karapuz74 Опубліковано: 2 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 січня 2014 скоро предстоит менять масло. Т.к. попадает на зиму, то хочу менее густое залить. Машинка Ниссан Санек 93 г.в. с пробегом 300т.км. Сейчас вдвижке залито масло Эльф 10w40. Хочу залить Кастрол 5w40 для зимы. Вопрос такой-разные спецы по-разному советывают. Одни говорят-при замене на тругой тип вязкости необходима промывка движка, другие-что это необязательно. Как быть, кому верить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValVal Опубліковано: 2 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 січня 2014 не тратьте, куме сили.. за 20 лет и 300 тыщ (что само по себе уже смешно) в движке уже сколько всего протерлось-перетерлось, что хоть отработку заливать можно. шутка конечно, но я с промывками на таких почтенных автивках давно не парюсь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 2 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 2 січня 2014 скоро предстоит менять масло. Т.к. попадает на зиму, то хочу менее густое залить. Машинка Ниссан Санек 93 г.в. с пробегом 300т.км. Сейчас вдвижке залито масло Эльф 10w40. Хочу залить Кастрол 5w40 для зимы. Вопрос такой-разные спецы по-разному советывают. Одни говорят-при замене на тругой тип вязкости необходима промывка движка, другие-что это необязательно. Как быть, кому верить? Температура застывания у 10W и 5W различаеться в 5градусов мороза,10- до -30, а 5 -35.Когда были такие морозы а если были то многие 90% не завели своих коней вообще и поверте не и за масла.Ездите на 10W40:good: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avtovas Опубліковано: 3 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2014 тут рекомендації для вашого нисана www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9035471&contentId=7075611 якщо ви хочете переходити із півсентитичного масла на повнісю синтетичне рекомендовано промити присадкою промивочною до масла або промивочним маслом, тому що півсинтетичне і синтетичне масло мають різну базову основу масла. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 4 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2014 Ценная информация! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 4 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2014 тут рекомендації для вашого нисана www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9035471&contentId=7075611 якщо ви хочете переходити із півсентитичного масла на повнісю синтетичне рекомендовано промити присадкою промивочною до масла або промивочним маслом, тому що півсинтетичне і синтетичне масло мають різну базову основу масла. Первый раз слышу когда используют промывку при переходе от синтетики на полу-синтетику (или наоборот). С минерального - да, там действительно основа разная. И еще тема для размышления - сможете ли Вы потом полностью слить промывочное масло и пойдет ли на пользу длительная езда на этой смеси? Заливайте смело синтетику и не мешайте технике работать. И еще - имхо, кастрол испортился и сейчас не лучший выбор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 5 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2014 Промывка вымывает весь баланс присадок который там образовался, и вообще промывают в случае загрязнения двигателя(если поможет).Я торгую маслом 8 лет,поверьте не промывайте и заливайте 10W40. Добавлено через 1 минуту Первый раз слышу когда используют промывку при переходе от синтетики на полу-синтетику (или наоборот). С минерального - да, там действительно основа разная. И еще тема для размышления - сможете ли Вы потом полностью слить промывочное масло и пойдет ли на пользу длительная езда на этой смеси? Заливайте смело синтетику и не мешайте технике работать. И еще - имхо, кастрол испортился и сейчас не лучший выбор. Да кастрол сейчас не фонтан, росийский разлив. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 10 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2014 Промывка вымывает весь баланс присадок который там образовался, и вообще промывают в случае загрязнения двигателя(если поможет).Я торгую маслом 8 лет,поверьте не промывайте и заливайте 10W40. Добавлено через 1 минуту Да кастрол сейчас не фонтан, росийский разлив. Никого не слушайте по поводу промывок! Если мотор старый и вы его никогда не промывали, то мощная промывка-концентрат (или "флэш"), может наделать беды. Поэтому, если есть непреодолимое желание промыть двигатель (подчёркиваю - не потому, что вы переходите на масло другой вязкости или марки!), то промойте его мягко - специальным промывочным маслом. Не бойтесь, что малая толика его остается - вреда от этого никакого не будет, главное - не купить "веретёнку" голимую на рынке, хотя это ещё не самый страшный вариант. А что касается совместимости МОТОРНЫХ масел, то страхи про их жуткую несовместимость - это уловки производителей - такой корпоративный сговор, "подсадка" на бренд/тип/модель масла. Открываю БОЛЬШОЙ секрет: при ЗАМЕНЕ масла в моторе абсолютно все масла совместимы между собой - ввиду малой дозы остатка он никакого существенного вреда принести просто не может. В отличие от ошибки при подборе "модели" масла для конкретного мотора - в этом случае может быть беда... Поскольку главный секрет подбора - это не только индексы, характеризующие показатели статической и динамической вязкостей, но и функциональные его составляющие, одна из которых - пакет присадок. Качество масел обозначается буквой - чем дальше она по алфавиту, тем выше качество, хотя при применении современных масел в старых моторах поговорка "маслом кашу не испортить" не работает, испортить можно. Но это - лекция надолго и "не для здесь". А по поводу поменять 10W на 0W... Для мотора с машины 1993 года - это медленная смерть, поскольку, когда она выпускалась, масел с таким статическим индексом в природе НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! А это означает, что масляный насос (к тому же, изношенный!) явно не готов по уровню своей производительности прокачивать столь жидкое масло, соответственно, на высоких, рабочих оборотах может не обеспечить необходимое давление например, в головке блока цилиндров. Чем чревата длительная езда в таких условиях - догадайтесь сами... В общем, всё и просто и сложно одновременно. Рекомендую прочитать мануал от производителя и не выходить за рамки "среднерекомендованых" значений, в нём указанных - как по индексам вязкости, так и качества. Castrol же действительно давно уже "не тот" - с тех пор, как корпорация BP его купила с потрохами... Я могу много чего ещё интересного рассказать, но как нибудь потом. Для иллюстрации - я лично на "Кастрюле", как его называют в узких кругах, давно не езжу - ни на мотоцикле, ни на машине. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 11 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2014 На чем ездишь.? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 11 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2014 Сейчас? Вот ссылка: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=138764&page=2 пост №40. Если же ваш вопрос носит более глобальный характер, то могу проинформировать, что за 35 с плюсом лет своего водительского стажа имел в личной собственности более 20-ти моделей автомобилей и около 25-ти - мотоциклов. Если приплюсовать экземпляры, протестированные в ходе потребительских тест-драйвов, то их общее число перевалит далеко за сотню. Точно - извините, не считал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 11 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2014 На каком масле? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 12 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2014 В данный момент - на Aral Tronic 5W40, если вы имели ввиду моторное масло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 14 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2014 Хороший выбор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 15 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2014 Хороший выбор. А то!;) И цена приятная (я по опту беру). На L200, уйдя от Castrol, добился низкого расхода на моторном ZIC QX 5W30 LS, плюс в трансмиссии - подобранные синт. модели от Liqui Moly Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 15 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2014 ОПТ ЭТО ХОРОШО:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Вчера залил 5w40. Сразу скажу, что при морозе -24 завелась без проблем ( простояв целый день перед работой). До замены звуки холодного двигателя были ужастны ( лязкающие какие-то). Гораздо быстрее тухнет лампа давления масла. Теперь при пуске звук поспокойней. Дальнейшая эксплуатация при низких температурах покажет целесообразность замены Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addinol Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Ну быстрый и стабильный запуск в морозы не только от масла зависит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 4 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2014 Вчера залил 5w40. Сразу скажу, что при морозе -24 завелась без проблем ( простояв целый день перед работой). До замены звуки холодного двигателя были ужастны ( лязкающие какие-то). Гораздо быстрее тухнет лампа давления масла. Теперь при пуске звук поспокойней. Дальнейшая эксплуатация при низких температурах покажет целесообразность замены A 5W40 какого производителя? И не промывал, как я понимаю? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2014 Кастрол. Не промывал. И никогда этого не делал. С крайней степенью недоверия к этому отношусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз