте ремонтов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...