Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 поигралась сама с корзиной - можно больше двух добавлять и работает для разных игрушек, но из одной серии Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 :( :( Когда нажала checkout, появилась надпись Микки-Маусов я тоже больше 2х положила, но их покупку не ограничивают, попросили убрать только драконов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 :( :( Когда нажала checkout, появилась надпись Микки-Маусов я тоже больше 2х положила, но их покупку не ограничивают, попросили убрать только драконов Такия не поняла - и сколько нам можно драконов в один заказ купить?!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Юля, вот не люблю жаловаться и , практически, не делаю этого. о чём бывает и жалею. Но здесь тот случай. когда это надо делать. обязательно. у них там строго с этим, если я бываю в отделении банка и происходят какие-то движения с моей картой. то, потом, мне обязательно звонят и спрашивают довольна ли я общением с сотрудником, нет ли нареканий. Вот пусть настучат по голове тому придурку-сотруднику, который сотворил такое. Я уже к этому готова морально! парализовали работу и покупки уже на день!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Юля, ничего, что я тут ликбезы провожу:D? Спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Такия не поняла - и сколько нам можно драконов в один заказ купить?!!! только двух :( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Я уже к этому готова морально! парализовали работу и покупки уже на день!!! То само собой. А как будет обидно тем из нас, кто давно мониторит появление скидки на какую-то вещицу и, по закону подлости, эта скидка уплывёт именно сегодня. Не, тут надо жаловаться обязательно, чтобы тот, кто такое сотворил , тоже, потерял в зарплате- это будет справедливо. если что, я не подстрекаю, а возмущаюсЯ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 То само собой. А как будет обидно тем из нас, кто давно мониторит появление скидки на какую-то вещицу и, по закону подлости, эта скидка уплывёт именно сегодня. Не, тут надо жаловаться обязательно, чтобы тот, кто такое сотворил , тоже, потерял в зарплате- это будет справедливо. если что, я не подстрекаю, а возмущаюсЯ Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют. У меня карта другого банка и в Ашане надо было купить на три чека. Так на третьей оплате подряд карточка заблокировалась и служба безопасности банка позвонила администрации Ашана, чтоб те проверили, кто это моей картой рассчитывается. Я зауважала банк. Правда после выяснения карта немедленно была разблокирована. А Приват после кучи случаев обчистки их карточек видно уже на воду дует. Пусть лучше перезванивают, чем в один момент оказаться с 0 на балансе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 только двух :( это вообще **! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют. У меня карта другого банка и в Ашане надо было купить на три чека. Так на третьей оплате подряд карточка заблокировалась и служба безопасности банка позвонила администрации Ашана, чтоб те проверили, кто это моей картой рассчитывается. Я зауважала банк. Правда после выяснения карта немедленно была разблокирована. А Приват после кучи случаев обчистки их карточек видно уже на воду дует. Пусть лучше перезванивают, чем в один момент оказаться с 0 на балансе. Я уже два раза в ПривЕт банк писала и звонила... Девочки если срочно купить - у меня есть другая карта просто на ней пусто. Но если сбросите предоплату то и куплю сразу же Оля а ты говоришь обчистка их карточек - уж как они сами чистят это еще поучиться надо, я теперь все оплаты и приходы в екселе сверяю с их выпиской. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 это вообще **! ага на две корзины у тебя насобиралось уже? чтобы хотя бы 4х купить? там полный шип негуманный - 9.95 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 ага на две корзины у тебя насобиралось уже? чтобы хотя бы 4х купить? там полный шип негуманный - 9.95 Пока что на 65 долларов, это если 8 драконов... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Пока что на 65 долларов, это если 8 драконов... подожди... там же еще фигурки по 10 баксов набор и Таня еще Плюшеву хотела и Надежда Микки-Мауса неужели только 65? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 подожди... там же еще фигурки по 10 баксов набор и Таня еще Плюшеву хотела и Надежда Микки-Мауса неужели только 65? Это заказ на всех - Таня, Елочка, Надя, ты, без моего. Всего: $60.95 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Оля а ты говоришь обчистка их карточек - уж как они сами чистят это еще поучиться надо, я теперь все оплаты и приходы в екселе сверяю с их выпиской. Юля, я Приват терпеть не могу. Знаю столько кидков с их стороны. Но, как я понимаю, у них для твоих целей конкурентов нет. Жалуйся именно на то, что волынят с разблокировкой, всем подряд и на горячую линию, и в отделение, где карта открыта. Пару раз вынужденна была иметь дело с Приватом. Пока скандал прямо в отделении на глазах у изумленной публики не закатила, никто ничего сделать не мог, а тут все сразу получилось. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Это заказ на всех - Таня, Елочка, Надя, ты, без моего. Всего: $60.95 :( может, Приват что-то знает и дает нам сигнал подождать еще желающих? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Пожаловаться надо, но на то, что долго не разблокируют. Не, это тупиковая жалоба, бо у них - ПРОЦЕДУРА!!! Если карта заблокирована, то хоть в небесную канцелярию стучись, раньше не разблокируют, может и есть такие случаи, но я их не знаю. А вот пожаловаться на абсурдность поведения сотрудника и не желание дозвониться до клиента банка- это существеннее. Я так понимаю, у них существует какая-то внутренняя поощрительная система. Но этот случай с Юлей, просто ни в какие ворота не лезет. Уже прочла про Ваш скандал, но это, скорее, исключение из правила. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Позвонила на горячую линию. Две предыдущих заявки которые подавала через чат у них не зафиксированы. Ну мудаки!!! Обещают в течение часа разблокировать. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Не, это тупиковая жалоба, бо у них - ПРОЦЕДУРА!!! Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Продолжение следует - в телефонном режиме они мне ее разблокировать не могут, надо ехать в отделение. Чтоб они провалилсь, этот Приватбанк! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. Оля я 100 раз в день совершаю процедуры с карточкой! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Так эту процедуру можно осуществить за очень разное время. И чем роззлюченей клиент, тем быстрее ее можно провернуть. :D А вот жаловаться на сотрудника, который действовал согласно внутренних правил безопасности, не стоит. Теперь Юля будет знать, что совершая какие-либо действия с Приватовской карточкой, телефон надо держать в руках. Жаловаться нет смысла в том случае, если сотрудник звонил, а Юля не слышала телефон и пропустила звонок. Если же сотруднику было лень .опу поднять, тогда обязательно долбить этого сотрудника. Если разблокируют карту в ближайшее время, то Юля сама решит , что ей делать с жалобами. А мы сейчас так, поговорить и спустить пар Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 31 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Жаловаться нет смысла в том случае, если сотрудник звонил, а Юля не слышала телефон и пропустила звонок. Если же сотруднику было лень .опу поднять, тогда обязательно долбить этого сотрудника. Если разблокируют карту в ближайшее время, то Юля сама решит , что ей делать с жалобами. А мы сейчас так, поговорить и спустить пар Звонил, я ребенка укладывала. Алла, это не та сумма из за которой блокируют. Что то когда я платежи больше 10 тыщ по карте делала они мне не звонили! мудаки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Оля я 100 раз в день совершаю процедуры с карточкой! Приват не предсказуем. Главное, чтоб это оказалось случайностью, а не искренним желанием Привата попридержать покупку валюты для оплаты покупок за рубежом при растущем курсе. В последнем случае ругайся/не ругайся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 Продолжение следует - в телефонном режиме они мне ее разблокировать не могут, надо ехать в отделение. Чтоб они провалилсь, этот Приватбанк! Ну вот то, о чём я и говорила. Юля, они тебя будут просить карточку в терминал засунуть и набрать пин-код, потом , при тебе, пришлют на твой телефон СМС-ку с паролем. короче, закончится тем, о чём я и говорила- когда , как бы разблокируют, скажут, что активна карта будет через 8 часов. Разблокировка ещё не означает активность карты, всякие финансовые потоки будут возможны через 8 часов. Может,это только в моём случае так было и тебе повезёт больше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення