Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не дай мозгам засохнуть

Olsay

Рекомендовані повідомлення

А видео посмотреть - облом? :)

 

да)

а поговорить )))

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

реально, калькулятор у них малазийский ))))))) :D

 

странно , как у них восмеричная дробь не получилась ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет?:)

6/ 2(1+2)

а можно это записать в виде дроби

___6___

2(1+2)

 

Чтобы было так как вы написали, надо выражение записать в виде

6/(2(1+2)).

 

Иначе, следуя этой логике, выражение 6/ 2+(3-1) = 1,5. Не правда-ли? ;)

Но на самом деле 6/ 2+(3-1) = 5.

 

Добавлено через 7 минут

а перепроверит на калькуляторе...и получит 1. и будет прав...

что тогда делать будем? :oops::evil:

 

Что делать? :)

Тогда будем учить считать на калькуляторе :D

После того как научим математике ;)

Оказывается, чтобы научиться считать на калькуляторе, надо тоже обладать некоторыми базовыми математическими знаниями, а не только уметь нажимать циферки и знаки на клавиатуре ;):D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы было так как вы написали,
в двойных скобках нет смысла . По правилам арифметики, сначала делается то что в скобках , а потом с лева на право, при этом умножение \деление имеет приоритет над сложением \вычитанием

в вашем примере 6/ 2+(3-1) = 5. ответ верный

решение

6\2=3

3-1=2

2+3=5

П.С.после написаного специально забил в гугл фразу По правилам арифметики, очень интересную статью нашел:)

www.nkj.ru/archive/articles/457/

Змінено користувачем ur5imw
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6/ 2+(3-1) = 5.

 

6/2*(1+2)=9

откуда взялся +. Если там знак умножить ...

 

1+2=3

6/2=3

3*3=9

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

откуда взлся +. Если там знак умножить ...
С этим вопрос не ко мне, смотри посты выше...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в двойных скобках нет смысла .

:)

Я это написал для того, чтобы конкретно показать в чем разница ;)

Вроде могу и забыть что-то, но в свое время занимал первые места на олимпиадах по математике в школе и на городских )))) Так что такие банальные вещи еще помню :beer:

 

Добавлено через 2 минуты

6/2*(1+2)=9

откуда взялся +. Если там знак умножить ...

 

 

Это просто немного другой пример, который написал я, чтобы там специально присутствовал знак меньшего приоритета. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень интересную статью нашел:)

www.nkj.ru/archive/articles/457/

 

ососбенно я поржал про синус 30 градусов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реально, калькулятор у них малазийский )))))))

Тогда будем учить считать на калькуляторе

да нет. все норм с калькулятором :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да нет. все норм с калькулятором :D

 

лучше тогда на финансовом калькуляторе

там можно все вводить - даже графики рисовать для любых функций

 

но мозги отключаются...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отсутствие знака равносильно знаку умножения.

этот знак называется умножить , в выражении ab+c=d a умножается на b

а 23 это 23 или 2*3?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ососбенно я поржал про синус 30 градусов

 

Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2?

 

Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно и раскрыть скобки, кто сможет?
так ни кто и не раскрыл....:)

___6___=

2(1+2)

____6___=

2*1+2*2

 

_6___= 1

6

Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более.
значение нужно помнить, а вот знать нужно , что ни синус ни косинус не может быть больше 1....Проблема в том что полученные в школе\Вузе знания в жизни практически не востребованы.Недавно пришлось рассчитать длину лестницы при заданном угле наклона....Увы ,без гугла сразу не решилась:(.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2?

 

Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более.

 

Возможно и больше ;)

Во всяком случае, нас не заставляли заучивать табличные значения, а на единичном круге выводить все значения тригонометрических функций :)

Я сейчас уже не помню (почти никогда и не знал) формулы многих объемов. Объем конуса я и до сих пор высчитываю, зная лишь формулу площади круга. :D

 

Добавлено через 5 минут

значение нужно помнить,

 

Хмм... значит у нас разные "школы" были ;)

И учили нас диаметрально-противоположно.

Мои учителя считали, что значения надо уметь получать, а не зазубривать бездумно. :)

Так ведь можно дойти и до того, что значения таблицы умножения мы будем просто запоминать. А когда спросят, почему 2*2=4, а 9*9=81 - не сможем на пальцах этого пояснить:lol:

 

Добавлено через 4 минуты

а 23 это 23 или 2*3?

 

23 - это 23.

Правила сокращенной записи математических выражений вы подзабыли? ;):D

 

в выражении ab=c - произведение (знак умножения можно опустить). Но чтобы 23 стало произведением 2х цифр "2" и "3", между ними надо обязательно ставить математический знак умножения. Перед скобками знак умножения можно не ставить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так ни кто и не раскрыл....:)

___6___=

2(1+2)

____6___=

2*1+2*2

 

_6___= 1

6

 

Вы настаиваете? ;) Я просто опустил ваше то сообщение. Думал вы стебаетесь :D

Хорошо, придется указать вам на грубую ошибку.

 

вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет?:)

6/ 2(1+2)

а можно это записать в виде дроби

___6___

2(1+2)

 

Заменив знак деления на выражение в виде дроби вы допустили грубую ошибку в данном случае. Т.к. эти знаки не тождественны.

НЕЛЬЗЯ просто так заменить ":" на "/" и "________" Поэтому и все дальнейшие выводы не имеют смысла. ;)

 

ПС Да, там выше я тоже допустил неточность, заменив в выражении ":" на "/".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои учителя считали, что значения надо уметь получать, а не зазубривать бездумно.
Конечно, все значения не запомнишь, но что бы проверять и ориентироваться нужно все таки запомнить некоторые основные значения....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет?:)

6/ 2(1+2)

 

В данном случае, ответ тоже будет "9" :)

 

Ибо, следуя правилам записи математических выражений, вы написали следующее

 

произведение дроби 6/2 на сумму (1+2) = 3 * 3 = 9 :D;)

 

Добавлено через 3 минуты

Конечно, все значения не запомнишь, но что бы проверять и ориентироваться нужно все таки запомнить некоторые основные значения....

 

Чтобы ориентироваться, надо интуитивно понимать, что радиус Земли не может быть 10мм :D И для этого вовсе не обязательно помнить точный радиус "шарика". :) Достаточно примерно представлять, что его радиус составляет несколько сотен и тысяч километров. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2?

 

про отношение катетов к гипотенузе я помню :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про отношение катетов к гипотенузе я помню :)

И что вы помните? Что катет, лежащий напротив угла в 30 градусов вдвое меньше гипотенузы? А почему? Или теорему Пифагора постараетесь привлечь? Тут кто-то про 20% понимающих написал. Сильно сомневаюсь , что даже 5% с ходу в уме сообразят провести высоту в равностороннем треугольнике. Думаю, что 5% это как раз те, кто сообразит какие в нем углы :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что вы помните? Что катет, лежащий напротив угла в 30 градусов вдвое меньше гипотенузы? А почему? Или теорему Пифагора постараетесь привлечь? Тут кто-то про 20% понимающих написал. Сильно сомневаюсь , что даже 5% с ходу в уме сообразят провести высоту в равностороннем треугольнике. Думаю, что 5% это как раз те, кто сообразит какие в нем углы :D

 

именно про биссектрису в равностороннем треугольнике я и помню.

или это недопустимо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

именно про биссектрису в равностороннем треугольнике я и помню.

или это недопустимо?

 

Значит вы из этих 5%. Это чудесно. Примите уверения в моем уважении :beer: :D. Печально, что на сегодняшний день встретить человека, у которого школьный курс физики и математики не вызывает удивления - праздник. А что будет лет через 20, мне страшно даже и подумать. Хотя люди живут в свое удовольствие и даже таблицу умножения не помнят. Может оно им и не надо...

 

О, вы и про биссектрису знаете, и, небось, про медиану тоже. Поздравляю - вы вымирающий вид. Причем в Красную Книгу заносить не будут. Одиночество временами не испытываете ? На фоне растущего всеобщего идиотизма.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя люди живут в свое удовольствие и даже таблицу умножения не помнят. Может оно им и не надо...

.

 

:D Я ее и в школе не очень-то помнил. Я просто очень быстро считал в уме. ;) Пока одни вспоминали сколько будет 6*7, я уже давал готовый высчитанный ответ :D

 

ПС Вчера вечером сидели на террасе с сыном и как раз обсуждали и мотивы этой темы. :) Он пойдет в последний класс школы.

С удовольствием для себя выяснил, что он не просто знает школьную программу, но и методы логического мышления им тоже привили, и даже научили, откуда берется синус 30 градусов, и не только :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С.после написаного специально забил в гугл фразу По правилам арифметики, очень интересную статью нашел

www.nkj.ru/archive/articles/457/

 

Не читайте перед обедом "мацковских" газет. Не знаю как во Франции с дробями дела обстоят, но их "тупые" инженеры, создают прекрасные "пыжики", "реношки", и т.д. А российские умники только и умеют что тырить чужые технологии, в виде "фиатовской" копейки.

П.С. Может кто помнит, как создавалась хваленая "восьмерка". Крику было: вот наш достойный ответ буржуинам. Слепили, завели, поехали. По трассе еще ничего, а под горку никак. Двигатель поперек поставить - это подсмотрели, а в карбюраторе разобратся- никак. Даже знание теоремы Гауса не помогло. Пришлось идти на поклон к "тупым" французам, те за месяц сварганили отличнейший "солекс", и без всяких дробей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...