glirus Опубліковано: 7 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2014 Всем привет. Не так давно угараздило побывать туристом в США, точнее некоторых южных штатах о коих и пойдет речь. Продолжительность - 9 дней. Накатали 2500км - Невада, Калифорния, Аризона и немного зацепили Юту. Главная цель - природа, города не наше, правда по Лос-Анжелес, Лас-Вегас вже же немного покатались. Летели с Гатвика, Лондон. Вирджин Атлантик - полет утомительный, 11 часов, если правильно помню, приземлились в международном аеропорту Лас-Вегаса. Оренду автомобиля забронировали зарание. Первый сюрприз - чтобы получтить автомобиль пришлось ехать автобусом минут 10-15(правда бесплатно), хоть и бронировали место получения "аеропорт". Так как хотелось побыстрее в гостинницу - этот факт вызвал недовольство. Получение автомобиля со всем оформлением минут 10. Потом просто сказали - спуститесь вниз, номер парковки такой-то, ключи в машине. Никто не сопровождал, никаких дополнительных инструкций. Еще один нюанс - по непонятным причинам, аренда навигатора относительно дорогая, поэтому простo купил карту к своему навигатору - в два с половиной раза дешевле. Путишествие в гостиницу длилось больше чем показывал навигатор, но учитивая что чужой автомобиль, гарод, страна - это нормально. Гостинница Стратосфера, одна с недорогих. Приимущество Вегаса - можешь парковаться на парковке любой гостинницы абсолютно бесплатно, чем мы позже неоднократно воспользовались. Оформление в гостиннице - 5 минут, правда ожидание в очереди минут 20 и вот мы в номере...продолжение следует... 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 8 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 8 січня 2014 Немного о дорогах. Практивхески нет однополосных дорог, даже локальные в городе 2-3 полосы. Автомагистрали широкие, 4-8 полос, их много и они, вне города, практически прямые(без поворотов). 5-10 километров без единого поворота это норма. Автомобили в основном большие:джипы/паркетники преобладают. Вобщем культ автомобилиста. Поэтому ездить становится легко уже на второй день, расстояния в несколько сотен километров преодолеваются практически неуставая. Так как в Вегасе шел дождь(были мы там вконце ноября) решили податься в Лос Ахжелес, предварительно проверив, что погада там солнечная. Примерно 430 километров преодолели в 3.40мин не нарушая скоростного лимита. Продолжение, уже с фото, следует... 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 10 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 10 січня 2014 И так мы в Лос Анжелес... Так как город на берегу моря с теплым климатом, плюс голивуд, плюс малибу - цены на все выше среднеамериканских, к этому нужно быть готовым. Весь город порезан автобамами(6-8 полос в каждую сторону) с дикими, по моему, развязками, и множеством машин - поэтому без навигатора пришлось бы тяжело. В общем, город именно такой, как показывают по телевизору, так что не могу сказать что чем-то был удивлен. Разве что всегда думал Лонг Бич часть Лос Анжелеса, оказывается другой город. Разумеется посетили смотровую площадку надписи "Голивуд", кстати 2 минуты поиска в гугле и имеешь адрес с почтовым индексом, откуда лучший вид на надпись, опять же дальше дело за навигатором, кстати проезд к самой надписи закрыт. Да, на город, оттуда, тоже довольно красивый вид. Продолжение следует 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 12 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2014 Примерно 430 километров преодолели в 3.40мин не нарушая скоростного лимита. ну не надо ля-ля..... 430км : 3ч40мин : 1.6 = 73.4 мили/ч, если верить Вашим словам и моим расчетам. К сведению форумчан: разрешенная скорость на хайвэях не больше 65 миль/ч. Едут, правда, и немного быстрее (не все естественно) если позволяет трафик....но это у них не принято, т.к. штраф никто не желает заработать.... П.С. а за рассказ - спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 430км : 3ч40мин : 1.6 = 73.4 мили/ч, если верить Вашим словам и моим расчетам. Разрешенная скорость 70, на некоторых участках 75. Плюс превышая скорость на 2-3 мили никто не остановит, на расстоянии в 400 километров разница ощутимая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 (змінено) Дальше фотографии одного с самых известных и дорогох пригородов Лос-Анжелеса - Малибу. Домики довольно интересные, в сочетании с ландшафтом, поэтому думаю, строимдомовцам будет интересно Змінено 13 січня 2014 користувачем glirus 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 продолжение.... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 Вариация опорной/подпорной стены, плюс еще несколько домиков на холмах Малибу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 Малибу пляж, по правде, немного разочаровал - ожидал большего. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 13 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 Малибу пляж, по правде, немного разочаровал - ожидал большего. Ну да...Бердянск галимый. И где эти тетечки с формами под красным купальником -под руководством Памелы Андерсон? Спасатели малибы? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 Ну да...Бердянск галимый. И где эти тетечки с формами под красным купальником -под руководством Памелы Андерсон? Спасатели малибы? Ну вот и я о том-же:D:lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 13 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2014 Разрешенная скорость 70, на некоторых участках 75. Вы уверены? Просто выдержка из справочника водителя Калифорнии: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Максимальная скорость движения на большинстве автомагистралей штата Калифорния составляет 65 миль/ч (104, 6км/ч). На некоторых автомагистралях, где установлены соответствующие дорожные знаки, вы можете ехать со скоростью 70 миль/ч (112,7 км/ч). Если нет дорожных знаков с указанием какой-либо иной скорости движения, то максимальная допустимая скорость движения составляет 55 миль/ч (88,5 км/ч) на автомагистралях с двумя неразделенными полосами движения и для транспортных средств с прицепами. П.С. Реально я не придираюсь, но .....сам осенью 2012г. проехал около 3000км по Калифорнии (в основном), Неваде - реально только 1 раз видел знак "70" и то на коротком промежутке. По хайвэю практически всегда идет серьезный поток авто (за исключением ночи), поэтому скорость регулируется этим потоком - "траффик". Скорость разная: иногда доходит даже до 80, но крайне редко; в основном 60-70.... поэтому средняя скорость в 73 с копейками - цэ ХФАНТАСТИКА...Да, полицейские "полосатые палочки" не продают и в засаде не стоят, но уверен, что при таких вводных (430км за 3ч40мин) такой лихач будет обязательно догнан (по самой левой полосе, слева от желтой линии) и остановлен хотя бы 1 раз. (наверное за исключением ночи... - ночью особенно не ездил) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NixoNs Опубліковано: 14 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Вы уверены? Давайте не будем перебивать рассказчика. Создайте свою тему и упражняйтесь в остроумии и знании США. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Вы уверены? Ок, во первых я ехал не только по Калифорнии, ниже картинка с допустимой скоростью в разных штатах. Специально для вас - продолжительность - 424 км, время в пути - 3,36 мин - так лучше? И последние - практически всю дорогу ехал на две три мили быстрее допустимого, так как мне тоже нарасказали о строгих полицейских. Дорого была практически свободная, ехал в суботу утром. Кстати многие меня обгоняли, так концу перебывания в штатах уже спокойно ездил с привышением скорости 10-15 миль как и большинство, так что особо не выделялся Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Вернемся к путишествию. После двухдневного пребывания в Калифорнии, поздно вечером вернулись в Вегас(в этот раз ехали дольше так как было мноого машин на дороге и ночь) Переночевав, Утром выехали в направлении маленького городка Page на границе Юта - Аризона, навигатор показывал 4.15, но ехали дольше так как останавливались несколько раз (завтрак, пофотографировать...). Расстояние - почти 440 км. Ниже фотографии сделанные вдороге...понравилось как вырезали гору для дороги 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 В пути встретилось интересное облако - белая полоса на фото. По фото не видно, но вживую выглядело мистически - облако на поверхности земли. Как позже оказалось - туман, но мне непонятно почему именно в этом месте и в такой концентрации - видимость внутри была не очень 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Потом пересекли речьку Колорадо с Дамбой Glen Canyon Dam 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Изначально, путишествие в Пендж задумывалось для посещения двух мест - первое Antelope Canyon - рассположено в 10мин езды от городка. В интернете множество превосходных фотографий этого места, но соль в том, для качественных фотографий нужно там быть в летнее время в полудень - все остальное комромисы. По моим ощушениям место переоцененное, так как платишь за парковку, плюс за экскурсию(помоему 20 дол с человека), людей много, времени мало, да и само место небольшое. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 14 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Вариация опорной/подпорной стены У нас такая простоит - до первого линя/таяния снега Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Next Level Опубліковано: 14 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 По-доброму Вам завидую, моя голубая мечта прокатиться с северо-востока на юго-запад и сверху еще тысяч десять миль:D, продолжайте пожалуйста - очень интересно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 По-доброму Вам завидую, моя голубая мечта прокатиться с северо-востока на юго-запад и сверху еще тысяч десять миль:D, продолжайте пожалуйста - очень интересно. Америка действительно очень красивая, поэтому вполне вас понимаю, сам с удовольствием остался б на пару месяцев, была б возможность:D. Продолжение, конечно будет, пока даже третий день не закончился Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 15 січня 2014 Втоpое место, возле Пендж - Horseshoe bend или просто "Копыто", находится оно даже ближе к городку, чем предыдущая достопремечательность, вход свободный. Нужно упомянуть что дорога 89, к "копыту", перекрыта так как был большой обвал, чинить его будут в течении всего 2014, поэтому заезд удобней со стороны Пендж. И что немаловажно, "Копыто" в направлении большого каньона ( Grand Canyon), куда мы собственно и направлялись. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 15 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 15 січня 2014 Дальше мы поехали в направлинии большого каньона, но так как уже вечерело решили по пути остановиться на ночлег. Местом ночлега выбрали Tuba city. Город не совсем маленький, даже имеет локальный аэродром, что гарантировало наличие нескольких гостинниц. Вообще предпочитаю маленькие городки, в них сохранены кое какие традиции и упоминания коренных жителей/индианцев. Городок не совсем близко к каньону, что давало гарантию наличия свободных мест в гостиннице и нормальные цены. И не далеко, так что утром в течении получаса можно было доехать до начала каньона. Тут нужно уточнить что есть национальный парк гранд каньон, в который заезд платный, но сам каньон начинаетса гараздо раньше и чтобы увидеть максимально много советую проехать по дороге 64 до канца гор, в нашем случае мы ехали наооборот...фотографии следуют... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 16 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2014 Следующий день, утром, поехали в направлении большого каньона. Как писал раньше, сам каньон начинаетса почти сразу с приходом гор. По дороге стоят предупреждения о смотровых площадках - очень удобно. Некоторые площадки сразу возле дороги, некоторие чуть поотдаль, возле каждой маленький базар с сувенирами от индианцев. Сначала останавливались на каждой, потом начали пропускать, так как их много, а у нас в планах еще погулять по каньону 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 16 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2014 Как видно на фото, выпал снег, поэтому контраст с красными скалами был даже интересней 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз