Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

утилизационный сбор.Подорожают ли авто?

рыбак

Рекомендовані повідомлення

Утилизационный сбор.Подорожают ли авто?

Прогнозируют , что с осени подорожают автомобили. Так как собираюсь продавать авто и возможно покупать другое , то мне интересно подорожают ли машины и какие ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а Ви сумніваєтесь)), так це ж покращення :Yahoo!:

Тільки от я не розумію одного: в Україні що так гостро стоїть питання утилізації, в нас старі заржавілі машини валяються обабіч доріг та забруднюють навколишнє середовище ?? Як на мене так все навпаки - народ сам доживші колимаги здає на металолом собі на копійку.

Але ж якось треба залізти народу в кишеню ))

Але то ще не все, в мене знайомий займається продажем тканин для переобладнання авто, так він каже що скоро його бізнес накриється бо скоро і тут покращення буде шляхом введення стягування плати за переобладнання. Хочеш - ми не проти але заплати тис. 20 грн. :-P

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прогнозируют , что с осени подорожают автомобили. Так как собираюсь продавать авто и возможно покупать другое , то мне интересно подорожают ли машины и какие ?

Подорожают все. И новые, и б/у.

 

Utilisation fee per vehicle

Cars and car bodies New, UAH Used, UAH

With electric engine 4,730 9,460

With petrol/diesel engine capacity:

up to 1 litre 4,730 9,460

from 1 l to 2 l 7,370 14,740

from 2 l to 3 l 14,080 28,160

from 3 l to 3.5 l 19,085 38,170

over 3.5 l 30,250 60,500

Car bodies (excluding car bodies 22,000 66,000

imported for production purposes)

 

Buses and commercial vehicles with full weight

New, UAH Used, UAH

up to 2.5 tonnes 8,800 17,600

from 2.5 t to 3.5 t 9,900 19,800

from 3.5 t to 5 t 11,000 22,000

from 5 t to 8 t 12,100 24,200

over 8 t 14,740 29,480

 

Извините, что не по-нашенски. Но, думаю, понятно.

 

С какого потолка брали цифры законотворцы? ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так значит есть смысл подождать , когда подорожает и тогда продавать .

 

Так то, что будете взамен покупать, тоже подорожает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то, что будете взамен покупать, тоже подорожает.
А покупать, получается, надо сейчас, не дожидаясь. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Utilisation fee per vehicle

Cars and car bodies New, UAH Used, UAH

With electric engine 4,730 9,460

With petrol/diesel engine capacity:

up to 1 litre 4,730 9,460

from 1 l to 2 l 7,370 14,740

from 2 l to 3 l 14,080 28,160

from 3 l to 3.5 l 19,085 38,170

over 3.5 l 30,250 60,500

 

то есть получается, по мнению законотворцев, пропорциональная зависимость стоимости утилизации от объема движка:fool: Значит утилизация 2-литрового кроссовера обойдется дешевле утилизации 3-литровой купешки:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то есть получается, по мнению законотворцев, пропорциональная зависимость стоимости утилизации от объема движка:fool: Значит утилизация 2-литрового кроссовера обойдется дешевле утилизации 3-литровой купешки:o

 

Конечно!

А утилизировать Прадо с 4-литровым движком в 2 раза сложнее, чем такой-же, но с 2,7:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Называется: не копай яму другим - сам в нее попадешь:)

Між тим, на початку серпня деякі виробники (ЗАЗ) заявили, що не встигають виконати вимоги закону (по утилизации) до 1 вересня і будуть змушені платити утилізаційний збір.

 

aratta-ukraine.com/news_ua.php?id=21707

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Называется: не копай яму другим - сам в нее попадешь:)

Из интервью председателя правления ПАО “ЗАЗ” Сергея Филиппенко.

 

“Этот уровень производства достаточно критичен, но те изменения, которые уже произошли (введение спецпошлин, утилизационного сбора), позволяют надеяться, что в ближайшее время завод сможет нарастить объемы производства и появится толчок к дальнейшему развитию. В частности, с мая ЗАЗ лидирует в продажах авто на украинском рынке, и мы надеемся, что это уже тенденция”, — сказал Филиппенко на пресс-конференции в субботу.

 

Отвечая на вопрос о снижении намеченных в начале года планов по выпуску 30 000 автомобилей, он уточнил, что сокращение вызвано проблемами с экспортом легковых авто, прежде всего в Россию. “Экспорт стал для нас серьезной проблемой <...> В начале года мы рассчитывали, что проблемы, связанные с введением утилизационного сбора в России и ответных мер Украины, будут урегулированы, стороны найдет решение, каким образом эти нормы применять, и думали, что этот процесс будет более скоротечным”, — пояснил Филиппенко

 

Вывод: рассеяне - казлы, а нас надо спасать.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из интервью председателя правления ПАО “ЗАЗ” Сергея Филиппенко.

 

Вывод: рассеяне - казлы, а нас надо спасать.:D

 

На самом деле говорят полная фигня получилось , гаи оказалось не готово к сбору , и если импортеры навезли до сбора , то производителю там как-то по дате продажи с завода идет , в итоге они не могут поставить на учет ни один автомобиль ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле говорят полная фигня получилось , гаи оказалось не готово к сбору , и если импортеры навезли до сбора , то производителю там как-то по дате продажи с завода идет , в итоге они не могут поставить на учет ни один автомобиль ...

 

Так оно и получилось.

И еще: утил.збор уже введен А где утилизационные площадки? Их нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так оно и получилось.

И еще: утил.збор уже введен А где утилизационные площадки? Их нет.

 

Да вся Конча-Заспа в этих площадках :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бредовая ситуация получается, людям навязывают услугу о которой они никого не просили, приходишь в автосалон покупаешь машину и уже должен за ее утилизацию, а может я ее внукам запланировал оставить :), я например не одной не утилизировал и не планирую :lol: зачем я должен за это платить?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Таким образом, в списке пожеланий Евросоюза, озвученном де Гюхтом, по меньшей мере, шесть тезисов.

1. Решение вопроса по утилизационному сбору на автомобили, который в Украине ввели с 1 сентября 2013 года. Евросоюз отмечает, что у Киева есть право на такой сбор, но он не должен быть дискриминационным по отношению к кому-либо, в том числе - европейским автопроизводителям.

chp.com.ua/all-news/item/25046-bryussel-perechislil-biznes-zadachi-ukrainyi-pered-sammitom-v-vilnyuse

 

Наверное, его уберут или уменьшат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ежегодно за использование автомобилей в возрасте старше 15 лет придется платить 500-800 гривен.

 

Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха, однако украинские эксперты не сомневаются в том, что правительство попытается провести данный законопроект, сообщает газета «Сегодня».

 

В том, что налог появится для автомобилей старше 15 лет, уверен генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Его мнение разделяет и президент Украналитцентра Александр Охрименко, который считает, что размер сбора составит около 500-800 грн в год. Неназваные источники газеты идут дальше и утверждают, что 500 грн — минимальная ставка, которой будут облагать машины в возрасте 2 лет. С каждым годом эконалог будет расти и к 15 годам достигнет уже 6 тыс. грн ежегодно.

 

Предполагается, что новый экологический налог должен подкрепить эффект от введения утилизационного сбора. После того, как ценники на новые автомобили «поправились» на несколько тысяч гривен, украинцы не бросились раскупать отечественные ЗАЗы, а обратили внимание на вторичный рынок, о чем недавно сообщали «Авто Mail.Ru». Новый эконалог должен сделать покупку старых автомобилей невыгодной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ежегодно за использование автомобилей в возрасте старше 15 лет придется платить 500-800 гривен......................... После того, как ценники на новые автомобили «поправились» на несколько тысяч гривен, украинцы не бросились раскупать отечественные ЗАЗы, а обратили внимание на вторичный рынок, о чем недавно сообщали «Авто Mail.Ru». Новый эконалог должен сделать покупку старых автомобилей невыгодной.

 

Пока нас будут убивать в автозазовских гробах forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,1016.0.html конечно будут покупать старые авто нормальных производителей.

Внимание ! ЗАЗ – единствнное ведро , в котором даже воду носить нельзя
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...