Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Металлочерепица РОСТ, Тернополь - мой отзыв

tarakashka

Рекомендовані повідомлення

Да. Тиссн Круп уже с новой маркировкой. Старую наверное уже все кому не лень рисуют.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Тиссн Круп уже с новой маркировкой. Старую наверное уже все кому не лень рисуют.

Главное, чтобы на фейке новая маркировка не стала появляться раньше, чем на оригинале :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

дуже пізнавальна тема, якраз на днях цікавився цінами даної кантори)) дякую...

 

і так пропонують на сьогоднішній день

 

глянцевий:

Україна

Бельгія

Німеччина

 

матовий:

Україна

Польща

 

і звісно

Німеччина (арселор)

Німеччина (Тісен)

прочитавши такі епопеї в цій темі задумався над справжністю металу!!!

 

якже правильно проаналізувати дані вироби на справжність? крім звісно маркіровки :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

и давно Вы видели Руукки на выставках?

Про 40% - расчитано примерно на детский сад.

Вообще обсэрание конкурентов сейчас работает против Вас самих.

 

Удачи!!!

 

а мне то каким боком? конкуренты придут и испортят мою черепицу в отместку?:)))

Я метпаллом не торгую:)

А в силу профессии, Я могу, например, оценить стоимость их сайта

И мне это уже о многом говорит:) Это часть маркетинговых затрат, вложенных в итоговую стоимость продукта

Ну и так, по -мелочам

Бордики, фигордики...

 

Добавлено через 2 минуты

В крупнозернистый мат-полиэстер тиссэна я не верил и не поверю. Также как и в арцелор 0,5-й 225-ти граммовый полиэстер за 52 гривни. Это фантастика.

 

 

черепица была куплена мной не за 52 гр а на порядок дороже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне то каким боком? конкуренты придут и испортят мою черепицу в отместку?:)))

Я метпаллом не торгую:)

А в силу профессии, Я могу, например, оценить стоимость их сайта

И мне это уже о многом говорит:) Это часть маркетинговых затрат, вложенных в итоговую стоимость продукта

Ну и так, по -мелочам

Бордики, фигордики...

 

небольшой экскурс в экономику:

 

А вот Вы в силу Вашей профессии разделите прибыль концерна Раутаруукки на стоимость сайтов, бордиков, фигордиков и получите такой процентный мизер затрат на рекламу и т.п. , который украинским производителям и не снился....

это та стадия бизнеса, когда бренд сам себя продает...

 

п.с. а про конкурентов принято "либо хорошо, либо никак", в противном случае это признак слабости....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

небольшой экскурс в экономику:

 

это та стадия бизнеса, когда бренд сам себя продает...

.

 

Господи, да не бывает такого! Перестанут рекламировать самсунг, его через год забудут (ну может утрирую чуток)

Но не может бренд масс маркета (не элитная вещь для эстетов) продавать себя МАССОВО без рекламы

Ві еще скажите они продают по себестоимости, несут добро людям, а все остальнеі затраті покрывают за свой счет

 

 

Еще раз, я металлом не торгую, я просто потребитель. Мне, честно говоря, по-барабану. Я смотрела и в сторону рукки перед выбором металла, но реально стоимость считаю необоснованной

Есть и другие варианты не хуже по качеству. Не спорю, многие люди хотят купить именно рукки

 

У меня лишних денег нет:) Вот и все

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господи, да не бывает такого! Перестанут рекламировать самсунг, его через год забудут (ну может утрирую чуток)

Но не может бренд масс маркета (не элитная вещь для эстетов) продавать себя МАССОВО без рекламы

Ві еще скажите они продают по себестоимости, несут добро людям, а все остальнеі затраті покрывают за свой счет

 

 

Еще раз, я металлом не торгую, я просто потребитель. Мне, честно говоря, по-барабану. Я смотрела и в сторону рукки перед выбором металла, но реально стоимость считаю необоснованной

Есть и другие варианты не хуже по качеству. Не спорю, многие люди хотят купить именно рукки

 

У меня лишних денег нет:) Вот и все

 

Вроде же по-русски написал, зачем перекручивать???:

реклама как была, так и есть,НО ее (и остальных непроизводственных затрат) стоимость в себестоимости 1 кв.м. продукции - несколько копеек. И никак НЕ 40%, как пытаются доказывать конкуренты Руукки.

В экономике эту стадию бизнеса называют "бренд продает сам себя"

А то, что Вы считаете ее необоснованной - это всего лишь Ваше личное мнение, основанное только на тех знаниях, которыми Вы располагаете.

 

п.с. лучше или хуже это отдельный вопрос. Есть же люди, балдеющие от черри или таврии.... в основном они считают цену нормальных машин необоснованной и твердо уверенны, в своем правильном выборе. Это их право.

 

Всем отличного дня!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не может бренд масс маркета (не элитная вещь для эстетов) продавать себя МАССОВО без рекламы

 

Активность дилеров марки на форумах тоже заложена в стоимость. Чем больше они нахваливают товар, тем отчетливее потребитель понимает, что изрядно переплатит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Угу бренд продает сам себя...Может сравним еще рукки с тифани?

Ну по-моему совсем другая опера, другой сегмент товаров. Он не может продавать сам себя, потому что как только начнет терять качество продукта или чрезмерно завысит цену - грош цену будет тому бренду

У него сразу упадут продажи

И стоимость рекламы (копейки о которых вы говорите, я промолчу про эти копейки, ну ладно...) не заканчивается на буклетиках, у рукки наверняка мощный отдел маркетинга, который изучает конкурентов и потребителя и т.д. и т.п.

И они тоже получают зарплату

 

 

Для меня итог один: если вы готовы переплачивать за бренд, который сам себя продает - не вопрос! Вероятно это звучит отчасти даже мажорно: у меня метал рукки. Но стоимость его часто выше ( я не беру прям все позиции) не потому что он безумно замечательный, а просто потому что бренд..

Кто то ищет офигительный сервис, логистику, поддержку и т.д. при покупке именитого товара, но, как показывает практика, в реалиях нашей страны все опять таки вращается вокруг отношений покупатель -менеджер или конторка которая продает

И когда начинаются реальные проблемы с продуктом, часто имя бренда уже не играет абсолютно никакой роли

Рулетка

 

Добавлено через 2 минуты

Активность дилеров марки на форумах тоже заложена в стоимость. Чем больше они нахваливают товар, тем отчетливее потребитель понимает, что изрядно переплатит :)

 

Угу еще вспомним страшные буквы SMM

Так вообще клиентам деваться некуда

А сейчас ох как много компаний увлеклось этим самым SMM

И сотни ручек наемных мальчиков и девочек сутками напролет чеканит заказные дифирамбы в сети

П.С. Про рукки не знаю, к слову вспомнилось

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Угу бренд продает сам себя...Может сравним еще рукки с тифани?

Ну по-моему совсем другая опера, другой сегмент товаров. Он не может продавать сам себя, потому что как только начнет терять качество продукта или чрезмерно завысит цену - грош цену будет тому бренду

У него сразу упадут продажи

И стоимость рекламы (копейки о которых вы говорите, я промолчу про эти копейки, ну ладно...) не заканчивается на буклетиках, у рукки наверняка мощный отдел маркетинга, который изучает конкурентов и потребителя и т.д. и т.п.

И они тоже получают зарплату

 

 

Для меня итог один: если вы готовы переплачивать за бренд, который сам себя продает - не вопрос! Вероятно это звучит отчасти даже мажорно: у меня метал рукки. Но стоимость его часто выше ( я не беру прям все позиции) не потому что он безумно замечательный, а просто потому что бренд..

Кто то ищет офигительный сервис, логистику, поддержку и т.д. при покупке именитого товара, но, как показывает практика, в реалиях нашей страны все опять таки вращается вокруг отношений покупатель -менеджер или конторка которая продает

И когда начинаются реальные проблемы с продуктом, часто имя бренда уже не играет абсолютно никакой роли

Рулетка

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Угу еще вспомним страшные буквы SMM

Так вообще клиентам деваться некуда

А сейчас ох как много компаний увлеклось этим самым SMM

И сотни ручек наемных мальчиков и девочек сутками напролет чеканит заказные дифирамбы в сети

П.С. Про рукки не знаю, к слову вспомнилось

 

ну да, у Руукки мощнейший отдел маркетинга - аж 2 человека на Россию, Украину, Казахстан и Белоруссию.

 

все остальное - наборы фраз.

 

предлагаю на этом завершить нашу дискуссию "глухого с немым".

Каждый останется при своем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...