Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Но объем?! Минимум 5.4

Ну и что? Газ поставил и вперед. 22 литра газа = 1.3 грн/км. Зато, есть куда баллоны прикрутить. И пригрузить по полной. В том форде баллонов на 160 литров.

 

 

 

Пересел на бус (даже не на легковушку) и прозрел

 

Есть такое. Все такие вежливые. Под железными бамперами в 4 мм. толщиной...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и что? Газ поставил и вперед. 22 литра газа = 1.3 грн/км. Зато, есть куда баллоны прикрутить. И пригрузить по полной. В том форде баллонов на 160 литров.

 

У меня был Форд Сьерра и сейчас Мондео. И я хочу тоже Форд. Изумительные машины. Завтра поеду пудрить мозги. Мондео у меня берет 12 литров газа. 22 - это ё - мое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мондео у меня берет 12 литров газа. 22 - это ё - мое.

Не. Ну тут: "Или ехать или холодно" Это я про кондиционер в Дэу Тико. :)

 

Мондео же не тащит на себе 2.5 тонны железа. Так?

В идеале, нужны две повозки. Одна пузотерка для переговоров и подписаний. Другая ... большой трак.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня Навара ЛЕ (местная топовая комплектация) - более чем осознанный выбор.

Пикап - очень полезная машина для практичных людей. Дизайн на любителя - симпатизируют только мужики, на девок не действует. Турбодизель - неплохо, но не смотря на заявленные 193лс туповат. Расход пишет 9,3, реально - все 10-11, что тоже неплохо. Автомат - то что нужно.

 

Если бы не стройки из которых пока не вылАжу - брал бы СУВ. А так и цементика тонну, и дровишки 3м кубик-полтора, и ЭППСа выше крыши навалить - все без проблем. Рога на крыше с длинномерами очень помогают, хотя до покупки считал их лишними и портящими дизайн. По лесу сейчас за грибами отлично - не ограничен ни в проходимости, ни в клиренсе, ни в количестве собранных грибов :) Зимой на всесезонке везде вылазил - там, где задняя уже не тянет - полный привод и понижайка вполне спасали. Но зимняя резина все-равно нужна ибо стоковый Бридж - дубовое г.но.

 

Водительское кресло и кресло переднего пассажира - отлично, удобно, широко, комфортно. Водительское еще и с электроприводами :) - лишнее, но удобно. Задним пассажирам хуже, но терпимо. Чаще всего я один или с пассажиром на переднем - так что не критично. Удобно, что задние сидушки поднимаются - еще много добра можно в салон загрузить.

 

Пластик салона - дешевое г.вно, очередной ниссановский позор. Но центральная часть торпеды именно в ЛЕ - ничего, вполне терпимо и симпатично, с приятными софт-тач кнопочками-ручечками. Все есть вплоть до харда, Бозе (нах надо?), навигатора (почти не нужен) и хендсфри. Но меньшие комплектации как-то совсем огорчили.

 

Длина 5,3м - терпимо, особенно в моей комплектации с камерой заднего вида. Парковку могу себе найти практически всегда из-за способности въехать туда, куда обычные пузотерки не сунутся.

 

Кунг не ставил - ограничивает мою практичность. Купил в штатах складную крышку - супер, когда надо - грузись хоть до неба, а обычно кузов с мелким барахлом аккуратненько прикрыт от дождя и ворья.

 

Мелких глюков хватает, что раздражает и выглядит очень странно для машины Н-ного поколения от некогопопало. Но остальные пикапы по тем или иным причинам еще хуже:

 

Ф150 - для города огромный и очень прожорливый, хотя в пендосии абсолютный рекордсмен по продажам во всех категориях.

Тундра - аналогично Ф150, слишком большой и прожорливый, мне все-таки для бытовых целей, а не понтоваться. То, что ко мне не влазит, - редкий случай, который вполне оправдывает найм грузовой спецтехники.

Л200 - я нормально не влажу (рост 189), уродский дизайн ИМХО, все внутри очень бюджетно и слишком много всяких нареканий (см. пикапклуб)

Хайлик - вроде хвалят, но менее мощный и дизайн не мой

Форд Рейнджер Нью - официально у нас не купить, симпатичный, но не без глюков, да и движок 2,2 для пикапа - недоразумение какое-то

Амарок - внешне симпатичный, но 2,2 битурбо - полная фигня, делал на нем тестдрайв - 8 раз глох, хотя опыт вождения на ручке достаточный. С автоматом был бы получше, но у ВАГа последние ДГС какие-то глюкавые - слишком много нареканий, да и не было автомата в конце 2012. И мелких глюков у него как для новой модели слишком много (см. в нете отзывы).

 

Короче, альтернативы Наваре для меня на сегодняшний момент нет, я вполне доволен машиной, но и она не идеал.

Змінено користувачем KSer
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не лезут. Но и не подрезает никто, что настораживает.

 

Это я когда свою Л-ку гнал с Одессы, то не мог понять чего никому моргать не нужно в левой полосе, только пристраиваешься сзади и сразу пропускают. Это был 2007год, тогда в Борисполе она была первая и гаишники в МРЭО вес ее определяли на взгляд.

Сейчас 260т.пробега, дизеля расход рисует 8,3л, гружу 800-900кг в багажник, рессоры газелевские уже и те лопаются, пару форсунок тысч 100 назад менял, наша соляра. Ну там еще ступицы с подшипниками передние, кондишин попросил сейчас замены радиатора салонного. Сечас кактаюсь без балансиров в движке, а то их заклинило и сорвало ремень ГРМ, клапана не гнет, только коромысла 8шт под замену, немного больше вибрации от двигателя но не напрягает. А так бомба, для моего профиля работы не заменима, зимой в срочный выез куда угодно заеду. Все ремонты и ТО делаем сами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самый экономичный движок - дизельный. А марка - индивидуально, кому что нравиться. Смотрите также на ремонтопригодность, стоимость запчастей и обслуживания. Посчитайте стоимость владения автомобилем в месяц/год. Много интересного для себя узнаете.

Самый экономичный - на газу:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это я когда свою Л-ку гнал с Одессы, то не мог понять чего никому моргать не нужно в левой полосе, только пристраиваешься сзади и сразу пропускают. Это был 2007год, тогда в Борисполе она была первая и гаишники в МРЭО вес ее определяли на взгляд.

Сейчас 260т.пробега, дизеля расход рисует 8,3л, гружу 800-900кг в багажник, рессоры газелевские уже и те лопаются, пару форсунок тысч 100 назад менял, наша соляра. Ну там еще ступицы с подшипниками передние, кондишин попросил сейчас замены радиатора салонного. Сечас кактаюсь без балансиров в движке, а то их заклинило и сорвало ремень ГРМ, клапана не гнет, только коромысла 8шт под замену, немного больше вибрации от двигателя но не напрягает. А так бомба, для моего профиля работы не заменима, зимой в срочный выез куда угодно заеду. Все ремонты и ТО делаем сами.

Елки - палки! На спидометре моего Мондео 325 тыс км. Абсолютно все работает. Сегодня таскал теплогенератор в Кировоградскую область, итого 620 км, вес прицепа 1270 кг. Ничего не лопается, ничего не просит замены, ремней нет - цепи. Назад гнал с пустым прицепом 170 км в час. Никаких балансиров, перебоев в работе климат - контроля, вообще все пока в норме. Снега в Запорожье нет, возникает закономерный вопрос, несколько видоизмененный от жены - на фига козе баян. Особенно если передние колеса клинятся какой то фигней и вращаются строго вместе и машина прет с прицепом в любую горку. А сзади как комфортно! Сомневаюсь я по поводу замены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Елки - палки! На спидометре моего Мондео 325 тыс км. Абсолютно все работает.

Теперь так не делают, забудьте. Если бы сегодня конструктор разработал автомобиль типа Вольво-740, Мерседес-123 или, хотя бы, Пежо-405 - его бы расстреляли без суда и следствия. Чтобы не подрывал мировую экономику и не мешал бабки зарабатывать.

  • Лайк 17
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

європейські маркетологи нарешті збагнули те, що наші знали дуже й дуже давно - на запчастинах можна заробити значно більше, ніж на продажу авто.

 

Добавлено через 3 минуты

тому і йдуть на різного роду хитрощі.

недавно була кампанія по відзиву лексусів, на яких треба було підтягнути гайку, яка фіксує поводок двірників.

 

і звичайно, що товпа ринулась усувати цей недолік саме на офіційне сто, бо не поставлять відмітку про виконання відзиву.

потрапивши на СТО власники попадали під масовану атаку щодо проведення ТО, звичайно, що за гроші.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Елки - палки! На спидометре моего Мондео 325 тыс км. Абсолютно все работает. Сегодня таскал теплогенератор в Кировоградскую область, итого 620 км, вес прицепа 1270 кг

 

О начали мерятся кто больше и дальше, а я таскаю прицеп с генератором весом 2500кг и затаскиваю его под горку где полный и на пониженной и те скользят но тянут и шо? Грузовики с грязи вытягиваю если че, зимой дорожки протаптываю до тех пор пока на пузо не сяду. Меня те проблемы что вылезали в моей Л-ке не напрягали сильно, бо я ее не жалею.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О начали мерятся кто больше и дальше, а я таскаю прицеп с генератором весом 2500кг и затаскиваю его под горку где полный и на пониженной и те скользят но тянут и шо? Грузовики с грязи вытягиваю если че, зимой дорожки протаптываю до тех пор пока на пузо не сяду. Меня те проблемы что вылезали в моей Л-ке не напрягали сильно, бо я ее не жалею.

 

Я не меряюсь. Пикап обязательно куплю, не охота Мондео добивать. Вчера был в салоне Форд - пикапов вообще не продают. Рядом салон Тойоты - цены, чтоб им пусто было! Сегодня, с Вашей подачи, поеду на Мицубиши.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тойоты - цены, чтоб им пусто было! Сегодня, с Вашей подачи, поеду на Мицубиши.

 

Ну заодно тогда отпишитесь по чем нынче, у меня кстати араб, они дешевле были чем официалы. Ну и на тот момент (2007) за 30т.дол разве еще Тойота была, а Нисаны стояли гораздо дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну заодно тогда отпишитесь по чем нынче, у меня кстати араб, они дешевле были чем официалы. Ну и на тот момент (2007) за 30т.дол разве еще Тойота была, а Нисаны стояли гораздо дороже.

 

Л - 200 стоит от 28 тыс. долларов. Есть какие то 2011 года за 213 тыс. грн., но где они неизвестно. Только черного цвета. Жутко не нравятся приборы синие. Салон после Мондео - никакой, кресла - неудобные, сзади - долго не высидеть. Дизайн - на любителя. Двигатель работает тихо. Прокатился - ни динамики, ни управляемости по сравнению с Мондео. Но мне - пойдет. На переднем сиденье тряска так себе, но сзади - беда.

Короче грузовик, крены в поворотах сильные, шины гудят. В общем жена смотрит и как бы спрашивает, не утверждает, а спрашивает - ты - дурак?

Поехали в Тойоту. Там снова черного цвета Хайлакс. Этот еще медленнее разгоняется, салон получше, мотор не так гудит и едет более по легковому. Но стоит от 313 тыс грн. Есть какой то базовый за 265 тыс грн - но где он никто не знает.

Короче - рабочие лошади, максималка - 137 км. Привод задний и если базовая комплектация, а её нет в салонах, то разворачивать будет легко. А чтобы не разворачивало - плати больше.

Тойота жене немного больше понравилась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Л - 200 стоит от 28 тыс. долларов. Есть какие то 2011 года за 213 тыс. грн., но где они неизвестно.

 

Тут нужно смотреть чтобы не попался с атмосферным моторм, хотя может их уже и нет. + базовые идут с кондиционером, у меня климат. + мне не хватает регулировки высоты фар, нужна очень. + два аккума хорошо но один абсолютно достаточен. + хорошо бы чтобы сзади форточка открывалась, а то у меня глухая, а так можно было бы и 4м чего-то всунуть.

 

 

 

 

 

Салон после Мондео - никакой, кресла - неудобные, сзади - долго не высидеть

 

Ну это не легковушка, это грузовик, мне какой там салон пофик, у мнея его даже убирать времени нет, перед праздниками разве что. Сзади, да напрях, место там есть но трясет прилично - рессоры, 200-300 кг в багажник и уже не так трясет.

 

 

 

Двигатель работает тихо. Прокатился - ни динамики, ни управляемости по сравнению с Мондео.

 

На холостых тихо, а вот когда гари дашь, включится кулер на вискомуфте вот тогда сила чувствуется, но в салоне сильно не напрягает, мне после Вито на много комфортней по телефону говорить.

По динамике, ну не знаю на чем вы пробовали или может постеснялись, но я могу долго асфальт шлифовать на старте задним мостом, по этому стараюсь сильно резко не стартовать а то в отрыв уходит, особенно на родной резине и в дождик, там задница легкая а дури достаточно.

Управляемость спицефическая, нужно привыкнуть а то на сухом асфалте легко и не вписаться, заднеприводный и с высоким центром тяжести немного не легковое авто.

Но когда пофинг высота бодюр и глубина ям то.... никогда не сяду на легковушку.

 

 

 

Короче - рабочие лошади, максималка - 137 км.

 

Ну дак так и есть, это лошадка.

 

Ну 160-170 разгонял легко но уже стремно, а так 140 постоянно в движении где можно, и главно на 140 есть куда еще нажать и реально еще чувствуется тяга мотора.

 

 

 

Привод задний и если базовая комплектация, а её нет в салонах, то разворачивать будет легко. А чтобы не разворачивало - плати больше.

 

Зимой в хоть маленький снег включаю полный, бо на заднем как корова на льду, чуть лишнего газонул и разворачивает, но скидываешь газ и ловит дорогу как вкопаная. А на полном держится просто шикарно, и управлямость вполне прогнозируемая.

Ну а то что зимой полметра снега даже не напрягает, то вообще без коментов.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Самый экономичный - на газу:)

Согласен, 100-500!:good:

Оживлю немного тему - просто поздно нашёл.:(

С 2001 по 2005 год ездил на Ford Mondeo с кузовом "универсал" и ESP с противобуксовкой, так что понимаю, как вам не хочется с ним расставаться. Потом были два Транзита, но когда второй в Милане угнали румыны, :o пришлось в конце 2008 в кредит купить L200 "на ручке", который я продал осенью 2011 с пробегом в 140 Ткм по причине слишком значительной степени коррозии... Машина эксплуатировалась мной в магистрально-городском режиме довольно интенсивно, но хотя и с прицепом, никогда не грузилась "по-полной". Методом подбора масел в мотор и трансмиссию удалось достичь таких цифр среднесмешанного расхода: трасса - 7 л/100км, город - 8,5 л/100км (с кондеем). Как у любого автомобиля, у L200 есть свои плюсы и минусы.

Могу привести, на мой взгляд, основные.

Плюсы:

- крепкий, если не перегружать и не лезть в говна

- хорошая проходимость на хорошей резине

- надёжный, не ломается вообще (мой -2007 года!)

- экономичный (при правильной эксплуатации)

- цена и стоимость эксплуатации - лучшие

Минусы:

- крайне некомфортен (причём, не только для пассажиров!)

- отвратительные штатные сиденья

- слабая штатная грузоподъёмность + при перегрузе (от тонны и более) страдает потерей курса в опасных пределах

- слабая на кручение рама

- нестоек к коррозии (и рама, и кузов требуют плотной обработки)

- прожорлив на "автомате"

- шумный салон

- мотор требует качественного топлива

После продажи L200 полтора года катался на большом фургоне Ford Connect Tourneo (LWB), но с началом стройки, в марте этого года, купил "американца" 2005 г.в. - Chevrolet Colorado 3,5i 4x4, со стандартной кабиной (короткой базой) и на "автомате".

Купил, потому что у приятеля уже был этот "редкий птиц" - он мне многое про него рассказал и ещё потому, что он уже был оснащён ГБО на МЕТАНЕ и "родным", алюминиевым кунгом. Покупал у тернопольских "вуек", так что состояние подвески было очень "не очень", пришлось вложиться немного, но всё равно это вышло значительно дешевле любого L200, продававшегося на рынке.

Сказать, что он меня выручил по стройке - это не сказать ничего. Требуя на топливо от 60-ти и до 80 грн/100км, чего он только мне не поперевозил! После подкидывания на рессоры доп. коренного листа я спокойно грузил на него 1200 кг цемента, а про остальные возможности расскажут фотки. К сожалению, не снял перевозку на двухосном прицепе длинномерного пиленого леса (6м).:(

Так вот по комфорту езды и управления, проходимости, стойкости к коррозии, управляемости и грузоподъёмности L200 даже и рядом не стоял!

Так что, при правильном подходе - пикапы-"американцы" для стройки рулят и никакие "японцы" с "европейцами" (если бразильский Амарок можно считать таковым:D) им "карму подпортить" не в состоянии...Ж-)

638338612__.thumb.jpg.93d7da0dad4a091e7252c47695303f86.jpg

1413159741_-2.thumb.jpg.8e731b4050ab8dcec09161875c3d3b46.jpg

507869456__-2.jpg.f9f0f208d8ec3bc68ffec8bd9bebe256.jpg

859181539__28.thumb.jpg.6f37623cb06f558a1f5cdd0a1e7819d1.jpg

497237451__5.jpg.8f01f97afcf0f38687a79f0e47a73c82.jpg

1082413137_.thumb.jpg.ccab23f34f872fa7dda99c6606353c41.jpg

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, кстати, забыл проиллюстрировать, как на этом "америкашке" спокойно перевозил 6-метровые ПВХ-панели. :good:

Так что, исправляюсь.

P.S. Хотя были ещё и листы ГК, и ОСБ... Под конец стройки - мебель. Да чего только не было - но любой негабарит я всегда перевозил сам

Если кому интересно - могу описать авто поподробнее.

62698575__6.thumb.jpg.aea2dcac011437bf93d07cfa8a149b77.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, кстати, забыл проиллюстрировать, как на этом "америкашке" спокойно перевозил 6-метровые ПВХ-панели. :good:

Так что, исправляюсь.

P.S. Хотя были ещё и листы ГК, и ОСБ... Под конец стройки - мебель. Да чего только не было - но любой негабарит я всегда перевозил сам

Если кому интересно - могу описать авто поподробнее.

 

Сколько чудо стоило?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько чудо стоило?

 

Вуйкам отдал $13200, потом в запчасти/расходники/масла-жидкости вкинул ещё около $1900.:(

Но ни разу не пожалел о расходах - машина работает, как часы,:good:хотя, если бы не строительство дома, я бы ещё и лифтанул бы её, и газовую аппаратуру апгрейдил, и затюнил... ;)

ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ!:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вуйкам отдал $13200, потом в запчасти/расходники/масла-жидкости вкинул ещё около $1900.:(

Но ни разу не пожалел о расходах - машина работает, как часы,:good:хотя, если бы не строительство дома, я бы ещё и лифтанул бы её, и газовую аппаратуру апгрейдил, и затюнил... ;)

ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ!:)

 

А какой привод, парттайм или задний только?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну написано 4х4, тобто повнопривід.

Скоріш за все парт-тайм, навряд щоб піндоси ставили постійний 4х4 або суперселект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот такой нашел в Донецке. Вместе с кунгом. Кузов 2.5 метра.

 

210758360.jpg

 

За 12000$ отдали. И две еще ввалил туда.

А запчасти... Половина есть у нас, если поискать. Остальное, привозится оттуда за неделю.

Короче, нет проблем с запчастями. И цены гуманные. И не ломаются пиндосы, хоть убивай.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот такой нашел в Донецке. Вместе с кунгом. Кузов 2.5 метра.

 

210758360.jpg

 

За 12000$ отдали. И две еще ввалил туда.

А запчасти... Половина есть у нас, если поискать. Остальное, привозится оттуда за неделю.

Короче, нет проблем с запчастями. И цены гуманные. И не ломаются пиндосы, хоть убивай.

 

Я тоже искал Форды, но дешевле $14000 из полноприводных с автоматом и кунгом ничего не попадалось, так ещё и чисто бензиновые...:(

Когда нашёл с метаном, то твёрдо решил - надо брать! Установка-то стоит в два раза дороже пропановой, а расход газа - в полтора - два раза меньше! У приятеля такой же Colorado (длинная база только), но на пропане - так у него расход 18-20 литров газа на сотню. А у меня от 9-ти до 11 м3 метана всего. Так что, с учётом того, что сейчас пропан стал дороже метана, мои 100 км обходятся мне в два раза дешевле!:)

А то что парт-тайм - меня не смущает, поскольку мост подключается кнопкой на панели на ходу, до 120 км/ч за сотые доли секунды - р-р-раз, и ты уже на полном! В отличие от того же L200, где на изи-селект кучу времени надо потратить.:o

С запчастями особых проблем нет - все расходники я заказываю напрямую в США заранее, самлётом за семь-десять дней прилетает. Цены там такие низкие, что даже с недешёвой авиадоставкой получается дешевле тех же японских заказных.

При регулярном прохождении ТО всегда знаешь, что понадобится в ближайший месяц и можно заказать тяжёлые з/части морем - доставка существенно дешевле, чем авиа.Ж-)

Менял передние ступицы (в сборе с датчиком ABS - $95), так получал морем, сначала левую, потом правую. Старая при этом спокойно месяц ходила, только ABS глючила и-за люфта.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

nemec_1150, а що написано у свідоцтві про реєстрацію ТЗ?

який тип? пасажирський, вантажний?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у меня от 9-ти до 11 м3 метана всего.

Метан "сушит" двигло. И если всякие ГАЗоны и ПАЗы не жалко, то двигатель пиндосса сильно дорого может выйти от такой экономии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...