Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

За 15 лет джиповодства я "засаживался" бесчисленное количество раз. Но лучше всего помню, как позорно буксовал под подъездом в снегу глубиной целых 5 см. Я глазам своим не верил. Думал сцепление навернулось. Оставил на передаче, вышел из машины - все 4 крутятся и никуда не едут. :D

И как это возможно, на 5 см?! :eek:

Резина была "сликовая" разве что...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И как это возможно, на 5 см?! :eek:

Резина была "сликовая" разве что...

я тоже так как то сел во дворе многоэтажки, оставил на ночь , будучи в гостях))

10 см снега, но под ним лед. Все блокировки - межосевая, межколесная - до одного места, - резина была шоссейка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Салаги, шо с них взять? Рассказываю. Если такая ситуевина - держите в кузове мешок с опилками. Насыпали под колеса и чуток по ходу движения и в натяжечку, на пониженной. Если двигло позволяет - то со второй. И пойдет как родная.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Салаги, шо с них взять? Рассказываю.

 

Поучи отца :). Нах пониженная на ровном и нах вторая. Если не чайник, то рулем чуть разбить и раскачаешь. Если на автомате - мои соболезнования. Мне по молодости нравилось силовое вождение. Передком клацаешь постоянно, мотором тормозишь. Для этого хорош моментный дизель и ЛСД с которым в занос легко ставить. Он же за отсутствующий АБС трудится. Кончилось это порванной коробкой (а коробка была как от тепловоза), зато сколько кайфа. Теперь таких машин не делают :(.

А насчет опилок - кто ж их с собой возит. Лопата - да. И домкрат выручает. Ну и салонные коврики как пули летают. Блин, ностальгия накатила :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Салаги, шо с них взять? Рассказываю. Если такая ситуевина - держите в кузове мешок с опилками. Насыпали под колеса и чуток по ходу движения и в натяжечку, на пониженной. Если двигло позволяет - то со второй. И пойдет как родная.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О! Уже начали мериться ...:)

По теме - вопрос к nemec1150 - по опыту пользования, может все таки кабинка, хоть и полуторная, но была бы больше к месту? Или все таки полный грузовик и кузов побольше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О! Уже начали мериться ...:)

По теме - вопрос к nemec1150 - по опыту пользования, может все таки кабинка, хоть и полуторная, но была бы больше к месту? Или все таки полный грузовик и кузов побольше?

 

Если вопрос конкретно по моей модели - то да, "полуторка" (club cab), безусловно, бала бы более "в масть", поскольку имеется две собаки и одинарная кабина тесновата для них. :(

Учитывая, что длина кузова короче только у полноценного "грузопассажира" (crew cab), то разница между "стандартом" и "полуторкой" только в величине колёсной базы, что отражается на параметрах проходимости и только (у меня кардан короткий и из моста идёт прямо в раздатку, а на остальных версиях есть подвесной). Ж-)

Что касается Доджей или Фордов, то там другие варианты по моделям - надо конкретно смотреть, что вам бльше подойдёт. Есть грузовой Dodge Ram c погрузочной длиной грузового отсека, если не ошибаюсь, 2,2 метра!:good:

Кому нужен такой для перевозки длинномеров - самое то! Даже у меня при оставшейся после баллонов длине кузова в 160 см, по диагонали 2-метровые планки легко ложились и борт закрывался!

 

P.S. Кстати, у старой версии L200 длина грузового отсека с закрытым бортом - всего-то 130 см. На новой (после 2011 года) его удлинили до 150, но это так уродски выглядит...:o

 

Добавлено через 16 минут

Опять же, не следует забывать о существенной денежной разнице при растаможке "чистого грузовика" и "грузопассажира".

Змінено користувачем nemec_1150
Забыл добавить инфу
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не введёте в курс дела, как их тягают в Украину?

 

А то у меня друг, как раз в Джерси. И машину менять пора.

знаю надежный вариант через Амстердам многократно проверено

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знаю надежный вариант через Амстердам многократно проверено

Может расскажете подробности?

Тут или в личку.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І мені теж цікаво.

Якщо у приват буде відповідь.

Чомусь закортіло великий пікап. Хочу слухати звук потужного двигуна.

Бо щось мої 2,7 не звучать. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера, а у нас тут намело прямо на лед снега, целый день махал лопатой. Очень думал о пикапе, очень. Еще вдобавок по голове задней лядой своего универсала по голове схлопотал, ветер сильный был. Вот ситуация наладится и таки буду покупать. А вечером вчера снова намело.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шоб звучало надо минимум V8 !

 

У мене на татрі 3-603 1973 року двигун v8, то коли він працював, вікна у будинку тряслися жалісно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомый немец таким образом перетянул уже с десяток. нью йорк амстердам 800евро, дальше декларация на три месяца 40 Э по ЕС, и вперед.пару раз брал только по фото
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомый немец таким образом перетянул уже с десяток. нью йорк амстердам 800евро, дальше декларация на три месяца 40 Э по ЕС, и вперед.пару раз брал только по фото

 

Допустим, 800 евро, до амстра не так и дешево.

 

Приведу пример. Только что запросил доставку первого попавшегося пикапа в Поляндию. Я зарегистрирован на "Аукцион экспорте". www.auctionexport.com/?gclid=CMK9vIC_o7wCFcVX3godeG4AeA

Вот что получилось...

 

soytzekV.jpg

 

Из них, 650 - доставка до порта...

 

Зато, из Гдыни до Украины - 500 км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что запросил доставку первого попавшегося пикапа в Поляндию. Я зарегистрирован на "Аукцион экспорте".

Вот что получилось...

А как он потом к нашей границе движется? В контейнере под Т1? Или для авто своя схема?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как он потом к нашей границе движется? В контейнере под Т1? Или для авто своя схема?

 

Насколько я понял из рассказов тех, кто занимается перепродажей пикапов у нас, едут и забирают СВОЮ машину. Дальше я не вникал т.к., скоропостижно, купил пикап в Донецке (а зря).

 

Знаю, что пока авто плывет в контейнере, документы на него переправляются почтой и уже расстамаживается. Потом, можно ехать и забирать. Хоть автобусом хоть с другом на машине. Как-то так.

П.С.

не готов утверждать,что это так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю, что пока авто плывет в контейнере, документы на него переправляются почтой и уже расстамаживается.

Это в Украине. Вы же в Польше его растамаживать не станете? Тогда по Европе он должен проследовать транзитом нерастаможенный. Обычный товар только под транзитными документами, под пломбой, ну и т д. Или вообще сопровождение требуют. Интересно, как с авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это в Украине. Вы же в Польше его растамаживать не станете? Тогда по Европе он должен проследовать транзитом нерастаможенный. Обычный товар только под транзитными документами, под пломбой, ну и т д. Или вообще сопровождение требуют. Интересно, как с авто.

Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал.

 

Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать.

Только не это! (с) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только не это! (с) :)

 

Отож. Блин, чем больше лезу в дебри этих аукционов, тем большее растройство.

Вот, к примеру, такой пикап как у меня. Только, на и на 7 лет младше. Еще и с кучей всяких ящиков под инструменты и приспособой для негабарита.

 

soytzel6.jpg

 

soytzel8.jpg

 

Если досчитать растаможку грузовика ДО 8 лет у нас, получается очень хорошо и недорог. А может, и дорого. Утильсбор же как-то плюсуют...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал.

 

По Т1 залог есть у компании, которая может получить этот пикап в Гдыне и привезти своим ходом на украинскую границу. Не каждая экспедиторская компания может такой груз принимать.

Фишка Т1 заключается в особом контроле со стороны таможни, ограниченном сроке пребывания на транзитной территории и личной финансовой ответственности компании-получателя в Германии. В остальном - ничего особенного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Т1 залог есть у компании, которая может получить этот пикап в Гдыне и привезти своим ходом на украинскую границу.

То есть под Т1 можно гнать своим ходом, но делать это должна экспедиторская компания? Самому нет? Когда-то немцы отдавали транзитный товар под спецпломбу и обязательство по вывозу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там залог как-то дается. Как-то его возвращают. Не вникал.

 

Кстати, возможно и в Одессу отправить. Чуть дороже. Но, одесские друзья, очень не советуют так поступать.

 

по моей информации декларация на 3 месяца для вывоза

и второе польша или латвия наверное дешевле но если нет личного контакта то стремно что получиш бальшой вопрос

таки да Т1 под залог порядка 19% но стоимость легко пишется вполовину и еще 800е это всего уже с разгрузкой( тоже около 400). звонил только что знакомому, он отправлял раньше на россию через финляндию. сейчас уже тема умерла .

Змінено користувачем DNS
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...