Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Спасибо за покупку! Приходите еще!

Propeller

Рекомендовані повідомлення

Или Гематоген или Постеризан. В зависимости от настроения ;)

 

:lol::lol::lol: Изменчивое настроение!

Постеризан стимулирует заживление повреждений кожного покрова и слизистой оболочки у пациентов с геморроем, трещинами прямой кишки и анального отверстия, обладает некоторой противовоспалительной активностью, а также препятствует развитию вторичного инфицирования и суперинфекции.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в конце фразы : "Всего доброго! До свидания!"?

 

и так от нескольких служб такси))) в такую-то погоду :D

чего уж доброго, если по кругу им звонишь таки опять, бо нима машин ниде и с работы уехать низя? )) ужос-ужос :-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в конце фразы : "Всего доброго! До свидания!"?

 

и так от нескольких служб такси))) в такую-то погоду :D

чего уж доброго, если по кругу им звонишь таки опять, бо нима машин ниде и с работы уехать низя? )) ужос-ужос :-P

 

На всякий.

Недавно посоветовали воспользоваться Такси Уклон.

Воспользовался. Понравилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я отношусь к этой дежурной фразе с пониманием. Приказали им так говорить, вот они старательно и исполняют приказ. Кассиры в супермаркетах вызывают у меня жалость. Конвейерная система работы, материальная ответственность, унижения со стороны покупателей, которые отыгрывают свои комплексы и переживания на беззащитных, пытаются таким образом повысить свою самооценку в неравном "бою". При этом еще и зарплата мизерная....
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с рюкзаком за покупками хожу. он у меня за спиной, но у меня про "пакет нада?" тоже постоянно спрашивают. а еще "карточка есть?"

 

это просто подготовительная муштра кассиров при приеме сказывается. они же там меняются как перчатки.

 

из подготовительных курсов и "спасибо, заходите еще"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кассир работает на автомате. Он не поднимает голову и не смотрит, пакет у вас в руках или рюкзак за спиной, ему все равно. Но чтоб не говорить что попало, тренируют, чтоб говорили то, что требуется. Да, выглядит смешно, но все же лучше чем болтающий по телефону продавец с фразой «оно вам нада» (был у меня такой случай).

 

У меня другой вопрос, когда такой кассирше, муж приносит домой зарплату, она тож спрашивает: пакет нужен, мелочь на карточку? Или: спасибо, приходите еще. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве вы не знаете, что чем больше компания, тем больше всякой бюрократии и глупости? Я не думаю, что кассиры совсем уж зомби (хотя монотонная работа, конечно, не способствует живости мыслей) и прекрасно понимают, что вы свои две бутылки пива (условно) можете в свой-же пакет (который в руках) положить. Но не спросить - получить штраф к и без того невысокой з/п. Не сказать дежурную фразу - опять штраф (даже если вдова в трауре на поминки водку покупает и фраза совершенно неуместна). Инструкция не предусматривает разделения ситуаций на "уместно-не уместно". А доказывать глупость инструкции руководству... Кому? Зачем? Она уже согласована в трех отделах, двух управлениях и одном департаменте этого бюрократического монстра.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а еще, как они, такие сякие, постоянно спрашивают:

- ПАКЕТ Н-Н-НАДА?

И типа не видят, как я в руках тереблю уже готовый свой пакет

А ты на кассе стояла? Там через пару часов работаешь на абсолютном автопилоте. Иначе просто не сможешь работать.

 

Добавлено через 1 минуту

У меня другой вопрос, когда такой кассирше, муж приносит домой зарплату, она тож спрашивает: пакет нужен, мелочь на карточку? Или: спасибо, приходите еще.

Дома — то дома. Там толпа мужей не колосится в очереди. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я поняла, что Вы имели в виду)

 

а мой пост про пакеты был передергиванием поста про "приходите еще"

Мое отноешние к персоналу примерно такое, как описал Краш! Потому меня ничего не раздражает и ничего не заставляет как-то негодующе обойтись или что-то буркнуть "обслужвающему персоналу" :) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое отноешние к персоналу примерно такое, как описал Краш!

Ну, моё тоже. Тем более, что взгляд с другой стороны прилавка тоже есть. Хоть и не в супермаркете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...унижения со стороны покупателей, которые отыгрывают свои комплексы и переживания на беззащитных...

тьфу-ты - прочитал отрыгивают...

хотя, по-моему, не особо меняется смысл...

хорошая тема...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А доброжелательное отношение менеджеров Новой почты это тоже раздражает?

 

стараются как могут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...