Miracle Опубліковано: 5 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Друзья специалисты, хочу подключить автомобильный аккумулятор к имеющемуся ups bk 650. Можно ли такое сделать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 5 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Друзья специалисты, хочу подключить автомобильный аккумулятор к имеющемуся ups bk 650. Можно ли такое сделать? Такой что ли ? -APC Back-UPS CS 650VA Что собираетесь резервировать ? В любом случае корректная работа(зарядка) не гарантирована Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 5 березня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Такой что ли ? -APC Back-UPS CS 650VA Что собираетесь резервировать ? В любом случае корректная работа(зарядка) не гарантирована да, такой. а как гарантировать? думаю что можно www.ktulhu.net/podklyuchenie-avtomobilnyx-akkumulyatorov-k-ups.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 5 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Если для котла - то он без синуса, а значит не пойдет +ток зарядки не расчитан на заряд батареи 60Ач 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 5 березня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 О синусе, даже не знал )) спасибо, важное замечание!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 5 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Да, главное синус... то что аккумулятор будет заряжаться сутки-двое, то такое, а вот если котел не захочет кушать ступенчатое напряжение - затея теряет смысл Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 5 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2014 Да, главное синус... то что аккумулятор будет заряжаться сутки-двое, то такое, а вот если котел не захочет кушать ступенчатое напряжение - затея теряет смысл электронике котла не особо важно, а вот насос внутри любит синус и неприятно жужжит когда ему не нравится когда не встречает понимания хозяина перестает жужжать....навсегда:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 то что аккумулятор будет заряжаться сутки-двое, то такое --- Внутреннее сопротивление стартерной "60-ки" в разы меньше внутреннего сопротивления штатной AGM на 9 А*ч. Если в данном ИБП реализован заряд методом ССCV, разряженная стартерная АКБ на 60 А*ч будет заряжаться пару суток. Если же на СС сэкономлено и оставлено только CV, ИБП будет защищаться от перегрузки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimass522 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Здравствуйте! Посоветуйте модельку хорошего стабилизатора для котла, по паспорту нагрузка у него 90-120В., но как по мне откуда там 120В. электроника + моточик ... хотя я не специалист. Со светом тьфу-тьфу, за год 1 раз выключали планово на 2 часа для тех. работ, но все же, а вдруг пойдет "ледяной дождь" оборвет провода по всему поселку.... хотелось бы чтобы была возможность на случай если раз в жизни зимой что-то со светом случится згонять на базар купить акум на 100 а\ч к нему прикрутить. Смотрел в сторону Синпро, интересные штуки, но вроде они без акума как стабилизаторы не работают, а брать сразу акум за 2к. грн. который может быть и не понадобиться как то не очень. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Посоветуйте модельку хорошего стабилизатора для котла Rucelf UPI-1000-12-EL Работают не один год. Берут интернетчики на узлы также. Сразу поставите батарейку 7Ач как дежурный вариант,а понадобится 100Ач - тогда и докупить можно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimass522 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Такая пойдет (ссылка устарела) ? А в случае падение сети, понесусь сломя голову наверное за этой (ссылка устарела) К стати, а они когда новые заряжены? И насколько я понимаю, в сочетании с ней (бетереей) это будет "полноценный" online стабилизатор с "правильной" синусоидальной формой выходного сигнала, "достаточным" потенциалом по пусковым токам и ВОЗМОЖНО даже сквозным нальом? Иначе как я понял, "нежная" европейская техника просто откажется работать или даже загнется.... Чьерт пабери, я жену так тщательно не выбирал.... У родственника в деревне котел, говорит запалил газету, засунул в дырку, и все работает... какой там сквозной ноль... Но мы ведь не ищем легких путей.... надо немца купить, чтобы экономный, с кучей наворот, плазмоионоподжиг))) Простите за оффтоп! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 это будет "полноценный" online стабилизатор Онлайн это другой стаб - Rucelf UPOll-1000-36-EL - и там нужно уже 2 батарейки по 12вольт - он на 36 вольт И с этим стабом работают все котлы - по крайней мере были варианты что приходилось более дешевый вариант лайн-интерактива (неважно -люксеон или руселф) менять на онлайн 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 --- Внутреннее сопротивление стартерной "60-ки" в разы меньше внутреннего сопротивления штатной AGM на 9 А*ч. Если в данном ИБП реализован заряд методом ССCV, разряженная стартерная АКБ на 60 А*ч будет заряжаться пару суток. Если же на СС сэкономлено и оставлено только CV, ИБП будет защищаться от перегрузки. Вы бы удивились узнав насколько низкое сопротивление даже у 7ач батареи бесперебойника. Я во всяком случае удивился. Но это логично особенно учитывая то что для ИБП штатный режим - высасывать батарею до конца. На тех бэках от АРС что я видел, алгоритм зарядки даже сложнее чем ССCV, поэтому с перегрузкой от батарей большей емкости проблем нет. Но как правильно отметил Сергей_84 - главное несинусоидность очень неприятная для насосов и некоторых электроник. Но если найти занедорого Smart от АРС с синусом то все заработает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Но если найти занедорого Smart от АРС с синусом то все заработает. Смарт б/у 1000-ка живой а не косой хромой слепой будет стоить порядка 100$ А так чтоб наверняка-то надо заменить все электролиты, и хорошо если с паяльником дружишь, а так еще 100-200грн Не вижу особого профита. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 dneprstab Б/у конечно рискованное мероприятие. Все электролиты менять глупо, учитывая отвратительное качество электролитов которые сейчас в розничной продаже. Там один-два летит обычно в цепи контроля напряжения батареи. АРС 700 -ки обычно гривен по 300 без батарей народ продает ПС магазин жжот ) "Реальная" мощность. "Правильная" синусоида. Для донецких чтоли? )))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2014 (змінено) Все электролиты менять глупо, учитывая отвратительное качество электролитов которые сейчас в розничной продаже. Там один-два летит обычно в цепи контроля напряжения батареи. Желательно проверить ESR , учитывая темпереатурный режим работы ИБП я рекомендую менять все, стоит копейки . Насчет чистоты синуса - осцилом смотрим и там уж ниче не скроешь. Степень нелинейности синусоиды пропорциональна железу заложенному в конструкцию Змінено 7 березня 2014 користувачем dneprstab Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xatamazanka Опубліковано: 13 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 ИБП не зарядит автомобильнй аккумулятор (иначе зачем зарядные устройства - все бы покупали дешевые бу ИБП). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
test3210 Опубліковано: 13 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 ИБП не зарядит автомобильнй аккумулятор (иначе зачем зарядные устройства - все бы покупали дешевые бу ИБП). зарядит, только неоправданно долго будет длится заряд как для зарядного устройства (пусть даже и 2-3 суток) что вполне приемлемо для ибп в режиме резервирования , да и зарядка простая из нормальных типа аиды иди днепр 3 не стоит заоблачных денег, так чо покупать ибп ради зарядки глупо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 13 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2014 ИБП не зарядит автомобильнй аккумулятор (иначе зачем зарядные устройства - все бы покупали дешевые бу ИБП). --- ИБП вскипятит любую стартерную АКБ аж бегом. При условии, что один из толстых проводов между батареей и ИБП разорван, и в разрыв засунут правильный резистор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 14 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2014 При условии, что один из толстых проводов между батареей и ИБП разорван, и в разрыв засунут правильный резистор. попробуйте такое сотворить со смартом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 14 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2014 +ток зарядки не расчитан на заряд батареи 60Ач Никому не говорите, а то засмеют. Свинцовые аккумуляторы боятся большого тока маленький им полезен(или наименее вреден). Добавлено через 7 минут ИБП не зарядит автомобильнй аккумулятор (иначе зачем зарядные устройства - все бы покупали дешевые бу ИБП). Зарядит, только напряжение там как правило 13.7-13.8V(авто зарядка выдает 14,4v) . Это напряжение не для циклической зарядки, а для длительного нахождение под напряжением. Напряжение заряженного аккумулятора составляет где-то около 12,75-12,8V. Только лучше брать аккумулятор со сгущенным электролитом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TechnicsKuzya Опубліковано: 14 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2014 Смарт б/у 1000-ка живой а не косой хромой слепой будет стоить порядка 100$ А так чтоб наверняка-то надо заменить все электролиты, и хорошо если с паяльником дружишь, а так еще 100-200грн Не вижу особого профита. +100500 700-ки с головой... но по току ХХ лучше Back-UPS PRO 1000, электролиты лучше твердотельные + в большинстве случаев заменить главное реле + выходную ёмкость... и, IMHO, будет вещь в 100 раз лучше люксеона по надежности... к последнему можно и холодильник подключить в случае чего... но всё это для разбирающихся, а так, рядовому владельцу котла, проще взять упомянутые модели... P.S. Кстати надо учитывать, что и 700-ка и 1000-к на 24 В, а это для многих может создать неудобство... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 14 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2014 попробуйте такое сотворить со смартом. --- Запросто сотворю, и будет работать. А если в "смарт" со штатной батареей на 7 А*ч, напрямую воткнуть разряженную стартерную АКБ на 45 А*ч, то при СV зарядный блок "упса" должен обеспечить ток 45 Ампер. Т.е., должен или уйти в защиту, или сгореть нахрен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 15 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2014 то при СV зарядный блок "упса" должен обеспечить ток 45 Ампер. Сева ты хоть почитай какой ток выдает упс. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 15 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2014 Сева ты хоть почитай какой ток выдает упс. --- Я лучше почитаю отчёт ТС. О попытке напрямую зарядить разряженную 60-ку встроенным ЗУ APC Back-UPS 650. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз