Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Изменение Закона Украины "Про регулювання містобудівної діяльності

Luko

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю убрать все словосочетания - на безплатной основе. Все что бесплатное в нашей стране - это коррупция, да и смешно звучит по отношению к застройщику. Надо привязать эти оплаты к минимальной заработной плате. Кто-что думает ?

т.е. для того, чтобы построить сарай в глухом селе, надо будет уплатить сумму от мин.зарплаты? я против

базовая услуга государства УЖЕ оплачена налогоплательщиками

а вот добавить механизмы контроля за выполнением требований законов о коррупции - это да

 

Добавлено через 1 минуту

По электронной форме здорово, но сроки не реальны. В течение 6 месяцев наверное это возможно. Надо думать про переходной период в течение 6 месяцев.

порядок принять - можно быстро

порядком предусмотреть разработку системы в течении 6 месяцев - это уже детали для специалистов-разработчиков, проведение тендера и т.д.

важно заложить намерение и потом следить за его воплощением

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак, время пришло. Обсуждаем реальные вещи, реальные предложения. Что мешает вам вести стройку законно? Что мешает вам вводить в эксплуатацию законно? Не стойте в стороне - вносите предложения!

 

Для справки:

zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3038-17

Про регулювання містобудівної діяльності

Верховна Рада України; Закон від 17.02.2011 № 3038-VI

 

...

Сейчас время кардинальных изменений. Если будут только косметические поправки, то со временем все вернется на круги своя.

 

Самое первое, что нужно сделать - отменить в законах все статьи, противоречащие Конституции. Второе - отменить все нормативно-правовые акты, которые приняты во исполнение неконституционных статей. Третье - прекратить действие нормативно-правовых актов, не основанных на Конституции и законах. И это только начало. А дальше уже надо думать, как проще заполнять декларацию и пр.

 

Что, слишком просто и абстрактно? Давайте на примерах.

 

1. Возьмем тот же закон "Про регулювання містобудівної діяльності". Перейду на украинский, чтобы в мозгах не щелкало "контрл-шифт".

"Стаття 41.

2. Державний архітектурно-будівельний контроль здійснюється органами державного архітектурно-будівельного контролю в порядку (553-2011-п), встановленому Кабінетом Міністрів України."

 

- Тупе порушення статті 120 Конституції: "... порядок діяльності...інших центральних ... органів виконавчої влади визначаються Конституцією і законами України." Тобто, для тих, хто не зрозумів - Інспекція вас штрафує незаконно, бо нема закону про порядок її діяльності. Отой порядок 553-2011-п прийнятий Кабміном - це рудимент совєцької епохи, коли всі реальні рішення приймалися наказами місцевих начальників. А зараз - це дурість, записана безграмотними дебілами у закон.

 

2. Тепер про нормативно-правові акти, прийняті на основі подібних статей законів. Я отримую масу відповідей із центральних органів виконавчої влади, які зводяться до простої тези: "Нормативно-правовий акт чинний, зареєстрований у Мінюсті, а тому - обов'язковий до виконання". І тільки одного разу я знайшов розумне "Роз’яснення Президії Вищого Арбітражного суду України № 02-5/35 від 26.01.2000":

 

"...реєстрація не є незаперечним доказом відповідності даного акта чинному законодавству України. Тому на підставі статті 4 Господарського процесуального кодексу України ( 1798-12 ) (далі - ГПК) господарські суди не повинні застосовувати акти, які не відповідають законодавству України, хоча б вони і були

зареєстровані в установленому порядку."

 

3. Та це ще тільки квіточки. А як бути із наказами Мінрегіону, які прийняті на підставі Указів Президента і постанов Кабміну, без відповідних законних підстав? Оцими планктонами, які насилу вивчили, де знаходиться одна кнопка "за", був прийнятий закон Про центральні органи виконавчої влади, де є така цитата, яка характеризує всі "реформи" регіоналів:

 

"Стаття 23. ...

1. Центральний орган виконавчої влади у межах своїх

повноважень, на основі і на виконання Конституції ( 254к/96-ВР )

та законів України, актів та доручень Президента України, актів

Кабінету Міністрів України та наказів міністерств видає накази

організаційно-розпорядчого характеру, організовує та контролює їх

виконання. "

 

Виявляється, їм всі ці роки було наплювати навіть на трахнуту конституційним судом Конституцію, їм не потрібні були законні підстави, їм було достатньо Указу Президента, або постанови Кабміну та навіть просто наказу міністерства! А по лобі їм статтею 19 Конституції:

 

"Органи державної влади ... зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."

 

PS: У вкладенні - мої останні листи Держпідприємництву, відповідь на які я ще надіюсь отримати.

В Держпідприємництво.zip

Змінено користувачем consultant
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Возьмем тот же закон "Про регулювання містобудівної діяльності". Перейду на украинский, чтобы в мозгах не щелкало "контрл-шифт".

"Стаття 41.

2. Державний архітектурно-будівельний контроль здійснюється органами державного архітектурно-будівельного контролю в порядку (553-2011-п), встановленому Кабінетом Міністрів України."

 

- Тупе порушення статті 120 Конституції: "... порядок діяльності...інших центральних ... органів виконавчої влади визначаються Конституцією і законами України." Тобто, для тих, хто не зрозумів - Інспекція вас штрафує незаконно, бо нема закону про порядок її діяльності. Отой порядок 553-2011-п прийнятий Кабміном - це рудимент совєцької епохи, коли всі реальні рішення приймалися наказами місцевих начальників. А зараз - це дурість, записана безграмотними дебілами у закон.

а если убрать статус центральности у ГАСКа?

"Стаття 23. ...

1. Центральний орган виконавчої влади у межах своїх

повноважень, на основі і на виконання Конституції ( 254к/96-ВР )

та законів України, актів та доручень Президента України, актів

Кабінету Міністрів України та наказів міністерств видає накази

організаційно-розпорядчого характеру, організовує та контролює їх

виконання. "

значит, вносим изменения и сюда:

"Стаття 23. ...

1. Центральний орган виконавчої влади у межах своїх

повноважень, на основі і на виконання Конституції ( 254к/96-ВР )

та законів України, актів та доручень Президента України, актів

Кабінету Міністрів України та наказів міністерств видає накази

організаційно-розпорядчого характеру, організовує та контролює їх

виконання. "

 

так?

 

Добавлено через 4 минуты

еще нашла

 

Стаття 3. Правові засади діяльності міністерств, інших

центральних органів виконавчої влади

 

1. Міністерства, інші центральні органи виконавчої влади у

своїй діяльності керуються Конституцією України ( 254к/96-ВР ),

цим та іншими законами України, актами та дорученнями Президента

України, щорічним посланням Президента України до Верховної Ради

України про внутрішнє і зовнішнє становище України, актами

Кабінету Міністрів України, іншими актами законодавства України.

{ Частина перша статті 3 із змінами, внесеними згідно із Законом

N 4731-VI ( 4731-17 ) від 17.05.2012 }

 

это не помешает им нормально работать?

 

Добавлено через 9 минут

Стаття 15. Накази міністерства

 

1. Міністерство у межах своїх повноважень, на основі і на

виконання Конституції ( 254к/96-ВР ) та законів України, актів і

доручень Президента України, актів Кабінету Міністрів України

видає накази, які підписує міністр.

10 символов

 

Добавлено через 6 минут

кстати, нашла в Законе полномочия Министра относительно ЦОИВ:

 

Стаття 18. Повноваження міністра у відносинах з центральним

органом виконавчої влади, діяльність якого

спрямовується та координується через міністра

2. Міністр:

15) ініціює питання щодо проведення службового розслідування

стосовно керівника центрального органу виконавчої влади, його

заступників, інших державних службовців і працівників апарату

центрального органу виконавчої влади та його територіальних

органів, підприємств, установ та організацій, що належать до сфери

його управління;

 

16) приймає рішення щодо проведення перевірки діяльності

центрального органу виконавчої влади та його територіальних

органів;

т.е. в тех случаях, когда рассмотрение моей жалобы и требования провести проверку ГАСКа, Минрегион передавал ее на рассмотрение самому ГАСКу, он нарушил требование не только закона об обращениях граждан, но и этого закона!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне как обычному человеку еще интересен вопрос про штрафы, для 1-3 категории или отменить или на порядок уменьшить, суммы 4250-6800 достаточно большие которые платятся почти не за что ( да и не понятно доходят ли до государства), например если бы был штраф 850 -1000 грн то гораздо больше людей "хотели его оплатить". Тоже касается и деклараций.

А таки да, нужно все менять, надоело платить, договариваться, мазать, давать на лапу... при том что ни кому ни чего сам не предлагаю, просто с двери говорят ДАЙ, вот жена сдает на права, водит не хуже меня, но уже как три попытки сделала на вождение, отправили с*ки, опять на курсы, при этом в наглую дай денег так будет дешевле, я с принципа не даю, обучение так обучение, потом опять пересдача.

Сейчас переломный момент, нельзя его упускать, и нужно показать кто на самом деле власть, а кто "слуга народа", например в земельном, в начальника с дверей "СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!", тело на большом кресле живенько засуетилось и пообещало что через три для все подпишется.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если убрать статус центральности у ГАСКа?

 

 

Для цього потрібно змінити статус ДАБІ у законі. Стаття 7 закону Про основи містобудування:

 

"Державне регулювання у сфері містобудування здійснюється ...центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну політику з питань державного архітектурно-будівельного контролю..."

 

Як на мою думку, треба було вже давно зробити ДАБІ органом державного контролю. Хай займається суб'єктами господарювання, а громадяни-забудовники повинні мати справу тільки із органами місцевої влади.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне как обычному человеку еще интересен вопрос про штрафы, для 1-3 категории или отменить или на порядок уменьшить, суммы 4250-6800 достаточно большие которые платятся почти не за что ( да и не понятно доходят ли до государства), например если бы был штраф 850 -1000 грн то гораздо больше людей "хотели его оплатить". Тоже касается и деклараций.

можно, я задам Вам провокационный вопрос? а что могло бы Вас как обычного человека сподвигнуть не нарушать? чтобы даже штраф 850-1000 грн не платить?

 

или такой вопрос: Вы бы согласились с высоким штрафом, если бы процедура его наложения была соблюдена, а его законность применения не была бы для Вас спорной? другими словами, если бы штрафы выписывались за реальные нарушения, в законном порядке, и при этом у людей до этого был шанс выполнить все требования закона и не нарушать?

 

проводим аналогию с ГАИ - штраф за проезд на красный свет должен быть? высокий? у Вас есть шанс его не платить?

 

Добавлено через 5 минут

Для цього потрібно змінити статус ДАБІ у законі. Стаття 7 закону Про основи містобудування:

 

"Державне регулювання у сфері містобудування здійснюється ...центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну політику з питань державного архітектурно-будівельного контролю..."

 

Як на мою думку, треба було вже давно зробити ДАБІ органом державного контролю. Хай займається суб'єктами господарювання, а громадяни-забудовники повинні мати справу тільки із органами місцевої влади.

ага, т.е. отменяем не только указ президента про статус "центральности" для ГАСКа, но и меняем

Про основи містобудування

zakon0.rada.gov.ua/laws/show/2780-12

 

Стаття 7. Органи, що здійснюють державне регулювання

у сфері містобудування

 

Державне регулювання у сфері містобудування здійснюється

Верховною Радою України, Кабінетом Міністрів України, Верховною

Радою та Радою міністрів Автономної Республіки Крим, місцевими

державними адміністраціями, органами місцевого самоврядування, а

також центральним органом виконавчої влади, що забезпечує

формування державної політики у сфері містобудування, центральним

органом виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері

містобудування, центральним органом виконавчої влади, що реалізує

державну політику з питань державного архітектурно-будівельного

контролю, іншими органами в порядку, встановленому законодавством.

{ Стаття 7 із змінами, внесеними згідно із Законами N 2257-III

( 2257-14 ) від 08.02.2001, N 5459-VI ( 5459-17 ) від 16.10.2012 }

 

хм... а как меняем? если оставить ГАСК для субъектов хозяйствования, то исключать его из списка не надо... а ОМС тут и так есть...

может, надо просто полномочия ГАСКа относительно контроля физлиц отменить?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно, я задам Вам провокационный вопрос? а что могло бы Вас как обычного человека сподвигнуть не нарушать? чтобы даже штраф 850-1000 грн не платить?

Можно. Дело в том что на участке ветхий дом, есть маленький ребенок, есть какие то планы, и уже два с половиной года не могу приватизировать землю, чтобы тот "гребаный" номер акта/вытяга, вписать в "початок будівництва".

 

проводим аналогию с ГАИ - штраф за проезд на красный свет должен быть? высокий? у Вас есть шанс его не платить?

По поводу Макаревского МРЕО, как и остальных, просто хотят денег, в наглую, и я пытаюсь заставить их не просить денег, хотя в тоже время стадо стоит в очереди и отдает на блюдечке. Все с кем говорил в группе меня не поддержали, как всегда "проще заплатить".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже два с половиной года не могу приватизировать землю

почему? какие нормы законодательства Вам мешают?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... а как меняем? если оставить ГАСК для субъектов хозяйствования, то исключать его из списка не надо... а ОМС тут и так есть...

может, надо просто полномочия ГАСКа относительно контроля физлиц отменить?

 

Самий простий шлях - навіть взяти один із варіантів регіоналівських законопроектів - w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8

 

"I. Внести до Закону України “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” (Відомості Верховної Ради України, 2007 р., № 29, ст. 389; 2010 р., № 34, ст. 482, ст. 486, № 38, ст. 510, № 48, ст. 566; 2011 р., № 21, ст. 144, № 23, ст. 160, № 48-49, ст. 536, № 50, ст. 543) такі зміни: 1) у частині другій статті 2 слова “державного архітектурно-будівельного контролю та нагляду,” виключити;

"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас уже на этапе подписания "проекту на замле відведення", организация которая делала, подавала около 8-ми раз, потом я подавал около 6 раз, проблема всегда одна, доходило до абсурда, например "грунты" под застройку нужно, и приложите пот ОСГ, потом, "зачем грунты под ОСГ?" уберите, а это всегда по 14 дней. Уже надоело.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас уже на этапе подписания "проекту на замле відведення", организация которая делала, подавала около 8-ми раз, потом я подавал около 6 раз, проблема всегда одна, доходило до абсурда, например "грунты" под застройку нужно, и приложите пот ОСГ, потом, "зачем грунты под ОСГ?" уберите, а это всегда по 14 дней. Уже надоело.

Тогда советую открыть отдельную ветку по изменеию законодательства по земельным вопросам. И приступить к активному обсуждению изменений. У Вас будет очень много поддержки на форуме.

 

Добавлено через 3 минуты

Самий простий шлях - навіть взяти один із варіантів регіоналівських законопроектів - w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8

 

"I. Внести до Закону України “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” (Відомості Верховної Ради України, 2007 р., № 29, ст. 389; 2010 р., № 34, ст. 482, ст. 486, № 38, ст. 510, № 48, ст. 566; 2011 р., № 21, ст. 144, № 23, ст. 160, № 48-49, ст. 536, № 50, ст. 543) такі зміни: 1) у частині другій статті 2 слова “державного архітектурно-будівельного контролю та нагляду,” виключити;

"

мы не ищем простых путей

мой опыт подсказывает, что надо исключить ссылки на проверку физлиц из всех законов, т.к. ГАСК всегда вытаскивает из нафталина только то, что выгодно им

в своих отписках и оправданиях они ни разу не упомянули закон “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності”, так что его изменение им не будет помехой

имхо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой опыт подсказывает, что надо исключить ссылки на проверку физлиц из всех законов, т.к. ГАСК всегда вытаскивает из нафталина только то, что выгодно им

в своих отписках и оправданиях они ни разу не упомянули закон “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності”, так что его изменение им не будет помехой

имхо

 

Полностью поддерживаю!

 

Добавлено через 47 секунд

мой опыт подсказывает, что надо исключить ссылки на проверку физлиц из всех законов, т.к. ГАСК всегда вытаскивает из нафталина только то, что выгодно им

в своих отписках и оправданиях они ни разу не упомянули закон “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності”, так что его изменение им не будет помехой

имхо

 

Полностью поддерживаю! Тем более, что они по факту ничего не делают, т.е. не ведут контроль за відерживанием норм, а только "доят" физлиц.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

мы не ищем простых путей

мой опыт подсказывает, что надо исключить ссылки на проверку физлиц из всех законов, т.к. ГАСК всегда вытаскивает из нафталина только то, что выгодно им

в своих отписках и оправданиях они ни разу не упомянули закон “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності”, так что его изменение им не будет помехой

имхо

 

Упоминаемый мною законопроект w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8 как раз и распространяет действие закона “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” на ГАСК. Сейчас на этот закон ссылаться нельзя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упоминаемый мною законопроект w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8 как раз и распространяет действие закона “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” на ГАСК. Сейчас на этот закон ссылаться нельзя.

открыла проект

там только про комплексные проверки субъектов хозяйствования

как этот законопроект повлияет на застройщиков-физлиц? со стройками 1-3 категории до 300м2 по стройпаспорту...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

открыла проект

там только про комплексные проверки субъектов хозяйствования

как этот законопроект повлияет на застройщиков-физлиц? со стройками 1-3 категории до 300м2 по стройпаспорту...

 

Читайте із самого початку w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8 :

"Верховна Рада України п о с т а н о в л я є: I. Внести до Закону України “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” (Відомості Верховної Ради України, 2007 р., № 29, ст. 389; 2010 р., № 34, ст. 482, ст. 486, № 38, ст. 510, № 48, ст. 566; 2011 р., № 21, ст. 144, № 23, ст. 160, № 48-49, ст. 536, № 50, ст. 543) такі зміни:

1) у частині другій статті 2 слова “державного архітектурно-будівельного контролю та нагляду,” виключити;"

 

А далі по тексту закону “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” все йде тільки про господарську діяльність.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте із самого початку w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=0937&skl=8 :

"Верховна Рада України п о с т а н о в л я є: I. Внести до Закону України “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” (Відомості Верховної Ради України, 2007 р., № 29, ст. 389; 2010 р., № 34, ст. 482, ст. 486, № 38, ст. 510, № 48, ст. 566; 2011 р., № 21, ст. 144, № 23, ст. 160, № 48-49, ст. 536, № 50, ст. 543) такі зміни:

1) у частині другій статті 2 слова “державного архітектурно-будівельного контролю та нагляду,” виключити;"

 

А далі по тексту закону “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” все йде тільки про господарську діяльність.

сорри, но все равно не понимаю

закон касается хоздеятельности

в него вносят изменения

как этот закон, даже не измененный, даже сейчас влияет на застройщиков-физлиц?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сорри, но все равно не понимаю

закон касается хоздеятельности

в него вносят изменения

как этот закон, даже не измененный, даже сейчас влияет на застройщиков-физлиц?

 

Закон “Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності” зараз не стосується громадян-забудовників і з нього виключено державний архітектурно-будівельний контроль.

 

А от коли до нього внесуть зміни, тоді державний архітектурно-будівельний контроль стане одним із видів державного контролю, який стосується тільки суб'єктів господарювання і не розповсюджується на простих громадян. Можливо, я занадто стисло викладаю думку? Хоч хто-небудь зрозумів?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А от коли до нього внесуть зміни, тоді державний архітектурно-будівельний контроль стане одним із видів державного контролю, який стосується тільки суб'єктів господарювання і не розповсюджується на простих громадян. Можливо, я занадто стисло викладаю думку? Хоч хто-небудь зрозумів?

кажется, я начинаю понимать

но! уже сейчас есть в законе ссылка, что регистрация декларации о готовности проводится "з дотриманням закону про дозвільну діяльність", а на деле - декларация не относится к "дозвільним" документам...

я к тому, что если в законе про регулирование и в постанове про архбудконтроль не прописать четко, что контроль относится только к хоздеятельности, то эти сво... продолжат притягивать за уши нормы закона и постановы...

 

офф: сегодня разговаривала с минрегионом с исполнителем по одной из "отписок"

они вообще не понимают взаимосвязи закона и постановы... вырвут фразу из контекста - и давай отказы строчить... а тот факт, что эта фраза из постановы противоречит требованиям закона или даже началу этого же пункта из самой постановы - мимо ушей...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...уже сейчас есть в законе ссылка, что регистрация декларации о готовности проводится "з дотриманням закону про дозвільну діяльність", а на деле - декларация не относится к "дозвільним" документам...

я к тому, что если в законе про регулирование и в постанове про архбудконтроль не прописать четко, что контроль относится только к хоздеятельности, то эти сво... продолжат притягивать за уши нормы закона и постановы...

 

офф: сегодня разговаривала с минрегионом с исполнителем по одной из "отписок"

они вообще не понимают взаимосвязи закона и постановы... вырвут фразу из контекста - и давай отказы строчить... а тот факт, что эта фраза из постановы противоречит требованиям закона или даже началу этого же пункта из самой постановы - мимо ушей...

 

Сорри за повышенные тона, но этих девочек из Минрегиона нужно отправить назад на кухню, причем, без половых различий. Возможно, там они себя реализуют. Просто цитата от Безрукової О.І., с подписью от О.М.Непомнящий:

 

"Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства як центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері архітектури діє на підставі повноважень, визначених законами та указами Президента України".

 

Сначала пусть кончат школу, чтобы в нужных местах ставить запятые, потом прочитают хотя бы раз Конституцию Украины, а потом объяснят народу, где в Конституции написано, что Президент Украины "визначає повноваження".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сорри за повышенные тона, но этих девочек из Минрегиона нужно отправить назад на кухню, причем, без половых различий.

я примерно так им и объяснила

попросили прислать им тот же запрос еще раз

я прислала, мне не сложно

посмотрим, насколько способны они к перевоспитанию...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о! вспомнила еще про один элемент контроля...

на сегодняшний день ГАСК не ведет подсчет полученных/возвращенных/зарегистрированных деклараций или уведомлений от застройщиков-физлиц, которые строятся по СП (см.вложения)

 

надо обязать их вести такую статистику, и завязать на статистику их оплату труда... о чем может свидетельствовать цифра, что, скажем, 80% от полученных деклараций возвращена на доработку? о том, что разъяснительная работа не проводится или умышленно ставятся палки в колеса...

пора внедрять в госслужбу понятие SMART objectives ;)

Stats1.thumb.JPG.d2bb7e3d99f264a28793d45a218e1dcf.JPG

Stats2.thumb.JPG.442a8b2e9dd0e9d4c014cd2f4e0a77de.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кабінету Міністрів України протягом 30 днів з моменту прийняття цього Закону внести зміни до Постанови Кабінету Міністрів України від 13.04.2011 № 461 "Питання прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів" та передбачити можливість подачі заяви про видачу дозвільних документів або декларацій у містобудівній діяльності в електронному вигляді через сайт Державної архітектурно-будівельної інспекції. При цьому контроль за правильністю введення даних у заяві чи декларації повинен бути включений до алгоритму електронної форми заяви.

 

ну, или что-то в этом роде...

 

Поднятый вопрос установления нового порядка заполнения уведомлений и деклараций в электронном виде, на мой взгляд, очень важен. К сожалению официальной реакции и каких либо комментарий на это предложение, поданное на горячую линию КМУ и ГАСК Украины в декабре 2012 года не получили. Сформулировано оно было следующим образом. .......Для недопущення надали таких помилок в реєстрацції, пропоную створити шаблон-форму, в якій вже присутні всі питання, на які зобов*язаний відповісти забудовник. Ці питання мають бути чіткими і зрозумілими для всіх категорій забудовників і передбачати можливі варіанті відповідей, а также акцептаццію відповідей за принципом так або ні. Вишезгаданий приклад заповнення важливих документів вже застосовується в Європі. Будь-якої складності документ для заповнення викладений у pdf форматі і може бути заповнен в онлайн режимі....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Протягом дня чекав на нову стару редакцію Конституції. Вже є (Редакція від 22.02.2014, підстава 750-18) - zakon2.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

например если бы был штраф 850 -1000 грн то гораздо больше людей "хотели его оплатить". Тоже касается и деклараций.

Я бы предложил ограничиться величиной штрафа в 170 грн\в год за экспл-ю объектов 1-2 категории. И согласен его платить хоть каждый год.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы предложил ограничиться величиной штрафа в 170 грн\в год за экспл-ю объектов 1-2 категории. И согласен его платить хоть каждый год.

товарищи, а как же исполнение законодательства? :no:

так вы договоритесь, что за 20грн можно будет рассекать на красный, а за 100 - давить пешеходов :evil:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...