Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Метан "сушит" двигло. И если всякие ГАЗоны и ПАЗы не жалко, то двигатель пиндосса сильно дорого может выйти от такой экономии.

 

Добрый вечер! Не смог удержаться, 406 мотор на газели прошел 982 тыс. без капремонта, на 460 тыс менялись кольца и ремонт головы. На метане! Также на хозяйстве л200, вполне устраивает как машина на каждый день, нюансы конешно же есть, в управлении далеко не седан, но даже жена блондинка справляется. За 4 года объездил на ней всю украину.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Метан "сушит" двигло. И если всякие ГАЗоны и ПАЗы не жалко, то двигатель пиндосса сильно дорого может выйти от такой экономии.

 

Я конечно, дико извиняюсь, но мне почему-то кажется, что ваши знания о ДВС (Двигателях Внутреннего Сгорания) находятся, мягко скажу - на недостаточно высоком уровне. Ж-)

Если вам не будет столь сложно это сделать, то поясните мне и остальным участникам данной ветки, КАКИЕ конкретные физические (а может быть, и химические) процессы во время работы ДВС'а на природном газе, или же метане (в конкретном данном случае - тип ОТТО, то бишь бензинового) приводят к "сушке", как вы выразились, "двигла" и в чём есть суть вреда от этих процессов?:unknown:

С нетерпением буду ожидать ответа.

 

Добавлено через 10 минут

nemec_1150, а що написано у свідоцтві про реєстрацію ТЗ?

який тип? пасажирський, вантажний?

 

Написано: "Вантажний фургон, тип В"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто, якщо завозити на митну територію, то платежі будуть як за вантажний транспорт?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я конечно, дико извиняюсь, но мне почему-то кажется, что ваши знания о ДВС (Двигателях Внутреннего Сгорания) находятся, мягко скажу - на недостаточно высоком уровне. Ж-)

Конечно, не на высоком. Я не моторист. А вы?

Согласен. Забыл поставить, в конце своего поста "ИМХО".

Ничего я объяснять не буду т.к., нет у меня аргументов. Правда, и у вас их нет.

Могу предположить (ИМХО) , что метан - сжатый газ. Пропан - жидкий газ. Еще читал, что при установке метанового оборудования, ставят какие-то маслофорсунки. Зачем?

 

И еще. Никто же не колол два одинаковых двигла, сори, (Двигателя Внутреннего Сгорания) с одинаковым пробегом, работающих на этих двух видах топлива? Правда?

Поэтому, мое ИМХО такое. Есть другое. И, тоже без аргументов. Аргуметны типа "Я сто раз так делал" не аргументы.

Так что... Флудить я не намерен дабы не захламлять ветку.

 

Меня больше интересуют пикапы.

Давайте о них.

 

П.С.

В моем пикапе пропановых баллонов на 160 литров. Я не против газа, в общем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня предыдущий автомобиль Форд Сьерра. Гоняли его в хвост и гриву, да еще и как!

Ездил на пропан - бутане. Один раз меняли кольца и шатунные вкладыши.

Пробег - два миллиона с небольшим километров. Половину жизни - с тяжеленными прицепами по всей Украине. Вот Вам и газ. Вот Вам и Форд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Вам и газ.

Не все двигатели одинаково относятся к сжиженному газу (про сжатый не скажу, у меня нет статистики). На некоторых моделях регулярно прогорают клапана. По-хорошему нужна модификация под газ, но большинство нормально ходит и так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто, якщо завозити на митну територію, то платежі будуть як за вантажний транспорт?

 

Абсолютно верно!:)

 

Добавлено через 22 минуты

Конечно, не на высоком. Я не моторист. А вы?

Согласен. Забыл поставить, в конце своего поста "ИМХО".

Ничего я объяснять не буду т.к., нет у меня аргументов. Правда, и у вас их нет.

Могу предположить (ИМХО) , что метан - сжатый газ. Пропан - жидкий газ. Еще читал, что при установке метанового оборудования, ставят какие-то маслофорсунки. Зачем?

 

И еще. Никто же не колол два одинаковых двигла, сори, (Двигателя Внутреннего Сгорания) с одинаковым пробегом, работающих на этих двух видах топлива? Правда?

Поэтому, мое ИМХО такое. Есть другое. И, тоже без аргументов. Аргуметны типа "Я сто раз так делал" не аргументы.

Так что... Флудить я не намерен дабы не захламлять ветку.

 

Меня больше интересуют пикапы.

Давайте о них.

 

П.С.

В моем пикапе пропановых баллонов на 160 литров. Я не против газа, в общем.

 

Я не моторист - просто автомобилист (по второй своей профессии) и технику эту изучал с 1979 года, выписывая из США переводные издания (как ни странно это звучит, но в Союзе была такая легальная возможность). :good:

А ещё у меня есть приятель, физик-двигателист, коорый создал бесшатунный поршневой ДВС собственной конструкции (по мотивам схемы Баландина - если это кому-то что-то говоритЖ-)) и даже установил его себе на машину - общение с ним сильно обогатило мои знания по этой теме.

Но...

Раз у вас нет аргументов в защиту своей версии про "сушку двигла" метаном, то я на продолжении дискуссии и не настаиваю вовсе. Хотя, если кому интересно, могу популярно объяснить преимущества и недостатки обоих вариантов ГБО.:)

А по поводу, что этих аргументов нет у меня, я бы на вашем месте не был столь безапелляционен, поскольку они есть. И!

При установке ГБО на метане никакие "масляные форсунки" не устанавливаются - откуда это вы взяли?:o

Пикапы меня тоже интересуют. На данный момент достаточно глубоко изучил три модели: L200, Amarok и, ес-но, Colorado (он же - GMC Canyon). Из достойных "траков" многие "пикаповоды" называют Dodge Ram, и у пары моих знакомых он есть, но прокатиться пока не было времени - стройка всё забирала! Надеюсь, что в ближайшее время восполню этот пробел...

 

Кстати, если будет желание - можем пересечься и наперекрест "пощупать" наших "рабочих лошадок" - будет, чем поделиться! Что скажете?:)

 

Добавлено через 25 минут

Не все двигатели одинаково относятся к сжиженному газу (про сжатый не скажу, у меня нет статистики). На некоторых моделях регулярно прогорают клапана. По-хорошему нужна модификация под газ, но большинство нормально ходит и так.

 

Верно. Не все одинаково относятся. Но, как правило, чаще причина этого не в конструктиве самого мотора, а в неправильном подборе конкретной модели ГБО к конкретному автомобилю и последующей его "криворукой" установке и настройке. :(

Есть и классы машин, которым ГБО - что зайцу пятая нога!

Реальных же специалистов по пропановому ГБО (про метановое вообще молчу!), несмотря на обилие различных установочных контор, чрезвычайно мало даже в Киеве, не говоря про периферию... В отрасли явный дефицит кадров!:unknown:

В этом и есть главная проблема рынка ГБО. Что касается прогорания клапанов, то это - известная тема, но её "ноги" растут оттуда же, мотроы тут ни при чём. Вообще, рвачество и непрофессионализм - национальная беда Украины, ИМХО.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, если будет желание - можем пересечься и наперекрест "пощупать" наших "рабочих лошадок" - будет, чем поделиться! Что скажете?

 

Дельная мысль. Только я, за две тысячи км. от Вас в данный момент. Может, недели через две... Тем более, дома у нас на расстоянии 15 км. друг от друга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написано: "Вантажний фургон, тип В"

 

Значит вганяют как грузовой бус

Интересно сколько растаможка и первая регистрация пикапа движка 2,2-2,5Д

 

Добавлено через 2 минуты

 

210758360.jpg

 

 

А это разве полный привод?

 

Добавлено через 6 минут

Мне интересен Нисан Навара 2,5Д европеец 2двери

Что-то типа этого... auto.ria.com/auto_nissan_navara_12465937.html - только полный

93826716fx.jpg.9c739eb610c9dd9bb3d733cc4604eb97.jpg

93826718fx.jpg.dc64cd34dcf620fc5b59d6db6f27c940.jpg

93826700fx.jpg.192e8ffff6fc119c72693e0078844b45.jpg

Змінено користувачем Viks
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это разве полный привод?

Этот - нет. Я такой искал. Мне не нужен полный. Есть такие на полном. И их больше. Там, я имею в виду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя, если кому интересно, могу популярно объяснить преимущества и недостатки обоих вариантов ГБО.:)

Интересно. Метан или пропан, на какой двиг. пикапа из штатов? Ставить в Киеве где лучше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот - нет. Я такой искал. Мне не нужен полный. Есть такие на полном. И их больше. Там, я имею в виду.

 

А зачем он нужен, не на полном-то? :(

Дорожный просвет у него существенно меньше, в снегу и на льду - или никак, или тяжко совсем. :unknown:

Если разве что, он стоит намного дешевле. а денег совсем нет...:)

Или хотя бы он должен быть с блокировкой заднего моста!

 

У америкосов таких "недоприводников" полно покупается молодёжью для забавы - они их тюнят хромом, ставят турбины и т.д.:D

Вы для этих же целей ищете?

 

Добавлено через 3 минуты

Интересно. Метан или пропан, на какой двиг. пикапа из штатов? Ставить в Киеве где лучше?

 

А можно расшифровать как-то этот поток слов? А то я затрудняюсь что-то с ответом...:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорожный просвет у него существенно меньше, в снегу и на льду - или никак, или тяжко совсем.

Про дорожный просвет не понял. Почему меньше? Потому что нет раздатки? :)

 

Про совсем тяжко... Прошлую зиму отъездил. Включая веселый март. Нагрузил мешков щебня, побольше и вперед. Один раз застрял. И то пустой.

 

 

 

они их тюнят хромом, ставят турбины и т.д.

Вы для этих же целей ищете?

 

Почти...:)

 

truck_camper-700x459.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про дорожный просвет не понял. Почему меньше? Потому что нет раздатки? :)

 

Про совсем тяжко... Прошлую зиму отъездил. Включая веселый март. Нагрузил мешков щебня, побольше и вперед. Один раз застрял. И то пустой.

 

 

 

 

 

Почти...:)

 

truck_camper-700x459.jpg

 

Понятно!!! :lol::lol::lol::good: Только зачем же тогда строили СТАЦИОНАРНЫЙ дом?

Ведь на эти деньги можно было пару вместительных (и новых) кемперов купить.

И даже с полным приводом! :D

 

Добавлено через 5 минут

P.S. Просвет разный - потому что подвески разные и трансмиссия требует места (раздатка и пер. мост).

Ну и, естественно, производитель априори предполагает, что на 4х4 владелец обязательно рано или поздно полезет в "говна", а владелец "недопривода" - вряд ли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только зачем же тогда строили СТАЦИОНАРНЫЙ дом?

Ведь на эти деньги можно было пару вместительных (и новых) кемперов купить.

 

Больше.

 

Прицеп - давно пройденный этап.

 

3053752.jpg

 

Кемпер, принципиально не хочу. Хочу то, что хочу.

 

И даже с полным приводом!

 

Мне не нужны лишние "крутилки". Таскать лишний вес и повышать расход мне не нужно. Вся идея заточена под Европу. Сейчас сижу в горах, где снега по полтора метра по обочинам и... сухой асфальт на дороге. Лишние детали, отражаются на общем бюджете. При пробегах от 5000 км.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все двигатели одинаково относятся к сжиженному газу (про сжатый не скажу,

хм... вы видите разницу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хм... вы видите разницу?

Я много лет занимался автосервисом и сказал о том, что наблюдал лично. В таких вещах лучше отвечать за базар, а на сжатом газу мимо меня машин проходило мало. Но как инженер-физик я с удовольствием могу потеоретизировать о температуре сгорания и разновидностях 4-тактного цикла :) :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. Просвет разный - потому что подвески разные и трансмиссия требует места (раздатка и пер. мост).

 

Можно ссылку с инфой про разную высоту.?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно ссылку с инфой про разную высоту.?

 

Ерунда по просвету, у меня америкос Тойота Такома заднеприводная, и просвет у нее точно такой же как и у полного привода, я специально сравнивал. Я покупал для перевозки стройматериалов. Верно, можно было бы купить Caddy, любой другой бус или что-то подобное для перевозки груза, но не всегда (в моем случае точно), перед тем как стоить дом, народ делает асфальтированные дорожки для заезда транспорта с низким просветом. Верхняя загрузка также сыграла свою роль - возил недостающий кирпич с БЦ. Грузоподьемность тоже ничем не отличается от полного привода, но с расходом топлива есть ощутимая разница: у меня город 12-13л, трасса -10-11, у полного привода 14-17,5 соответственно. Поскольку я на ней каждый день -экономия топлива для меня была важнее переднего моста, который нужен был мне 1 раз в год. Уже установил газ. Согласен, если нужна машинка "для души", то я за полный привод, а если рядовая трудяга - эта в самый раз. Но "для души" у меня есть другая, намного продвинутее машина.

19248100.thumb.jpg.5b4b100263ff8141376ade52500d466f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно было бы купить Caddy, любой другой бус или что-то подобное для перевозки груза
Бортовую Газель, например...

Хотя это уже оффтоп.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бортовую Газель, например...

Тоже вариант, только вкладываться в ремонт не сильно хотелось...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ерунда по просвету

 

Та я то в курсе. Сколько раз ставил свой 250й недопривод рядом с такими же полноприводными. Никакой разницы.

Визуально, по крайней мере.

 

 

 

Просвет разный - потому что подвески разные и трансмиссия требует места (раздатка и пер. мост).

 

Что такое раздатка и пер мост я в курсе. Ничего там не требуется больше. "Корка" автослесаря шестого разряда (не купленная) позволяет так имховать.

 

Может, появились какие-то изменения, о которых я не знаю? Потому и прошу ссылу. Сам не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся идея заточена под Европу. Сейчас сижу в горах, где снега по полтора метра по обочинам и... сухой асфальт на дороге. Лишние детали, отражаются на общем бюджете. При пробегах от 5000 км.

 

Скучно. Европа - это безумно скучно. :)

Хотя, изъездив её изрядно, я всё же могу назвать несколько мест, где можно интересно провести... не более недели в каждом из них:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоета Хайлюкс самое оно по желанию ТС. Топ Гир так и не смогли ее убить, хоть издевались очень конкретно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...