Игореха Опубліковано: 6 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2013 10000005000 Это размер вашей ЗП, или расстояние до Луны? Если расстояние до Луны, то ответ не верный!:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 6 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2013 Это размер вашей ЗП, или расстояние до Луны? Судя по времени сообщения, парень мог просто вздремнуть на клавиатуре.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 6 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2013 Судя по времени сообщения, парень мог просто вздремнуть на клавиатуре.... Вздрагивал во сне? :D Цифра очень близко похожая на диаметр орбиты Плутона... может ему Плутонянки снились? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 6 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2013 Вопрос интересный Если крышу поставить на колеса, то она отъедет (для сохранения центра масс системы на том же месте). А посчитать, наверное, можно через закон сохранения импульса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 10 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2013 Ладно. Задача на самом деле спесфисская. Выкладываю. Правда файлик не совсем "причесан" - делал на коленке для своего понимания. Но думаю, при желании можно разобраться. Вводные данные. Нумеруем монеты для удобства 1,2,3...8,a,b,c,d. - 12 штук. Помечаем чаши весов как левую (желтую) и правую (синюю). Берем 4 и 4 монеты 1,2,3,4 и 5,6,7,8. Отличная монета обозначена красным в наборе. Если чаши весов остались в равновесии (оба поля чаш весов не закрашены), переходим ко второму этапу взвешивания с применением одинаковых (как уже стало известно) монет 1 и 2 (или любых других). Этот этап оперирует монетами 1 и 2 и неизвестными пока монетами a,b,c,d. Думаю, не составит труда выяснить закономерность этого этапа, и определить, какая из монет a,b,c,d - фальшивая. Если при взвешивании монет 4*4 чаши весов вышли из равновесия, то с этого момента надо четко отслеживать левую и правую чаши: либо опустилась (поднялась, если фальшивая монета тяжелее остальных) желтая, либо опустилась(поднялась) синяя на каждом из трех этапов. Там где опускается желтая - обозначено соответствующим цветом. И наоборот, там где опускается синяя - выделено синим цветом. Дальше комбинируем монеты, так как указано в трех больших квадратах, и по взаимному изменению положения чаш весов определяем фальшивую в конечном итоге. В зеленом поле отражен промежуточный итог(и) второго взвешивания. В коричневом поле - окончательные итоги. Наткнулся сегодня на темку. Прочитал ваше решение, но был уверен, что есть более простое, и, похоже, я его нашел. Итак. 1 - вешаем 2 кучки по 4 монеты. Если весы в равновесии, то фальшивая монета в 3 кучке и банально за 2 оставшихся взвешивания её находим. Предположим левая чашка тяжелее. 2 - с левой чашке весов монеты, назовём их 1, 2 и 3 снимаем и на их место ложим монеты из кучки 3 (заведомо настоящие), а кроме этого меняем местами по одной монете из чашек 1 и 2 (назовём их 4 и 5) Итого имеем на левой чашке одну монету из правой чашки и 3 настоящие. На правой - 3 монеты, которые там были и одну из левой чашки. проводим второе взвешивание возможны 3 случая а) весы в равновесии - тогда фальшивая монеты 1, 2 или 3 и она тяжелее настоящей (т.к. левая чашка тяжелее в 1 взвешивании) б) весы перешли в противоположное состояние - фальшивая монета 4 или 5 в) весы остались в том же состоянии - фальшивая монета - среди тех трёх, которые с самого начала были на правой чашке и она легче настоящей. 3 - это банально. В случае б) сравниваем одну из 2 монет с эталоном, а в случаях а) и в) взвешиваем 2 монеты из 3 подозреваемых. Ведь мы уже знаем, легче или тяжелее фальшивая монета. А если весы в равновесии - значит фальшивая монета - та, что не на весах. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Наткнулся сегодня на темку. Прочитал ваше решение, но был уверен, что есть более простое, и, похоже, я его нашел. Итак. 1 - вешаем 2 кучки по 4 монеты. Если весы в равновесии, то фальшивая монета в 3 кучке и банально за 2 оставшихся взвешивания её находим. Предположим левая чашка тяжелее. 2 - с левой чашке весов монеты, назовём их 1, 2 и 3 снимаем и на их место ложим монеты из кучки 3 (заведомо настоящие), а кроме этого меняем местами по одной монете из чашек 1 и 2 (назовём их 4 и 5) Итого имеем на левой чашке одну монету из правой чашки и 3 настоящие. На правой - 3 монеты, которые там были и одну из левой чашки. проводим второе взвешивание возможны 3 случая а) весы в равновесии - тогда фальшивая монеты 1, 2 или 3 и она тяжелее настоящей (т.к. левая чашка тяжелее в 1 взвешивании) б) весы перешли в противоположное состояние - фальшивая монета 4 или 5 в) весы остались в том же состоянии - фальшивая монета - среди тех трёх, которые с самого начала были на правой чашке и она легче настоящей. 3 - это банально. В случае б) сравниваем одну из 2 монет с эталоном, а в случаях а) и в) взвешиваем 2 монеты из 3 подозреваемых. Ведь мы уже знаем, легче или тяжелее фальшивая монета. А если весы в равновесии - значит фальшивая монета - та, что не на весах. Прочитал один раз и вроде вник Это единственное правильное решение ;) Я его тоже описывал тут www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2408652&postcount=128 Просто я менял между чашами не одну оставшуюся монету, а три из одной в другую перекладывал Посмотрите мое решение. Оно идентично, просто во втором взвешивании чаши весов поменяли местами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс. (ссылка на изображение устарела) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Прочитал один раз и вроде вник Это единственное правильное решение ;) Я его тоже описывал тут www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2408652&postcount=128 Просто я менял между чашами не одну оставшуюся монету, а три из одной в другую перекладывал Посмотрите мое решение. Оно идентично, просто во втором взвешивании чаши весов поменяли местами Согласен, что с точки зрения математики это то же самое. Я считаю, что главное отличие - это простота описания/понимания решения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс. (ссылка на изображение устарела) Я не могу это решить :D Тут логиков и лингвистов надо привлекать Наибольшая часть торта - это он сам 8/8. Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8. После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Я не могу это решить :D Тут логиков и лингвистов надо привлекать Наибольшая часть торта - это он сам 8/8. Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8. После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8 жжоте, уважаемый Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lilia_2013 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Я не могу это решить :D Тут логиков и лингвистов надо привлекать Наибольшая часть торта - это он сам 8/8. Наибольшая часть торта в момент обычного разрезания 4/8. Если резать "по еврейски", то м.б. и 7/8. После разрезания, наибольшая часть торта является и наименьшей - 1/8 Вариант Б. Вроде правильно. 4/8 если сократить 1/2. Это половина. Правильно? Или мне надо в 4й класс? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
silvea Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Не те мы задачки решаем. Тестирование по математике, 4 класс. 7/8 - 7 кусков торта! У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?" правда в фильма решения так и не сказали Но у меня есть версия! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 7/8 - 7 кусков торта! У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?" правда в фильма решения так и не сказали Но у меня есть версия! Ну вы хоть скажите, что из себя представляет этот большой миксер? А то я сразу себе бетоновоз представляю :D Фиг-ли оттуда выбираться? :D Добавлено через 2 минуты 7/8 - 7 кусков торта! Ну тут логично, конечно Если наибольшая часть это: целое минус наименьшая, то 7/8. Но его уже полностью зарезали :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Как вы будете выбираться оттуда?" Наделать всем пакостей и всплыть? Не? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
silvea Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Ну вы хоть скажите, что из себя представляет этот большой миксер? А то я сразу себе бетоновоз представляю Фиг-ли оттуда выбираться? представьте себя маленького-маленького в своем домашнем миксере- коктейльнице. У которого прозрачный пластиковый ковш и на дне винт, который крутится ) а по поводу торта. Там же спрашивается какая бОльшая часть торта из перечисленных ниже. А 8 частей - это так... чтоб было к чему там дроби прилепить. Добавлено через 4 минуты Наделать всем пакостей и всплыть? Не? например? много наплевать и написять, чтобы поднять уровень жидкости до краев миксера? ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 представьте себя маленького-маленького в своем домашнем миксере- коктейльнице. У которого прозрачный пластиковый ковш и на дне винт, который крутится ) Миксер в этот момент выключен, надеюсь? Я же не гуманитарий. Мне надо четко знать, во сколько раз меня уменьшили ))) Ну хотя бы порядок Вариант "нагадить" - не проходит. Чтобы столько нагадить, надо сначала сожрать не меньше :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 например? много наплевать и написять, чтобы поднять уровень жидкости до краев миксера? ))) Вы мыслите в физическом аспекте, а я перевел задачу в нравственно-духовную плоскость. Отгадаете что это дает? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Вариант Б. Вроде правильно. 4/8 если сократить 1/2. Это половина. Правильно? Или мне надо в 4й класс? Скорее всего всем нам надо. Учителя утверждают что правильный ответ 7/8. Математика же за 1/8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Скорее всего всем нам надо. Учителя утверждают что правильный ответ 7/8. Математика же за 1/8 Условие некорректно сформулировано. Если спрашивать "какой максимальный кусок может образоваться при разрезании", то 7/8. А так... Небось из Воскресной школы при синагоге задачка-то? :) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Условие некорректно сформулировано. Если спрашивать "какой максимальный кусок может образоваться при разрезании", то 7/8. А так... Небось из Воскресной школы при синагоге задачка-то? :) Та в том то и дело, что это то самое тестирование в общеобразовательных школах, о котором в новостях гудят... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Та в том то и дело, что это то самое тестирование в общеобразовательных школах, о котором в новостях гудят... Тогда ясно. Кто-то уже выкладывал что-то про сидящего на холодильнике оленя, прикинувшего , что скорость белки 5 км/ч. Ну и т д . Нормальному человеку это не осилить. А может так специально делают, чтобы нужный ответ/результат обосновать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 7/8 - 7 кусков торта! У меня тоже есть интересная задачка. Недавно смотрела фильмец про Гугл. И там на собеседовании была задача "вас уменьшили в несколько раз и поместили в большой миксер. Как вы будете выбираться оттуда?" правда в фильма решения так и не сказали Но у меня есть версия! Там единственного правильного ответа нет. Один из ответов такой - при уменьшении человека сила уменьшиться пропорционально квадрату уменьшения, а вес - кубу. Если человека уменьшить, скажем, в 5 раз, то его сила на единицу массы увеличиться в 5 раз. Это значит, что он сможет прыгнуть на высоту нескольких своих ростов и просто выпрыгнуть из миксера. А вот вам олимпийская задачка по физике. Представте себе нихромовую спираль от электроплитки, подключённую к 220 вольт. Она светится тускло-бордовым цветом. Одну половину спирали растянули. После этого пол-спирали вообще перестало светиться, а пол-спирали стало светиться ярко-красным цветом. Почему? Для наглядности Было 220в оооооооооо 220в Стало 220в ооооо о о о о о 220в 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Для наглядности Было 220в оооооооооо 220в Стало 220в ооооо о о о о о 220в Растянули - температура упала, сопротивление уменшилось и т д. Оно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 "Растянутые" витки охлаждаются гораздо быстрее, т.к. рядом нет других источников тепла в виде соседних витков. Т.к. часть витков остывает быстрее, то сопротивление этой части спирали становится ниже, сила тока через спираль увеличивается, и "скрученные" витки нагреваются сильнее. Где-то так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
silvea Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Там единственного правильного ответа нет. Один из ответов такой - при уменьшении человека сила уменьшиться пропорционально квадрату уменьшения, а вес - кубу. Если человека уменьшить, скажем, в 5 раз, то его сила на единицу массы увеличиться в 5 раз. правильного нету потому что данных мало, но вы правы единственный путь это понимание того, что с уменьшением тела изменяются его свойства. Все остальное - ваши идеи и фантазии. Например я вижу это так: человечек сможет ,как насекомое , вылезти по стенке миксера: пластик для маленького человека будет менее гладкий, стенки миксера обычно под наклоном, что облегчит подъем. Насекомые прикрепляются к поверхностям с помощью жирной секреции, которая выделяется из лапок. Маленький человек может вспотеть от страха и волнений - тоже вот жирная секреция ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз