nemec_1150 Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 За 15 лет джиповодства я "засаживался" бесчисленное количество раз. Но лучше всего помню, как позорно буксовал под подъездом в снегу глубиной целых 5 см. Я глазам своим не верил. Думал сцепление навернулось. Оставил на передаче, вышел из машины - все 4 крутятся и никуда не едут. :D И как это возможно, на 5 см?! Резина была "сликовая" разве что... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 И как это возможно, на 5 см?! Резина была "сликовая" разве что... я тоже так как то сел во дворе многоэтажки, оставил на ночь , будучи в гостях)) 10 см снега, но под ним лед. Все блокировки - межосевая, межколесная - до одного места, - резина была шоссейка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 Салаги, шо с них взять? Рассказываю. Если такая ситуевина - держите в кузове мешок с опилками. Насыпали под колеса и чуток по ходу движения и в натяжечку, на пониженной. Если двигло позволяет - то со второй. И пойдет как родная. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 Салаги, шо с них взять? Рассказываю. Поучи отца . Нах пониженная на ровном и нах вторая. Если не чайник, то рулем чуть разбить и раскачаешь. Если на автомате - мои соболезнования. Мне по молодости нравилось силовое вождение. Передком клацаешь постоянно, мотором тормозишь. Для этого хорош моментный дизель и ЛСД с которым в занос легко ставить. Он же за отсутствующий АБС трудится. Кончилось это порванной коробкой (а коробка была как от тепловоза), зато сколько кайфа. Теперь таких машин не делают . А насчет опилок - кто ж их с собой возит. Лопата - да. И домкрат выручает. Ну и салонные коврики как пули летают. Блин, ностальгия накатила 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 Салаги, шо с них взять? Рассказываю. Если такая ситуевина - держите в кузове мешок с опилками. Насыпали под колеса и чуток по ходу движения и в натяжечку, на пониженной. Если двигло позволяет - то со второй. И пойдет как родная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fester Опубліковано: 24 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2014 О! Уже начали мериться ... По теме - вопрос к nemec1150 - по опыту пользования, может все таки кабинка, хоть и полуторная, но была бы больше к месту? Или все таки полный грузовик и кузов побольше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 25 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2014 (змінено) О! Уже начали мериться ... По теме - вопрос к nemec1150 - по опыту пользования, может все таки кабинка, хоть и полуторная, но была бы больше к месту? Или все таки полный грузовик и кузов побольше? Если вопрос конкретно по моей модели - то да, "полуторка" (club cab), безусловно, бала бы более "в масть", поскольку имеется две собаки и одинарная кабина тесновата для них. Учитывая, что длина кузова короче только у полноценного "грузопассажира" (crew cab), то разница между "стандартом" и "полуторкой" только в величине колёсной базы, что отражается на параметрах проходимости и только (у меня кардан короткий и из моста идёт прямо в раздатку, а на остальных версиях есть подвесной). Что касается Доджей или Фордов, то там другие варианты по моделям - надо конкретно смотреть, что вам бльше подойдёт. Есть грузовой Dodge Ram c погрузочной длиной грузового отсека, если не ошибаюсь, 2,2 метра! Кому нужен такой для перевозки длинномеров - самое то! Даже у меня при оставшейся после баллонов длине кузова в 160 см, по диагонали 2-метровые планки легко ложились и борт закрывался! P.S. Кстати, у старой версии L200 длина грузового отсека с закрытым бортом - всего-то 130 см. На новой (после 2011 года) его удлинили до 150, но это так уродски выглядит... Добавлено через 16 минут Опять же, не следует забывать о существенной денежной разнице при растаможке "чистого грузовика" и "грузопассажира". Змінено 25 січня 2014 користувачем nemec_1150 Забыл добавить инфу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DNS Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 Не введёте в курс дела, как их тягают в Украину? А то у меня друг, как раз в Джерси. И машину менять пора. знаю надежный вариант через Амстердам многократно проверено 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 знаю надежный вариант через Амстердам многократно проверено Может расскажете подробности? Тут или в личку. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 Тут или в личку. О, расскажешь потом, если в личку будет ответ. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 І мені теж цікаво. Якщо у приват буде відповідь. Чомусь закортіло великий пікап. Хочу слухати звук потужного двигуна. Бо щось мої 2,7 не звучать. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2014 Бо щось мої 2,7 не звучать. шоб звучало надо минимум V8 ! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 29 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Вчера, а у нас тут намело прямо на лед снега, целый день махал лопатой. Очень думал о пикапе, очень. Еще вдобавок по голове задней лядой своего универсала по голове схлопотал, ветер сильный был. Вот ситуация наладится и таки буду покупать. А вечером вчера снова намело. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 шоб звучало надо минимум V8 ! У мене на татрі 3-603 1973 року двигун v8, то коли він працював, вікна у будинку тряслися жалісно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DNS Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 знакомый немец таким образом перетянул уже с десяток. нью йорк амстердам 800евро, дальше декларация на три месяца 40 Э по ЕС, и вперед.пару раз брал только по фото Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 знакомый немец таким образом перетянул уже с десяток. нью йорк амстердам 800евро, дальше декларация на три месяца 40 Э по ЕС, и вперед.пару раз брал только по фото Допустим, 800 евро, до амстра не так и дешево. Приведу пример. Только что запросил доставку первого попавшегося пикапа в Поляндию. Я зарегистрирован на "Аукцион экспорте". www.auctionexport.com/?gclid=CMK9vIC_o7wCFcVX3godeG4AeA Вот что получилось... Из них, 650 - доставка до порта... Зато, из Гдыни до Украины - 500 км. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Только что запросил доставку первого попавшегося пикапа в Поляндию. Я зарегистрирован на "Аукцион экспорте". Вот что получилось... А как он потом к нашей границе движется? В контейнере под Т1? Или для авто своя схема? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 А как он потом к нашей границе движется? В контейнере под Т1? Или для авто своя схема? Насколько я понял из рассказов тех, кто занимается перепродажей пикапов у нас, едут и забирают СВОЮ машину. Дальше я не вникал т.к., скоропостижно, купил пикап в Донецке (а зря). Знаю, что пока авто плывет в контейнере, документы на него переправляются почтой и уже расстамаживается. Потом, можно ехать и забирать. Хоть автобусом хоть с другом на машине. Как-то так. П.С. не готов утверждать,что это так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Знаю, что пока авто плывет в контейнере, документы на него переправляются почтой и уже расстамаживается. Это в Украине. Вы же в Польше его растамаживать не станете? Тогда по Европе он должен проследовать транзитом нерастаможенный. Обычный товар только под транзитными документами, под пломбой, ну и т д. Или вообще сопровождение требуют. Интересно, как с авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Это в Украине. Вы же в Польше его растамаживать не станете? Тогда по Европе он должен проследовать транзитом нерастаможенный. Обычный товар только под транзитными документами, под пломбой, ну и т д. Или вообще сопровождение требуют. Интересно, как с авто. Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал. Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать. Только не это! (с) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Только не это! (с) Отож. Блин, чем больше лезу в дебри этих аукционов, тем большее растройство. Вот, к примеру, такой пикап как у меня. Только, на и на 7 лет младше. Еще и с кучей всяких ящиков под инструменты и приспособой для негабарита. Если досчитать растаможку грузовика ДО 8 лет у нас, получается очень хорошо и недорог. А может, и дорого. Утильсбор же как-то плюсуют... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал. По Т1 залог есть у компании, которая может получить этот пикап в Гдыне и привезти своим ходом на украинскую границу. Не каждая экспедиторская компания может такой груз принимать. Фишка Т1 заключается в особом контроле со стороны таможни, ограниченном сроке пребывания на транзитной территории и личной финансовой ответственности компании-получателя в Германии. В остальном - ничего особенного. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 По Т1 залог есть у компании, которая может получить этот пикап в Гдыне и привезти своим ходом на украинскую границу. То есть под Т1 можно гнать своим ходом, но делать это должна экспедиторская компания? Самому нет? Когда-то немцы отдавали транзитный товар под спецпломбу и обязательство по вывозу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DNS Опубліковано: 29 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2014 (змінено) Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал. Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать. по моей информации декларация на 3 месяца для вывоза и второе польша или латвия наверное дешевле но если нет личного контакта то стремно что получиш бальшой вопрос таки да Т1 под залог порядка 19% но стоимость легко пишется вполовину и еще 800е это всего уже с разгрузкой( тоже около 400). звонил только что знакомому, он отправлял раньше на россию через финляндию. сейчас уже тема умерла . Змінено 29 січня 2014 користувачем DNS Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз