Lana_CK Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 После сегодняшней твоей темыблин, что я 10 см к 10 могу прикинуть? Вы мне льстите))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 ПС наш физик до такого не дошел в то время (что одноименные заряды не могут отталкиваться), но зато просто и понятно объаснил, что такое отрицательная скорость ;):D Добавлено через 1 минуту блин, что я 10 см к 10 могу прикинуть? Вы мне льстите))) Сантиметрами оперировать почти каждый сможет. Но разбираться в конструктиве строительных конструкций - я был приятно шокирован Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 После сегодняшней твоей темы про стеклоблоки: Что за тема-то? "Лана и стеклоблоки" ? Звучит почти как "Джульета и дУхи" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 разбираться в конструктиве строительных конструкцийВы ща с кем разговаривали? :D надо тикать - бо ща и тут будет всё нещадно зафлужено))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Что за тема-то? "Лана и стеклоблоки" ? Звучит почти как "Джульета и дУхи" Ну тема в спецразделе Достаточно поднять последнюю созданную Ланой тему ;):D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 блин, что я 10 см к 10 могу прикинуть? Вы мне льстите))) Ну имейте совесть! Чьи 10 см и к чему прикидывала ? Слюной изойдусь от любопытства :D Пошел искать. Ненавижу сервисы форума. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Вы ща с кем разговаривали? :D надо тикать - бо ща и тут будет всё нещадно зафлужено))))) С тем, кто написал сегодня первый пост в теме "Перегородка со стеклоблоками" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Сантиметрами оперировать почти каждый сможет. Но разбираться в конструктиве строительных конструкций - я был приятно шокирован Правильные выводы были сделаны буквально за пару сообщений. 1. Досадно, что выбор ограничен восемью, максимум десятью сантиметрами. 2. Если уж выбирать из того что есть, то однозначно 10. Возразить нечего :D Ясности ума и четкости жизненной позиции можно только позавидовать ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 бгг, поиздевались)) типа Капитан очевидность)) Добавлено через 52 секунды и четкости жизненной позиции я тут бойлер уже неделю выбираю ))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 бгг, поиздевались)) типа Капитан очевидность)) Добавлено через 52 секунды я тут бойлер уже неделю выбираю ))))) Не парьтесь, берите обычный. У меня 10 лет отпахал. Потек - купил новый. Цена 100-литровому после скидки - 100 баксов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 "обычный" - как много в этом слове ))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Майя К Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Мальчики, а у меня к вам конкретная задачка - дитю задали в куче остальных заданий на лето, но чего-то меня заклинило - с комбинаторикой у меня слабенько, честно скажу.. Суть: сколько существует четных пятизначных чисел, в которых нет одинаковых цифр.. Мысли у меня следующие: последняя (5-я) цифра должна быть 0,2,4,6,8 - тоесть 5 вариантов. Тогда четвертая может быть только в 9-ти вариантах. Третья, соответственно - в 8-ми, вторая - в семи, первая - в шести.. Как дальше это причесать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Мысли у меня следующие: последняя (5-я) цифра должна быть 0,2,4,6,8 - тоесь 5 вариантов. Тогда четвертая может быть только в 9-ти вариантах. Третья, соответственно - в 8-ми, вторая - в семи, первая - в шести.. Как дальше это причесать? Решение зависит от того в каком классе дитя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Майя К Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Решение зависит от того в каком классе дитя. Перешел в 8-й,но я не думаю, что это имеет значение..Поясните, мне самой интересно...:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Перешел в 8-й,но я не думаю, что это имеет значение..Поясните, мне самой интересно...:D Факториалы уже проходили? Но вероятней всего вам надо перемножить те числа, которые вы получили 5*9*8*7*6= сколько-то там Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Майя К Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Факториалы уже проходили?Даааааааа:D Но, я думаю, она решается следующим способом...Я в себе сомневаюсь, но...5*9*8*7*6*5...Да?:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Даааааааа:D Но, я думаю, она решается следующим способом...Я в себе сомневаюсь, но...5*9*8*7*6*5...Да?:D а если точнее то 9*9*8*7*5 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Майя К Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 а если точнее то 9*9*8*7*5Поясните, плиз.. ЗЫ.Ребенок только что подсказал, что первая цифра может быть только в пяти вариантах - так как не может быть нулем.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему? Нефиг карандаш в угол комнаты класть :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Поясните, плиз.. ЗЫ.Ребенок только что подсказал, что первая цифра может быть только в пяти вариантах - так как не может быть нулем.. первая 9 (1..9) не ноль же вторая 9 (0..9) минус первая третья 8 (9 минус 1) четвертая 7 (8 минус 1) пятая 5 (0 2 4 6 8) up: в пятой кажется ошибся Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Мальчики, а у меня к вам конкретная задачка - дитю задали в куче остальных заданий на лето, но чего-то меня заклинило - с комбинаторикой у меня слабенько, честно скажу.. Суть: сколько существует четных пятизначных чисел, в которых нет одинаковых цифр.. Мысли у меня следующие: последняя (5-я) цифра должна быть 0,2,4,6,8 - тоесть 5 вариантов. Тогда четвертая может быть только в 9-ти вариантах. Третья, соответственно - в 8-ми, вторая - в семи, первая - в шести.. Как дальше это причесать? Интересная задачка. Но на самом деле не слишком сложная. Надо только суметь ответ в красивом выражении записать. Думаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 23 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 24 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2013 (змінено) В общем случае (без условия четности) M=9 * (10-1) * (10-2) * (10-3) * (10-4) ...... 9 M= П i ......i=(10-n+1) М-количество чисел, в которых не повторяется ни одна цифра n-количество знаков числа. В вашем случае М = 8*8*7*6*5 Еще надо как-то записать. Добавлено через 1 час 11 минут первая 9 (1..9) не ноль же вторая 9 (0..9) минус первая третья 8 (9 минус 1) четвертая 7 (8 минус 1) пятая 5 (0 2 4 6 8) up: в пятой кажется ошибся В данной комбинации, первая не может быть нулем, но и не может быть одной из набора пятой цифры (0 2 4 6 8). Мы можем делать перебор всех комбинаций 4х-значного числа, оставив 5й знак в качестве константы из набора (0...8). Тогда первая 8 (1..9) не ноль и не пятая. вторая 8 (0..9) минус первая и минус пятая третья 7 четвертая 6 пятая 5 (0,2,4,6,8) Добавлено через 33 минуты В свете последних обсуждений в соседней теме прочитал "не дай мозгам ПРОсохнуть". Шо вы курите, господа математики??? Терь я понимаю, откуда взялась тема "когда ты в гавно":D Навеяло.... )))) Змінено 24 серпня 2013 користувачем Игореха Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Julla Опубліковано: 24 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2013 Муж на днях решил проверить, не засохли ли мозги "Быстренько ответь! 6:2(2+1) будет 1 или 9?" Развеселились! Просто, а ведь многие "ловятся";) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз