Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Откатные ворота СОВА

Tavruxa

Рекомендовані повідомлення

Хочу услышать мнения тех кто в теме, по поводу вот такого предложения:

"Откатные Ворота Автоматические СОВА - Готовое решение при минимальных затратах!"

Источник:

vorota.co/

Имеется в разделе реклама на форуме...

 

Предыстория:

Я все пытаюсь собрать на боевой комплект, хорошего проверенного форумчанина, но блин как то все не получается...то с работой не ахи.., то какие то непредвиденные затраты, то текущие ремонты выбиваются из бюджета......а и 5-й год без забора, уже достало...

На июль прошлого года мои ворота под ключ - примерно 13к грн. без автоматики, на сегодня врятли меньше, а если учесть изменение курса вообще страшно.

 

У этих товарищей можно купить бюджетный набор "сделай сам" в моих размерах с автоматикой на сегодня с доставкой в Киев за 8500 грн., без автоматики 6800 грн... сам вижу отличия, но в принципе то что показано в видеоинструкции меня вполне устраивает

Обещают заводское изготовление и покраску..., собрать и установить смогу сам...

 

Выскажитесь пожалуйста...

 

Спасибо..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скільки часу збираєтесь експлуатувати ворота?

якщо не для себе, а просто щоб закрити отвір та продати - замовляйте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скільки часу збираєтесь експлуатувати ворота?

якщо не для себе, а просто щоб закрити отвір та продати - замовляйте.

 

Для себя..., продавать не собираюсь...:(, пользоваться хочу в режиме "частный дом" 2 машины.

 

что настолько плохо, что даже не рассматривать, забыть как страшный сон?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Tavruxa, не можу сказати нічого, ні поганого, ні хорошого.

хотілося б мати уяву, хто виробник комплектуючих - балка, каретки роликові тощо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Tavruxa, не можу сказати нічого, ні поганого, ні хорошого.

хотілося б мати уяву, хто виробник комплектуючих - балка, каретки роликові тощо.

 

Завтра напишу письмо производителю, ответ перекину сюда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу услышать мнения тех кто в теме, по поводу вот такого предложения:

"Откатные Ворота Автоматические СОВА - Готовое решение при минимальных затратах!"

Источник:

vorota.co/

Имеется в разделе реклама на форуме...

 

Предыстория:

Я все пытаюсь собрать на боевой комплект, хорошего проверенного форумчанина, но блин как то все не получается...то с работой не ахи.., то какие то непредвиденные затраты, то текущие ремонты выбиваются из бюджета......а и 5-й год без забора, уже достало...

На июль прошлого года мои ворота под ключ - примерно 13к грн. без автоматики, на сегодня врятли меньше, а если учесть изменение курса вообще страшно.

 

У этих товарищей можно купить бюджетный набор "сделай сам" в моих размерах с автоматикой на сегодня с доставкой в Киев за 8500 грн., без автоматики 6800 грн... сам вижу отличия, но в принципе то что показано в видеоинструкции меня вполне устраивает

Обещают заводское изготовление и покраску..., собрать и установить смогу сам...

 

Выскажитесь пожалуйста...

 

Спасибо..

 

Если Вы хотите получить ворота качества "хороше проведенного форумчанина", то однозначно нет. Данный вид соединения не даст жесткости конструкции, что приведет к перекосам, разбалтыванию соединений, заклиниваню ворот, а так как собирали сами, то и гарантии никакой... Примерно в эту сумму, можно купить сварные ворота на китайско-австрийской фурнитуре, там хоть уверенных 3-4 года работы. А тут максимум 1-2... А потом, все равно нужно будет ставить хорошие ворота, а это уже 13000+6800...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала, пару слов о самой концепции ворот СОВА и нашей бизнес модели:

Как вы понимаете, любой продукт научно технического прогресса в определенный момент переходит по категориям потребления Люкс - Премиум - широкого потребления - массовый продукт. Для этого - должны возникнуть предпосылки, как снижение технологической сложности, роста объемов производства, снижения цены.

Именно сейчас - автоматические ворота перестали быть товаром сегмента премиум, и стали продуктом широкого потребления.

Соответствовать должна и цена.

Дальше - гипотетическая сложность монтажа и подключения, о которой говорят многие поставщики и инсталяторы - в прошлом. Реально ребята, подумайте, если вы успешно пользуетесь смартфоном и автомобилем - какие сложности подключить электропривод по инструкции? читать все умеют. Залить бетон и выставить по уровню основание - что сложного?

Я понимаю, тех кто зарабатывает на воротах, продавая их по 13-16 тыс - сам этим занимался с 2006 года. НО, эти времена ушли. Хотите вы этого или нет.

Кому нужны понты, кованные, деревянные и пр. - да, им стоит обращаться к профи и брать работы под ключ. Понты дороже денег.

Я же, создавая свой продукт, ставил себе цель сделать максимально простой, надежный и технологичный продукт доступный широкому кругу потребителей.

Бизнес модель - ИКЕЯ. Вы можете купить готовый шкаф, в цену которого будет включена сборка. НО, если вы видите по видеоинструкции что вы в состоянии сделать сборку самостоятельно, и имеете на это время и как говорят натхнення - берите набор для сборки дешевле! И вперед.

Маленькая наценка на комплектующих + маленькие затраты на производство за счет больших объемов = низкая конечная цена.

Из этого всего, сформировалась та конструкция, которая сейчас представлена как комплекты сборных откатных ворот СОВА.

Комплектующие: Имея большой опыт работы, с различными комплектующими, мы выбирали оптимальное соотношение цена/качество.

Фурнитура - Роллинг Хай Тек - Запорожье. Применяем комплекты с металическими усиленными роликами. И кстати, одним из критериев выбора фурнитуры, так же была геометрическая стабильность профиля. Это самая дорогая украинская фурнитура. И при возможности комплектовать и более дешевыми комплектующими мы от этого сразу отказались, так как есть статистика наработки на отказ, и конкретно по этому производителю - статистика отказов 0. А нам дорого наше имя в долгосрочной перспективе.

Автоматика - Nice ROAD 400. Это мой выбор из сегмента бюджетных приводов. Критерии - статистика на отказ, плюс "культура" работы, плюс дизайн. Основное что для меня определило выбор - мягкость старта. Например т.н. китайские привода, к которым я отношу и дорхан - стартуют с диким ударом по рейке. Мне это не нравится. Найс стартует более плавно и мягко - это я называю культура работы. Сказывается это и на надежности.

Так же, вы можете брать комплект и без автоматики, и ставить тот привод что понравится конкретно вам.

Несколько расхожих мифов:

1. Болтовое соединение ненадежно,и со временем разбалтывается. Тут важно понимать, что разбалтываются те соединения, к которым прикладываются ударные или вибрационные нагрузки большой интенсивности. Ворота - это практически статичный объект. Периоды их движения малы, скорости ничтожны. Ничего не раскручивается. это проверено уже практически. Во вторых - как то колеса на автомобиле держатся все равно. на болтах.

2. Стык несущей балки это проблема. Никакой проблемы нет. При стыковке действительно может быть зазор в пределах до 1 мм. Но, диаметр ролика - 60 мм, и при таком соотношении этот зазор не представляет препятствия. Что касается прогиба балки в месте стыка - то здесь стоит учесть, что ворота это пространственная конструкция и в данном случае, снижение жесткости в месте стыка компенсируется распределением на другие несущие элементы - через стойки на верхнюю балку. А при закреплении листов обшивки - в том числе и на листы.

Из практики - ворота прекрасно работают уже второй год. Предпосылок к тому что дальше что то изменится - нет.

По монтажу - 90% из опрашивемых покупателей установили самостоятельно в течение 2х дней в соответствии с инструкцией.

5% - потребовались консультации по телефону, относительно наладки привода.

5% - не смогли самостоятельно собрать или запустить, и им потребовался выезд специалиста.

В общем вроде все. Если есть еще вопросы - пишите, звоните.

С уважением,

Владимир Смирнов, "Ворота Ко" 095 753 9292, 097 753 9292, vorota.co@gmail.com

Змінено користувачем vorotaco
Добавил подпись и телефоны
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала, пару слов

Последний раз редактировалось vorotaco; Сегодня в 13:26. Причина: Добавил подпись и телефоны

 

ще було б добре почитати правила форуму

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идея мне понравилась.

vorotaco, в Киев ещё не поставляли? Посмотреть, пощупать бы их.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получилось пригласить непосредственно самого маэстро "в студию"...! Спасибо за участие. ;)

 

Давайте вышесказанное примем как вводные, на видеоинструкции в принципе видно что и как сделано и из чего..., человек не скрывает из чего состоит комплект..

 

У меня сразу пару вопросов:

1. Привод Nice ROAD 400 , для работы полотна которое закрывает проем 5х1,9 пригоден? Какой вес конструкции Сова для такого проема?

2. Не увидел установку датчиков, и ламы на столб....это опция, или они ненужны?

3. режим открытия ворот "калитка" с пульта..., этот режим есть на данном приводе?

 

Спасибо..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Привод Nice ROAD 400 , для работы полотна которое закрывает проем 5х1,9 пригоден? Спасибо..

Достаточно много говорили о приводе RD400. Я не сторонник данного мотора.

 

У меня тоже вопросы к изготовителю появились:

1. Фурнитуру, для размера 5000х1900, используете малую?

2. Балка нижняя не цельная и стыкуется болтовым соединением?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот фото привода Nice Road в разобранном виде. У вас в машине стекла поднимаются мотором побольше

 

А у представительства объявлен конкурс - кто соберет больше 30 съевшихся в хлам шестерен, тех приглашают в Италию

(не смешной юмор)

privod-nice-road-4.jpg.b3f567409f02ad7074dafa39c5cc759e.jpg

avtomatika_dlja_otkatnyh_vorot_Nice_robus_350.gif.3468e0a14607cfe0332f1b864075bbb1.gif

shesternja_privoda_dlja_otkatnyh_vorot_Nice-Robus.gif.febbe2e6c477a54f84e85ae73b1015f8.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что бы по порядку

1. Ворота СОВА шириной 5м не выпускаются. Максимальный размер проема для стандартной серии ворот - 4485 мм. (Полотно 4720 мм)

2. Для проемов 4500 - 5800м предлагается серия СОВА ПЛЮС. принцип тот же, на малом консольном комплекте но:

а) Увеличена длина консоли до 2400 мм,

б) Применяется профильная труба 50*50 мм, и 40*80 для верхней балки.

в) Применяется тросовая растяжка с талрепом, для компенсации прогиба балки. Все это позволяет закрыть проемы таких размеров.

3. Для проемов 5500-8500 предлагается серия СОВА ПРОМ. на большом консольном комплекте. например видео

4. По приводу RD 400 - его вполне хватает для стандартной (бытовой) серии ворот СОВА. В условиях бытового же применения в частном доме. Т.е. - если многоквартирный дом, или офис, где интенсивность больше чем простом жилом доме - стоит брать RB400, RB600/1000. Эти же привода мы рекомендуем и для серий СОВА ПЛЮС и СОВА ПРОМ.

5. Вес самой тяжелой створки СОВА4722П2 (4700*2200 с двусторонней зашивкой) и со встроенной калиткой - 220 кг. Привода RD400 хватает, в т.ч. и зимой в мороз, это проверено.

6. Режим калитка - присутствует.

7. Фото и Лампа - это опции. Т.к. серия бюджетная - не навязываем, только рекомендуем.

8. Балка разрезная. Сделано для удобства транспортировки. По запросу - делаем с цельной балкой.

9. В Киеве есть. Звоните, попробуем организовать просмотр. Но сами понимаете, все в частных домах.

10. Цены понятно что скорректированы сейчас. стартуют от 705 евро. например на проем 3800*2000 - 770 евро.

Всем Мирного неба над головой.

 

Добавлено через 7 минут

Вот фото привода Nice Road в разобранном виде. У вас в машине стекла поднимаются мотором побольше

 

А у представительства объявлен конкурс - кто соберет больше 30 съевшихся в хлам шестерен, тех приглашают в Италию

(не смешной юмор)

 

Коллеги, да видно же на фото что привод тупо запороли. Что поставили так, чтоб настрогать стружки. Любую вещь так можно ухайдохать.

Вот реальный обзор ворот после 7ми лет эксплуатации

vorota.co/praktika-srok-sluzhby-avtomaticheskih-otkatnyh-vorot/

Это одни из первых откатных ворот, которые мы сделали. т.е. практически без опыта, по наитию. И ничего. работают.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понятно, почему специалист играет понятиями и отвечает на вопрос общей фразой - для стандартной серии этой модели ХВАТАЕТ

 

я не троль, я хотел бы разобраться в этом термине "хватает"....

 

Это во времени, в деньгах, в весе в чем измеряется "хватает"?

 

Как в таком случае объяснить то, что при том что я не продал ни одного road за два года у меня есть:

8 шестерен внешних съевшихся в хлам

3 мотора с сломанным валом

3 внутренние шестерни пластиковые съевшиеся или рассыпавшиеся

 

Почему в таком случае официальный представитель Nice - Вячеслав (Кей Симс) сам тонко намекает что Road это не совсем то что он рекомендует. Он прямее не может сказать, у него договор все таки... Но он как бы намекает...

Думаю что у него такого добра (поломанных запчастей) побольше чем у меня и опыта по Nice тоже:)

 

Плюс - на фото ворота после 7 лет работы СВАРЕННЫЕ. Они не состоят из частей как те что на видео...

 

Искренне желаю успехов данной компании, думаю что специалисты по маркетингу они хорошие

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понятно, почему специалист играет понятиями и отвечает на вопрос общей фразой - для стандартной серии этой модели ХВАТАЕТ

 

Коллега, что вы хотите?

Данные и цифры по приводу есть в мануале и ТТХ. Их любой может прочитать.

Но для вас могу специально привести выдержку

Вес створки, кг % циклов

До 200 100%

200÷300 85%

300÷400 70%

Ширина створки, м - Максимальное количество циклов в

час -

Максимальное количество

последовательных циклов

До 5 - 20 - 15

5 – 7 - 16 - 12

7 – 8 - 14 - 9

 

Я поделился здесь своим опытом. На сегодня, из более 150 приводов, у меня есть:

2 случая брака платы управления, замененные по гарантии,

1 случай - брак электродвигателя, естественно тоже замена.

1 случай - выход из строя платы, в результате повреждения корпуса и попадания внутрь воды.

1 случай - износ подшипников рабочего вала после 6 ти лет, и там привод в луже стоял постоянно. Подшипники заменили, и вперед дальше.

Все.

Что нужно делать, что бы собрать ту статистику о которой вы говорите - мне сложно представить. С такими случаями не сталкивался. Но подозреваю, что происходит это от того, что ворота в буквальном смысле висят на шестерне привода, хотя в инструкции четко написано - зазор с рейкой 1-2мм.

Один мой знакомый, переезжал через жд пути на полном ходу, что бы показать какой крепкий у него джип мерседес. И он таки в итоге сломался. Что лишний раз подтверждает тезис о том, что здуру можно все сломать.

Удачных продаж, друг мой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Road400 нормально работает на воротах до 3200 ширины, зашитых профлистом, а если побольше, то тут как повезет... Из NICE, я бы рекомендовал Robus600 и выше.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор может быть долгим и не очень интересным для не посвященных. Данные которые указаны в итальянских инструкциях нужно делить на 2, а лучше на 3 (зимой меньше проблем будет).

 

Давайте подытожим с юмором:

 

У туристов есть такая шутка по поводу страховки ( вообще должна быть система, веревка, пристежка и т.д.)

Так вот инструктор с легким акцентом на сложном участке -

- Иды, иды я тэбя вижу....

Вот такая страховка:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, конечно! Итальянские инструкции надо делить на 3, а китайские вот нет. Потому что всем же известно, что итальянец лгун и бракодел, а китаец - хороший честный парень. Ну а истина доступна видимо вообще только вам, уважаемый.

А ездить по дорогам лучше всего на танке, ну там мало ли чего.

Подытожим с юмором: " Ездить на внедорожнике, это как надеть презерватив и постоянно в нем ходить, на тот случай, что вдруг у тебя случится секс" Джереми Кларксон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заметьте я не имею ничего против вас, вашей продукции или вашей фирмы. Мне просто хотелось бы прояснить некоторые моменты:

 

Крутейшие спецы по найсу тонко намекают что Road это совсем не легковой автомобиль, а велосипед с маленьким мотором. В этом может убедится каждый просто посмотрев на фото.

 

Почему у Came BX-74 Итальянец (тоже до 400х кг), мотор в 5 раз крупнее? Это ведь тоже легковик...

 

Посмотрев эти фото у любого читателя этого форума сложится свое (личное) от нас с вами не зависящее мнение.

 

Всем мира и добра. Хороших продаж в новом сезоне:)

motor74.jpg.87276a5bfcf4d59fd5729664cfab22e1.jpg

motor74-2.jpg.e409201ed1031b9644d8c6593920d3b6.jpg

privod-nice-road-4.jpg.769457c82cc0133d12c92cd2a4bd36ba.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята! Вы ушли от обсуждения самой конструкции к очередному обсуждению приводов..! Как простой обыватель рассматривающий бюджетные решения, в данный момент я готов 1-2 года катать ворота руками...., если они будут кататься без лишних усилий..., поэтому предлагаю уделить больше внимания железу.....

 

Добавлено через 2 минуты

Хотел уточнить ценник на Ваши сборные ворота для закрытия моего проема 5х1.9. И увидеть ее конструкцию на тех. рисунке или чертеже.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вставлю и свои 5 копеек...

 

Сборка ворот, на болтах, не надежна. Тем более скручивать балку. При сварке трубы и фурнитуры, создается дополнительная жесткость. При болтовом соединении тек не получится, стоит чуть ослабнуть и будет холодец.

 

Я не понял автора темы. Если Вы согласны собирать конструктор, что само по себе требует определенных технических знаний, почему Вы не можете купить фурнитуру, грубо 40 метров проф трубы и сделать себе ворота, надежные и прочные.

 

Подобрать фурнитуру, я думаю Вам тут помогут. Сами сможете, взвесить все за и против!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моё мнение - овчинка выделки не стоит. стоимость набора метизов в такой конструкции сопоставима со стоимостью сварки ворот. а если цена в евро, то я за ту же цену могу предложить собранные (сваренные) ворота на комплектации "Алютех". по болтам согласен с s-vorota_com - жесткость сварного соединения существенно выше. в общем если хотите сделать ворота сами, то лучше одолжить сварочный аппарат, можно вместе со сварщиком - цена будет ниже предложенной.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понятно, почему специалист играет понятиями и отвечает на вопрос общей фразой - для стандартной серии этой модели ХВАТАЕТ

 

 

Я припустимо і в Ваших словах не побачив прохвесіоналізма:),і конкретики.Замість того щоб видати характеристики двох моторів,Ви зрівняли їх по розміру:o.А те що вони абсолютно різні в принципі Вас не бентежить:один постійного струму низьковольтний,

інший високовольтний однофазний(конденсаторний) змінного струму.

І якщо говорити так щоб Вам(людині яка не розбирається в електриці) було

пойнятно :часто буває так що "моторчик",який в 5 раз менший буде в 5 раз потужніший-прогрес знаете ли.

П.С. Абсолютно не захищаю і не хаю ні один привод-я воротами не займаюсь.Але про мотори знаю практично все.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему у Came BX-74 Итальянец (тоже до 400х кг), мотор в 5 раз крупнее? Это ведь тоже легковик...

 

Дорогой мой друг! Видит Бог, я не хотел вступать с вами в полемику, но раз вы настаиваете - разложу вам все по полкам.

1. Народная мудрость гласит: Не в большом дело - главное им владеть умело.

2. С точки зрения техники - на все ваши почему - конечно же ответы есть. На представленном вами снимке Камэ - асинхронный двигатель переменного тока. В этих машинах, и статор и ротор представляют из себя обмоточные электромагниты.* В Найсе применяется - безколлекторный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами в роторе.

За счет этого, такая разница в габаритах. О плюсах и минусах - можете погуглить.

Или ознакомиться со статьёй :vorota.co/vybor-avtomatiki-otkatnyh-vorot/

3. Я бы порекомендовал, перед тем как вступать в дискуссии на около техническую тематику, как минимум разобраться в основах физики и электромеханики, в противном случае, вы рискуете выставить себя в не лучшем свете как консультанта и специалиста, и заставить усомниться в вашей компетенции как продавца технологического оборудования.

4. Крутейшие спецы по Найсу не рекомендуют - слышится почему то только от продавцов других марок.

С наилучшими пожеланиями вам и вашему бизнесу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...