Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ремонт котлов отопления и не только...

Теплотехник

Рекомендовані повідомлення

попробуй запитать котёл до 2.5-2.7бар

узнаем какое давление в системе водоснабжения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

запитал котел излишним давлением(ссылка на изображение устарела)

что дальше ожидать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пошла вода через сбросной предохранительный клапан (впервые) - чуть не намочила стабилизатор
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в первый раз я пошел принимать ванну около 23 часов (воду еще не перекрыли), открыл ГВС - холодная, вернулся к котлу - ошибка Е10, пока погугли, выяснил что к чему, подпитал котел - всё выровнялось - ошибка устранилась, пошла горягая вода ГВС, ночью проблем с котлом не было.

второй раз я проверял шо это за штука произошла (ошибка Е10), днем повторить не удалось, ночью открыл кран ГВС - давление упало до нуля пока я сообразил - в итоге всю очь отопление не работало, а я не спал до 6-ти утра чтоб подпиталь магистраль (обычно просыпаюсь около 12-13 часов дня - квартира к тому моменту вообще бы остыла т.к. термостат в 1 час ночи уже пытался включиться и произвел ошибку Е10, а к тому моменту ушел в режим экономии т.е с 23 часов был выключен т.к. температура в помещении превышала 20 грд.)

 

что-то меня грызут смутные сомнения что в дальнейшем не удастся повторить проблему ночью... чем это может быть объяснено - соль куда попала шо ли? (так вода реально в водопроводе очень жесткая. на входе стоит соляной фильтр для смягчения, на обратке стоит грязевик)

я просто в шоке - после 00 часов попытаюсь еще раз спровоцировать ошибку... (или хотя бы увидеть шо давление падает, но не допустить до нижнего рабочего предела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не благодарное это дело теплообменники паять...

 

Звісно, для тих, хто професійно займається ремонтом котлів доволі ризиковано братися за це - невідомо, як воно запаяється і чи не вилізе якийсь побічний наслідок. Можна нарватись на такого "клієнта", що потім не доведеш, що вдруге він потік не через халтуру, а по тій причині, по якій потік і вперше. Простіше поставити нову деталь, на яку якщо чого є гарантія.

 

У мене прсто це як завжди трапилося в той момент, коли просто неможливо було відірвати гроші на новий теплообмінник. І нового в наявності може не бути, якщо не в Києві. Тому якщо в кого потік, і місце протікання можна виявити візуально, достатньо клепки щоб розібрати котел і потім зібрати усе правильно докупи, то чого б ні. У мене в результаті усе вийшло. Подивимось, як на довго. Принаймні є час сколотити резерв на новий теплообмінник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в первый раз я пошел принимать ванну около 23 часов (воду еще не перекрыли), открыл ГВС - холодная, вернулся к котлу - ошибка Е10, пока погугли, выяснил что к чему, подпитал котел - всё выровнялось - ошибка устранилась, пошла горягая вода ГВС, ночью проблем с котлом не было.

второй раз я проверял шо это за штука произошла (ошибка Е10), днем повторить не удалось, ночью открыл кран ГВС - давление упало до нуля пока я сообразил - в итоге всю очь отопление не работало, а я не спал до 6-ти утра чтоб подпиталь магистраль (обычно просыпаюсь около 12-13 часов дня - квартира к тому моменту вообще бы остыла т.к. термостат в 1 час ночи уже пытался включиться и произвел ошибку Е10, а к тому моменту ушел в режим экономии т.е с 23 часов был выключен т.к. температура в помещении превышала 20 грд.)

 

что-то меня грызут смутные сомнения что в дальнейшем не удастся повторить проблему ночью... чем это может быть объяснено - соль куда попала шо ли? (так вода реально в водопроводе очень жесткая. на входе стоит соляной фильтр для смягчения, на обратке стоит грязевик)

я просто в шоке - после 00 часов попытаюсь еще раз спровоцировать ошибку... (или хотя бы увидеть шо давление падает, но не допустить до нижнего рабочего предела)

 

это я хотел и посоветовать...попробуйте еще раз...но не открывайте кран полностью, а сделайте так: засекли давление, приоткрыли кран, закрыли и пошли смотреть давление

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Перечитал все что было по этому поводу.

Есть сомнения что у вас всётаки неисправен кран подпитки,попробую обьяснить свою версию неисправности.

 

Днём когда вы пользуетесь котлом и в том числе ГВС у вас всё нормально, потому что есть давление в системе ХВС, которое имеет избыточное давление по отношению к давлению в системе отопления и оно в свою очередь подпирает кран подпитки и по этому у вас давление в системе отопления не подымается.

Но когда ночью в системе ХВС падает давление и вы в это время начинаете пользоватся ГВС то давление начинает падать в контуре ХВС и подпитки и таким образом давление в системе отопления больше чем в системе ХВС и оно начинает подпирать клапан подпитки и вода из системы отопления начинает уходить в систему ГВС.

Вы зададите вопрос почему вода с системы отопления в этом случае уходит через кран ГВС а через кран ХВС нет, это происходит из за того что в кране подпитки стоит обратный клапан и он недает уйти воде через ХВС.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверить неисправность крана подпитки можно следующим образом.

Перекрываете кран холодной воды в котёл, затем открываете кран горячей воды на смесителе в ванной или любом другом месте и трогаете кран подпитки,если он начал нагреваться, значит через него проходит тёплая вода из системы отопления,соответственно и начнёт падать давление в системе отопления.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это я хотел и посоветовать...попробуйте еще раз...но не открывайте кран полностью, а сделайте так: засекли давление, приоткрыли кран, закрыли и пошли смотреть давление
кран какой/который?

Перечитал все что было по этому поводу.

Есть сомнения что у вас всё таки неисправен кран подпитки,попробую обьяснить свою версию неисправности.

 

Днём когда вы пользуетесь котлом и в том числе ГВС у вас всё нормально, потому что есть давление в системе ХВС, которое имеет избыточное давление по отношению к давлению в системе отопления и оно в свою очередь подпирает кран подпитки и по этому у вас давление в системе отопления не подымается.

Но когда ночью в системе ХВС падает давление и вы в это время начинаете пользоватся ГВС то давление начинает падать в контуре ХВС и подпитки и таким образом давление в системе отопления больше чем в системе ХВС и оно начинает подпирать клапан подпитки и вода из системы отопления начинает уходить в систему ГВС.

Вы зададите вопрос почему вода с системы отопления в этом случае уходит через кран ГВС а через кран ХВС нет, это происходит из за того что в кране подпитки стоит обратный клапан и он недает уйти воде через ХВС.ИМХО

значит виноват однозначно кран подпитки? однако днем давление СО не растет когда давление в системе ХВ подрядка 4-6 бар. - то есть протечка односторонняя?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кран какой/который?

значит виноват однозначно кран подпитки? однако днем давление СО не растет когда давление в системе ХВ подрядка 4-6 бар. - то есть протечка односторонняя?

 

По всей видимости да и получается это изза того что кран подпитки работает как обратный клапан.Тоисть когда вы кран подпитки закрутили то он наглухо клапан незакрывает а всего лиш его поджимает,а если возникает обратное давление то он отжимается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверить неисправность крана подпитки можно следующим образом.

Перекрываете кран холодной воды в котёл, затем открываете кран горячей воды на смесителе в ванной или любом другом месте и трогаете кран подпитки,если он начал нагреваться, значит через него проходит тёплая вода из системы отопления,соответственно и начнёт падать давление в системе отопления.

если протока не будет то нагреваться не начнет однозначно

а если трехходовой не откроется на ГВС то протока не будет тоже однозначно?..

 

на сколько я понял прямого взаимодействия ГВС и СО нету кроме как через вторичник и кран подпитки - кран подпитки держит т.к. давление днем не изменяется (или пускает обратно только в случае меньшего давления со стороны ХВ?), вторичник задействован только в случае переключения трехходового, тогда в СО КАКИМ МАКАКРОМ может изменяться давление если туда перекрыто? альтернативный вариант - использование вторичника в качестве байпаса в этой модели, но это опять же не может влиять на давление в СО?

буду пробовать еще тесты через минут 10............

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проверка ночью (водоснабжение отключено): при открывании крана ГВС на смесителе протока хватает для переключения трехходового клапана на ГВС - давление опускается до 1,3 с 1,5. при закрывания крана котел возвращается в режим СО и давление возвращается на 1,5

что-то я не понимаю... то ли проблема самоустранилась?..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проверка ночью (водоснабжение отключено): при открывании крана ГВС на смесителе протока хватает для переключения трехходового клапана на ГВС - давление опускается до 1,3 с 1,5. при закрывания крана котел возвращается в режим СО и давление возвращается на 1,5

что-то я не понимаю... то ли проблема самоустранилась?..

 

толи ее не было))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ёшкин кот........... я одну ночь просидел без отопления ожидая 6-ти утра шоб систему подпитать

ну чё мне побожиться шо ли? 2 раза была ошибка Е10 - показать фото котла, который показывает последнюю ошибку шо ли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да я всегда кран подпитки нормально закрывал - давление не играло....

но вообще стрёмно как-то - а вдруг повторится при моём отсутствии, а жена и подпитать-то не знает как

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ёшкин кот........... я одну ночь просидел без отопления ожидая 6-ти утра шоб систему подпитать

ну чё мне побожиться шо ли? 2 раза была ошибка Е10 - показать фото котла, который показывает последнюю ошибку шо ли?

 

возможно был недозакрыт кран подпитки, то как описывал Интерсо, теперь все тсало на места

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а жена и подпитать-то не знает как

научите жену...моя мама тоже раньше боялась подходить к программатору и котлу, теперь во всю крутит крутилки и подпитывает))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже могу чуть ли не поклясться шо закрывал до предела...

 

тогда к размышлению: т.к. система свежезапущенная - могли ли быть какие нюансы с воздухом (хотя все стравливал), то ли грязью с радиаторов (трубы-то пропиленовые - там вряд ли шо могло быть)?

 

я то жене бомбулей надавал шоб температуру не крутила, и вообще к котлу близко не подходила пока я не выясню причину ошибки - сёдня "умная" хотела поднять температуру ГВС, а подняла коэффициент дисперсии с 33 до 63 - ночью бы был ташкент, если б я не глянул... хотя нет... термостат бы не дал, но режим всё равно был уже не тот (температура теплоносителя)

 

может стОит грязевик прочистить (с маевских поначалу очень мутная вода шла)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проверка ночью (водоснабжение отключено): при открывании крана ГВС на смесителе протока хватает для переключения трехходового клапана на ГВС - давление опускается до 1,3 с 1,5. при закрывания крана котел возвращается в режим СО и давление возвращается на 1,5

Так должно быть? Каков механизм снижения давления при включении ГВС и возврат в норму при выключении? Измерялось манометром в контуре СО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так должно быть?

Так должно быть.Изменяется гидравлическое сопротивление-при ГВС оно меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от alex_step

"на сколько я понял прямого взаимодействия ГВС и СО нету кроме как через вторичник и кран подпитки - кран подпитки держит т.к. давление днем не изменяется (или пускает обратно только в случае меньшего давления со стороны ХВ?), вторичник задействован только в случае переключения трехходового, тогда в СО КАКИМ МАКАКРОМ может изменяться давление если туда перекрыто?"

...давление в расширительном бачке - низкое! (как вариант) ...подкачай насосом, ...а вот кран подпитки с шариковым обратным клапаном, и при слабом давлении в системе отопления и отсутствии воды в системе водоснабжения может немного подтравливать и давление будет соотв.уходить...

Наверное...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...alex_step ...

Ну а вариантов сообщения ГВС и ОС только два (уже говорили выше) - кран подпитки и теплообменник вторич. - усЁ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...