Yury79 Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 А в такой ситуации связка наподобие газель+седан не логичнее? Просто большой пикап, как единственная машина, при использовании в городе - печалит. С парковкой сложности, расход приличный (а если газ - то либо в кузове занято место баллоном, либо ездишь без запаски)... Я как-то на Тундре ездил две недели подряд, помню три круга делал на Артема, чтобы приткнуться))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 А в такой ситуации связка наподобие газель+седан не логичнее? Просто большой пикап, как единственная машина, при использовании в городе - печалит... Всё зависит от среды обитания. Я возле себя наблюдаю только большие пикапы (Тундра и более) - и никого это не напрягает и с парковкой нет проблем. Это именно рабочие машины для рабочих бригад - все ездят с инструментом в кузове. Машин типа газели нет как класса. Газель+Седан+мопед+велосипед конечно логичнее :D но не все хотят содержать автопарк. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 Автопарк как раз логичное дело). Если бы я ездил на Тундре каждый день при расходе в 24-26 литров бензина, я бы печалился). Ну и ездить на пикапе по городу - это все-таки работа - не поворачивает, не тормозит. А вторая машина и едет бодрее, и поворачивает лучше, и кушает умеренные 17. Ну и по теме - ни разу не видел рабочих бригад на полноразмерных пикапах. Что там со средой - не знаю), но обслуживать и заправлять американский грузовик существенно дороже того же рено мастер или подобного дизельного сарая, который и грузоподъемнее и вместительнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 выйдет, что нанять газелятор существенно выгоднее и без напряга "Нанять" - это потеря времени, и денег. Практика тех, кто строился сам, это доказала неоднократно! Мне пикап построил дом и сэкономил не менее $7000. Длинномеры, цемент-кирпич - перевезти стоит безумно, если это не нормо-фура за раз, конечно... Так что это даже не обсуждается. А вторая машина и едет бодрее, и поворачивает лучше, и кушает умеренные 17 Нихренасе, "умеренные 17"! Я на своём поностью гружёном "small size" с мотором 3,5 расходую в полтора раза меньше... Шок. но обслуживать и заправлять американский грузовик существенно дороже того же рено мастер или подобного дизельного сарая, который и грузоподъемнее и вместительнее У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих. Добавлено через 23 минуты который и грузоподъемнее и вместительнее Тоже бы поспорил, но не буду. А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 Тоже бы поспорил, но не буду. А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса... Выигрыш пикапа перед бусом только в возможности загрузки сверху палет, да и то если грузоподъёмность позволяет. Газель, кстати, тут в плюсе также. Манёвренность с прицепом - это на любителя. Я обычным жигулём с прицепом возил деревянные балки и арматуру вплоть до 8 метров длиной (на крыше делал опору). Добавлено через 2 минуты У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих. У меня сейчас Рено Master Maxi 2011 года с пробегом около 240тыс, расход чуть более 8 литров. Пока ничего не ломалось, т.е. обслуживание беспроблемное. Плюс я по номиналу могу грузить 1.5 тонны и внутреннее пространство более 13м кубических. Когда я начинал строить лет 8 назад - вот бы он мне помог... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cremator Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Выигрыш пикапа перед бусом только в возможности загрузки сверху палет, да и то если грузоподъёмность позволяет. Газель, кстати, тут в плюсе также. Манёвренность с прицепом - это на любителя. Я обычным жигулём с прицепом возил деревянные балки и арматуру вплоть до 8 метров длиной (на крыше делал опору). Ну да, только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 "Нанять" - это потеря времени, и денег. Практика тех, кто строился сам, это доказала неоднократно! Мне пикап построил дом и сэкономил не менее $7000. Если считать, что свое время ничего не стоит - может быть. За год, условно, стройки, экономия 7000долл - это работа водителем-экспедитором за 500долл в месяц, на своей машине, со своей заправкой и обслуживанием. Если больше ничем не заниматься, может и нормально, хз. Нихренасе, "умеренные 17"! Я на своём поностью гружёном "small size" с мотором 3,5 расходую в полтора раза меньше... Шок. Это вопрос, скорее, философский. Можно купить смарт, где расход как на мопеде, но хочется получать удовольствие от езды. Для 3,0 турбобензин 17литров - расход умеренный. У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих. Не могу тут спорить, сильно зависит от используемых расходников и запчастей. Мне Тундра обходится существенно дороже, чем например дизельный VW Т5 (сравниваю, т.к. плачу за обслуживание обеих, погрузочные характеристики сравнимы). Обе машины 5 летние. По топливу, понятно, вообще смысла нет сравнивать). А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса ИМХО, это, мягко говоря, не совсем так) Ну да, только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось Вертолет может еще дальше :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось Подтверждаю перевозкой холодильника в деревню под Киевом 26 марта 2013 года!!! (Если кто помнит ТОТ снежный апокалипсис...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Да Вы, батенька, эстет! Кому нужны холодильники в снежный апокалипсис?=) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Подтверждаю перевозкой холодильника в деревню под Киевом 26 марта 2013 года!!! (Если кто помнит ТОТ снежный апокалипсис...)Везти холодильник в снежный апокалипсис - это наверняка архиважная задача была, да. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Вертолет может еще дальше Ну да, ну да... У богатых свои причуды: купить грузовой вертолёт, чтобы построить дом. Может, дешевле сразу купить дом, а?! :) UPD: по поводу работы водителем за $500 - в 2013 две фирмы работали, я руководил и успевал этих уродов-работяг строительных контролировать, а то бы наваяли... А раз уж каждый день на стройку приезжаешь, то подкинуть 1,5 тонны цемента, балки, шифер и т.д. - уже совсем не в напряг. Большие партии привозили поставщики, конечно же. Но... "Николаич, клей для плитки закончился!" Или "Блошек для профиля нету!" - это ж у них постоянно, у рукожопых строителей, а Эпик - в 3-х км. Или надо было за каждой фигнёй Газель заказывать?! ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 "Блошек для профиля нету! Тексы на пикапе-самое оно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Везти холодильник в снежный апокалипсис - это наверняка архиважная задача была, да. Странный сарказм и туповатый однако - без знания реальных обстоятельств. Да, архиважная - ибо к 30-му квартиру надо было полностью освободить - новые владельцы въезжали. А нам - переехать со всеми вещами поближе к стройке в съёмный домик, которому ещё и НЕОБХОДИМО было расчистить подъезд от трассы, чтобы грузовик прошёл. Пикап-то и так пробрался "на отлично", можно сказать, осуществил "разведку боем"! Добавлено через 3 минуты Тексы на пикапе-самое оно. Расшифруйте, не понял, о чём это вы?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 Расшифруйте, не понял, о чём это вы?! Ну, да! Форум же строительный!:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 29 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2016 я руководил Тексы Расшифруйте, "Тексы"-это название Ваших "блошек" для соединения профилей ГКЛ. ТЕХ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 В тему о зиме и пикапе: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 (змінено) Странный сарказм и туповатый однако - без знания реальных обстоятельств. Да, архиважная - ибо к 30-му квартиру надо было полностью освободить - новые владельцы въезжали. А нам - переехать со всеми вещами поближе к стройке в съёмный домик, которому ещё и НЕОБХОДИМО было расчистить подъезд от трассы, чтобы грузовик прошёл.А по-моему тупо - это, когда кровь из носу нужно за день перевезти все вещи по сугробам, или когда саморезы возят пикапом. Но я ж могу и ошибаться (переезжал летом, в течение месяца, за саморезами на велике ездил, когда они у криворуких рукожопов внезапно закончились). ЗЫ: сугробы у нас чистили УАЗом-буханкой, с прицепным отвалом. Змінено 30 червня 2016 користувачем vadimv 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 (змінено) Ну да, ну да... У богатых свои причуды: купить грузовой вертолёт, чтобы построить дом. Может, дешевле сразу купить дом, а?! :) А зачем же передергивать? Если чтобы подъехать к месту строительства нужен пикап (микроавтобус не проедет), то грузовой вертолет тоже понадобится - не проедет ни кран, ни бетономешалка))) UPD: по поводу работы водителем за $500 - в 2013 две фирмы работали, я руководил и успевал этих уродов-работяг строительных контролировать, а то бы наваяли... А раз уж каждый день на стройку приезжаешь, то подкинуть 1,5 тонны цемента, балки, шифер и т.д. - уже совсем не в напряг. Большие партии привозили поставщики, конечно же. Но... "Николаич, клей для плитки закончился!" Или "Блошек для профиля нету!" - это ж у них постоянно, у рукожопых строителей, а Эпик - в 3-х км. Или надо было за каждой фигнёй Газель заказывать?! ;) Так Вы за 500$ совмещали работу водителя, экспедитора и прораба :D. Возможно в меня полетят табуретки, но нормальный прораб (встречаются такие), эти вопросы решает сам. В том числе планирует расход материалов, чтобы не нужно было ездить в Эпик 10 раз в день Змінено 30 червня 2016 користувачем Yury79 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 А по-моему тупо - это, когда кровь из носу нужно за день перевезти все вещи по сугробам, или когда саморезы возят пикапом Когда вы продали квартиру за 30 дней до выезда и не могли знать, что 25-го Киев накроет - это ТУПО? На то пикап и покупался, чтобы решать и ТАКИЕ авральные задачи (и справился, на отлично) Второй момент ТУПОСТИ: интересно, где это я по-вашему, написал, что "блошки" возились пикапом, а? Для подобной мелочи (и покрупнее - тоже) использовался мтоцикл YBR-125 c расходом в 2-2,5 литра 92-го бензина на 100км. Просто не надо умничать и не будете выглядеть идиотом... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 не могли знать, что 25-го Киев накроет - это ТУПО? Не парьтесь. То абы побалакать. Все Вы правильно делали. Водители фур частно еще ведут себя типа крутые Нет. Они самые нормальные,часто помогают поворотником и пропускают. Идиоты за рулем на совковом автопроме ездиют. перевез на своей легковой машине несколько сосен для посадки. А потом думаю, ну какой же я идиот. Вез платаны и ивы в своей. Еще буду возить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 30 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2016 но нормальный прораб (встречаются такие) Это где их находят, в каких строй-музеях? Все, практически без исключения, работают в первую очередь на себя, а потом - на клиента. Возможно, они, эти "нормальные" и существуют где-то в параллельном мире, но я не встречал... По десять раз на дню никто в Эпик не ездил. Это было даже не каждый день, так что тоже не надо передёргивать. И да - тема именно про пикапы! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 1 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2016 Срач потер. Возобновлять не рекомендую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 1 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2016 Это где их находят, в каких строй-музеях? Все, практически без исключения, работают в первую очередь на себя, а потом - на клиента. Возможно, они, эти "нормальные" и существуют где-то в параллельном мире, но я не встречал... По десять раз на дню никто в Эпик не ездил. Это было даже не каждый день, так что тоже не надо передёргивать. И да - тема именно про пикапы! Да можно и не в музее найти. Только им платить нормально надо (хренасе, да?), большинство заказчиков к такому странному повороту не готово :D Когда я строился, мой прораб не взял откат у субподрядчиков, им сказал, что ему и так нормально платят. Информация от тех самых субподрядчиков, которые оказались знакомыми знакомых. Удивлялись) Чтобы не передергивать - за "блошками" можно поехать было и не на пикапе, правда? P.S. Своим пикапом доволен весьма (после переделок, правда), но ничего тяжелее квадроцикла он не видел, рассматриваю его как более дешевую альтернативу внедорожнику Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 1 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2016 (змінено) И да: пикап продаётся - поскольку он специально покупался, чтобы за 1,5 года построить дом (с чем весьма успешно справился!), а так как стройка ПОЛНОСТЬЮ завершена и уже есть другой автомобиль, тоже 4х4, что может внутри перевезти 2,40, а снаружи - 4м длинномер, то острой необходимости в нём уже нет. Добавлено через 2 минуты Высокая оплата прорабу - не спасает от воровства, ПРОВЕРЕНО... Змінено 1 липня 2016 користувачем Пий срач Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 1 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2016 Высокая оплата прорабу - не спасает от воровства, ПРОВЕРЕНО... Безусловно, люди бывают разные. И плюс к тому, "высокая оплата" это относительное понятие. Вопрос в том, считает ли человек, что получает достойную оплату или нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз