Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сталь-М не перезвонили вовремя

Радист

Рекомендовані повідомлення

Попытался и я тут, на свою голову, связаться с ровенской фирмой "(ссылка устарела)". Повелся на рекламу на этом форуме, сертификат ISO 9001 и отсутствие отрицательных отзывов в интернете. Так что мой, наверное, будет первым.

 

Итак, хотел заказать пять дверей: две входные, две технические и одну противопожарную. Хронология событий:

 

24.10.2013 отправляю на электронную почту, что на (ссылка устарела), запрос на просчет на пяти дверей, с размерами, планом, фотографиями проемов и своими пожеланиями. Тут же перезваниваю по номеру телефона из сайта и говорю что отправил вам запрос. В ответ - хорошо, может сегодня не успеем, но завтра точно все просчитаем и вышлем.

 

28.10.2013 (прошло четыре дня), утром перезваниваю, напоминаю о себе, переключают на отдел сбыта, да мол, Ваше письмо есть мы на него сегодня ответим. Действительно, вечером приходит просчет, в котором учтены только размеры, другие мои пожелания не учтены.

 

29.10.2013, звоню прошу переключить на отдел сбыта, берет трубку Ирина, і на приємній українській мові каже, що не вона мені прораховувала та надсилала, то в них відділі збуту є інша Ірина, але вона зараз не на місці. Спілкуємося з цією Іриною, вона старанно вислуховує та записує всі мої побажання, і навіть вентеляційну решітку вони можуть встановити, при тому що у відповіді тої першої Ірини значилось "НЕ ВИГОТОВЛЯЄМО!!!", і навіть круглі віконця-ілюмінатори можуть встановити в технічні двері. Я зрадів, ну думаю нарешті знайшов свого виробника дверей. Але Ірині потрібно узгодити деякі моменти з інженером і після цього вона мені вишле новий прорахунок. Прошу не затягувати, адже незабаром морози, а дверей в будинку немає, Ірина розуміє. Я чекаю.

 

01.11.2013 (я чекав чотири дні) знову телефоную до Ірини, нагадую — Ви ж мали поговорити з інженером і надіслати мені новий прорахунок. — Ой, вибачте, кінець місяця, текучка... — То може мені самому поговорити з інженером, ми з ним визначимось з конструкцією і він потім передасть Вам на перерахунок? — А дійсно, давайте так і зробимо, зараз він Вам передзвонить.

 

04.11.2013 (стоит ли говорить, что мне ни зараз ни потом ни кто не позвонил), уже немножко нервничаю, Ірина — А Вам що, конструктор не передзвонював? — Ні. — То чекайте я зараз вас на нього переключу, переключає, Евгений Константинович оказывается как раз работает с моим заказом :). — И кто Вам сказал что мы ставим вентрешетки и круглые окошка в двери, ну если Вы нам их дадите, то мы, конечно можем попробовать... :shock:. — Ну хрен с ним с теми иллюминаторами, давайте без них, но вентрешетку-то требуют газовщики. — Вот тут рядом начальник производства, поговорите с ним. Говорим, какой уже раз повторяю что хочу видеть в своих дверях, — Видите ли, у Вас тут не все стандартное... — Так сделайте наценку на нестандартное, я же не торгуюсь, а если не можете (не хотите), не парьте мозги, так и скажите, буду искать в другом месте. Вроде друг друга поняли, говорит — Мы с Вами свяжемся.

 

07.11.2013 (ага, сейчас, связались), звоню, говорю дайте начальника, дают телефон, оказывается начальника отдела сбыта Олега, рассказываю про "дебаты" с Вашей фирмой, отправляю ему на почту хронологию событий, — а чому Ви мені не зателефонували, я б до такого не допустив, якщо ми би не змогли, я б Вам так і сказав, я людина пряма, — то що, Ви будете виготовляти мені двері? Я отримаю прорахунок? — Я Вам завтра обовязково повідомлю.

 

10.11.2013, прошло еще три дня, керівник відділу збуту, "пряма людина" Олег мабуть підцепив той же вірус Сталь-М...:)

 

В общей сложности я уже потерял три недели, и это в ноябре, когда морозы на носу и каждый день на счету, меня постоянно кормят завтраками. И это на том этапе, когда даже хреновая контора старается выглядеть, что бы заполучить заказ, могу представить как ведут себя сотрудники Сталь-М, когда они уже получили предоплату...

 

Может быть Сталь-М делает и хорошие двери, мне, к сожалению, не удалось в этом убедиться... С таким отношением к клиентам, качество продукции уже отходит на второй план.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

×
×
  • Створити...