ДобрМАН Опубліковано: 22 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2013 Привёз в 2009году.Машина ухожена(по брифу один хозяин немец,я второй.)Работал международником,потому машина больше стояла чем ездила.Во время коротких отпусков,подтягивал стройку.Машина для стройки незаменима,Великолепная ремонтопригодность,економичность и неприхотливость сделали её нашей палочкой выручалочкой для всех родычей и друзей. В Украине не работала(только дома-привезти стройматериалы,дрова,перегной.В 2011 остался без работы.Летом нашёл в Австрии машину для работы.Без тени сомнения сел и увалил на нём 2500км через Карпаты,Венгрию,АльпыНазад вернулись в кузове. Теперь о машине. Размеры кузова-2950/1950. Тент высотой 2005,каркас съёмный,(один снимаю и ставлю 15минут) Грузоподъёмность до 2 тонн. Тормоза перёд-дисковые,сзади барабаны Двиг2.3 атмосферник(реально проходит 1000000км без ремонта.) Что менял за 4 года-пер.торм.колодки,рулевые тяги(обе)сальник заднего чулка справа.аккамулятор месяц назад(год гарантии)Антифриз.Т0 раз в 10000км. Пробег при покупке-178000кмСейчас 222700км. Расход от 8 до 12 литров в зависимости от загрузки и установки тента. Двиг, топливная, трансмиссия в отличном состоянии(заводиться в любые морозы) Остаток протектора-перёд50%задняя ось-60% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЛиВЮ Опубліковано: 22 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2013 (змінено) Эх, где ж Вы раньше были, если возможен вариант растрочки, то я первый в очереди. Змінено 22 жовтня 2013 користувачем ЛиВЮ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 23 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2013 (змінено) Виталий здравствуй. К сожалению нет. Змінено 23 жовтня 2013 користувачем ДобрМАН Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
F@V Опубліковано: 26 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2013 Двигатель - бензин или ДТ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mitchik Опубліковано: 26 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2013 На этих мулах бензинки не было никогда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Негоций Опубліковано: 26 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2013 Чем оправдан прайс? И близко таких цен не видел. ИМХО- пост зарисоваться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 28 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2013 Бензинки ставили но на пассажирские версии.Здесь стоит 616мотор,он и на Спринтера пошёл,но уже с турбиной. Цена соответствует состоянию.уж я то его лучше знаю. Что пишут о таких работягах даже на Этом форуме- ,,Теперь так не делают, забудьте. Если бы сегодня конструктор разработал автомобиль типа Вольво-740, Мерседес-123 или, хотя бы, Пежо-405 - его бы расстреляли без суда и следствия. Чтобы не подрывал мировую экономику и не мешал бабки зарабатывать,, Так что кому нужен действительно надёжный немецкий автомобиль с небольшим пробегом-подходим Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 28 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2013 Кстати, ребята. Какой налог (процент) сейчас надо заплатить при продаже грузового автомобиля? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 28 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2013 Позвонил узнал-5%от стоимости. Вспомнил ещё что менял.Амортизаторы все.И вчера когда он услышал что я его продаю,заплакал помпой .Поменял,успокоил,сказал ,что дёшево не отдам:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 28 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2013 Точно грузоподъемность 2 тонны? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2013 Конечно же нет(я писал до 2 тонн)По брифу грузоподъемность 1465кг,но благодаря огромному запасу прочности позволял себе иногда короткие поездки с перегрузом.. Да ещё опечаточка-мотор 601стоит объёмом2,3см3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
julian7705 Опубліковано: 29 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2013 А категория на него С нужна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 29 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2013 На этих мулах бензинки не было никогда. Вообщето были. Для "третьих стран" на них ставили М115, а для северных условий М102. Но я незнаю ставили ли их на версиях с Doppelkabine ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ОМОН Опубліковано: 30 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 Машина хорошая сами на 208 ездим.НО ценник немного задран. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2013 А категория на него С нужна? Нет,категория не нужна. ОМОН- Машина хорошая сами на 208 ездим.НО ценник немного задран. Одна из составляющих такого прайса-отсутствие пробега по Украине и ремонта агрегатов,двигателя и топливной. Не хотелось бы здесь разводить холивар,но подскажите мне в Этой ценовой категории достойного соперника(желательно чтобы грузить и сыпучие грузы в том числе и бригаду строителей довезти до объекта) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ОМОН Опубліковано: 4 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2013 Немного специфичен транспорт.Для себя под работу кузов и не нужен.Прорабам легче нанять.Машина может и хороша как для Вас-она ваша и Вы много с ней пережили.Но все равно дороговато Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 5 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2013 Услышал Ваше мнение. Пока не тороплюсь продавать. Жду,может кто то предложит цену которая будет приемлема обоим Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЛиВЮ Опубліковано: 5 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2013 О у меня появляются шансы, но в любом случае - удачной продажи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ujin Опубліковано: 6 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2013 Думаю ценник нужно пересматривать....иначе спроса не будет.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LATINA.84 Опубліковано: 20 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2013 Бензинки ставили но на пассажирские версии.Здесь стоит 616мотор,он и на Спринтера пошёл,но уже с турбиной. Цена соответствует состоянию.уж я то его лучше знаю. Что пишут о таких работягах даже на Этом форуме- ,,Теперь так не делают, забудьте. Если бы сегодня конструктор разработал автомобиль типа Вольво-740, Мерседес-123 или, хотя бы, Пежо-405 - его бы расстреляли без суда и следствия. Чтобы не подрывал мировую экономику и не мешал бабки зарабатывать,, Так что кому нужен действительно надёжный немецкий автомобиль с небольшим пробегом-подходим На спринтераи стояли ОМ611 и ОМ612 моторы. 616 - это 4-х котловый дизельный мотор с V 2.4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 20 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2013 616 - это 4-х котловый дизельный мотор с V 2.4 Да ОМ616 это очень "древний" двигатель который ставился еще даже на первые W123, (или даже на "попередника" тот ,шо с вертикальными фарами) и по моему на Спринтеры по логике он не мог устанавливатся т.к. к середине 90-х он устарел повсем европейским требованиям. Старые мерсовские ОМ-ки конечно "тупые", но очень надежные и неприхотливые . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 22 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2013 Всем ценителям привет! В 11 посту исправлял тип мотора,а больше информации по моторам можна здесь почитать www.drive2.ru/cars/uaz/3160/3160/balamut4x4/journal/398739/ По теме-жду аргументированного торга.(в покрышках ещё альпийский воздух. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 ТС не слушайте никого, Ваше авто стоит тех денег. Когда увидел Вашу объяву, сильно призадумался себе забрать, но продумав все за и против, обсудив с водителями - мне нужны только бусы. Авто бомба, и отработает себя ещё не один десяток раз. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 26 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2013 Спасибо колега за поддержку,автомобиль действительно оценить по достоинству смогут только те,кто владел или работал на подобном.То что цена немного режет слух-поверьте на слово,(пресловуотое deutsche Qualität)не пустой звук ,оно соответствует состоянию авто.(да и торг возможен) РSПродаю с болью в сердце..:D Возвращение на Родину Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
westar2008 Опубліковано: 27 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2013 Была бы машина в Киеве скорее всего купил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз