Serg111983 Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 список мест, где работают стационарные камеры. 1. Гостомельское шоссе - ул. Городская Направление Пущи-Водицы. 60 км/час 2 . Пр. Палладина В р-не ст.м. "Академгородок". 60 км/час 3. Улицы Б. Окружная - Жмеринская Две камеры. 40 км/час 4. Съезд пр. Л. Курбаса (50-летия Октября) на ул. Б. Окружную. Две камеры. 40 км/час 5. Съезд с ул. Н. Трублаини на Б. Окружную. Две камеры. 60 км/час 6. Одесская пл. Три камеры. 60 км/час 7. Пр. Академика Глушкова. Недалеко от Одесской пл. - по направлению к пос. Чабаны. Две камеры. 50 км/час 8. Ул. И. Сирко Между пересечениями с улицами Степового и Планетной. 60 км/час 9. Ул.Заболотного Две камеры. Недалеко от пересечения с ул. Метрологической. 40 км/час 10. Съезд с ул. Заболотного на Днепровское шоссе 40 км/час 11. Съезд с ул. Заболотного на Столичное шоссе 60 км/час 12. Столичное шоссе Недалеко от пересечения с ул. Заболотного. 60 км/час 13. Ул. Глушкова Перед съездом на ул. С Ковалевской. 60 км/час 14. Столичное шоссе В сторону выезда с Киева в направлении Козина. 60 км/час 15. Пр. Победы В р-не съездов на улицы Александровскую и Невскую. Две камеры. 60 км/час 16. Пр. Победы Рядом с парком "Нивки". Две камеры. 60 км/час 17. Ул. Лагерная (съезде пр. Победы на ул. Дегтяревскую) Две камеры. 40 км/час 18. Ул. Стеценко В р-не съезда на ул. Туполева. Три камеры. 60 км/час 19. Ул. Стеценко Недалеко от Интернациональной пл. - в сторону Лукьяновки. 60 км/час 20. Пр. Победы На съезде с ул. Перовской. 60 км/час 21. Улицы Довженко - Дегтяревская Две камеры. 60 км/час 22. Улицы Телиги - Дорогожицкая 60 км/час 23. Ул.Телиги Напротив зданий №№17, 23 и 43. 60 км/час 24. Улицы Телиги - Ольжича 60 км/час 25. Ул. Мельникова В р-не здания № 44. 60 км/час 26. Подольский спуск Перед съездом на ул. Фрунзе. 60 км/час 27. Ул. Фрунзе Напротив здания № 73-А. 60 км/час 28. Ул. Телиги - Московский пр. 60 км/час 29. Улицы Щусева - Тираспольская 60 км/час 30. Ул. Щусева Напротив здания № 38. 60 км/час 31. Ул. Борщаговская В р-не зданий №№ 10, 34 и 95. Четыре камеры. 60 км/час 32. Пр. Победы Съезд с ул. Шолуденко. 60 км/час 33. Пр. Победы Съезды с и на ул. Черновола. Три камеры. 60 км/час 34. Воздухофлотский пр. - ул. Н. Лукашевича 60 км/час 35. Воздухофлотский пр. - Соломенская пл. 60 км/час 36. Воздухофлотский пр. Между зданиями №№ 30, 32 и 52. 60 км/час 37. Воздухофлотский пр. -ул. Авиаконструктора Антонова 60 км/час 38. Воздухофлотский пр. - Севастопольская пл. 60 км/час 39. Краснозвездный пр. - Севастопольская пл. 60 км/час 40. Воздухофлотский пр. - ул. Донецкая 60 км/час 41. Чоколовский б-р В р-не зданий №№ 6 и 12. 60 км/час 42. Чоколовский б-р Перед пересечением пр. Воздухофлотского и пр. Победы. 60 км/час 43. Пр. Краснозвездный Напротив съезда на ул. Мистецкую. 60 км/час 44. Пр. Краснозвездный В р-не зданий №№ 73 и 128-134. 60 км/час 45. Ул. Златоустовская - пл. Победы 60 км/час 46. Ул. Дмитриевская - пл. Победы 60 км/час 47. Голосеевская пл. 60 км/час 48. Голосеевский пр. (бывший - 40-летия Октября) В р-не здания № 21.60 км/час 49. Пр. Науки - Стратегическое шоссе 60 км/час 50. Пр. Науки - Столичное шоссе 50 км/час 51. Пр. Науки Напротив здания № 21. 60 км/час 52. Ул. Осокорская - пр. Бажана 40 км/час 53. Харьковская пл. 50 км/час 54. Ленинградская пл. 40 км/час 55. Броварской пр. Недалеко от съезда на Путивльский пер. 40 км/час 56. Ул. Киото Напротив здания № 25. 60 км/час 57. Б-р Дружбы Народов - Набережное шоссе 40 км/час 58. Б-р Дружбы Народов - пл. Героев ВОВ 60 км/час 59. Набережное шоссе - Днепровский спуск Четыре камеры. 60 км/час 60. Набережное шоссе Перед съездом на мост Метро. 60 км/час 61. Броварской пр. За ст.м. "Гидропарк" в сторону выезда из Киева. 60 км/час 62. Ул. Электротехников Напротив здания № 7. 60 км/час 63. Ул. Радунская Напротив здания № 20. 60 км/час 64. Ул. Милославская На въезде в с. Троещина. 60 км/час 65. Парковая дорога На подъезде к пересечению Днепровского спуска с аллеей Героев Крут. 60 км/час 66. Арсенальная пл. -ул. И. Мазепы 60 км/час 67. Пл. Славы По направлению от гостиницы "Салют" к Киево-Печерской лавре. 60 км/час 68. Кловский спуск Между зданиями №№ 8 и 10. 60 км/час 69. Ул. П. Орлыка - Виноградный пер. 60 км/час 70. Улицы Арсенальная - Кутузова 60 км/час 71. Пл.Л. Украинки 60 км/час 72. Б-рЛ. Украинки Напротив зданий №№ 9,14 и 16. 60 км/час 73. Ул. Бассейная - Шелковичная - Мечникова - б-р Л. Украинки По направлению кул. Шелковичной. 60 км/час 74. Улицы Ш. Руставели - Бассейная 30 км/час 75. Ул. П.Скоропадского Недалеко от съезда на ул. Бассейную. 60 км/час 76. Улицы П.Скоропадского - Б. Васильковская 60 км/час 77. Улицы Саксаганского - Б. Васильковская 60 км/час 78. Улицы Рогнединская-Эспланадная В р-не Дворца спорта. 60 км/час 79. Улицы Тарасовская -Жилянская 60 км/час 80. Ул.Жилянская Перед съездом на ул. Короленковскую. 60 км/час 81. Ул.Урицкого Напротив здания № 18. 60 км/час 82. Улицы Стадионная - Урицкого 60 км/час 83. Улицы Глубочицкая- Артема 60 км/час 84. Улицы Артема - Студенческая 60 км/час 85. Улицы Артема - Смирнова-Ласточкина 60 км/час 86. Львовская пл. 60 км/час 87. Ул. Владимирская - Владимирский проезд 60 км/час 88. Михайловская пл. 60 км/час 89. Пересечение улиц Крещатик и Институтская В начале пл. Независимости. 60 км/час 90. Ул. Владимирская - б-р Шевченко Направление от Бессарабской пл. - к пл. Победы. 60 км/час 91. Пл.Европейская По направлению с ул. Грушевского. 60 км/час 92. Ул. Грушевского Напротив центрального входа на стадион "Динамо" (направление к Верховной Раде). 60 км/час 93. Ул. Грушевского Напротив Кабмина. 60 км/час 94. Ул. Грушевского Недалеко от Кабмина (в сторону Верховной Рады). 60 км/час 95. Ул. Крещатик Напротив КГГА.60 км/час 96. Пл. Бессарабская Направление б-ра Шевченко. 60 км/час 97. Пл. Л.Толстого В направлении с ул. Толстого. 60 км/час 98. Пл. Софийская Направление от здания ГУ МВД в сторону ул. Прорезной. 60 км/час 99. Пл. Михайловская Угол между Владимирским проездом и ул. Михайловской. 60 км/час 100. Ул. Грушевского Недалеко от Крепостного пер. 60 км/час 101. Парк Шевченко Напротив памятника Шевченко (красный корпус университета). 60 км/час 102. Ул.Богомольца В районе здания № 10 - 3 камеры. 60 км/час 103. Пл. Контрактовая Со стороны Киево-Могилянской академии. 60 км/час 104. Гаванский мост Перед съездом на ул. Набережно-Крещатицкую. 60 км/час 105. Житнеторжская пл. По направлению кул. Нижний Вал. 60 км/час Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 Жаль только что ДАЙ о них не знает, а по старинке пользуется визирем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg111983 Опубліковано: 4 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 Жаль только что ДАЙ о них не знает, а по старинке пользуется визирем. Вроде как с сегодняшнего вспомнили, будут присылать открытки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makedonets Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 Вроде как с сегодняшнего вспомнили, будут присылать открытки... На основании чего? Фотошопа? Эти камеры НЕ ИЗМЕРЯЮТ скорость. Не путайте с (ссылка устарела), эти дейтсвительно считают. Но их видят радар-детекторы. А вот есть еще интересный вариант, привожу цитату с одного сайта: "Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20—30 до 200—220 км/ч, у американских — до 300 км/ч. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров. МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит." Но это - российское, не наше, у нас такого вроде как нет еще. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 2 македонец:откуда инфо? у меня куча знакомых, которым пришли письма щастья. И ходят слухи о служебных командировках в Одессу за 14000-16000грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 4 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2009 На основании чего? Фотошопа? Эти камеры НЕ ИЗМЕРЯЮТ скорость. QUOTE] А какие стационарные камеры сейчас в киеве стоят? Правда, интересно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 tredex-company.com/article_show.php?id=65 Но букаф многа... Хотя у прочитавших, обычно, матерные вырадения как стих ложатся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 tredex-company.com/article_show.php?id=65 Но букаф многа... Хотя у прочитавших, обычно, матерные вырадения как стих ложатся. Спасибо, статья хорошая. Жаль только что ее можно использовать как руководство к действию а не как доказательство. Ведь стоимость экспертизы (без надлежащего сопровождения) может быть отнесена и на счет водителя ибо результаты ее будут неутешительными. Это так, чтобы говнюков наказать. Но на душе стало светлей:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 почти каждое утро на Телиги стоят на горочке на ЧАСТНОМ авто и снимают все подряд "уходящие" авто в сторону Петровки на визирь. сегодня стояло две машины с интервалом около 200 м. суки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 Спасибо, статья хорошая. Жаль только что ее можно использовать как руководство к действию а не как доказательство. Ведь стоимость экспертизы (без надлежащего сопровождения) может быть отнесена и на счет водителя ибо результаты ее будут неутешительными. Это так, чтобы говнюков наказать. Но на душе стало светлей:D А разве когда либо можно было газетную статью (или интернетстатью) использовать как доказательство??? Тут другое... Вы должны (желательно должны) быть "подкованы" при разговоре с ребятами из "ДАЙ" (на дороге, в кабинете...). Осенью меня остановили такие, стоявшие в 50 метрах "за знаком" о начале населенного пункта и пытались развести на бабки... Даже прОтокол писать начали. Только когда я указал в пояснениях что они стояли менее чем в ста метрах от знака, а радар мог зафиксировать скорость (мою или едущей сзади меня машины) не в зоне действия знака. Ребята обиделись... Стали рассказывать что я им "испортил бланк"... Просили подписаться за "нарушителя"... Я, естественно, не захотел (ведь я же не нарушитель!!!). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 почти каждое утро на Телиги стоят на горочке на ЧАСТНОМ авто и снимают все подряд "уходящие" авто в сторону Петровки на визирь. сегодня стояло две машины с интервалом около 200 м. суки Тоже тема... На фото, обычно, "корма" автомобиля и всё... А в приписке (прОтоколе) указано место съёмки. Только доказать что именно в указаном месте велась съёмка (а может сняли на автобане) и что именно владелец был за рулём (наказывать то должны не владельца ТС, а нарушившего водителя) ДАЙ не сможет. Если Вы обжалуете такое фото, то суд обязан будет принять Вашу сторону. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megapolis Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 А разве когда либо можно было газетную статью (или интернетстатью) использовать как доказательство??? Тут другое... Вы должны (желательно должны) быть "подкованы" при разговоре с ребятами из "ДАЙ" (на дороге, в кабинете...). Осенью меня остановили такие, стоявшие в 50 метрах "за знаком" о начале населенного пункта и пытались развести на бабки... Даже прОтокол писать начали. Только когда я указал в пояснениях что они стояли менее чем в ста метрах от знака, а радар мог зафиксировать скорость (мою или едущей сзади меня машины) не в зоне действия знака. Ребята обиделись... Стали рассказывать что я им "испортил бланк"... Просили подписаться за "нарушителя"... Я, естественно, не захотел (ведь я же не нарушитель!!!). Вы сейчас попробуйте быть "подкованы", все равна пишут протокол и постанову о админштрафе. Я им сочинения в протоколах пишу, а им все равно, план... Уже жалоб об отмене протоколом написал, одна вернулась и там все по старому, плати или в суд (доводов о не правомерности оформления протокола кучу - у них вывод "порушення мало місце"). Никакого действия телефоны доверия не имеют, испробывал, ихний совет пишите жалобу. Если я действительно нарушил, то 50 грн. и поехал. Сейчас буду оценивать свои шансы в суде или сразу платить. А в суд нужно подавать по месту совершения правонарушения и жалобу также нужно отправлять в обласное "УМВС УДАІ" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 6 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2009 А разве когда либо можно было газетную статью (или интернетстатью) использовать как доказательство??? Тут другое... Вы должны (желательно должны) быть "подкованы" при разговоре с ребятами из "ДАЙ" (на дороге, в кабинете...). Осенью меня остановили такие, стоявшие в 50 метрах "за знаком" о начале населенного пункта и пытались развести на бабки... Даже прОтокол писать начали. Только когда я указал в пояснениях что они стояли менее чем в ста метрах от знака, а радар мог зафиксировать скорость (мою или едущей сзади меня машины) не в зоне действия знака. Ребята обиделись... Стали рассказывать что я им "испортил бланк"... Просили подписаться за "нарушителя"... Я, естественно, не захотел (ведь я же не нарушитель!!!). я не о статье, я об информации в ней. она лишь выстраивает логическую цепочку. Кстати в приведенном Вами выше случае вы развели их. А они повелись. Ведь вы наверняка не указали номер машины, следующей сзади, хоть это и не меняет ничего? Ссылаться аргументированно вы можете на нормативку? или есть какие то методические указания по "фиксации скорости движущегося тр. средства с помощью..." в которых говорится об этих 100 метрах? Для вашей отмазки судье нужны четкие факты нарушения, чтобы перебороть вашу презумпцию виновности в админпроцессе. Другими словами либо вы их ловите на нарушении процедуры протоколирования правонарушения согласно АПК, либо доказываете, ссылаясь на нормативные документы, о нарушении процедуры фиксации скорости (о чем писалось в приведенной вами статье, но что нельзя использовать как доказательство, не имея доступа к инструкции к радару, или к ментовской методичке) либо вы платите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Маликов Дмитрий RDS Опубліковано: 7 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2009 www.autologo.net/video-camery-gai Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megapolis Опубліковано: 9 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 9 березня 2009 Как Вам подписанные изменения к ПДД (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 10 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2009 я не о статье, я об информации в ней. она лишь выстраивает логическую цепочку. Кстати в приведенном Вами выше случае вы развели их. А они повелись. Ведь вы наверняка не указали номер машины, следующей сзади, хоть это и не меняет ничего? Ссылаться аргументированно вы можете на нормативку? или есть какие то методические указания по "фиксации скорости движущегося тр. средства с помощью..." в которых говорится об этих 100 метрах? Для вашей отмазки судье нужны четкие факты нарушения, чтобы перебороть вашу презумпцию виновности в админпроцессе. Другими словами либо вы их ловите на нарушении процедуры протоколирования правонарушения согласно АПК, либо доказываете, ссылаясь на нормативные документы, о нарушении процедуры фиксации скорости (о чем писалось в приведенной вами статье, но что нельзя использовать как доказательство, не имея доступа к инструкции к радару, или к ментовской методичке) либо вы платите. Последний раз я давал трояк (три рубля СССР) на лапу и по составленым протоколам ни разу не приходили повестки об оплате за всё время вождения (с 1982 года). Один раз пробили дырку, но были вынуждены поменять талон предупреждений. В 1996м году была попытка развода на пьянку, но закончилась увольнением из рядов ДАЙ двух разводящих (одного судили, но не по моему делу - зажрался), при том, что стояла бы моя подпись в графе "порушник", то суд бы даже не рассматривал дело. Ваша подпись в графе нарушитель и чистый бланк в графе пояснения (а я стараюсь ещё и графу свидетели заполнить) для суда является достаточным основанием для вынесения приговора и наказания штрафом. Поверьте... Не так они страшны чтобы бояться их "презумпции виновности".;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 12 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2009 Мне штук 6 повестки приходило, из которых 4 из исполнительной службы. Я никогда не оставляю пустых строк в графе пояснення. Ваша подпись или нет - судья не будет разбираться. надо писать в графе "выд пидпысання видмовився" и подпись. Кстати бывают просто и среди гайцов хорошие люди, а нарушение у меня всегда одно - превышение скорости. Я не могу по трассе ездить 90, даже 110. Меня на сон клонит. Пока было недорого, я придерживался позиции: прощелкал - плати. Сейчас же дорого. Легче на литачку. И дешевле. З.ы. Машину я не мою 3й месяц снаружи (но недавние дожди опять отмыли номера) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 12 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2009 ViktorBucha а за непомиті номери можна штраф теж отримати (я раз з таксістом їхав, зупинили - і впаяли 340 за брудні номери (точніше їх взагалі видно не було)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megapolis Опубліковано: 13 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 13 березня 2009 Опять о балончиках. Вчера на автобазаре показывали это чудо, стоимость балончика 450 грн., хватает на 4-6 машин , передние-задние номера, рассчитано на полгода. Из всего ассортимента балончиков и планок на номера, испытание Визирем выдержал только один, америкоский. Себе пока не покупал, думаю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 13 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 13 березня 2009 Опять о балончиках. Вчера на автобазаре показывали это чудо, стоимость балончика 450 грн., хватает на 4-6 машин , передние-задние номера, рассчитано на полгода. Из всего ассортимента балончиков и планок на номера, испытание Визирем выдержал только один, америкоский. Себе пока не покупал, думаю Можете рассказать поподробнее, если видели обработанные номера: интересно, меняется ли их внешний вид, появляется ли что либо специфическое, за что можно 340 грн схлопотать? (я кстати номера содержу в читабельном виде, но покрытыми ровным слоем мелкодисперсной грязи дабы погасить отражающие способности краски на номерах.) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз