A.Golik Опубліковано: 27 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2014 вижу начался офтоп. т.к. не настолько глубоко знаком с сервисным центром деволта и некоторых процессов, которые там проходят. дайте ссылку на онлайн-систему, где я могу увидеть все эти данные стоимость и наличие з/ч, состояние заявки в ремонт, пр. хотел бы сам посмотреть. не подумайте, не об**ть, а именно посмотреть. могу рассказать как у нас. порадовало смс-информирование о завершении ремонта. по поводу смс у хилти. вам их 4 шт будет отправлено. 1я что принята заявка на забор (и в скором времени приедет курьер за инструментом). 2я что инструмент продефектован и скоро вам выставят счет (если это не бесплатный ремонт). 3я что инструмент готов. 4я инструмент выдан. есть один минус. т.к. мы перешли на несколько другую бух систему с 5го месяца, то пока это не временно не работает. но до 5го месяца именно так и было. скоро восстановим смс-информирование. не знаю, может мне повезло, но я возил туда пару болгарок (клиент их юзал на убой). забирал через 2 дня. ну у нас стандарт к которому мы стремимся (и зачастую так и выходит) что у клиента нет инструмент 3 дня. из которых 2 дня он в пути (туда/обратно). за все время вот впервые столкнулся с необходимостью ждать поставки зап.частину с наличием деталей тут у меня есть информация что почти у всех оф сервисов в киеве нет проблем с наличием деталей. видать действительно что-то редкое в их практике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
robotun Опубліковано: 27 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2014 (змінено) дайте ссылку на онлайн-систему, где я могу увидеть все эти данные Цитата: стоимость и наличие з/ч, состояние заявки в ремонт, пр. хотел бы сам посмотреть. не подумайте, не об**ть, а именно посмотреть. вот здесь наличие и цена деталей: esco-kiev.com.ua/services/spare_parts/ вот здесь состояние ремонта: esco-kiev.com.ua/services/status/ вот здесь схемы для всей техники: esco-kiev.com.ua/services/service_tm/ я не приукрашиваю и не сравниваю. я наслышан о том, что в плане сервиса у Hilti тоже все построено весьма неплохо и за это вас очень уважаю. но с другой стороны, не все так худо у того же деволта. может быть, не идеально, но совсем не плохо. Змінено 27 травня 2014 користувачем robotun не хочу обострения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз