teledok Опубліковано: 20 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2017 а якщо уважно подивитись? ukrtech.net.ua/?page_id=9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 20 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2017 а якщо уважно подивитись? ukrtech.net.ua/?page_id=9 До чого ваші лінкі? Ви вважаєте, що інші не вміють користуватися інтернетом чи телефоном? А на інші сторінки не заходили: ukrtech.net.ua/?page_id=1459 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 21 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 21 березня 2017 Семисторы сгорают практически сразу после включения стабилизатора без нагрузки. Присылай отремонтируем , в практике не было такого чтобы не подняли EWR , без диагностики мы говорим не о чем . Добавлено через 11 минут Там живут такие же люди,и гораздо лучшие чем в вашем поганом КИИВЕ! Вообще то мы живем в Украине для начала , и причем в Днепре и не кто не лезет в политику , по поводу ремонта Укртехнологий почитай посты и цены на Ваши услуги , с 14 года мы это то все потихоньку ремонтируем . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 22 березня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 22 березня 2017 Там причин может быть несколько , основная это текут симисторы с прогревом . Прям таки основная проблема. Больше исключение из правил. А шо эта ты добрый стал , секретиками делишся - в секту записался ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 22 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2017 Семисторы сгорают практически сразу после включения стабилизатора без нагрузки. Присылай отремонтируем , в практике не было такого чтобы не подняли EWR , без диагностики мы говорим не о чем . Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания. Что касается отправки моего стаба к Вам на ремонт, то прочитав все посты этого форума, я ни на секунду не сомневаюсь в Ваших знаниях и умении поднять любой стаб, кроме того, так бы и было, если бы я имел такую возможность. Просто я нахожусь там, откуда что либо послать, а тем более такой габаритный предмет, как EWR, не то, чтобы сложно, а просто не возможно. По этому, я и обратился к Вам за информационной поддержкой, с учётом Ваших знаний и опыта в сфере ремонта стабилизаторов. Я ни сколько не пытаюсь принизить роль диагностики в процессе поиска неисправностей при ремонте данного прибора, но считаю, что причин выхода из строя ключа, рассчитанного на 800 v и 100 А, не так уж и много и очень надеялся, что Вы сможете мне их перечислить. Ещё раз спасибо за участие в моей проблеме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 23 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2017 А шо эта ты добрый стал , секретиками делишся - в секту записался ? И вопрос какими ? За 4 года , через мои руки прошло больше 5 тысяч стабилизаторов гарантийных и платных , опыт не пропьешь . Ты прекрасно помнишь что я по 12 часов и 6 дней в неделю пахал в сервисе , есть свои наработки. Направление поиска подсказать могу , но не более. Ремонт стабилизаторов это моя работа и зарплата . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 23 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2017 (змінено) И вопрос какими ? За 4 года , через мои руки прошло больше 5 тысяч стабилизаторов гарантийных и платных , опыт не пропьешь . Ты прекрасно помнишь что я по 12 часов и 6 дней в неделю пахал в сервисе , есть свои наработки. Направление поиска подсказать могу , но не более. Ремонт стабилизаторов это моя работа и зарплата . Так, если направление поиска указано правильно, то этого вполне достаточно. Это касается направления поиска неисправности стабилизатора, а не направления поиска куда нести на ремонт. Змінено 23 березня 2017 користувачем vadimvladim Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kozak1704 Опубліковано: 23 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2017 Доброго дня. Можливо хтось порадить в чому проблема. В мережі 240-260 в. , через що новий ббж Digital Energy VH 3000 періодично видавав помилку, вирішили підключити через стабілізатор Forte TVR-5000VA. Коли підключили через стабілізатор ббж- вибили автомати в ГРШ і після чого ббж вже перестав коректно працювати НЕЗАЛЕЖНО ЯК ПІДКЛЮЧЕНИЙ. В ББЖ світиться лампочка індекатора увімкнення і лампочки рівня заряду, але в середені постійно щось щолкає, коли міняємо полярність - ббж працює від батереї. Буду дуже вжячний. Я it працівник, підключав ббж до стабілізатора електрик без мене. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 24 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2017 Так, если направление поиска указано правильно, то этого вполне достаточно. Это касается направления поиска неисправности стабилизатора, а не направления поиска куда нести на ремонт. Симисторы стоят на плате мощности и каждый имеет номер , какие именно у тебя вылетают ? Трансформатор спалить не реально , в моей практике был один механически поврежден , об радиатор . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 24 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2017 Симисторы стоят на плате мощности и каждый имеет номер , какие именно у тебя вылетают ? Трансформатор спалить не реально , в моей практике был один механически поврежден , об радиатор . Сначала вылетели TR2 и TR3, после того, как я их заменил, то вылетели TR1 и TR2. Новая пара семисторов уже пришла, но впаивать их не поняв причины сгорания, как то не хочется. Как я понимаю это первый каскад стабилизатора. Я проверил цепи управления ключами на плате мощности, из активных элементов, там стоят оптрон и транзистор, они исправные. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 25 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2017 Сначала вылетели TR2 и TR3, после того, как я их заменил, то вылетели TR1 и TR2. Новая пара семисторов уже пришла, но впаивать их не поняв причины сгорания, как то не хочется. Как я понимаю это первый каскад стабилизатора. Я проверил цепи управления ключами на плате мощности, из активных элементов, там стоят оптрон и транзистор, они исправные. Получается, что последующий ключ открывается,когда предыдущий ещё не закрыт. В результате два ключа в каскаде открыты одновременно. Под воздействием встречных токов ключи и сгорают. А в чём причина своевременного не закрытия ключа, я так думаю это и есть суть проблемы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avtomat78 Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Просто я нахожусь там, откуда что либо послать, а тем более такой габаритный предмет, как EWR, не то, чтобы сложно, а просто не возможно.Что, даже в Макеевку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Сначала вылетели TR2 и TR3, после того, как я их заменил, то вылетели TR1 и TR2 В стабе стоит транс с двумя обмотками , у тебя вылетают симисторы на дополнительной обмотке , проверь трансформатор , отсоедини плату мощности , подай на выход стаба 220 и промеряй напряжение . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 (змінено) В стабе стоит транс с двумя обмотками , у тебя вылетают симисторы на дополнительной обмотке , проверь трансформатор , отсоедини плату мощности , подай на выход стаба 220 и промеряй напряжение . Я не ошибся, прочитав, что подать 220v на выход (основную выходную обмотку) транса, а измерить напряжение на дополнительной обмотке? Или просто запитать транс и измерить все его обмотки и основную и дополнительную. Кстати на самом трансе расписаны какие-то напряжения по возрастающей. И таких строчек две, наверное одна для основной обмотки, вторая для дополнительной. Если ошибаюсь, прошу меня поправить. Змінено 27 березня 2017 користувачем vadimvladim Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gontar Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Всем здравствуйте. Прошу помощи ,помогите разобраться в шине данных? Хочу подключить вместо люминесцентного с клемами :CS,CLC,DI на LCD. Но в LCD шина с другими названиями: C,W,D И вообще это возможно или нужно менять проц. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teledok Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 До чого ваші лінкі? Ви вважаєте, що інші не вміють користуватися інтернетом чи телефоном? А на інші сторінки не заходили: ukrtech.net.ua/?page_id=1459 заходив. Але ж це ви просите допомоги? Добавлено через 6 минут Я не ошибся, прочитав, что подать 220v на выход (основную выходную обмотку) транса, а измерить напряжение на дополнительной обмотке? Или просто запитать транс и измерить все его обмотки и основную и дополнительную. Кстати на самом трансе расписаны какие-то напряжения по возрастающей. И таких строчек две, наверное одна для основной обмотки, вторая для дополнительной. Если ошибаюсь, прошу меня поправить. Помилився - подай на выход стаба 220 и промеряй напряжение . і робити це треба послідовно через лампу розжарювання ват на 500 - 1000, щоб не палити даремно сімістори, та й просто убезпечити процес ремонту. Добавлено через 3 минуты Всем здравствуйте. Прошу помощи ,помогите разобраться в шине данных? Хочу подключить вместо люминесцентного с клемами :CS,CLC,DI на LCD. Но в LCD шина с другими названиями: C,W,D И вообще это возможно или нужно менять проц. а навіщо його міняти? І про який "проц" мова? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gontar Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Да глючит с ним. А без него нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teledok Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Да глючит с ним. А без него нет. це мені відповідь? А що мається на увазі під терміном "глючит"? І про який "проц" мова? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gontar Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 Я описывал до этого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
teledok Опубліковано: 27 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2017 (змінено) Я описывал до этого. прошу цитату. P.S. вам потрібна допомога? Змінено 27 березня 2017 користувачем teledok 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nadvir Опубліковано: 28 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 Вопрос немного не по теме - сейчас недорогие и надежные симисторные есть в продаже? А то покупать релейную технику в 2017 г. как то ... По большему счету и тиристоры не rocket science. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кошмар Опубліковано: 28 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 і робити це треба послідовно через лампу розжарювання ват на 500 - 1000, щоб не палити даремно сімістори, та й просто убезпечити процес ремонту. Господин директор , ты когда читаешь не отвечай на телефонные звонки ! Написано для НЕПОНЯТЛИВЫХ , отпаять плату мощности ! Подать на ВЫХОД напряжение 220 и промерять напряжение на отводах ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
supervolt Опубліковано: 28 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 Вопрос немного не по теме - сейчас недорогие и надежные симисторные есть в продаже? А то покупать релейную технику в 2017 г. как то ... По большему счету и тиристоры не rocket science. Здравствуйте. Есть недорогие симисторные, тиристорные, на любой вкус Пишите в личку, или звоните, проконсультируем, подскажем. Форумчанинам скидка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 28 березня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 Всем здравствуйте. Прошу помощи ,помогите разобраться в шине данных? Хочу подключить вместо люминесцентного с клемами :CS,CLC,DI на LCD. Но в LCD шина с другими названиями: C,W,D И вообще это возможно или нужно менять проц. Поскольку модель стаба древняя и снятая с производства , а точнее перестали возить по причине ее корявости , то придумывать как влепить туда пятое колесо нет никакого смысла и экономики - редкая вещь. Я бы поискал тело на разборке - а таких опять же немного. Как вариант -есть клон фирмы Gemix , по моему до сих пор возят эти модели,возможно у них что-то в сервисе есть по запчастям. Добавлено через 37 минут Сначала вылетели TR2 и TR3, после того, как я их заменил, то вылетели TR1 и TR2. Новая пара семисторов уже пришла, но впаивать их не поняв причины сгорания, как то не хочется. Как я понимаю это первый каскад стабилизатора. Я проверил цепи управления ключами на плате мощности, из активных элементов, там стоят оптрон и транзистор, они исправные. Перефразируя анекдот-нет рабочих стабилизаторов , есть недодиагностированные Для таких случаев я использую Тестовый процессор для поиска неисправных симисторов в моделях EWR и EDR Краткое описание работы Тестовый процессор для поиска неисправных симисторов в моделях EWR и EDR Тестовый процессор начинает работать сразу после включения питания . Питание +5 вольт и кварц при этом должны быть за ранее проверены и исправны. Входящее переменное напряжение на вход стабилизатора (EWR / EDR) нужно подавать не более 140 вольт (от 100 до 140 AC) иначе при тесте с выхода стабилизатора будет выходить опасное напряжение (более 300 Вольт). На выход стабилизатора обязательно подключите нагрузку – обычную лампу (осветительную) . По яркости горения лампы Вам будет понятно работают симисторы или нет . При включении питания тестовый процессор делает следующее: 1. Крутит вентилятор охлаждения и тут же останавливает его. 2. Запускает включение симисторов «по кругу» и отображает их позиционное обозначение на экране стабилизатора. Позиционное обозначение можно посмотреть ниже Например если на экране будет отображаться « 1 – 5 », это означает что дана команда на открытие симисторов TR1 и TR5. И так далее. Причем при первом включении , будет слышен сначала «щелчок» (звук) . Он будет обозначать какое «плечо» симисторов ( четыре плеча 1,2,3 и 4) сейчас будет открыто. Затем происходит открытие симиторов. Примечание: Для того чтобы переменное напряжение прошло со входа стабилизатора (EWR/EDR) на выход ,должно быть открыто два симистора (один с левого, второй с правого «плеча» ). С помощью наблюдений за экраном можно точно выявить неисправный (сгоревший ) симистор и не тратить время на выпаивание всех симисторов последовательно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimvladim Опубліковано: 29 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2017 Господин директор , ты когда читаешь не отвечай на телефонные звонки ! Написано для НЕПОНЯТЛИВЫХ , отпаять плату мощности ! Подать на ВЫХОД напряжение 220 и промерять напряжение на отводах ! Прошу прощения за свою непонятливость, руководствовался исключительно принципом, что "за спрос не наказывают...". Теперь по теме сделал именно так, как Вы написали, отпаял, предварительно подписав все откидываемые провода, запитал транс и обнаружил, что на выходе нет ожидаемого результата, т.е. всё дело в трансе. Откинул все выводы транса и начал вызванивать, что же в нём могло сгореть. Прозвонив транс, я с удивлением обнаружил, что все его обмотки целые, а т.к. я их заранее все подписал я заметил, что изначально с завода при сборке стабилизатора были перепутаны вход и выход трансформатора, оба вывода заходят на один автомат и их по ошибке поменяли местами (провода одного цвета и клеммы расположены рядом). При этом все промежуточные выводы основной и дополнительной обмоток были распаяны правильно. В дальнейшем подключив транс правильно, я получил на выходе, на основной обмотке 100-140-180-220v, а на дополнительной 10-20-30v. Осталось заменить на силовой плате сгоревшие элементы и запустить стабилизатор в сборе, если конечно в нём ещё чего нибудь не выгорело, кроме симисторов, я очень на это надеюсь. Ещё раз спасибо Вам за то, что дали правильное направление поиска неисправности, указав, что дело в трансе, не знаю были ли в Вашей практике такие случаи, но мой оказался банальной ошибкой сборщиков на заводе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз