Сергей 31 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Бумажки с авто поставляемые читали? Русским по белому написано Интересный у Вас диалог получается. Я сегодня "dogkiller" на тундре видел. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Кузов герметичен и у Трака, если он заводской. А вот бак нет. Может Вы хотели написать кабина герметична? У большинства полноразмерных траков нет даже механического замка на заднюю ляду. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Бумажки с авто вы так и не ответили вы теоретик или практик?:D Можете еще переводы про flex fuel (FFE) :D сюда попостить.....Вам влом кварты в литры переводить или вы живете в милях, центах, квартах ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Я сегодня "dogkiller" на тундре видел. Ну большим колесам спереди до лампочки по чему ехать. Задним - это да. Пока не загрузишь - переставляет ось по нашим дорога хорошо. Выход конечно есть - либо прогрессивные рессоры либо регулируемая по жесткости подвеска. Но это недостаток любых коммерческих авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Ну большим колесам спереди до лампочки по чему ехать. Задним - это да. Что-бы добавить вам теор. знанай для большого флуда сообщю вам секрет - 95% жизни тундра ездит на ЗАДНЕМ приводе ибо ввиду ПОЛНОЙ межосевой блокировки при включении ПОЛНОГО привода полностью нивелируется компенсация угловых скоростей колес, что приводит к невозможности совершить поворот или разворот на сухом покрытии.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Вам влом кварты в литры переводить или вы живете в милях, центах, квартах ? Да я уже привык. Когда масло покупаю - кварта приблизительно литр, чуть меньше. На спидометре максимальная скорость 120. Максимум в городе 45. На трассе 65-70 крейсерская. На штатовской 5 квартовой канистре написано 4 с чем-то литров. То -же с расстоянием. От Киева до родственников ровно 250 миль. На километры насечка сделана меньше - надо приглядываться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valeriy123 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 У большинства полноразмерных траков нет даже механического замка на заднюю ляду. Все есть, у них есть все. Поверьте. Или Вы имеете ввиду тягачи? По поводу масла, ну я написал за что купил. Могу фотку сбросить, кроме фильтра (слесаря спрятали, такой красоты у нас никто не видел). Все было куплено просто по ВИНу. Добавлено через 2 минуты Может Вы хотели написать кабина герметична? По поводу кабины. Дружбан в штатах с помощью перочинного ножика разобрал и снял кабину (поломалось что то в дороге). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 Что-бы добавить вам теор. знанай для большого флуда сообщю вам секрет - 95% жизни тундра ездит на ЗАДНЕМ приводе ибо ввиду ПОЛНОЙ межосевой блокировки при включении ПОЛНОГО привода полностью нивелируется компенсация угловых скоростей колес, что приводит к невозможности совершить поворот или разворот на сухом покрытии.... На тундре есть межосевая блокировка? У полноприводной стоковой тундры диффа между осями НЕТ ВООБЩЕ. Как и у РАМа, и у Форда F. Прямой привод. И возможность всегда есть,просто раздатку вышибет к чертям, и очень быстро. Добавлено через 6 минут Все есть, у них есть все. Поверьте. Или Вы имеете ввиду тягачи? Нет. Замок задней ляды. Семейство F150/RAM1500. С завода в стоке нет. Защелка есть, а замка под кляч или электроуправляемого нет. С моделями после 12 года не знаю, на предыдущих именно так. По поводу кабины. Дружбан в штатах с помощью перочинного ножика разобрал и снял кабину (поломалось что то в дороге) Крепеж там простой. Жгуты убрал от задних фонарей и откручивай. Только тяжелый - металл толстый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 На километры насечка сделана меньше - надо приглядываться. вам к окулисту надо бы, опасно с таким зрением на дороге...а вдруг туман?... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 вам к окулисту надо бы, опасно с таким зрением на дороге...а вдруг туман?.. А я не любитель цветомузыки. Подсветка однотонная, установленная в минимум. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 На тундре есть межосевая блокировка? не правильно выразился- межколесная так на чем вы ездите ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 17 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2014 не правильно выразился- межколесная На стоке? Вы уверены? Для говен у RAMа например есть Power Wagon - на базе 2500. Там с завода ВСЕ блоки есть. В обычных пикапах только жестко подключаемый передок и пониженный ряд. А межколесный как у всех. Вискомуфты даже нет. Как у моделей после 12 года - не знаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 maniac26, так на чем вы ездите ? ................. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 На стоке? Вы уверены? А межколесный как у всех. Вискомуфты даже нет. Как у моделей после 12 года - не знаю. Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили. вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км . Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет..... Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было .... Я думаю - вы троль 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили. вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км . Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет..... Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было .... Я думаю - вы троль Який, до того ж, не знає принцип роботи парт-тайму. Розповідаючи про міжосьове на ньому блокування, що його немає, при цьому пишучи про жорстко підключений передок. Міжосьове блокування актуальне для постійного повного - яскравий приклад наша нива. Для парт-тайму актуально міжколісне блокування. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 Для парт-тайму актуально міжколісне блокування. межкоелсные блокировки акутальные и дял парттайма. и для фуллтайма. Только авто с настоящей реальной ручной блокировкой очень немного, чаще встречается электронная блокировка, всякие там вари -локи и едл-ы, и то не очень часто, они еще kit-ами продаются, если кто хочет свой внедор проапргрейдить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили. вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км . Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет..... Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было .... Я думаю - вы троль Скинуть кардан, подключить передний привод (в тундрах видел только электромеханический) и езжайте себе на переднем приводе. Кто вам мешает? Замок на задней ляде в тундре есть, а вот в раме нет. Если у вас высокий расход на трассе, это не проблема. У меня расход высокий только в городе. Вот вам пример маленьких цифр на спидометре auto.ria.com/auto_dodge_ram_11856754.html По поводу смены масла - есть сервис мануал. Его разрабатывали люди со специальным образованием. У меня написана замена 1 раз на 3000 миль, при условии городской эксплуатации. Сомневаться в инструкции у меня нет основания. RAM 3500 на спарке я водил еще лет 7 назад. Правда не мой. Добавлено через 14 минут Який, до того ж, не знає принцип роботи парт-тайму. Розповідаючи про міжосьове на ньому блокування, що його немає, при цьому пишучи про жорстко підключений передок. Міжосьове блокування актуальне для постійного повного - яскравий приклад наша нива. Для парт-тайму актуально міжколісне блокування. Уважаемый. Вы хоть какой-нибудь дифференциал в руках держали? У траков типа тундры, рама, форда ф, и прочих подобных, в основном с завода после коробки отбора мощности идут два вала. Один на передний мост, второй на задний. При штатном шоссейном режиме работы - жестко с коробкой передач подключен только задний мост. При подключении переднего моста, жестко подключается вал идущий на передний мост. А вот на мостах уже стоят диффы. У каждого МОСТА свой. На полноразмерных пикапах езжу уже много лет. И у товарищей те-же погремушки. Обслуживаем машинки свои сами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 ... Уважаемый. Вы хоть какой-нибудь дифференциал в руках держали? У траков типа тундры, рама, форда ф, и прочих подобных, в основном с завода после коробки отбора мощности идут два вала. Один на передний мост, второй на задний. При штатном шоссейном режиме работы - жестко с коробкой передач подключен только задний мост. При подключении переднего моста, жестко подключается вал идущий на передний мост. А вот на мостах уже стоят диффы. У каждого МОСТА свой. На полноразмерных пикапах езжу уже много лет. И у товарищей те-же погремушки. Обслуживаем машинки свои сами. ну як сказати. взагалі у мене на аватарці - моя машинка. і у болоті теж я. з парт-таймом дуже тісно знайомий, а ще активний учасник позашляхових змагань та просто покатушок. то як думаєте - чи знайомий я з варіантами приводів? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assa240 Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 Я думаю - вы троль Тоже так думаю, это классический пример троллизма. Прикол в другом, даже подозревая это, вы ведетесь у него на поводу. Как минимум, за одно только неуважение к оппонентам, высказывая всякого рода теории и не оглашая при этом своего транспортного средства, должны поставить все последующие посты этого тролля в полное его игнорирование. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maniac26 Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 Тоже так думаю, это классический пример троллизма. Прикол в другом, даже подозревая это, вы ведетесь у него на поводу. Как минимум, за одно только неуважение к оппонентам, высказывая всякого рода теории и не оглашая при этом своего транспортного средства, должны поставить все последующие посты этого тролля в полное его игнорирование. А вы господь Бог, чтобы я вам лично, из глубокого уважения рассказал чем владею, и как этим пользуюсь? Добавлено через 8 минут ну як сказати. взагалі у мене на аватарці - моя машинка. і у болоті теж я. з парт-таймом дуже тісно знайомий, а ще активний учасник позашляхових змагань та просто покатушок. то як думаєте - чи знайомий я з варіантами приводів? Вот блокировка межколесного дифференциала на базе РАМа. www.motorauthority.com/photos/dodge_ram-wagon_2005 4-я фото. Ручка внизу - механическая раздатка с понижайкой. А вот поближе нижний ряд кнопок на бороде над пепельницой. www.cargurus.com/Cars/2005-Dodge-Ram-Pickup-2500-Pictures-c5425_pi36391431?picturesTabFilter=INTERIOR#entity:ev858&pictureId:36391431 Позиция UNLOCK - межколесные диффы разблокированы, 2 другие соответственно включают блокировку межколесного диффа задней и задней + передней оси. Тумблер справа электромеханически отпускает/притягивает тягу поперечной устойчивости. Как реализованы блокировки межколесных диффов, я не знаю, т.к. Power Wagon крайне редкий гость, и в живую, я его не видел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 maniac26, до чого тут міжколісні блокування, якщо ви чітко писали про відсутність на парт-таймі міжосьового блока?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assa240 Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 А вы господь Бог, чтобы я вам лично, из глубокого уважения... . За что вспоминаете всуе? Мне лично по барабану на чем вы ездите, я же не интересовался. Даже если это Додж Рэм... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 М-да, горячо тут у вас, прям как на Майдане! Уже трансмиссию по шестерёнкам раскладываете.:D Интересная всё же тема - ПИКАПЫ! А казалось, что загнулась - до того как я зашёл.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 М-да, горячо тут у вас, Интересная всё же тема - ПИКАПЫ! ну на них же на пикапах только реальные пацыки ездят:D:D а не шо попало..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олех Опубліковано: 18 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2014 не, ну чесслово, как на ветке про майдан. Имхо, мне интересно почитать разное мнение. Езжу на пикапе, про парт-фуллтаймы знаю не много интересно все точки зрения почитать. Ну, коллеги, нельзя же так ярлыки вешать: не говоришь на чем ездишь - значит тролль . как-то не логично, как по мне. ЗЫ: цифры на спидографе в км - МЕЛКИЕ! (Очков не ношу в силу отстутвия мед. показаний)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз