vadimv Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 Странно, что подавляющее большинство грузовых таксистов и служб доставки работают на казелях. Видимо они все-таки окупаются (у них). Или это из категории "Ежики кололись и плакали..."? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 Странно, что подавляющее большинство грузовых таксистов и служб доставки работают на казелях. Видимо они все-таки окупаются (у них). Или это из категории "Ежики кололись и плакали..."? Нет. Это из-за того, что цемент, арматуру, песок в мешках и т.п. как-то стремно грузить бус-Мерс-спринтер - много мусора после всего этого. Вот если бы посылочные ящечки перевозить, как DHL, там уже можно представительный бусик иметь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 цемент, арматуру, песок в мешках и т.п. как-то стремно грузить бус-Мерс-спринтер - много мусора после всего этого"Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями. (Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 "Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями. (Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.) Простой конструктор, запчасти вёдрами. Под облицовкой натуральная волга. Мерсы и фольксвагены - качество, комфорт но по нашему бездарожью и "асвальту" тоже убиваются но не так часто ... Китайские жаки - хороши , но недолго ... 2 года, 100000 км и всё сыпятся, гниют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 "Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями. (Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.) 1.Китайские Джаки - умирающее средство доставки. Причина - запчасти, их нет. Сам в 2010-м еле-еле продал свой пятилетний Фотон за 3200 у.е. Лучше уж купить Газель 90-х годов за 2000-2500 штуки. 2. Мерсы грузовые (борт\тент) стОят дороже мерсов-бусов. 3. У Газелей есть основное преимущество - это запчасти (везде и кругом) и простота ремонта. Типа: утром сломался, а вечером уже отремонтировался. А запчасть на мерс-спринтер можно и месяц прождать, привезут из Польши, а она еще и не такая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Playmaker Опубліковано: 22 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2014 (змінено) У Газелей есть основное преимущество - это запчасти (везде и кругом) и простота ремонта. Типа: утром сломался, а вечером уже отремонтировался. Я с Вами соглашусь ТОЛЬКО при условии, что в этом нужно разбираться самому. Если ремонт Газели будет отдан на "субподряд" - это куча времени и ОГРОМНЫЕ финансовые затраты. У меня в подчинении было две Газели. Единственное удовольствие от них - это когда они, отремонтированные за счет работодателя, и, заправленные бензином за счет работодателя, везут материалы тебе на стройку. Но был и второй случай - взял на работу водителя с собственной Газелью (нужно ли говорить, что она, конечно же, была на пропане), (бензин ("фирма" платила, именно бензин и талонами) + аммортизация, незначительная). Это уже другой случай, когда ремонты - не твоего ума дело (водитель/хозяин ремонтировал сам). В любом случае, при моем ритме и устройстве жизни и работы сейчас - как второй автомобиль согласился бы купить грузовой (3х метровый), дизельный, в пределах десятки у.е., немецкого (франко-японского) исполнения каламбинос. Но не Газель - точно. Змінено 22 січня 2014 користувачем Playmaker Янукович - свинья Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 Так и есть. Если в моих руках Газель, то двигатель ходит без ремонтов за 200 т.км и рессоры не лопаеются. Садишь водителя и раз в пол-года лопаются рессоры, то есть в тихаря перегружаются и т.п. По поводу расхода топлива. У меня дв=2.5 литра. Средний расход летом до 11,5л\100км, зимой 12,5-14\100 км взависимости от снегопадов и морозов. А у водителя на этой же машине было 17-18л\100 км - сливал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kararo Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 Так и есть. Если в моих руках Газель, то двигатель ходит без ремонтов за 200 т.км и рессоры не лопаеются. Садишь водителя и раз в пол-года лопаются рессоры, то есть в тихаря перегружаются и т.п. По поводу расхода топлива. У меня дв=2.5 литра. Средний расход летом до 11,5л\100км, зимой 12,5-14\100 км взависимости от снегопадов и морозов. А у водителя на этой же машине было 17-18л\100 км - сливал. не сдержался,сорри....но про 11,5 это Вы подзагнули...... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 не сдержался,сорри....но про 11,5 это Вы подзагнули...... Ничего не подзагнул. Летом по городу пробок почти нет. Еду максимум 60 км\час на 5-й передаче (можно сказать машина "катится"). К тому 50 % заказов по области и в пригород (там вообще красота). По межгороду еду тоже 60-65 км\час. Заправлялся строго 10 или 20 литров (никаких на 100 грн или 200 грн) на ОККО или WOG. Каждый день записываю покупку бензина, а в начале и в конце месяца киллометраж, потом делю. Если гнать уже 80 км\час, то расход увеличивается до 15-16л\100 км. З.Ы. Никто и неверит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 А еще забыл: на крышку бензобака замок. На стоянках тоже сливают, такой уж бак у Газелей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gothia Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 Покупка Газели как минимизация расходов для стройки - стоит ли? вы скорее увеличите себе проблем. у вас итак впереди стройка - полистрессовое обстоятельство. а вы ещё такую машину решили взять... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex.hohol Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 Мы строим большой , тяжелый , дом и в начале товар привозили заказными машинами. Потом пересчитали деньги и решили изменить политику. Сейчас больтшие доставки (кирпич 110 тыс. шт) , (плиты перекрытия 52 шт.) , естественно привозили фурами , всё остальное перевезли фольскфаген(кадди) . Машинка небольшая но очень практичная. На себя берёт тонну цемента (палет) и идёт отлично ( всего за два сезона перевезли только цемента около 18 тонн.) , при этом ещё остальное огромное количество груза машина перевезла. Надо признать что умер правый амортизатор и на диагностике сказали что весной надо поменять три пыльника!!! Поэтому вариантом кадика очень довольны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 Видимо они все-таки окупаются (у них). При сегодняшних среднерыночных ценах на услуги Газели точка безубыточности наступает при восьмичасовой загрузке в течение 15-17 рабочих дней. Все, что меньше - убыток. Все, что больше - не всегда прибыль. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 При сегодняшних среднерыночных ценах на услуги Газели точка безубыточности наступает при восьмичасовой загрузке в течение 15-17 рабочих дней. Все, что меньше - убыток. Все, что больше - не всегда прибыль. Так и есть. Поэтому новые Газели (Nextы) покупают, в основном, юрлица, которые зарабатывают не на перевозках, а на развозках своего дорогого товара\продукции. А мы ремонтируем, гладим, вылизываем свои старые Газели и зарабатываем все чаще "на покушать" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Muzzy Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 У меня в добавок к моим Фиатам Добло имеется и Газель цельномет 2705 2006 г.в, пробег 52 тысячи всего. Ломается и гниет настолько часто и быстро что это какой то ужас. Одна радость запчасти дешевые. Сдругой стороны - конечно ни с каким Т4 или прицепом не сравнится. У меня багажник на ней стоит - вез 1т арматуры 6 метров сверху -медленно но верно,большое количество металопластиковых окон возил, просто вещей всяких можно накидать . Покупать за 2000-3000 не стоит однозначно - это уже полутрупы, если моя 2006 года гнилая насквозь и чиненая везде. Но утверждать что своя машина не отбивается - тоже неверно. смотря какой дом и что вы возите. Я и вправду в основном вожу Добликами все, всегда на нем и так катаюсь. А Газель незаменима при долгой , внеурочной , частичной погрузке с отстоем - чужая была бы золотой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galiys Опубліковано: 4 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2014 Я за прицеп. У меня свой прицеп - мастерская. Тоже, как и все, таскаю на нем все подряд. Плюс прицепе в том что его груженным можно тащить со скоростью 80-100 и все пучком (по трассе), если правильно нагрузил. А скорость газели 60 км/ч - вы меня простите - но это уже не скорость - за два часа проезжаешь то расстояние которое можно преодолеть за 1 час и 10 минут. Дальше ответ на вопрос по чему так много казелей - да потому что они стоят копейки когда их покупаешь, а когда ремонтируешь - то они стоят денег. А если не таких и уж больших денег - то времени необходимого на их ремонт - что в свою очередь то же деньги. Мне как то три палеты кератерма не хватило - ради трех палет, нанимать грузовик манипулятор не очень хотелось - доставил свои прицепом за три ходки. Правда руки устали загружать - разгружать. Далее что вы перевезете казелью- одну палету и все, а если не газель то уже грузовик или манипулятор. По моему мнению если вы непосредственно принимаете активное участие в строительстве своего дома - прицеп или бусик (фолцваген, рено, мерс, ивеко) маст хев. Ничего не подзагнул. Летом по городу пробок почти нет. Еду максимум 60 км\час на 5-й передаче (можно сказать машина "катится"). К тому 50 % заказов по области и в пригород (там вообще красота). По межгороду еду тоже 60-65 км\час. Заправлялся строго 10 или 20 литров (никаких на 100 грн или 200 грн) на ОККО или WOG. Каждый день записываю покупку бензина, а в начале и в конце месяца киллометраж, потом делю. Если гнать уже 80 км\час, то расход увеличивается до 15-16л\100 км. З.Ы. Никто и неверит. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vasika Опубліковано: 4 лютого 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2014 Почитала + по ходу посчитала таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от спасибо 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
P U M A Опубліковано: 5 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2014 Почитала + по ходу посчитала таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от спасибо И тебе без гвоздя и жезла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 6 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2014 без гвоздя и жезла.Кстати, когда крышники мне на прицепе везли OSB, их догнали и штрафонули гаишники за то, что задний борт прицепа был откинут и не было видно номера. Учитесь на чужих ошибках! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zefir1985 Опубліковано: 8 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2014 Почитала + по ходу посчитала таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от спасибо Підтримую, бо з покупкою Газелі, потрібно ще і механіка брати на роботу:D, а це ще витрати:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 8 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2014 Да вообще, две машины иметь, тем более одна из которых Газель - это как две жены иметь. В каждом автомобиле должны лежать: огнетушитель, знак аварийный, трос, насос, ключи гаечные, литр моторного масла, пол-литра трансмиссионного масла, пол-литра тормозной жидкости, ремень запасной, домкрат, монтировка, балонный ключ, крепкие руки и т.п. Для Газели все это обязательно надо иметь в кабине. Лучше прицеп. Ну а когда понадобится Газель, то я к Вашим услугам Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vovinons Опубліковано: 8 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2014 Однозначно только прицеп. Построив дом,я не очень разорился на транспорте. Лучше эти деньги вложить в хороший инструмент, который пригодится в стройке. Купить такую газель то можно, а вот продать ее потом- вряд ли! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз