YOJ2008 Опубліковано: 4 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2013 Интересно узнать, сталкивался ли кто-то с продукцией данной фирмы. А то дошел вопрос до перекрытия. И вообще какими плитами посоветуете перекрывать. В ключе цена-качество. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 4 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2013 Интересно узнать, сталкивался ли кто-то с продукцией данной фирмы. А то дошел вопрос до перекрытия. И вообще какими плитами посоветуете перекрывать. В ключе цена-качество. нужно обзванивать , есть еще новомосковский завод , и завод в партизанском . разбег цен до 5% обычно . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MAESTRO DNEPR Опубліковано: 4 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2013 Влад, Вам стОит съездить на производство Мастер-ЖБК и увидеть их продукцию своими глазами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MAESTRO DNEPR Опубліковано: 5 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2013 Сегодня был мимоездом на Мастер-ЖБК, сделал несколько фотографий плит перекрытия, лежащих на площадке: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sinke Опубліковано: 7 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2013 Могу сделать экскурсию по цеху и складу. Правда заказов не очень сейчас. Для монтажа придется вести разговор о аренде траверсы с захватами. Плиты армируются канатом 9 и 12 мм. (от 4 до 14 канатов), в зависимости от необходимой расчетной нагрузки, с натяжением 140-160 Бар. Т.к. формуется вся дорожка, а это примерно 110-118метров, плиты режутся на любой размер, причем и под углом тоже. Но точность при резке под углом может плясать +-10-30 до 50мм. Стандартная ширина 1200мм. но режем и вдоль. По размерам: ПБ2.2... - высота 220мм. ПБ3...... - высота 300мм. ПБ4...... - высота 400мм. Косяки есть как и везде. О них, при желании могу только в личку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 7 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2013 Могу сделать экскурсию по цеху и складу. Правда заказов не очень сейчас. Для монтажа придется вести разговор о аренде траверсы с захватами. Плиты армируются канатом 9 и 12 мм. (от 4 до 14 канатов), в зависимости от необходимой расчетной нагрузки, с натяжением 140-160 Бар. Т.к. формуется вся дорожка, а это примерно 110-118метров, плиты режутся на любой размер, причем и под углом тоже. Но точность при резке под углом может плясать +-10-30 до 50мм. Косяки есть как и везде. О них, при желании могу только в личку. Хмм , это так называемые преднатяженные плиты , в производстве должны быть дешевле обычных , а как с ценой продажи ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sinke Опубліковано: 7 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2013 (змінено) Хмм , это так называемые преднатяженные плиты , в производстве должны быть дешевле обычных , а как с ценой продажи ? в прошлом году интересовался - ПБ2.2-60.12-8К7 (6 метров) - 1580 - 1700грн. На самом деле не дешевле, с заказчиками общался, у нас даже дороже на немного. Да и вся пустотка преднатяженная, то ли канат, то ли арматура в ней. стоит вот такое оборудование - Змінено 7 липня 2013 користувачем Sinke Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MAESTRO DNEPR Опубліковано: 19 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2013 Сегодня (с)монтировали плиты производства Мастер-ЖБК... впечатляют 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sinke Опубліковано: 4 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2013 На самом деле вся технология перевернута при производстве пустотки Мас..ЖБК..... Фины говорят нужен мытый щебень - а нашим платить на пару гривен больше - жаба. Если вам затягивают сроки - это не означает что завал по работе - просто ваши деньги сьели, а о вас забыли. Если вы начинаете "напрягать", или ситуация "аврал" - могут сунуть и с трещинами (их можно увидеть до снятия напряжения, после которого трещины прекрасно закрываются, и через час их не увидиш вовсе) плиты. Да, под топором голова мастера смены и ОТК - но это будет "потом", в строительстве не все последствия дают сразу о себе знать. Плиты с продольным резом выдаются с паспортом ОТК, как будто ничего не обрезали, и все канаты на месте. При формовке по технологии, дорожка должна в начале и конце обрезаться минимум на 1М.П. - у нас режем чтоб было больше, как это 2М. выкинуть?!?!?!?! 20см. максимум от начала массива - и поехали..... При формовке провалы - так мы их заялозим, прокатит.... Скажете - на производстве бывает всякое - да, но это никоим образом не должно сказываться на качестве продукции, за которые заказчик платит. Оборудованию 2.5 года, а у нас каждая дорожка пальцем "в небо", мы все пытаемся найти рецепт подходящий.... Ну да, не все датчики есть на бетонном узле, а зачем... Влажность мы и визуально умеем довести до нужной кондиции.... Еще, на экструдере 6 шнеков. Ну нет такого понятия как износ у нас. Мы 110 метров вместо положенных 1ч.30мин. - 1ч.50мин. можем гнать 8 часов..... Было дело, придавило - поменяли из 6 только 3 шнека. Вот теперь кто чуть в технике понимает может сразу понять, на сколько массив плиты может иметь разную плотность, и что из этого может в итоге получиться..... Тапками не бросайтесь - выводы делать Вам. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fisht2000 Опубліковано: 7 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 серпня 2013 Никому верить нельзя. А жаль. А у других можно подумать не так? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dendnepr Опубліковано: 4 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2019 чтото поменялось? к лучшему? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз