Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Megashopper - покупки в Англии, Америке и Германии!

Nubira

Рекомендовані повідомлення

поигралась сама с корзиной - можно больше двух добавлять

и работает для разных игрушек, но из одной серии

disney.thumb.JPG.35161d793368308571748c2e0f1eba02.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:( :( :( :(

Когда нажала checkout, появилась надпись

 

Микки-Маусов я тоже больше 2х положила, но их покупку не ограничивают, попросили убрать только драконов :cry:

Disney1.JPG.b420db30322f4f80ee193abe3e37a7de.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:( :( :( :(

Когда нажала checkout, появилась надпись

 

Микки-Маусов я тоже больше 2х положила, но их покупку не ограничивают, попросили убрать только драконов :cry:

 

Такия не поняла - и сколько нам можно драконов в один заказ купить?!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юля, вот не люблю жаловаться и , практически, не делаю этого. о чём бывает и жалею. Но здесь тот случай. когда это надо делать. обязательно. у них там строго с этим, если я бываю в отделении банка и происходят какие-то движения с моей картой. то, потом, мне обязательно звонят и спрашивают довольна ли я общением с сотрудником, нет ли нареканий. Вот пусть настучат по голове тому придурку-сотруднику, который сотворил такое.

Я уже к этому готова морально! парализовали работу и покупки уже на день!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такия не поняла - и сколько нам можно драконов в один заказ купить?!!!

только двух :( :( :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже к этому готова морально! парализовали работу и покупки уже на день!!!

 

То само собой:o. А как будет обидно тем из нас, кто давно мониторит появление скидки на какую-то вещицу и, по закону подлости, эта скидка уплывёт именно сегодня:(. Не, тут надо жаловаться обязательно, чтобы тот, кто такое сотворил , тоже, потерял в зарплате- это будет справедливо. если что, я не подстрекаю, а возмущаюсЯ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То само собой:o. А как будет обидно тем из нас, кто давно мониторит появление скидки на какую-то вещицу и, по закону подлости, эта скидка уплывёт именно сегодня:(. Не, тут надо жаловаться обязательно, чтобы тот, кто такое сотворил , тоже, потерял в зарплате- это будет справедливо. если что, я не подстрекаю, а возмущаюсЯ

Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют. У меня карта другого банка и в Ашане надо было купить на три чека. Так на третьей оплате подряд карточка заблокировалась и служба безопасности банка позвонила администрации Ашана, чтоб те проверили, кто это моей картой рассчитывается. :lol: Я зауважала банк. Правда после выяснения карта немедленно была разблокирована. А Приват после кучи случаев обчистки их карточек видно уже на воду дует. Пусть лучше перезванивают, чем в один момент оказаться с 0 на балансе. :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют. У меня карта другого банка и в Ашане надо было купить на три чека. Так на третьей оплате подряд карточка заблокировалась и служба безопасности банка позвонила администрации Ашана, чтоб те проверили, кто это моей картой рассчитывается. :lol: Я зауважала банк. Правда после выяснения карта немедленно была разблокирована. А Приват после кучи случаев обчистки их карточек видно уже на воду дует. Пусть лучше перезванивают, чем в один момент оказаться с 0 на балансе. :o

Я уже два раза в ПривЕт банк писала и звонила... :(

Девочки если срочно купить - у меня есть другая карта просто на ней пусто. Но если сбросите предоплату то и куплю сразу же :)

Оля а ты говоришь обчистка их карточек - уж как они сами чистят это еще поучиться надо, я теперь все оплаты и приходы в екселе сверяю с их выпиской.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o это вообще **!

ага :cry:

на две корзины у тебя насобиралось уже? чтобы хотя бы 4х купить?

там полный шип негуманный - 9.95 :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага :cry:

на две корзины у тебя насобиралось уже? чтобы хотя бы 4х купить?

там полный шип негуманный - 9.95 :o

 

Пока что на 65 долларов, это если 8 драконов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока что на 65 долларов, это если 8 драконов...

подожди... там же еще фигурки по 10 баксов набор

и Таня еще Плюшеву хотела

и Надежда Микки-Мауса

неужели только 65?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подожди... там же еще фигурки по 10 баксов набор

и Таня еще Плюшеву хотела

и Надежда Микки-Мауса

неужели только 65?

 

Это заказ на всех - Таня, Елочка, Надя, ты, без моего. Всего: $60.95

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оля а ты говоришь обчистка их карточек - уж как они сами чистят это еще поучиться надо, я теперь все оплаты и приходы в екселе сверяю с их выпиской.

Юля, я Приват терпеть не могу. :twisted: Знаю столько кидков с их стороны. :o Но, как я понимаю, у них для твоих целей конкурентов нет. :unknown: Жалуйся именно на то, что волынят с разблокировкой, всем подряд и на горячую линию, и в отделение, где карта открыта. Пару раз вынужденна была иметь дело с Приватом. Пока скандал прямо в отделении на глазах у изумленной публики не закатила, никто ничего сделать не мог, а тут все сразу получилось. Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это заказ на всех - Таня, Елочка, Надя, ты, без моего. Всего: $60.95

:( :( :(

может, Приват что-то знает и дает нам сигнал подождать еще желающих?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют.

 

Не, это тупиковая жалоба, бо у них - ПРОЦЕДУРА!!!:fool: Если карта заблокирована, то хоть в небесную канцелярию стучись, раньше не разблокируют, может и есть такие случаи, но я их не знаю:unknown:. А вот пожаловаться на абсурдность поведения сотрудника и не желание дозвониться до клиента банка- это существеннее. Я так понимаю, у них существует какая-то внутренняя поощрительная система. Но этот случай с Юлей, просто ни в какие ворота не лезет.

 

Уже прочла про Ваш скандал, но это, скорее, исключение из правила.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвонила на горячую линию. Две предыдущих заявки которые подавала через чат у них не зафиксированы. Ну мудаки!!! Обещают в течение часа разблокировать.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, это тупиковая жалоба, бо у них - ПРОЦЕДУРА!!!:fool:

Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. :twisted: И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжение следует - в телефонном режиме они мне ее разблокировать не могут, надо ехать в отделение. Чтоб они провалилсь, этот Приватбанк!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. :twisted: И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. :o

 

Оля я 100 раз в день совершаю процедуры с карточкой!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. :twisted: И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. :o

Жаловаться нет смысла в том случае, если сотрудник звонил, а Юля не слышала телефон и пропустила звонок. Если же сотруднику было лень .опу поднять, тогда обязательно долбить этого сотрудника. Если разблокируют карту в ближайшее время, то Юля сама решит , что ей делать с жалобами. А мы сейчас так, поговорить и спустить пар:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаловаться нет смысла в том случае, если сотрудник звонил, а Юля не слышала телефон и пропустила звонок. Если же сотруднику было лень .опу поднять, тогда обязательно долбить этого сотрудника. Если разблокируют карту в ближайшее время, то Юля сама решит , что ей делать с жалобами. А мы сейчас так, поговорить и спустить пар:)

 

Звонил, я ребенка укладывала. Алла, это не та сумма из за которой блокируют. Что то когда я платежи больше 10 тыщ по карте делала они мне не звонили! мудаки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оля я 100 раз в день совершаю процедуры с карточкой!

Приват не предсказуем. :o Главное, чтоб это оказалось случайностью, а не искренним желанием Привата попридержать покупку валюты для оплаты покупок за рубежом при растущем курсе. :( В последнем случае ругайся/не ругайся. :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжение следует - в телефонном режиме они мне ее разблокировать не могут, надо ехать в отделение. Чтоб они провалилсь, этот Приватбанк!

Ну вот то, о чём я и говорила. Юля, они тебя будут просить карточку в терминал засунуть и набрать пин-код, потом , при тебе, пришлют на твой телефон СМС-ку с паролем. короче, закончится тем, о чём я и говорила- когда , как бы разблокируют, скажут, что активна карта будет через 8 часов. Разблокировка ещё не означает активность карты, всякие финансовые потоки будут возможны через 8 часов. Может,это только в моём случае так было и тебе повезёт больше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...