Дед Панас Опубліковано: 30 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 Настройка привода Nice Добрый день, уважаемые форумчане! Установил секционные гаражные ворота Алютех Классик с автоматикой Nice SHEL50KIT. После прочтения инструкции начал делать шаги по программированию автоматики. Все заработало. Открывают-закрывают. Но, в конце маневра закрытия, после того, как ворота полностью закрыты, привод продолжает воздействовать на ворота в течение некоторого времени для того, чтобы обеспечить более надежное закрытие. И воздействие такое, что изгибается направляющий профиль. Сразу после этого функция «сброс» дает команду для короткого инверсивного движения привода, и ворота приподнимаются и направляющая снова ровная. Как избавиться от функции «дожимания» ворот в крайнем нижнем положении и тем самым убрать динамические нагрузки на привод? Пол ровный, секции становятся беззазорно и, наверное, функция «дожимания» лишняя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 30 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 крайній раз ставили шел50 пару років тому. також була ця проблемка. довго бодалися. потім вирішили проблемку так - під п`яточки, що по боках воріт, підклали сантиметрові бруски. тобто ворота не дозачинялися на 1 см. погтім перепрограмували кінцеві положення так, щоб автоматика дожимала з урахуванням цього сантиметрового зазору. ну а потім просто прибрали бруски, щоб ворота закривалися до нормального положення. але потім ми прочитали інструкцію. де чорним по м'ятому було написано, що 10 Настройка автоматических операций Для того чтобы индивидуализировать действия автоматики - функции можно включить или отключить при помощи изменений настроек. А именно таких функций как: • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ. Когда данная функция активизирована, после маневра ОТКРЫТИЯ, блок управления автоматически закрывает дверь спустя некоторое время. • СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Данная функция позволяет установить нужную скорость движения ворот. • ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ПРЕПЯТСТВИЯМ. Если во время маневра обнаруживается случайная преграда (напр. ветер, средство передвижения или человек), то движение ворот прекращается, данная функция позволяет снизить усилие двигателя и дает быструю команду для обратного движения назад. • СБРОС УСИЛИЯ ДАВЛЕНИЯ. В конце маневра закрытия, после того, как ворота полностью закрыты, привод продолжает воздействовать на ворота в течение некоторого времени для того, чтобы обеспечить более надежное закрытие. Сразу после этого функция «сброс» дает команду для короткого инверсивного движения привода, чтобы снизить избыточное давление. Значения данных функций устанавливаются в соответствии с пожеланиями и необходимостью, используя процедуру, описанную ниже с помощью передающего устройства, на котором как минимум одна кнопка внесена в память блока управления. Примечание: При выполнении данной процедуры, все время при нажатий кнопки - зажигается подсветка 1. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки “T1” и “T2” как минимум в течение 5 секунд на передающем устройстве, после чего – отпустите. Два СИ (зеленый и красный) на панели управления моргают, что означает, что происходит режим программирования (светодиоды моргают на протяжении всей процедуры). 2. Нажмите и удерживайте кнопку на передающем устройстве (которая уже внесена в память на блоке управления) в течение 1 секунды (зеленый СИ моргнет один раз). 3. Выбрать одну из четырех возможных функций на передающем устройстве, удерживая нажатой в течение 1 секунды кнопку, которая соответствует выбранной функции: • Автоматическое закрытие = (нажать кнопку “T1”); • Скорость движения = (нажать кнопку “T2”); • Чувствительность к препятствиям = (нажать кнопку “T3”); • Сброс усилия давления (=нажать кнопку “T4”). 4. Согласно таблицы 3, выбрать требуемое значение в соответствии с выбранной функцией, на передающем устройстве выбрать кнопку и удерживать нажатой в течение 1 секунды (зеленый и красный СИ моргнут для подтверждения команды). Примечание к таблице 3: − В таблице приведены значения для каждой из 4 функций и соответствующие кнопки для нажатия на брелке для выбора определенного значения. − Заводские настройки выделены серым цветом. Таблица 3. Настройка параметров автоматических функций Автоматическое закрытие Отсутствие закрытия —> (нажать кнопку “T1”) Закрытие спустя 15 секунд —> (нажать кнопку “T2”) Закрытие спустя 30 секунд —> (нажать кнопку “T3”) Закрытие спустя 60 секунд —> (нажать кнопку “T4”) Скорость движения Открытие на малой скорости / Закрытие на малой скорости —> (нажать кнопку “T1”) Открытие на малой скорости / Закрытие на большой скорости —> (нажать кнопку “T2”) Открытие на большой скорости / Закрытие на малой скорости —> (нажать кнопку “T3”) Открытие на большой скорости / Закрытие на большой скорости —> (нажать кнопку “T4”) Чувствительность к препятствиям Высокая —> (нажать кнопку “T1”) Средняя высокая —> (нажать кнопку “T2”) Средняя низкая —> (нажать кнопку “T3”) Низкая —> (нажать кнопку “T4”) Отсутствие разгрузки —> (нажать кнопку “T1”) Минимальная —> (нажать кнопку “T2”) Средняя —> (нажать кнопку “T3”) Максимальная —> (нажать кнопку “T4”) і зробили так, як сказано в інструкції. і зрозуміли, чому тільки шел комплектуючть чотириканальними пультами 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 30 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 Настройка привода Nice Добрый день, уважаемые форумчане! Установил секционные гаражные ворота Алютех Классик с автоматикой Nice SHEL50KIT. После прочтения инструкции начал делать шаги по программированию автоматики. Все заработало. Открывают-закрывают. Но, в конце маневра закрытия, после того, как ворота полностью закрыты, привод продолжает воздействовать на ворота в течение некоторого времени для того, чтобы обеспечить более надежное закрытие. И воздействие такое, что изгибается направляющий профиль. Сразу после этого функция «сброс» дает команду для короткого инверсивного движения привода, и ворота приподнимаются и направляющая снова ровная. Как избавиться от функции «дожимания» ворот в крайнем нижнем положении и тем самым убрать динамические нагрузки на привод? Пол ровный, секции становятся беззазорно и, наверное, функция «дожимания» лишняя. Все правильно, нужно сделать сброс усилия давления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 30 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 Та да танцы шамана отдыхают :D А во вторых читайте внимательно инструкцию... Мне как то такое не попадалось, не помню таких проблем, но теперь буду знать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 Спасибо люди добрые. А дальше по сути. Согласно п. 10 приведенной Вами выдержки из Инструкции были проделаны следующие операции. 1 Были нажаты и удерживались одновременно кнопки “T1” и “T2” на пульте дистанционного управления. 2 Была нажата и удерживалась в течение 1 секунды кнопка на пульте (которая уже внесена в память на блоке управления). 3 Была нажата кнопка Т4 = Сброс усилия давления. Вопрос не решен. Ворота при закрытии в крайнем положении “дожимаются», а потом «отжимаются». Читаем Инструкцию дальше. Таблица №3. Сброс усилия давления Отсутствие разгрузки —> (нажать кнопку “T1”) Минимальная —> (нажать кнопку “T2”) Средняя —> (нажать кнопку “T3”) Максимальная —> (нажать кнопку “T4”) Т.е. выполняя пункт №3 настройки мы только входим в меню, где можем изменить условия «отжимания». Например, «отсутствие разгрузки» приводит к тому, что ворота из конечного положения не «отжимаются», а «максимальная» - к большому «отжатию» (появляется зазор между полом и уплотнением снизу ворот. Отакі діла, малята. Дід Панас. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 Алгоритм: Т1+Т2 Кнопка управління Т4 Т1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 Та да танцы шамана отдыхают :D А во вторых читайте внимательно инструкцию... Мне как то такое не попадалось, не помню таких проблем, но теперь буду знать... А что? У нас народ не любит читать- сразу берет от верстку и ковыряет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 А что? У нас народ не любит читать- сразу берет от верстку и ковыряет. ну, для особливо обдарованих, які букви знають, а розуміти прочитане не можуть, повторю. справа була 2 роки тому, здається, що тільки почали шел продавати. у той час інструкція була тільки на італійській, англійській, німецькій та якійсь скандинавській мові. якою з них ви володієте до такого ступеню, щоб повністю зрозуміти цей пункт? так і монтажники. прочитати змогли після того, як я приїхав. і переробили. але й по першому варіанту також зробили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 ну, для особливо обдарованих, які букви знають, а розуміти прочитане не можуть, повторю. справа була 2 роки тому, здається, що тільки почали шел продавати. у той час інструкція була тільки на італійській, англійській, німецькій та якійсь скандинавській мові. якою з них ви володієте до такого ступеню, щоб повністю зрозуміти цей пункт? так і монтажники. прочитати змогли після того, як я приїхав. і переробили. але й по першому варіанту також зробили. Дак я о чем? Я тока говорю , чтоб читали лучше. Помню одну инструкцию, где прочитав даже можно было только испортить агрегат; видать тот кто писал сам был в трансе, а уж ежели человек не читает: таки беда одна. А так я с Вами в чем чем, а в целом именно здесь с Вами согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 1 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Вопрос не решен. Усилие давления не сбрасывается. Следуя по алгоритму из Инструкции (его привел уважаемый muvic Виктор): Т1+Т2 Кнопка управління Т4 Т1 Последнее нажатие приводит к Отсутствие разгрузки, т.е. ворота остаются в "дожатыми" и привод остается в напряженном состоянии. Пожалуйста, подскажите (кто знает) как убрать фукцию дожимания ворот. Рекомендации (Petro-vanish) по прочтению Инструкции оставьте при себе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Дед Панас, проверте соответствие монтажа привода с чертежом: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 1 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Расстояния А и Е в два раза больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Дед Панас, так дожатими хай собі й залишаються. Чи вас бентежить, що шина вигнута? Двигун не працює, а з шиною нічого не трапиться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 1 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Да, Вы правы. Изгибается направляющая планка. Ворота дошли до нижней точки, привод их "дожал", уплатнение внизу ворот сжалось, шина изогнулась. После этого привод приподнимает ворота и напрвляющая выпрямляется. Если бы направляющая была "плавающая", то нет вопросов, а так как она жестко крепится к перемычке над проемом ворот, то это и не хорошо. И какой смысл в маневре "дожимания", если всеравно ворота приподнимаются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 "отсутствие разгрузки" якраз повинно було прибрати хід воріт назад. тобто шина й повинна бути вигнута. Ви зняли розвантаження, але у Вас залишився цей хід назад? тоді спробуйте описаним мною вище способом:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Да, Вы правы. Изгибается направляющая планка. Ворота дошли до нижней точки, привод их "дожал", уплатнение внизу ворот сжалось, шина изогнулась. После этого привод приподнимает ворота и напрвляющая выпрямляется. Если бы направляющая была "плавающая", то нет вопросов, а так как она жестко крепится к перемычке над проемом ворот, то это и не хорошо. И какой смысл в маневре "дожимания", если всеравно ворота приподнимаются. Переустановите крепление рычага к воротам... у вас там есть два отверстия под болт. Переставьте в то что продолговатое и отрегулируйте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 1 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Спасибо. Вечером переустановлю. Надеюсь, что все получится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Door_Master Опубліковано: 4 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2013 Спасибо. Вечером переустановлю. Надеюсь, что все получится. Получилось или как? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дед Панас Опубліковано: 4 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2013 Добрый день! Не получилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 8 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2013 Дед Панас, ви не приберете дожимання. не вдасться розвантажити шину. просто приберіть розвантаження, щоб щілин не залишалось. напруження на шині - це нормальна робота шел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз