Валерий Валентинович Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 Или Гематоген или Постеризан. В зависимости от настроения ;) :lol: Изменчивое настроение! Постеризан стимулирует заживление повреждений кожного покрова и слизистой оболочки у пациентов с геморроем, трещинами прямой кишки и анального отверстия, обладает некоторой противовоспалительной активностью, а также препятствует развитию вторичного инфицирования и суперинфекции. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 а в конце фразы : "Всего доброго! До свидания!"? и так от нескольких служб такси))) в такую-то погоду :D чего уж доброго, если по кругу им звонишь таки опять, бо нима машин ниде и с работы уехать низя? )) ужос-ужос Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 а в конце фразы : "Всего доброго! До свидания!"? и так от нескольких служб такси))) в такую-то погоду :D чего уж доброго, если по кругу им звонишь таки опять, бо нима машин ниде и с работы уехать низя? )) ужос-ужос На всякий. Недавно посоветовали воспользоваться Такси Уклон. Воспользовался. Понравилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 На всякий. Я с весны Алмаз вызываю. Пока не подводили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 Два новых названия полезная темка :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 Я отношусь к этой дежурной фразе с пониманием. Приказали им так говорить, вот они старательно и исполняют приказ. Кассиры в супермаркетах вызывают у меня жалость. Конвейерная система работы, материальная ответственность, унижения со стороны покупателей, которые отыгрывают свои комплексы и переживания на беззащитных, пытаются таким образом повысить свою самооценку в неравном "бою". При этом еще и зарплата мизерная.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 я с рюкзаком за покупками хожу. он у меня за спиной, но у меня про "пакет нада?" тоже постоянно спрашивают. а еще "карточка есть?" это просто подготовительная муштра кассиров при приеме сказывается. они же там меняются как перчатки. из подготовительных курсов и "спасибо, заходите еще" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сherry Опубліковано: 30 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2013 Кассир работает на автомате. Он не поднимает голову и не смотрит, пакет у вас в руках или рюкзак за спиной, ему все равно. Но чтоб не говорить что попало, тренируют, чтоб говорили то, что требуется. Да, выглядит смешно, но все же лучше чем болтающий по телефону продавец с фразой «оно вам нада» (был у меня такой случай). У меня другой вопрос, когда такой кассирше, муж приносит домой зарплату, она тож спрашивает: пакет нужен, мелочь на карточку? Или: спасибо, приходите еще. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 3 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 Разве вы не знаете, что чем больше компания, тем больше всякой бюрократии и глупости? Я не думаю, что кассиры совсем уж зомби (хотя монотонная работа, конечно, не способствует живости мыслей) и прекрасно понимают, что вы свои две бутылки пива (условно) можете в свой-же пакет (который в руках) положить. Но не спросить - получить штраф к и без того невысокой з/п. Не сказать дежурную фразу - опять штраф (даже если вдова в трауре на поминки водку покупает и фраза совершенно неуместна). Инструкция не предусматривает разделения ситуаций на "уместно-не уместно". А доказывать глупость инструкции руководству... Кому? Зачем? Она уже согласована в трех отделах, двух управлениях и одном департаменте этого бюрократического монстра. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 а еще, как они, такие сякие, постоянно спрашивают: - ПАКЕТ Н-Н-НАДА? И типа не видят, как я в руках тереблю уже готовый свой пакет А ты на кассе стояла? Там через пару часов работаешь на абсолютном автопилоте. Иначе просто не сможешь работать. Добавлено через 1 минуту У меня другой вопрос, когда такой кассирше, муж приносит домой зарплату, она тож спрашивает: пакет нужен, мелочь на карточку? Или: спасибо, приходите еще. Дома — то дома. Там толпа мужей не колосится в очереди. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 3 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 А ты на кассе стояла?а че, меня без очереди должны пропускать? :lol: конечно, стояла Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2013 Lana CK, я имел ввиду — кассиром. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 4 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2013 я поняла, что Вы имели в виду) а мой пост про пакеты был передергиванием поста про "приходите еще" Мое отноешние к персоналу примерно такое, как описал Краш! Потому меня ничего не раздражает и ничего не заставляет как-то негодующе обойтись или что-то буркнуть "обслужвающему персоналу" :) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2013 Мое отноешние к персоналу примерно такое, как описал Краш! Ну, моё тоже. Тем более, что взгляд с другой стороны прилавка тоже есть. Хоть и не в супермаркете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dsk Опубліковано: 5 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2013 ...унижения со стороны покупателей, которые отыгрывают свои комплексы и переживания на беззащитных... тьфу-ты - прочитал отрыгивают... хотя, по-моему, не особо меняется смысл... хорошая тема... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 5 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2013 А доброжелательное отношение менеджеров Новой почты это тоже раздражает? стараются как могут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз