Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

А в такой ситуации связка наподобие газель+седан не логичнее? Просто большой пикап, как единственная машина, при использовании в городе - печалит. С парковкой сложности, расход приличный (а если газ - то либо в кузове занято место баллоном, либо ездишь без запаски)... Я как-то на Тундре ездил две недели подряд, помню три круга делал на Артема, чтобы приткнуться)))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в такой ситуации связка наподобие газель+седан не логичнее? Просто большой пикап, как единственная машина, при использовании в городе - печалит...

 

Всё зависит от среды обитания. Я возле себя наблюдаю только большие пикапы (Тундра и более) - и никого это не напрягает и с парковкой нет проблем. Это именно рабочие машины для рабочих бригад - все ездят с инструментом в кузове. Машин типа газели нет как класса.

 

Газель+Седан+мопед+велосипед конечно логичнее :D но не все хотят содержать автопарк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автопарк как раз логичное дело). Если бы я ездил на Тундре каждый день при расходе в 24-26 литров бензина, я бы печалился). Ну и ездить на пикапе по городу - это все-таки работа - не поворачивает, не тормозит. А вторая машина и едет бодрее, и поворачивает лучше, и кушает умеренные 17.

Ну и по теме - ни разу не видел рабочих бригад на полноразмерных пикапах. Что там со средой - не знаю), но обслуживать и заправлять американский грузовик существенно дороже того же рено мастер или подобного дизельного сарая, который и грузоподъемнее и вместительнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выйдет, что нанять газелятор существенно выгоднее и без напряга

"Нанять" - это потеря времени, и денег. Практика тех, кто строился сам, это доказала неоднократно! Мне пикап построил дом и сэкономил не менее $7000. Длинномеры, цемент-кирпич - перевезти стоит безумно, если это не нормо-фура за раз, конечно... Так что это даже не обсуждается.

 

А вторая машина и едет бодрее, и поворачивает лучше, и кушает умеренные 17
Нихренасе, "умеренные 17"! Я на своём поностью гружёном "small size" с мотором 3,5 расходую в полтора раза меньше... Шок.

 

но обслуживать и заправлять американский грузовик существенно дороже того же рено мастер или подобного дизельного сарая, который и грузоподъемнее и вместительнее

У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих.

 

Добавлено через 23 минуты

который и грузоподъемнее и вместительнее

Тоже бы поспорил, но не буду. А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже бы поспорил, но не буду. А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса...

 

Выигрыш пикапа перед бусом только в возможности загрузки сверху палет, да и то если грузоподъёмность позволяет. Газель, кстати, тут в плюсе также. Манёвренность с прицепом - это на любителя.

Я обычным жигулём с прицепом возил деревянные балки и арматуру вплоть до 8 метров длиной (на крыше делал опору).

 

Добавлено через 2 минуты

У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих.

 

У меня сейчас Рено Master Maxi 2011 года с пробегом около 240тыс, расход чуть более 8 литров. Пока ничего не ломалось, т.е. обслуживание беспроблемное. Плюс я по номиналу могу грузить 1.5 тонны и внутреннее пространство более 13м кубических. Когда я начинал строить лет 8 назад - вот бы он мне помог...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выигрыш пикапа перед бусом только в возможности загрузки сверху палет, да и то если грузоподъёмность позволяет. Газель, кстати, тут в плюсе также. Манёвренность с прицепом - это на любителя.

Я обычным жигулём с прицепом возил деревянные балки и арматуру вплоть до 8 метров длиной (на крыше делал опору).

 

 

Ну да, только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Нанять" - это потеря времени, и денег. Практика тех, кто строился сам, это доказала неоднократно! Мне пикап построил дом и сэкономил не менее $7000.

 

Если считать, что свое время ничего не стоит - может быть. За год, условно, стройки, экономия 7000долл - это работа водителем-экспедитором за 500долл в месяц, на своей машине, со своей заправкой и обслуживанием. Если больше ничем не заниматься, может и нормально, хз.

 

Нихренасе, "умеренные 17"! Я на своём поностью гружёном "small size" с мотором 3,5 расходую в полтора раза меньше... Шок.

 

Это вопрос, скорее, философский. Можно купить смарт, где расход как на мопеде, но хочется получать удовольствие от езды. Для 3,0 турбобензин 17литров - расход умеренный.

 

У соседа Рено Мастер (Maxi), турбодизельный - тоже 10-ти летний. Ни по топливу, ни по обслуживанию - не дешевле ничуть, дороже на 30-40%. А про стоимость з/частей так вообще - "космос" разница, в три четыре раза дороже моих.

 

Не могу тут спорить, сильно зависит от используемых расходников и запчастей. Мне Тундра обходится существенно дороже, чем например дизельный VW Т5 (сравниваю, т.к. плачу за обслуживание обеих, погрузочные характеристики сравнимы). Обе машины 5 летние. По топливу, понятно, вообще смысла нет сравнивать).

 

А с прицепом пикап и эффективнее, и маневренней длиннобазного буса

 

ИМХО, это, мягко говоря, не совсем так)

 

Ну да, только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось

 

Вертолет может еще дальше :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только пикап может довезти этот груз туда, куда бусу, даже полноприводному, и не снилось

Подтверждаю перевозкой холодильника в деревню под Киевом 26 марта 2013 года!!!

(Если кто помнит ТОТ снежный апокалипсис...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подтверждаю перевозкой холодильника в деревню под Киевом 26 марта 2013 года!!!

(Если кто помнит ТОТ снежный апокалипсис...)

Везти холодильник в снежный апокалипсис - это наверняка архиважная задача была, да. Ж-)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вертолет может еще дальше

Ну да, ну да... У богатых свои причуды: купить грузовой вертолёт, чтобы построить дом. Может, дешевле сразу купить дом, а?! :) :) :)

UPD: по поводу работы водителем за $500 - в 2013 две фирмы работали, я руководил и успевал этих уродов-работяг строительных контролировать, а то бы наваяли... А раз уж каждый день на стройку приезжаешь, то подкинуть 1,5 тонны цемента, балки, шифер и т.д. - уже совсем не в напряг. Большие партии привозили поставщики, конечно же. Но... "Николаич, клей для плитки закончился!" Или "Блошек для профиля нету!" - это ж у них постоянно, у рукожопых строителей, а Эпик - в 3-х км. Или надо было за каждой фигнёй Газель заказывать?! ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Везти холодильник в снежный апокалипсис - это наверняка архиважная задача была, да.

Странный сарказм и туповатый однако - без знания реальных обстоятельств.

Да, архиважная - ибо к 30-му квартиру надо было полностью освободить - новые владельцы въезжали. А нам - переехать со всеми вещами поближе к стройке в съёмный домик, которому ещё и НЕОБХОДИМО было расчистить подъезд от трассы, чтобы грузовик прошёл. Пикап-то и так пробрался "на отлично", можно сказать, осуществил "разведку боем"!

 

Добавлено через 3 минуты

Тексы на пикапе-самое оно.

Расшифруйте, не понял, о чём это вы?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я руководил

 

Тексы

 

Расшифруйте,

 

"Тексы"-это название Ваших "блошек" для соединения профилей ГКЛ.

ТЕХ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странный сарказм и туповатый однако - без знания реальных обстоятельств.

Да, архиважная - ибо к 30-му квартиру надо было полностью освободить - новые владельцы въезжали. А нам - переехать со всеми вещами поближе к стройке в съёмный домик, которому ещё и НЕОБХОДИМО было расчистить подъезд от трассы, чтобы грузовик прошёл.

А по-моему тупо - это, когда кровь из носу нужно за день перевезти все вещи по сугробам, или когда саморезы возят пикапом. Но я ж могу и ошибаться (переезжал летом, в течение месяца, за саморезами на велике ездил, когда они у криворуких рукожопов внезапно закончились).

 

ЗЫ: сугробы у нас чистили УАЗом-буханкой, с прицепным отвалом.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, ну да... У богатых свои причуды: купить грузовой вертолёт, чтобы построить дом. Может, дешевле сразу купить дом, а?! :) :) :)

 

А зачем же передергивать? Если чтобы подъехать к месту строительства нужен пикап (микроавтобус не проедет), то грузовой вертолет тоже понадобится - не проедет ни кран, ни бетономешалка)))

 

 

 

UPD: по поводу работы водителем за $500 - в 2013 две фирмы работали, я руководил и успевал этих уродов-работяг строительных контролировать, а то бы наваяли... А раз уж каждый день на стройку приезжаешь, то подкинуть 1,5 тонны цемента, балки, шифер и т.д. - уже совсем не в напряг. Большие партии привозили поставщики, конечно же. Но... "Николаич, клей для плитки закончился!" Или "Блошек для профиля нету!" - это ж у них постоянно, у рукожопых строителей, а Эпик - в 3-х км. Или надо было за каждой фигнёй Газель заказывать?! ;)

 

Так Вы за 500$ совмещали работу водителя, экспедитора и прораба :D. Возможно в меня полетят табуретки, но нормальный прораб (встречаются такие), эти вопросы решает сам. В том числе планирует расход материалов, чтобы не нужно было ездить в Эпик 10 раз в день

Змінено користувачем Yury79
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по-моему тупо - это, когда кровь из носу нужно за день перевезти все вещи по сугробам, или когда саморезы возят пикапом

Когда вы продали квартиру за 30 дней до выезда и не могли знать, что 25-го Киев накроет - это ТУПО? На то пикап и покупался, чтобы решать и ТАКИЕ авральные задачи (и справился, на отлично) Второй момент ТУПОСТИ: интересно, где это я по-вашему, написал, что "блошки" возились пикапом, а?

Для подобной мелочи (и покрупнее - тоже) использовался мтоцикл YBR-125 c расходом в 2-2,5 литра 92-го бензина на 100км.

Просто не надо умничать и не будете выглядеть идиотом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не могли знать, что 25-го Киев накроет - это ТУПО?

Не парьтесь.

То абы побалакать.

Все Вы правильно делали.

 

Водители фур частно еще ведут себя типа крутые

Нет.

Они самые нормальные,часто помогают поворотником и пропускают.

Идиоты за рулем на совковом автопроме ездиют.

 

 

перевез на своей легковой машине несколько сосен для посадки.

А потом думаю, ну какой же я идиот.

Вез платаны и ивы в своей.

Еще буду возить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но нормальный прораб (встречаются такие)

Это где их находят, в каких строй-музеях? Все, практически без исключения, работают в первую очередь на себя, а потом - на клиента. Возможно, они, эти "нормальные" и существуют где-то в параллельном мире, но я не встречал...

По десять раз на дню никто в Эпик не ездил. Это было даже не каждый день, так что тоже не надо передёргивать. И да - тема именно про пикапы!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это где их находят, в каких строй-музеях? Все, практически без исключения, работают в первую очередь на себя, а потом - на клиента. Возможно, они, эти "нормальные" и существуют где-то в параллельном мире, но я не встречал...

По десять раз на дню никто в Эпик не ездил. Это было даже не каждый день, так что тоже не надо передёргивать. И да - тема именно про пикапы!

 

Да можно и не в музее найти. Только им платить нормально надо (хренасе, да?), большинство заказчиков к такому странному повороту не готово :D

Когда я строился, мой прораб не взял откат у субподрядчиков, им сказал, что ему и так нормально платят. Информация от тех самых субподрядчиков, которые оказались знакомыми знакомых. Удивлялись)

Чтобы не передергивать - за "блошками" можно поехать было и не на пикапе, правда?

 

P.S. Своим пикапом доволен весьма (после переделок, правда), но ничего тяжелее квадроцикла он не видел, рассматриваю его как более дешевую альтернативу внедорожнику

255420991.jpg?800

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И да: пикап продаётся - поскольку он специально покупался, чтобы за 1,5 года построить дом (с чем весьма успешно справился!), а так как стройка ПОЛНОСТЬЮ завершена и уже есть другой автомобиль, тоже 4х4, что может внутри перевезти 2,40, а снаружи - 4м длинномер, то острой необходимости в нём уже нет.

 

Добавлено через 2 минуты

Высокая оплата прорабу - не спасает от воровства, ПРОВЕРЕНО... :(

Змінено користувачем Пий
срач
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Высокая оплата прорабу - не спасает от воровства, ПРОВЕРЕНО... :(

 

Безусловно, люди бывают разные. И плюс к тому, "высокая оплата" это относительное понятие. Вопрос в том, считает ли человек, что получает достойную оплату или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...