Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензопила

-КУЛИБИН-

Рекомендовані повідомлення

nbotsman, Спасибо, буду надеяться что будет работать хорошо . Насколько я понимаю вы разбираетесь в штурмах и єнергомашах?Сможете в ветке о пром пылесосах рассказать про их пылесосы? Особенно интерисует как там реализована очистка фильтра.

 

Честно говоря о пылесосах ничего не расскажу, не интересовался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Ну а я имею дело с Данолой Мастером))) Этот сезон отпилил им. К работе мотора нет вопросов, почти все время заводилась хорошо, за исключением пары раз и вспоминания ее производителей до 10го колена. У нее пробла с насосом масляным, хочет качает не хочет не качает. Порой просто поливал цепь отработкой и пилил, не убил пока еще. Прикупив дровокол хороший начал смотреть на нормальные пилы и вникать в инфу. Когда с сыном занимались картингом, он с 6ти лет уже юзал. То появился тогда класс для деток с моторами от бензопил. Мотор Сич там имел отдельный класс. О моторах этого производителя это отдельная тема, но когда сын вышел по возрасту с этого класса, то мы с механиком вдвоем перекрестились и вздохнули с облегчением. О нем(Мотор Сиче) больше не вспоминаю. Но заводчане не раз благодарили за вклад в технологическое развитие их моторов. О пиле данного производителя даже не вспоминаю и думать не хочу(осадок остался;) ). Ну и стал заглядываться на разных производителей что бы пилочка была с мощей от 2квт. Тк в хозяйстве дома Bosch AKE 40-19S 1.9КВТ электричекский имеется купленный взамен умершего Rebir KZ1-400, 2.1КВТ. А вот на выезде тягать электростанцию и шнурки не совсем комфильно при заготовке дров. Ну и читая инфу и эту ветку в частности начал заглядываться на лидеров этой темы. И конечно советоваться со своим товарищем который был раньше механиком, а нынче ремонтирует пилы у представителей и продавателей вышеупомянутых породистых брендов. На что тот говорит, можешь конечно взять фирму и пилить, но запчасти идут с Киева и это пара тройка дней всего. А можешь взять пилу от производителя с Китая тот же Goodluck, но не подделку( у них есть и под него косят и ценник ниже) а фирменного, цепь на него штилевскую и будет он жужать и деревья пилить получше Данилы Мастера и запчасти есть все и в наличии и деньги сэкономишь. А войдешь во вкус пиления дров и валки деревьев, возьмешь тогда фирму покруче(если захочешь) или еще одного китайченка в запас и пару цепей фирменных и будет тебе счастье в дроводобыче. Вот сижу под Новый Год и думку гадаю))) Что он наверное прав и стоит брать то что быстро ремонтируется и потом смотреть что брать дальше. Мне ведь много не нужно, ну кубов 10-15 на зиму дровишек для бани и усе. Вот как то так, а что скажут гуру в дровопилении ? Да и Всех с наступающим Новым Годом :D :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне ведь много не нужно, ну кубов 10-15 на зиму дровишек для бани и усе
хорошая у вас банька..:)

С Мотор Сичам какие проблемы были?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хорошая у вас банька..

А то ;)

 

С Мотор Сичам какие проблемы были?

 

А как же без них;) И шнурки отрывались и клины с прихватами ловили. Все было. Мотора 3 за 2сезона точно кончили. Запорожцы на память помоему по 600 или штуке американских рублей за тюнигованые моторы брали;) Давно было в 2000х уже точно не помню ;)

 

Добавлено через 6 минут

Подшипники на коленвал мы кою ставили, но кого ловили наклоняли, что бы на родный желтых ездили;)

 

Добавлено через 3 минуты

Потом кажись разделили класс на голый стандарт и тюниг. Так и карбюраторы мудренные по 300 рублей ставили. Мотор до 14000 оборотов раскручивали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И шнурки отрывались и клины с прихватами ловили
я так понимаю что это от чрезмерного старания:) прихваты были но сам виноват неправильно карб накрутил,шнурки не рвал ,потому что всегда включал декомпрессор...

кстати вам логин орех незнаком?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Малый ездил в дух классах в Национальный-Н, это на Мотор Сич двигателях и в Ракет на моторах Raket, Швецкого про-ва, с ними проблем не было, тоже от бензопил моторчики. Если за сезон свечку поменяешь то хорошо. А на Сич свеча родная должна была быть, потом на тюнинге NGK ставили. Да и вскрывали если ребенок хорошо проехал после каждого финиша, искали нет ли чего не законного.

 

Добавлено через 5 минут

я так понимаю что это от чрезмерного старания

Это была всеобщая болезнь и общий страх, не дай боже перед стартом оторвется.

 

 

прихваты были но сам виноват неправильно карб накрутил,

 

Обычно богатили перед стартом, но в процессе гонки, строка пропадала и бывало моторчик беднился и иногда прихватывал. Да и погода тоже влияла на работу мотора. Декомпресоры кажись выкидывали вообще.

 

кстати вам логин орех незнаком?

Не знаком.

 

Добавлено через 4 минуты

Я сам тогда тоже гонял в классе Формула-С, подавая сыну пример. Там моторы посерьезнее были, 6ть передачь, 16тыс.оборотов до 50лошадей мощщи. От сликов(резины) ребра народ ломал и отбивал. Ездили в защитных жилетах на ребрах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Декомпресоры кажись выкидывали вообще.
вот поэтому шнуры и рвались что декомпрессоры выкидывали...Я раз в 2-3 года просто меняю шнур на новый во избежания проблем...за 5 эксплуатации я обнаружил 2 недостатка

1 "странный" карб

2 сцепление ведет

не понял вашу фразу строка пропадала что это означает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со сцеплением пробл особых не было, если что его просто меняли на новое и все. Карбюратор я так понял. Если ставить новый родной, то он тоже нормально работал на стандарте или ставили импортный по параметрам такой же и все было нормуль. А шнурок это дело такое.:beer:

 

Добавлено через 2 минуты

не понял вашу фразу строка пропадала что это означает?

Когда двигатель богатый, он как бы подтраивает на верхах идет строка такая в работе. как бы захлебывается и плюется, проплевывается. А когда бедниться он аж звенит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а я имею дело с Данолой Мастером))) Этот сезон отпилил им. К работе мотора нет вопросов, почти все время заводилась хорошо, за исключением пары раз и вспоминания ее производителей до 10го колена. У нее пробла с насосом масляным, хочет качает не хочет не качает. Порой просто поливал цепь отработкой и пилил, не убил пока еще. Прикупив дровокол хороший начал смотреть на нормальные пилы и вникать в инфу. Когда с сыном занимались картингом, он с 6ти лет уже юзал. То появился тогда класс для деток с моторами от бензопил. Мотор Сич там имел отдельный класс. О моторах этого производителя это отдельная тема, но когда сын вышел по возрасту с этого класса, то мы с механиком вдвоем перекрестились и вздохнули с облегчением. О нем(Мотор Сиче) больше не вспоминаю. Но заводчане не раз благодарили за вклад в технологическое развитие их моторов. О пиле данного производителя даже не вспоминаю и думать не хочу(осадок остался;) ). Ну и стал заглядываться на разных производителей что бы пилочка была с мощей от 2квт. Тк в хозяйстве дома Bosch AKE 40-19S 1.9КВТ электричекский имеется купленный взамен умершего Rebir KZ1-400, 2.1КВТ. А вот на выезде тягать электростанцию и шнурки не совсем комфильно при заготовке дров. Ну и читая инфу и эту ветку в частности начал заглядываться на лидеров этой темы. И конечно советоваться со своим товарищем который был раньше механиком, а нынче ремонтирует пилы у представителей и продавателей вышеупомянутых породистых брендов. На что тот говорит, можешь конечно взять фирму и пилить, но запчасти идут с Киева и это пара тройка дней всего. А можешь взять пилу от производителя с Китая тот же Goodluck, но не подделку( у них есть и под него косят и ценник ниже) а фирменного, цепь на него штилевскую и будет он жужать и деревья пилить получше Данилы Мастера и запчасти есть все и в наличии и деньги сэкономишь. А войдешь во вкус пиления дров и валки деревьев, возьмешь тогда фирму покруче(если захочешь) или еще одного китайченка в запас и пару цепей фирменных и будет тебе счастье в дроводобыче. Вот сижу под Новый Год и думку гадаю))) Что он наверное прав и стоит брать то что быстро ремонтируется и потом смотреть что брать дальше. Мне ведь много не нужно, ну кубов 10-15 на зиму дровишек для бани и усе. Вот как то так, а что скажут гуру в дровопилении ? Да и Всех с наступающим Новым Годом :D :beer:

У самого есть продукция от пондебесной, работает на ура, в частности бензопила Энергомаш ПТ-99376 и ПТ-9937Б . Кое чего правда пришлось доработать, а так на свои деньги просто класс.

Вот здесь есть отзывы о Goodluck (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда двигатель богатый, он как бы подтраивает на верхах идет строка такая в работе. как бы захлебывается и плюется, проплевывается. А когда бедниться он аж звенит.
настройка винта Н зависит и от качества топлива , но как правило не кручу
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но как правило не кручу

 

Ну вообще его на пилах настраивают по тахометру и не крутят, а на картингах этот винтик крутят постоянно. Иногда даже во время гонки, при условии что винты с барашками, а не под отвертку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вообще его на пилах настраивают по тахометру
а что вы по тахометру настроите? вот интересно...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что вы по тахометру настроите? вот интересно..

 

Максимальное число оборотов двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Максимальное число оборотов двигателя.
закручивание винта Н вы можете сильно увеличить кол-во оборотов. что приведет к его перегреву и выходу из строя...

устанавливают Максимально возможные(разрешенные) обороты вдиапазоне 12,500,максимальная мощность достигается в тот момент когда убирается закручиванием топлива на верхах строка такая в работе.Когда двигатель богатый, он как бы подтраивает на верхах идет строка такая в работе. как бы захлебывается и плюется, проплевывается.

по настройкам карбюратора можно судить о "здоровье" двигателя. Новый МС двигатель работает только на 2 оборотах винта Н, на прошедшем обкатку можно накрутить 2, 5 оборота

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможные(разрешенные) обороты

 

:lol:в картинге разрешено все в настройках, потом ответишь своим кошельком ( в плане ремонта) ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Александр с Донецка мы читаем руководство к двигателю а где его применяют это уже второстепенное
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще в автоспорте готовят двигатель на гонку, при двух стартах, заявляют два мотора. Один мотор одна гонка и после его разбирают и меняют все вышедшее со строя или чему может прийти конец. Поршень и кольца. порой это нормально. Все зависит от класса и мотора. А в пилах важно продолжительность работы и живучесть мотора при длительной работе на приближенных к максимальным нагрузках и оборотах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть много тонкостей и хитростей. Даже снятие пружин с новых сальников коленвала дает лишних пару сотен оборотов. Замена подшипников на более продвинутые. Снятие фасок с кольца, для меньшего трения и прочие разности с фасками по каналам и направка продувки каналов. Снятие никасила, доправка каналов и нанесение нового никасила. Есть нитрометан, добавка в бензин ;) Масла для топлива по 16евро за литр. Бензин самого высокого октана из германии привезенный. Свечи продвинутые, холодные, горячие от погоды зависит. Уменьшение камеры сгорания, путем убирания прокладки под цилиндром.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уменьшение камеры сгорания, путем убирания прокладки под цилиндром.
Я так и думал что какие то хитрости направленные на уменьшение силы трения.Камеру таким образом не уменьшить.она остается прежней...меняется газораспределение... камеру сгорания наоборот необходимо увеличивать для получения мах мощности

попрощаюсь я в этом году. пожелаю в успехом вам в ваших начинаниях:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и думал что какие то хитрости

 

Хитростей много было. Но это все было давно;) Сейчас голый стандарт, с заводскими пломбами, даже бензин для всех. Только техника вождения и госпожа удача :)

И Вам удачи и хорошо встретить Новый Год!!!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новый МС двигатель работает только на 2 оборотах винта Н, на прошедшем обкатку можно накрутить 2, 5 оборота

Чего то не сходится об оборотах винта. На обкатке обычно смесь богатится, а у вас наоборот. Может вы имели ввиду, что после обкатки 1,5 оборота?

 

Добавлено через 33 минуты

Недавно знакомый принёс бензопилу Энергомаш ПТ-99376, на ремонт. На 4 году эксплуатации, стала плохо держать холостые, иногда плохо заводиться, переходя с максимальных оборотов на малые начала глохнуть.

Вскрытие показало, что износился подшипник коленвала, а следом и сальник. Поставил новые подшипники, сальники. Затраты на материалы 10 долларов, плюс моя работа.

Люблю повозиться ради своего же удовольствия, чтобы потом всё зажужжало.

Пилочка после сборки завелась с пол тыка, моторчик работает хорошо, пришлось чуток подрегулировать карбюратор, в частности винт « L , претензий нет. Судя по поршневой и коленвалу, ещё поработает не один год, так как хозяин аккуратист.

Прилагаю несколько фотографий.

IMG_0799_500.jpgi.gif

Сальники и подшипники которые поставил

IMG_0772_500.jpgi.gif

Моторчик, вид со стороны зажигания.

IMG_0775_500.jpgi.gif

Моторчик, вид со стороны сцепления

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всех с Новым Годом!!!:beer:

Ну и хоть утро вечера мудренее;) Все одно мой внутренний голос мне говорит, что хорошим инструментом работать приятнее. Душа упирается в супротив пилы с поднебесной. А глаз ложится на Husqvarna 435, думаю что она будет в самый раз. Мне ведь не тайгу валить и бороться за сваленные кубометры, а для себя, да чтобы с песней в душе. Пилить так сказать и получать удовольствие. Может сэкономлю на чем нибудь другом, а на пиле думаю что не стоит. Вообщем буду себя настраивать на нее и не на какую другую ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...