windyhead Опубліковано: 17 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2014 Во-первых, виноват магазин. Во-вторых - мастер. Обе стороны должны были проверить все. Пусть там даже 150 метров плитки Но если я предоставляю ткань закройщику, или керамическую плитку мастеру, то его профессиональная обязанность состоит в том, чтобы ... Мастер должен понимать, что заказчик может не разбираться в качестве материала, и результат ремонта/строительства может из-за этого быть неудовлетворительным. Поэтому, нужно проанализировать качество материала перед началом работы и предупредить клиента о возможных последствиях. Почему Вы так думаете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фасад-декор Опубліковано: 18 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2014 Почему Вы так думаете? По плитке есть два момента, если допущен именно заводской брак-заливка цвета, покрытие, пузырек и т.д.-возврат без вопросов, но если повреждение механическое, то здесь куча вопросов, то ли при загрузке, то ли при выгрузке, то ли сам плиточник в процессе работы уронил, по сему если доставку плитки осуществляет продавец, в момент приема должна быть проверенна и выявлены механические повреждения, если сами доставляете-то же самое в момент получения плитки на складе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз