Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Посоветуйте радиаторы

Фахівець

Рекомендовані повідомлення

Прошу специалистов посоветовать наиболее подходящие радиаторы для системы отопления с естественной циркуляцией на твердотопливном котле с медными магистралями. Хочется найти бюджетное решение. Если конкретизировать вопрос, то - какие стальные панельные радиаторы имеют внутренние трубки большего сечения и соответственно создают наименьшее сопротивление? Заранее благодарю за ответы и предложения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не являюсь специалистом, и все нижесказанное мое личное (возможно ошибочное) мнение.

 

Я себе проектировал систему под газ, с насосом, но в уме держал возможность использования системы под ТТ котел с ЕЦ. Оптимальный вариант для такой системы это конечно традиционные радиаторы МС - 140, те которые советского типа, они большие, в них большие ребра и обьем воды, но они некрасивые и в современном интерьере не смотрятся.

 

Я выбрал себе чугунные радиаторы Луганского ЛМЗ называются РД-100 (ссылка устарела)

 

У них приличный дизайн (как современные), и кроме этого горизонтальный проход 1 1/4", и вертикальные ребра похоже что или 1/2" или 3/4", но в общем достаточно большие.

 

 

Цена вопроса около 75 грн. за секцию, брал в сентябре 2013.

 

Обратите внимание - это цена за грунтованный радиатор, его еще надо красить! Это вроде как и минус, а с другой стороны вроде как и плюс - вы можете покрасить их в цвет стен и не закрывать шторами, а дать им работать максимально в лучевом способе обогрева (а это мне кажется их основное преимущество перед современными конвекционными стальными радиаторами, не воздух греть надо, а комнату, предметы и людей).

 

К сожалению пока ничего не могу сказать про их эксплуатацию - не закончили монтаж радиаторной системы, у меня основная это теплые полы, а радиаторная резервная и дополнительная.