InSAn Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 распишите по действиям А видео посмотреть - облом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 А видео посмотреть - облом? да) а поговорить ))) Добавлено через 2 минуты реально, калькулятор у них малазийский ))))))) :D странно , как у них восмеричная дробь не получилась .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет? 6/ 2(1+2) а можно это записать в виде дроби ___6___ 2(1+2) Чтобы было так как вы написали, надо выражение записать в виде 6/(2(1+2)). Иначе, следуя этой логике, выражение 6/ 2+(3-1) = 1,5. Не правда-ли? ;) Но на самом деле 6/ 2+(3-1) = 5. Добавлено через 7 минут а перепроверит на калькуляторе...и получит 1. и будет прав... что тогда делать будем? Что делать? Тогда будем учить считать на калькуляторе :D После того как научим математике ;) Оказывается, чтобы научиться считать на калькуляторе, надо тоже обладать некоторыми базовыми математическими знаниями, а не только уметь нажимать циферки и знаки на клавиатуре ;):D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 (змінено) Чтобы было так как вы написали, в двойных скобках нет смысла . По правилам арифметики, сначала делается то что в скобках , а потом с лева на право, при этом умножение \деление имеет приоритет над сложением \вычитанием в вашем примере 6/ 2+(3-1) = 5. ответ верный решение 6\2=3 3-1=2 2+3=5 П.С.после написаного специально забил в гугл фразу По правилам арифметики, очень интересную статью нашел www.nkj.ru/archive/articles/457/ Змінено 17 серпня 2013 користувачем ur5imw 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 6/ 2+(3-1) = 5. 6/2*(1+2)=9 откуда взялся +. Если там знак умножить ... 1+2=3 6/2=3 3*3=9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 www.nkj.ru/archive/articles/457/ отличная статья, чистая правда от начала и до конца. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 откуда взлся +. Если там знак умножить ... С этим вопрос не ко мне, смотри посты выше... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 в двойных скобках нет смысла . Я это написал для того, чтобы конкретно показать в чем разница ;) Вроде могу и забыть что-то, но в свое время занимал первые места на олимпиадах по математике в школе и на городских )))) Так что такие банальные вещи еще помню Добавлено через 2 минуты 6/2*(1+2)=9 откуда взялся +. Если там знак умножить ... Это просто немного другой пример, который написал я, чтобы там специально присутствовал знак меньшего приоритета. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 очень интересную статью нашел www.nkj.ru/archive/articles/457/ ососбенно я поржал про синус 30 градусов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbteam Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 реально, калькулятор у них малазийский ))))))) Тогда будем учить считать на калькуляторе да нет. все норм с калькулятором :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 да нет. все норм с калькулятором :D лучше тогда на финансовом калькуляторе там можно все вводить - даже графики рисовать для любых функций но мозги отключаются... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbteam Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 отсутствие знака равносильно знаку умножения. этот знак называется умножить , в выражении ab+c=d a умножается на b а 23 это 23 или 2*3? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 17 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2013 ососбенно я поржал про синус 30 градусов Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2? Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 можно и раскрыть скобки, кто сможет? так ни кто и не раскрыл.... ___6___= 2(1+2) ____6___= 2*1+2*2 _6___= 1 6 Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более. значение нужно помнить, а вот знать нужно , что ни синус ни косинус не может быть больше 1....Проблема в том что полученные в школе\Вузе знания в жизни практически не востребованы.Недавно пришлось рассчитать длину лестницы при заданном угле наклона....Увы ,без гугла сразу не решилась. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2? Что-то мне подсказывает, что не пользуясь гуглом на этот вопрос ответит процентов 20, не более. Возможно и больше ;) Во всяком случае, нас не заставляли заучивать табличные значения, а на единичном круге выводить все значения тригонометрических функций Я сейчас уже не помню (почти никогда и не знал) формулы многих объемов. Объем конуса я и до сих пор высчитываю, зная лишь формулу площади круга. :D Добавлено через 5 минут значение нужно помнить, Хмм... значит у нас разные "школы" были ;) И учили нас диаметрально-противоположно. Мои учителя считали, что значения надо уметь получать, а не зазубривать бездумно. Так ведь можно дойти и до того, что значения таблицы умножения мы будем просто запоминать. А когда спросят, почему 2*2=4, а 9*9=81 - не сможем на пальцах этого пояснить Добавлено через 4 минуты а 23 это 23 или 2*3? 23 - это 23. Правила сокращенной записи математических выражений вы подзабыли? ;):D в выражении ab=c - произведение (знак умножения можно опустить). Но чтобы 23 стало произведением 2х цифр "2" и "3", между ними надо обязательно ставить математический знак умножения. Перед скобками знак умножения можно не ставить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 так ни кто и не раскрыл.... ___6___= 2(1+2) ____6___= 2*1+2*2 _6___= 1 6 Вы настаиваете? ;) Я просто опустил ваше то сообщение. Думал вы стебаетесь :D Хорошо, придется указать вам на грубую ошибку. вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет? 6/ 2(1+2) а можно это записать в виде дроби ___6___ 2(1+2) Заменив знак деления на выражение в виде дроби вы допустили грубую ошибку в данном случае. Т.к. эти знаки не тождественны. НЕЛЬЗЯ просто так заменить ":" на "/" и "________" Поэтому и все дальнейшие выводы не имеют смысла. ;) ПС Да, там выше я тоже допустил неточность, заменив в выражении ":" на "/". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Мои учителя считали, что значения надо уметь получать, а не зазубривать бездумно. Конечно, все значения не запомнишь, но что бы проверять и ориентироваться нужно все таки запомнить некоторые основные значения.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет? 6/ 2(1+2) В данном случае, ответ тоже будет "9" Ибо, следуя правилам записи математических выражений, вы написали следующее произведение дроби 6/2 на сумму (1+2) = 3 * 3 = 9 :D;) Добавлено через 3 минуты Конечно, все значения не запомнишь, но что бы проверять и ориентироваться нужно все таки запомнить некоторые основные значения.... Чтобы ориентироваться, надо интуитивно понимать, что радиус Земли не может быть 10мм :D И для этого вовсе не обязательно помнить точный радиус "шарика". Достаточно примерно представлять, что его радиус составляет несколько сотен и тысяч километров. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Т.е. вы сходу ответили почему синус 30 градусов равен 1/2? про отношение катетов к гипотенузе я помню Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 про отношение катетов к гипотенузе я помню И что вы помните? Что катет, лежащий напротив угла в 30 градусов вдвое меньше гипотенузы? А почему? Или теорему Пифагора постараетесь привлечь? Тут кто-то про 20% понимающих написал. Сильно сомневаюсь , что даже 5% с ходу в уме сообразят провести высоту в равностороннем треугольнике. Думаю, что 5% это как раз те, кто сообразит какие в нем углы :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 И что вы помните? Что катет, лежащий напротив угла в 30 градусов вдвое меньше гипотенузы? А почему? Или теорему Пифагора постараетесь привлечь? Тут кто-то про 20% понимающих написал. Сильно сомневаюсь , что даже 5% с ходу в уме сообразят провести высоту в равностороннем треугольнике. Думаю, что 5% это как раз те, кто сообразит какие в нем углы :D именно про биссектрису в равностороннем треугольнике я и помню. или это недопустимо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 или это недопустимо? Позор Виктору Перестукину!(с) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 именно про биссектрису в равностороннем треугольнике я и помню. или это недопустимо? Значит вы из этих 5%. Это чудесно. Примите уверения в моем уважении :D. Печально, что на сегодняшний день встретить человека, у которого школьный курс физики и математики не вызывает удивления - праздник. А что будет лет через 20, мне страшно даже и подумать. Хотя люди живут в свое удовольствие и даже таблицу умножения не помнят. Может оно им и не надо... О, вы и про биссектрису знаете, и, небось, про медиану тоже. Поздравляю - вы вымирающий вид. Причем в Красную Книгу заносить не будут. Одиночество временами не испытываете ? На фоне растущего всеобщего идиотизма. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Хотя люди живут в свое удовольствие и даже таблицу умножения не помнят. Может оно им и не надо... . :D Я ее и в школе не очень-то помнил. Я просто очень быстро считал в уме. ;) Пока одни вспоминали сколько будет 6*7, я уже давал готовый высчитанный ответ :D ПС Вчера вечером сидели на террасе с сыном и как раз обсуждали и мотивы этой темы. Он пойдет в последний класс школы. С удовольствием для себя выяснил, что он не просто знает школьную программу, но и методы логического мышления им тоже привили, и даже научили, откуда берется синус 30 градусов, и не только Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wladm Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 П.С.после написаного специально забил в гугл фразу По правилам арифметики, очень интересную статью нашел www.nkj.ru/archive/articles/457/ Не читайте перед обедом "мацковских" газет. Не знаю как во Франции с дробями дела обстоят, но их "тупые" инженеры, создают прекрасные "пыжики", "реношки", и т.д. А российские умники только и умеют что тырить чужые технологии, в виде "фиатовской" копейки. П.С. Может кто помнит, как создавалась хваленая "восьмерка". Крику было: вот наш достойный ответ буржуинам. Слепили, завели, поехали. По трассе еще ничего, а под горку никак. Двигатель поперек поставить - это подсмотрели, а в карбюраторе разобратся- никак. Даже знание теоремы Гауса не помогло. Пришлось идти на поклон к "тупым" французам, те за месяц сварганили отличнейший "солекс", и без всяких дробей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз