Андрей1106 Опубліковано: 19 лютого 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 Меня вот что интересует. Вот сейчас на дорогах уже много глубоких ям. На своем Мондео регулярно в них влетаю. Подвеска - ладно, но гнуться ободы и бескамерная шина спускает. Приходиться останавливаться, снимать колесо, рихтовать молотком, накачивать дохлым компрессором. Иногда одно колесо, иногда два, в основном с правой стороны. Как такое переживают пикапы? На скорости до 70 км в час. Крепче ли у них ободы? Сегодня вот снова ехать в Никополь с грузом и если будет дождь, то с большой долей вероятности придется занятся шиномонтажем. И поменьше ругани в теме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 19 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 Крепче ли у них ободы? вы, понимаете, что енергию удара надо куда-то девать? не погнется обод - отвлится рычаг.., колесо - это задержка 30 минут в пути (при наличии запаски), а вылетевшая шаровая или рычаг- это минимум день... От ям спасает только Размер колеса и высота покрышки ну и скорость передвижения :D .... Можно купить усиленные диски, но тогда вылезут другие проблемы... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 19 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 колеса з високим профілем на металевих дисках. на мою думку - найдешевше рішення для наших поганих доріг. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 19 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 Подвеска - ладно, но гнуться ободы и бескамерная шина спускает. за 15 лет ни одного погнутого. Были и стальные, но больше литье. Вопрос в высоте профиля. Раньше на больших внедорожниках в основном стояли шины 255/75/R15 и 265/70/R16. Они, конечно, терпели все. А теперь уже в базе часто 65-й профиль и ниже. Для трассы это лучше, но для колдобин не то. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 19 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 Приходиться останавливаться, снимать колесо, рихтовать молотком, накачивать дохлым компрессором. Не, ну офицер обязан знать подобную элементарщину.... Один из вариантов - залейте (только после балансировки) в каждое колесо "антипрокол" или что-то подобное - названия могут быть разные, я пользуюсь пиндосовкими штучками, потому как перевёл, уж не взыщите... Ну и компрессор купите мускулистый и быстрый. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 19 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2014 Меня вот что интересует. Вот сейчас на дорогах уже много глубоких ям. На своем Мондео регулярно в них влетаю. Подвеска - ладно, но гнуться ободы и бескамерная шина спускает. Приходиться останавливаться, снимать колесо, рихтовать молотком, накачивать дохлым компрессором. Иногда одно колесо, иногда два, в основном с правой стороны. Как такое переживают пикапы? На скорости до 70 км в час. Крепче ли у них ободы? Сегодня вот снова ехать в Никополь с грузом и если будет дождь, то с большой долей вероятности придется занятся шиномонтажем. И поменьше ругани в теме. В своё время отъездил на Мондео около 90 тыс. км. Отличный автомобиль! Особенно, когда надо сверхбыстро проехать на дальнее расстояние. Мой личный рекорд Киев-Донецк по Полтавке - 5 часов (жена в реанимацию попала). НО! Колёсные диски на нём - это беда... Всё дело - в низкопрофильности. Пикапы этим не болеют - поскольку профиль достаточно высокий. Например, на моём стандартная резина - 235/75/15. Это 175 мм боковины. А стоит 265/70. Это - вообще 185,5 мм! Ставишь давление 1,8 и - вперёд, никаких ям! Добавлено через 1 минуту Пикапы, конечно, ползают существенно медленнее, но... УВЕРЕННЕЕ!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пацифист Опубліковано: 27 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Ось і я до пікаповодів у тему постукаю , скажіть будь-ласка , а хтось знає це авто auto.ria.com/auto_ford_f-150_13203319.html , машинка вісить в об"явах більше пів року , постійно тільки дати оновлють Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Ось і я до пікаповодів у тему постукаю , скажіть будь-ласка , а хтось знає це авто auto.ria.com/auto_ford_f-150_13203319.html , машинка вісить в об"явах більше пів року , постійно тільки дати оновлють Отличная машина. Но двигатель 5.4 литра. Газ - бензин. Весит больше Мондео. Мотор 2.5 литра на Мондео, при очень спокойной езде, требует в городе обычно 12 литров газа. Если чуть чуть резвее - 15, если добавить кондиционер - 20. Сколько же кушает данный аппарат? Он намного больше например Л - 200. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пацифист Опубліковано: 27 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Сколько же кушает данный аппарат? Ну бенза десь 20 л , газу 22-24 - це зі слів "експлуататорів" таких авто . У мене Експ третього покоління , 4 л , в місті з включеним кондиціонером , або зимою на повному приводі - 18 літрів АІ 92 . Якщо не газувати то і 16л вийде . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Ну бенза десь 20 л , газу 22-24 - це зі слів "експлуататорів" таких авто . У мене Експ третього покоління , 4 л , в місті з включеним кондиціонером , або зимою на повному приводі - 18 літрів АІ 92 . Якщо не газувати то і 16л вийде . Я, не далее как вчера, отвез груз весом 950 кг в прицепе, на расстояние 250 км. Назад пустой с прицепом. Средний расход - 13 литров газа. Дорога - вверх и вниз. Прицеп, сам сделал, 1.35 х 2.6 м, весит 380 кг. Теплогенератор в пикап бы не влез. Но нравятся мне пикапы. Особенно Тойота хайлакс. Но цена ее теперь, вместо 265 тыс грн, далеко за 350. Надо было брать. Прозевал момент. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 27 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Надо было брать. Грузоподъёмность: 875 не смущает? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Грузоподъёмность: 875 не смущает? Думал для тягания прицепа. Там цифра под 3 тонны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пацифист Опубліковано: 27 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2014 Но цена ее теперь, вместо 265 тыс грн, далеко за 350 ну за такі гроші я би взяв 150-го , 3.5 екобуст 11-ого року , а не Хай , він класом нижче Ф150-того . І американці в сервісі приємні і з\ч не дорогі , мені чотири шарових на передок і чотири сайлента верхніх ричагів , обійшлись в 165 долл , тиждень на доставку . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 30 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2014 Освежу темку, поскольку вынужден выставить на продажу свой Chevy Colorado 3,5i с пакетом 4х4 "Z71"! Вот тут подробно текст и фотки: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=3092296#post3092296 Поскольку есть ограничение в 15 фоток, некоторые выложу здесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 30 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2014 А вот показатель грузоподъёмности при перевозке ФЭМ (> 1,6 тн!). Обратите внимание на рессору - запас ещё немалый! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg Опубліковано: 1 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2014 Не подскажите, где можно покупать запчасти на американскую Тойоту? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 1 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2014 Не подскажите, где можно покупать запчасти на американскую Тойоту? Есть несколько сайтов - в зависимости от того, ЧТО именно вам необходимо. Чтобы не флудить, напишите в личку данные по машине (подробно) и список примерный, чего надо - я просмотрю и отвечу, что и куда. Есть точки и в Киеве, если "срочно и денег не жалко". 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 23 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2015 Активность в теме не радует. Топик-стартер, ты хоть нашёл то, что искал? ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 24 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2015 Активность в теме не радует. Топик-стартер, ты хоть нашёл то, что искал? ;) Нет. По прежнему все грузы таскаю на прицепе, который возит Форд Мондео. Денег на пикап нет и в обозримом будущем не предвидится. Вторая причина - за Мондео больше 2 тыс. долларов не дают. Интереса к пикапам пока не имею. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 22 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2016 Случайно увидел тему. У нас в стране пикап нихрена не коммерческий транспорт, особенно полноразмерный. Я к тому, что машина вроде как для перевозки грузов, но возить на ней постоянно барахло совсем не выгодно :D. Так что вопрос грузоподъемности - дело десятое и, в крайнем случае, решается пневмоподушками. Если чо - есть переделанная тундра (кстати на пружинной задней подвеске), для души, езжу по выходным Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 27 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2016 Я к тому, что машина вроде как для перевозки грузов, но возить на ней постоянно барахло совсем не выгодно Смотря какое "барахло" и какова грузоподъёмность пикапа. На Mitsubishi L200 больше 600 кг безопасно перевезти по трассе (читай - "быстро") уже реально опасно. А на моём Chevy Colorado можно очень быстро перевезти и 1300 кг! При этом мне 165 км (100 миль) обойдутся в 130 грн. за 10 м3 газа, а владельцу L200 - в 170-180. Но при этом я перевезу 1300 кг, а он - ну максимум 700... Вот така "арифметика"... Если прицепить прицеп, эффективность перевозки вырастает в разы (у меня тащит 5 тонн), а у L200 - только в три раза... Так что, пикап пикапу - разница! И да, предваряя вопросы: на L200 отъездил почти пять лет, 150 000 км прошёл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 27 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2016 Смотря какое "барахло" и какова грузоподъёмность пикапа. На Mitsubishi L200 больше 600 кг безопасно перевезти по трассе (читай - "быстро") уже реально опасно. А на моём Chevy Colorado можно очень быстро перевезти и 1300 кг! При этом мне 165 км (100 миль) обойдутся в 130 грн. за 10 м3 газа, а владельцу L200 - в 170-180. Но при этом я перевезу 1300 кг, а он - ну максимум 700... Вот така "арифметика"... Если прицепить прицеп, эффективность перевозки вырастает в разы (у меня тащит 5 тонн), а у L200 - только в три раза... Так что, пикап пикапу - разница! И да, предваряя вопросы: на L200 отъездил почти пять лет, 150 000 км прошёл. Я считаю несколько по другому: Рассчитаем стоимость 1км пробега - топливо, ТО, амортизация автомобиля (износ узлов, расходных материалов, потеря цены связанная с повышенным пробегом и т.д.), учитываем потерю времени (я свое ценю) - выйдет, что нанять газелятор существенно выгоднее и без напряга. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 27 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2016 ...нанять газелятор существенно выгоднее и без напряга. В этой стране "без напряга" не выйдет. Я лично сталкивался: "в день N водители пропадают и трубку не берут", "выезжают и ломаются по-пути...", "приезжает совсем не та машина, что договаривались", "перед самой погрузкой получают звонок от хозяина и уезжают, а я жду другую машину", "да-да, я уже выехал, буду через полчаса. После нескольких звонков оказывается, что никто не выезжал и не будет выезжать". В противоположность, большой рабочий пикап может везти массу своего инструмента (вплоть до катков и мини-экскаваторов) + бригаду из 4-5 человек. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 В этой стране "без напряга" не выйдет. Я лично сталкивался: "в день N водители пропадают и трубку не берут", "выезжают и ломаются по-пути...", "приезжает совсем не та машина, что договаривались", "перед самой погрузкой получают звонок от хозяина и уезжают, а я жду другую машину", "да-да, я уже выехал, буду через полчаса. После нескольких звонков оказывается, что никто не выезжал и не будет выезжать". В противоположность, большой рабочий пикап может везти массу своего инструмента (вплоть до катков и мини-экскаваторов) + бригаду из 4-5 человек. Если мы говорим о профессиональной деятельности, т.е. о экономическом эффекте - грузо-пассажирская копеечная газель справится не хуже. И ее не жалко отдать в корявые руки терминаторов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 28 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2016 Если мы говорим о профессиональной деятельности, т.е. о экономическом эффекте - грузо-пассажирская копеечная газель справится не хуже. И ее не жалко отдать в корявые руки терминаторов. Я с этим согласен. Но машина должна быть своя. ПС Себе бы я Газель не купил - я купил Renault Master. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз