Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Монтаж трубы от дальней скважины!

a.l.e.x9

Рекомендовані повідомлення

Доброго всем вечера,ребята подскажите как смонтировать подводку трубы от скважины кот.в 30ти метрах от дома.На участке плохая вода 54мг\л железо.Конкретно вопрос такой-потянет ли станция такое расстояние(вода на5-6м в глубину)?Что сделать чтоб труба не замерзла(т.к. грунтовые воды уже сочатся на 1-1.2м)?Опыта в таких делах нету а зима на носу:(

Те кто будет делать скважину(там вода хорошая)говорят закопать на 1м и утеплить а по верху еще песком засыпать,глубже в воду ложить категорически не рекомендуют.Спасибо за внимание.Жду советов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго всем вечера,ребята подскажите как смонтировать подводку трубы от скважины кот.в 30ти метрах от дома.На участке плохая вода 54мг\л железо

.......

Спасибо за внимание.Жду советов.

 

Совет № 1

Не вкладывайте деньги в такую воду.

На сколько я знаю, специалисты по водоподготовке, при концентрации железа уже в 15 мг/л, не горят желанием связыватся с такой водой. Ну разве что, "за очень большие деньги".

А у вас целых 54мг/л

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый ''нептун'' спасибо за отклик,только проблема сейчас заключается в следуещем,нашли хорошую воду 40м от моего участка,станция протягивает,напор хороший-как теперь эту трубу закопать грамотно чтоб зимой не замерзла,скважина 6м(грунтовая вода уже на 1.2м):confused::confused:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

,напор хороший-как теперь эту трубу закопать грамотно чтоб зимой не замерзла,скважина 6м(грунтовая вода уже на 1.2м)

А что мешает закопать на 1,2 м???? Для пущей уверенности в гильзе из трубы большего диаметра ( как вариант тот-же ПЕ 60-80, гофротруба или наружная канализация). На 1,2 метра,да ещё и в мокром грунте не замёрзнет точно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах